ВикторД
|
|
« Ответ #15 : 19 Сентября 2014, 14:45:55 » |
|
на скорости 40-50 км\ч включаешь уже 4 скорость. Ещё бы знать, какие при этом обороты двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #16 : 19 Сентября 2014, 14:57:12 » |
|
И еще, соотношение оборотов к скорости одинаковые на подъем и на спуск?
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #17 : 19 Сентября 2014, 15:24:35 » |
|
Так и должно быть. С омской коробкой. 1-я - 0-20 км/ч 2-я - 20-30 км/ч.
Приемлемо. 3-я - 30-40 км/ч. 4-я - 40-60 км/ч. 5-я - 60-180 км/ч. У вас в таком режиме разгон с 40 до 100 будет занимать бесконечно много времени и для стокового движка это запредельные нагрузки.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #18 : 19 Сентября 2014, 15:40:09 » |
|
Уже 40 тык в таком режиме откатал. Движок не жалуется. И вообще чувствуешь же, когда движку тяжело. Я такой режим выбрал в первые полгода езды на иже исходя из нагрузок на двигатель и по тахометру - переключаясь на повышенную примерно при 2000 оборотов. Мне с 0 до 100 разгоняться ни к чему, я не на гонках. С 0 до 40 за 4 секунды разгоняется, и мне этого достаточно. Потом 4-я, неспеша до 60, 5-я - и еду так, чуть внатяг на 1200-1500 оборотах двигателя. А крутить двигатель до 3000 оборотов совершенно ни к чему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 19 Сентября 2014, 16:23:35 » |
|
С омской коробкой. 1-я - 0-20 км/ч 2-я - 20-30 км/ч. 3-я - 30-40 км/ч. 4-я - 40-60 км/ч. 5-я - 60-180 км/ч. 1 - 49 2 - 84 3 - 118 4 - 157 5 - 195 На колесах 14-175-65
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 19 Сентября 2014, 16:26:17 » |
|
чуть внатяг на 1200-1500 оборотах двигателя. Бедный мотор.... видимо Уже 40 тык в таком режиме да своих 200ткм не доездит... А крутить двигатель до 3000 оборотов совершенно ни к чему. Да что вы говорите... а смазывать? А охлаждать? А электричество вырабатывать? У него макс КПД заложен в 3500-4500 об. Нафиг его нагрузками без смазки и охлаждения мучать?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 16:27:22 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 19 Сентября 2014, 16:59:35 » |
|
Я такой режим выбрал в первые полгода езды на иже исходя из нагрузок на двигатель и по тахометру - переключаясь на повышенную примерно при 2000 оборотов. Садист. Такие ведь при Шикльгрубере опыты на людях бесчеловечные ставили. А ты - на двигателях. 1 - 49 2 - 84 3 - 118 4 - 157 5 - 195 Это тоже перебор, особенно про 195 с гаком :-) Но на второй до 60 крутить - гуд, и на третьей до 80-90. А пятая на наших дорогах - вообще ни к чему. Шумит, жрёт, не вывозит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 19 Сентября 2014, 19:12:30 » |
|
Шумит, жрёт, не вывозит. Потому что крутить надо! А не перебор Отлично 5я работает. Это же малолитровая жжужалка, а не пыхтящий дизель. Пока не раскрутишь - не поедет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #23 : 19 Сентября 2014, 19:38:52 » |
|
да своих 200ткм не доездит... До 200ткм кузов не доездит. Пока не раскрутишь - не поедет.
Да нифига! Шестерошный двиг вполне себе хорошо едет на низких оборотах. Не дизель конечно, но и инжекторным жужжалкам не чета. Вот на киа у меня - да, ниже 3000 оборотов толком не едет. А на иже я до 3000 оборотов только на трассе на 5 передаче кручу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #24 : 19 Сентября 2014, 22:02:54 » |
|
ПС. а смазывать? Лампочка не горит. Даже когда до детонации обороты падают когда двигателем тормозишь. Значит смазывается как надо. А охлаждать? Помпа должна справляться со своей непосредственной задачей даже на холостых. Если не справляется - это вопрос к помпе. А электричество вырабатывать? Тут да, есть косяк. Но виноват скорее стоковый генератор со своей убогой рабочей характеристикой. Более того, я заметил, что когда в поток фур попадаешь, часто приходится обгонять, обороты, соответственно, выше приходится держать - и карлсон чаще включается. Двигатель больше греется. Значит более низкие обороты для двигателя полезней, чем более высокие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #25 : 19 Сентября 2014, 22:12:03 » |
|
Двигатель больше греется. Значит более низкие обороты для двигателя полезней, чем более высокие Вывод не верный. Низкие обороты - самые вредные, самые оптимальные 2700-4200 для сохранения ресурса. Для других целей - другие обороты.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #26 : 19 Сентября 2014, 22:39:16 » |
|
Лампочка не горит. Даже когда до детонации обороты падают когда двигателем тормозишь. Значит смазывается как надо. Рука-лицо... Поизучай зачем нужна лампа "аварийного" давления масла, и то только для ХХ (т.е. для двигателя _без нагрузки_).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #27 : 19 Сентября 2014, 22:43:17 » |
|
Вывод не верный. Ну как минимум, режим при котором двигатель больше перегревается менее полезен, чем режим при котором двигатель перегревается меньше. Или это тоже неверно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #28 : 19 Сентября 2014, 22:45:14 » |
|
Рука-лицо... Поизучай зачем нужна лампа "аварийного" давления масла, и то только для ХХ (т.е. для двигателя _без нагрузки_).
Ёпрст! Вы вынуждаете меня поставить манометр! какое давление вы считаете достаточным для двигателя _под нагрузкой_?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #29 : 19 Сентября 2014, 22:50:18 » |
|
Ну как минимум, режим при котором двигатель больше перегревается менее полезен, чем режим при котором двигатель перегревается меньше. Или это тоже неверно? Все неверно. Начинается со слова перегрев. Если система охлаждения исправна, то перегрева нет.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
|