обороты большие скорость маленькая??????????????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:05:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обороты большие скорость маленькая??????????????  (Прочитано 5406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #30 : 19 Сентября 2014, 23:01:52 »

Все неверно. Начинается со слова перегрев.
Если система охлаждения исправна, то перегрева нет.
Если включается активная система охлаждения, значит двигатель стремится к перегреву, просто система охлаждения не позволяет ему этого. Двигатель работающий в оптимальном режиме не нуждается в активном охлаждении.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #31 : 20 Сентября 2014, 00:45:49 »

Двигатель работающий в оптимальном режиме не нуждается в активном охлаждении.
Постарайся не попадать в поток фур и не гарцевать. Тогда и избыточного нагрева не будет.

На обгоне, если выжимать из движка все, потребление топлива может доходить до 30-40 литров в час.
Если обгонять неспешно, то расход увеличивается литров на 5.
На обгоне в движке сгорает больше топлива, выделяется больше энергии, отсюда нагрев.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 20 Сентября 2014, 08:31:30 »

какое давление вы считаете достаточным для двигателя _под нагрузкой_?
почему я?  когда это данные от конструкторов...
на оборотах момента не менее 2.5 где-то.
т.е. в идеале чем выше нагрузка (а при оборотах меньше максимального момента нагрузка будет выше ) - тем выше давление быть должно от этих значений.
Записан

Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #33 : 20 Сентября 2014, 09:15:00 »

Двигатель работающий в оптимальном режиме не нуждается в активном охлаждении.
А двигатель об этом знает? Если хватает встречного потока воздуха, движку пофиг на нагрузки,вспоминаем 130-140 по трассе. Нагрузки есть,а мотор 90 держит при исправном термосе. В пробках нагрузка минимальна,а движка карлсоном подпевает.

Давление масла на полностью прогретом двигле на оборотах больше 1500 минимум 1.5,в идеале 2.5,при 2000+ 3-3.5,больше жигулячему нафиг не нужно,сальники у нас больно хорошие делают: весь моторный отсек "антикором" покрыт.

И ТС: проверить сцепление очень просто: на 4-5й передаче даешь газу,причем активно и следишь: если обороты в красную зону,а машина едва разгоняется и воняет паленым - диск сцепления под замену.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #34 : 20 Сентября 2014, 10:26:09 »

Если включается активная система охлаждения, значит двигатель стремится к перегреву, просто система охлаждения не позволяет ему этого.
Опять не верный вывод.
Двигатель во время работы, ВСЕГДА стремится к перегреву, для этого и нужна СО.
Записан

Все будет хорошо !
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #35 : 20 Сентября 2014, 23:09:59 »

Господа! Ну что вы, ей богу!
Во первых. Если карлсон не молотит постоянно, значит охлаждение работает как надо. И на этом данный пункт спора можно закрыть.
Во-вторых. По поводу масла я согласен - чем больше давление, тем лучше. Но, наверное наступает такое "больше" когда лучше уже не становится. Т.е, например после 3,5 атмосфер разницы не будет, что 5, что 8 - эффективность смазки не повысится. так зачем больше, если достаточно 3,5?
В-третьих. Про нагрузку. Тут я готов спорить! Максимальная нагрузка на двигатель при разгоне. И когда мне надо быстро разогнаться или разогнаться в гору, я как и все кручу двигатель до максимального момента - 3000 оборотов. Но если я еду по прямой не разгоняясь, на скоростях до 80 км\ч (когда сопротивлением воздуха можно пренебречь), чтобы поддерживать постоянную скорость достаточно даже не половины - трети от максимального момента! А если посмотреть ВСХ вазовского движка, видно, что половину от максимального момента он как раз и развивает на оборотах 1200-1500. Так зачем больше, если этого достаточно??
Да, кстати, у меня 213-й РВ. Может поэтому у меня ещё и момент чуть вниз сдвинут.  ree
К тому же двигатель в этом случае работает чуть ли не в холостую. О каких нагрузках вы тут говорите? Понятно, что для резкого ускорения из такого режима нужно переключиться на пониженную, чтобы поднять обороты и момент. Или ускоряться медленно, повышая нагрузку плавно.

