Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #30 : 19 Сентября 2014, 23:01:52 » |
|
Все неверно. Начинается со слова перегрев. Если система охлаждения исправна, то перегрева нет.
Если включается активная система охлаждения, значит двигатель стремится к перегреву, просто система охлаждения не позволяет ему этого. Двигатель работающий в оптимальном режиме не нуждается в активном охлаждении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #31 : 20 Сентября 2014, 00:45:49 » |
|
Двигатель работающий в оптимальном режиме не нуждается в активном охлаждении. Постарайся не попадать в поток фур и не гарцевать. Тогда и избыточного нагрева не будет. На обгоне, если выжимать из движка все, потребление топлива может доходить до 30-40 литров в час. Если обгонять неспешно, то расход увеличивается литров на 5. На обгоне в движке сгорает больше топлива, выделяется больше энергии, отсюда нагрев.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #32 : 20 Сентября 2014, 08:31:30 » |
|
какое давление вы считаете достаточным для двигателя _под нагрузкой_? почему я? когда это данные от конструкторов... на оборотах момента не менее 2.5 где-то. т.е. в идеале чем выше нагрузка (а при оборотах меньше максимального момента нагрузка будет выше ) - тем выше давление быть должно от этих значений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #33 : 20 Сентября 2014, 09:15:00 » |
|
Двигатель работающий в оптимальном режиме не нуждается в активном охлаждении. А двигатель об этом знает? Если хватает встречного потока воздуха, движку пофиг на нагрузки,вспоминаем 130-140 по трассе. Нагрузки есть,а мотор 90 держит при исправном термосе. В пробках нагрузка минимальна,а движка карлсоном подпевает. Давление масла на полностью прогретом двигле на оборотах больше 1500 минимум 1.5,в идеале 2.5,при 2000+ 3-3.5,больше жигулячему нафиг не нужно,сальники у нас больно хорошие делают: весь моторный отсек "антикором" покрыт. И ТС: проверить сцепление очень просто: на 4-5й передаче даешь газу,причем активно и следишь: если обороты в красную зону,а машина едва разгоняется и воняет паленым - диск сцепления под замену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #34 : 20 Сентября 2014, 10:26:09 » |
|
Если включается активная система охлаждения, значит двигатель стремится к перегреву, просто система охлаждения не позволяет ему этого. Опять не верный вывод. Двигатель во время работы, ВСЕГДА стремится к перегреву, для этого и нужна СО.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #35 : 20 Сентября 2014, 23:09:59 » |
|
Господа! Ну что вы, ей богу! Во первых. Если карлсон не молотит постоянно, значит охлаждение работает как надо. И на этом данный пункт спора можно закрыть. Во-вторых. По поводу масла я согласен - чем больше давление, тем лучше. Но, наверное наступает такое "больше" когда лучше уже не становится. Т.е, например после 3,5 атмосфер разницы не будет, что 5, что 8 - эффективность смазки не повысится. так зачем больше, если достаточно 3,5? В-третьих. Про нагрузку. Тут я готов спорить! Максимальная нагрузка на двигатель при разгоне. И когда мне надо быстро разогнаться или разогнаться в гору, я как и все кручу двигатель до максимального момента - 3000 оборотов. Но если я еду по прямой не разгоняясь, на скоростях до 80 км\ч (когда сопротивлением воздуха можно пренебречь), чтобы поддерживать постоянную скорость достаточно даже не половины - трети от максимального момента! А если посмотреть ВСХ вазовского движка, видно, что половину от максимального момента он как раз и развивает на оборотах 1200-1500. Так зачем больше, если этого достаточно?? Да, кстати, у меня 213-й РВ. Может поэтому у меня ещё и момент чуть вниз сдвинут. К тому же двигатель в этом случае работает чуть ли не в холостую. О каких нагрузках вы тут говорите? Понятно, что для резкого ускорения из такого режима нужно переключиться на пониженную, чтобы поднять обороты и момент. Или ускоряться медленно, повышая нагрузку плавно. К тому же есть такой способ дедовский определить оптимальную зону работы двигателя - поделить максимальные обороты на 3 и работать во второй трети. Т.е для вазовского движка максимум - 5600, получается оптимальные обороты - 1800-3600. Не знаю уж, насколько это подтверждено научно, но учитывая ВСХ я вижу в этом определённую логику. ПС. Всё это моё ИМХО, а вы можете продолжать курутить свои движки до 5000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #36 : 20 Сентября 2014, 23:19:17 » |
|
ПС2. Да,вот ещё. У меня на сиде БК сам подсказывает, когда переключать передачу на повышенную. Так вот подсказка всегда загорается на оборотах примерно 2500-2600, если забыл переключиться. Т.е реально переключаться можно уже на 2300-2400. И это на оборотистом 16-клапаннике! Так может корейские инжЫнеГры чего попутали? Или у меня БК сошёл с ума?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #37 : 20 Сентября 2014, 23:47:40 » |
|
И когда мне надо быстро разогнаться или разогнаться в гору, я как и все кручу двигатель до максимального момента - 3000 оборотов. Гыыыы... максимальный момент насколько я помню - на 3.5к. Потом он падает, а мощность растёт - до 5.6к. А чтобы разгоняться (а не тошнить) - надо крутить с таким рассчётом, чтобы после переключения (не до - а после!) обороты двигателя были на максимальном моменте, и после только выкручивать в максимальную мощность. Т.е. на третьей - крутим до 4.5-5к и только потом (!!!) переключаемся. Расход, кстати, больше не будет, а комфорта от движения - вагон и тележка. Так зачем больше, если этого достаточно?? Недостаточно ;-) К тому же есть такой способ дедовский определить оптимальную зону работы двигателя - поделить максимальные обороты на 3 и работать во второй трети. Вот после таких "дедушек" двигатели и идут в капиталку после 100к перепрыгивая через размер при расточке, хотя при нынешних маслах и 250 им не предел. если не тошнить конечно же. Или у меня БК сошёл с ума? Конечно - там какой-то "дело было не в бобине" настроил уведомление фиг знает чего. Нынешние двигатели вообще не едут ниже оборотов максимального момента. Уж проверил не на одном двигателе - иж (он кстати тоже не едет) со своими 130 момента - считай что ракета, ибо начинает разгоняеться хотя бы с 2к. А те - не начинают. Наверное паршивка в мозгах не даёт. зы: собственно при движении внатяг кроме давления масла есть ещё очень плохое следствие - это повышенная бочкообразная выработка на цилиндрах. Ибо при движении поршень изгибает и по стенкам усиленно трёт.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2014, 23:49:36 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #38 : 20 Сентября 2014, 23:54:21 » |
|
1200-1500. Так зачем больше, если этого достаточно?? Это писец. Ты хоть представляешь, как распределяется нагрузка на детали при разных оборотах ? Если ты будешь так постоянно ездить, то быстро износится не только ЦПГ, но и все детали КШМ. Поршневой ДВС это не электродвигатель, ему противопоказано работать под нагрузкой на малых оборотах, так же как и на чрезмерно высоких.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Никич
Частый гость
Карма +184/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Марий Эл
12 & 43 ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
|
|
« Ответ #39 : 20 Сентября 2014, 23:55:37 » |
|
По-моему не стоит с тобой спорить,жизнь научит.Научила же моего отца,такого же тошнотика,как и ты,когда у него зимой давление на 09 с пробегом 90 ткм упало в ноль. Сколько раз я ему говорил,не езди внатяг....Тут кстати никто не писал,но у мотора ваз 2106 на оборотах выше 3000 пальцы проворачиваются,что положительно сказывается на их износе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #40 : 21 Сентября 2014, 00:01:20 » |
|