К тому же есть такой способ дедовский определить оптимальную зону работы двигателя - поделить максимальные обороты на 3 и работать во второй трети. Т.е для вазовского движка максимум - 5600, получается оптимальные обороты - 1800-3600. Не знаю уж, насколько это подтверждено научно, но учитывая ВСХ я вижу в этом определённую логику.

ПС. Всё это моё ИМХО, а вы можете продолжать курутить свои движки до 5000. tongue
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #36 : 20 Сентября 2014, 23:19:17 »

ПС2. Да,вот ещё. У меня на сиде БК сам подсказывает, когда переключать передачу на повышенную. Так вот подсказка всегда загорается на оборотах примерно 2500-2600, если забыл переключиться. Smile Т.е реально переключаться можно уже на 2300-2400. И это на оборотистом 16-клапаннике! Так может корейские инжЫнеГры чего попутали? Wink Или у меня БК сошёл с ума?  Big Grin
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 20 Сентября 2014, 23:47:40 »

И когда мне надо быстро разогнаться или разогнаться в гору, я как и все кручу двигатель до максимального момента - 3000 оборотов.
Гыыыы... максимальный момент насколько я помню - на 3.5к. Потом он падает, а мощность растёт - до 5.6к.
А чтобы разгоняться (а не тошнить) - надо крутить с таким рассчётом, чтобы после переключения (не до - а после!) обороты двигателя были на максимальном моменте, и после только выкручивать в максимальную мощность.
Т.е. на третьей - крутим до 4.5-5к и только потом (!!!) переключаемся.
Расход, кстати, больше не будет, а комфорта от движения - вагон и тележка.

Так зачем больше, если этого достаточно??
Недостаточно ;-)

К тому же есть такой способ дедовский определить оптимальную зону работы двигателя - поделить максимальные обороты на 3 и работать во второй трети.
Вот после таких "дедушек" двигатели и идут в капиталку после 100к перепрыгивая через размер при расточке, хотя при нынешних
маслах и 250 им не предел. если не тошнить конечно же.

Или у меня БК сошёл с ума?
Конечно - там какой-то "дело было не в бобине" настроил уведомление фиг знает чего. Нынешние двигатели вообще не едут ниже оборотов максимального момента.
Уж проверил не на одном двигателе - иж (он кстати тоже не едет) со своими 130 момента - считай что ракета, ибо начинает разгоняеться хотя бы с 2к. А те - не начинают. Наверное паршивка в мозгах не даёт.

зы: собственно при движении внатяг кроме давления масла есть ещё очень плохое следствие - это повышенная бочкообразная выработка на цилиндрах. Ибо при движении поршень изгибает и по стенкам усиленно трёт.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2014, 23:49:36 от wtd » Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #38 : 20 Сентября 2014, 23:54:21 »

1200-1500. Так зачем больше, если этого достаточно??
Это писец. Ты хоть представляешь, как распределяется нагрузка на детали при разных оборотах ?
Если ты будешь так постоянно ездить, то быстро износится не только ЦПГ, но и все детали КШМ.
Поршневой ДВС это не электродвигатель, ему противопоказано работать под нагрузкой на малых оборотах, так же как и на чрезмерно высоких.
Записан

Все будет хорошо !
Никич
Частый гость
***

Карма +184/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206

Марий Эл




12 & 43
ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
« Ответ #39 : 20 Сентября 2014, 23:55:37 »

По-моему не стоит с тобой спорить,жизнь научит.Научила же моего отца,такого  же тошнотика,как и ты,когда у него зимой давление на 09 с пробегом 90 ткм упало в ноль. Сколько раз я ему говорил,не езди внатяг....Тут кстати никто не писал,но у мотора ваз 2106 на оборотах выше 3000 пальцы проворачиваются,что положительно сказывается на их износе.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #40 : 21 Сентября 2014, 00:01:20 »