Тут кстати никто не писал,но у мотора ваз 2106 на оборотах выше 3000 пальцы проворачиваются не пальцы а клапана, ибо пальцы у него - не плавающие, а запрессованные на горячую. И не только на вазе - но и на 08 двигателях тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никич
Частый гость
Карма +184/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Марий Эл
12 & 43 ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
|
|
« Ответ #41 : 21 Сентября 2014, 00:19:50 » |
|
Ну извиняюсь,ошибся) Но суть от этого ведь не меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #42 : 21 Сентября 2014, 00:28:14 » |
|
Недостаточно ;-) Достаточно. Конечно - там какой-то "дело было не в бобине" настроил уведомление фиг знает чего. Что за бред? Не покупайте тогда импортные автомобили. Их все какие-то "дело было не в бобине" делают. Ты хоть представляешь, как распределяется нагрузка на детали при разных оборотах? Некоторое представление имею. Но поскольку не являюсь дипломированным специалистов этой области - довольно смутное. Не соизволите ли просветить? работать под нагрузкой на малых оборотах Да какие нагрузки, ё-маё!? Курс физики 5-й класс: возьми кирпич, привяжи к нему верёвку, зацепи за пружинный безмен и попробуй протащить его по полу - чтобы сдвинуть кирпич с места потребуется усилие около 4 кг, дальше смотрим на безмен - чтобы просто поддерживать движение - максимум 2 кг! А чем быстрее тащишь кирпич, тем меньший вес показывает безмен. Так же и с автомобилем - чтобы разогнаться нужно максимальное усилие (момент), чтобы поддерживать двиение - край 1\2, а реально и 1\4 достаточно. Не кирпич же по полу - на круглых колёсах машина катится. Так что ерунду вы про нагрузку пишите. Когда двигатель внатяг до детонации доходит - там нагрузки причём знакопеременные. А если внакат - нет там никаких нагрузок.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2014, 00:30:43 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #43 : 21 Сентября 2014, 00:34:20 » |
|
Так же и с автомобилем - чтобы разогнаться нужен максимальный момент, чтобы поддерживать двиение - край 1\2, а реально и 1\4 достаточно. Не кирпич же по полу - на круглых колёсах машина катится. Так что ерунду вы про нагрузку пишите. колёса совсем таки не круглые. нагрузка при этом - довольно существенная, иначе бы расход горючки был бы - нулевым. А он - ненулевой. И на преодоление всех этих сил тратится энергия. Откуда? из бензина. Но кроме того, чтобы его сжечь - после надо ещё и передать. Вот этот процесс передачи энергии тепла в механическую - совершать надо по пути наименьшего сопротивления (!!!) которое у ДВС находится (конструктивно!) в области максимального крутящего момента. А чем быстрее тащишь кирпич, тем меньший вес показывает безмен. Ну как-то так ;-)
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2014, 00:35:52 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #44 : 21 Сентября 2014, 00:43:25 » |
|
колёса совсем таки не круглые. У вас квадратные? Я сегодня ездил - были круглые. А он - ненулевой. А он и на ХХ не нулевой что-то. Карбюраторный движок вообще такая сука, которая будет лопать бензин бочками с только ему одному известной целью, даже если вдруг все силы трения и сопротивления в нём пропадут. А силы сопротивления трансмиссии, нагрузка от генератора и прочие силы трения имеют место быть. И при движении с постоянной скоростью как бы не большую имеют величину чем сила на поддержание движения автомобиля. Вот этот процесс передачи энергии тепла в механическую - совершать надо по пути наименьшего сопротивления (!!!) которое у ДВС находится (конструктивно!) в области максимального крутящего момента. Эмм... В этом утверждение мне слышится призыв стрелять из пушки по воробьям. Зачем же тогда ХХ деают 900 оборотов, а не 3000. Ведь а 3000 момент будет максимальным, и силы трения будут преодолеваться легче.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2014, 00:48:43 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
|