Тут кстати никто не писал,но у мотора ваз 2106 на оборотах выше 3000 пальцы проворачиваются
не пальцы а клапана, ибо пальцы у него - не плавающие, а запрессованные на горячую. И не только на вазе - но и на 08 двигателях тоже.
Записан

Никич
Частый гость
***

Карма +184/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206

Марий Эл




12 & 43
ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
« Ответ #41 : 21 Сентября 2014, 00:19:50 »

Ну извиняюсь,ошибся) Но суть от этого ведь не меняется.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #42 : 21 Сентября 2014, 00:28:14 »

Недостаточно ;-)
Достаточно.
Конечно - там какой-то "дело было не в бобине" настроил уведомление фиг знает чего.
Что за бред? Не покупайте тогда импортные автомобили. Их все какие-то "дело было не в бобине" делают.

Ты хоть представляешь, как распределяется нагрузка на детали при разных оборотах?
Некоторое представление имею. Но поскольку не являюсь дипломированным специалистов этой области - довольно смутное.
Не соизволите ли просветить?
работать под нагрузкой на малых оборотах
Да какие нагрузки, ё-маё!? Курс физики 5-й класс: возьми кирпич, привяжи к нему верёвку, зацепи за пружинный безмен и попробуй протащить его по полу - чтобы сдвинуть кирпич с места потребуется усилие около 4 кг, дальше смотрим на безмен - чтобы просто поддерживать движение  - максимум 2 кг! А чем быстрее тащишь кирпич, тем меньший вес показывает безмен.
Так же и с автомобилем - чтобы разогнаться нужно максимальное усилие (момент), чтобы поддерживать двиение - край 1\2, а реально и 1\4 достаточно. Не кирпич же по полу - на круглых колёсах машина катится. Так что ерунду вы про нагрузку пишите.
Когда двигатель внатяг до детонации доходит - там нагрузки причём знакопеременные. А если внакат - нет там никаких нагрузок.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2014, 00:30:43 от Ev_58RUS » Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 21 Сентября 2014, 00:34:20 »

Так же и с автомобилем - чтобы разогнаться нужен максимальный момент, чтобы поддерживать двиение - край 1\2, а реально и 1\4 достаточно. Не кирпич же по полу - на круглых колёсах машина катится. Так что ерунду вы про нагрузку пишите.
колёса совсем таки не круглые.
нагрузка при этом - довольно существенная, иначе бы расход горючки был бы - нулевым.
А он - ненулевой.
И на преодоление всех этих сил тратится энергия. Откуда? из бензина. Но кроме того, чтобы его сжечь - после надо ещё и передать.
Вот этот процесс передачи энергии тепла в механическую - совершать надо по пути наименьшего сопротивления (!!!) которое у ДВС находится (конструктивно!) в области максимального крутящего момента.

А чем быстрее тащишь кирпич, тем меньший вес показывает безмен.
Ну как-то так ;-)
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2014, 00:35:52 от wtd » Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #44 : 21 Сентября 2014, 00:43:25 »

колёса совсем таки не круглые.
У вас квадратные? Smile Я сегодня ездил - были круглые. Smile
А он - ненулевой.
А он и на ХХ не нулевой что-то. Карбюраторный движок вообще такая сука, которая будет лопать бензин бочками с только ему одному известной целью, даже если вдруг все силы трения и сопротивления в нём пропадут. А силы сопротивления трансмиссии, нагрузка от генератора и прочие силы трения имеют место быть. И при движении с постоянной скоростью как бы не большую имеют величину чем сила на поддержание движения автомобиля.
Вот этот процесс передачи энергии тепла в механическую - совершать надо по пути наименьшего сопротивления (!!!) которое у ДВС находится (конструктивно!) в области максимального крутящего момента.
Эмм... В этом утверждение мне слышится призыв стрелять из пушки по воробьям. Smile
Зачем же тогда ХХ деают 900 оборотов, а не 3000. Ведь а 3000 момент будет максимальным, и силы трения будут преодолеваться легче. Wink
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2014, 00:48:43 от Ev_58RUS » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 18:40:28