обороты большие скорость маленькая??????????????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 08:48:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обороты большие скорость маленькая??????????????  (Прочитано 5402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #75 : 25 Сентября 2014, 13:12:09 »

Хотите, я вам ещё хитрее пример приведу?
Похоже на передергивание фактов.

Зачем же смешивать путать теплое с мягким. ?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #76 : 25 Сентября 2014, 13:28:27 »

Похоже на передергивание фактов
Ну, во первых - я оговорился, что пример не совсем из реальной жизни. Его цель - проиллюстрировать, что нельзя смотреть на обороты как на единственный индикатор нагрузки двигателя.
А во вторых - подобные режимы всё-таки вполне могут быть.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #77 : 25 Сентября 2014, 13:45:59 »

Ну, во первых - я оговорился, что пример не совсем из реальной жизни. Его цель - проиллюстрировать, что нельзя смотреть на обороты как на единственный индикатор нагрузки двигателя.
А во вторых - подобные режимы всё-таки вполне могут быть.

Поддерживаю оба пункта ваших высказываний.  Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #78 : 25 Сентября 2014, 13:57:47 »

У мну 5-я: 40-200.
Я не смог понять эти цифры. Может мне кто поможет.  Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #79 : 25 Сентября 2014, 14:04:24 »

Я не смог понять эти цифры. Может мне кто поможет.

5-я по счёту подруга Валерика-Холерика за время их отношений набрала вес с 40 до 200 кг. Что и послужило причиной расставания.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #80 : 25 Сентября 2014, 16:16:59 »

Что и послужило причиной расставания.
Слишком жестоко. Другой вариант- Холерик ахнул
150. Святое дело.
Плохо что в разговоре
он уважает только себя.
Отсюда вывод- на
стилягу
не похожий.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 16:20:01 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #81 : 25 Сентября 2014, 16:26:37 »

не надо сравнивать кислое с длинным.

При моменте на валу в 30 НМ обороты двигателя могут быть и 1000, и 6000. Скорость может быть и 10 км/ч, и 150 км/ч.
И в этом случае 30 НМ на 5 передаче и 1000 об/мин будут лучше для двигателя. чем те же 30 НМ но на 1 передаче при 5000 об\мин.
двигатель (точнее кшм) сопротивляется нагрузкам на него, но на высших передачах у него нет коэффициента трансформации (рычага), поэтому чем выше передача - тем выше должны быть обороты. При всех прочих равных. и быть в диапазоне от максимального момента к зоне максимальной мощности. Поэтому в приведённом примере вместо 1-й передачи необходимо использовать вторую (2.5к) хотя бы просто потому, что у двигателя появляется рычаг, уменьшающий по сравнению с 5-й (рычаг 0.9) на рычаг с 2.0 - нагрузка на кшм будет ниже почти в три раза. Плюс давление масла, которого на 1к просто нет ибо это обороты хх.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #82 : 25 Сентября 2014, 16:27:29 »


Смотреть на YouTube
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #83 : 26 Сентября 2014, 06:53:06 »

        WTD, мы с вами именно что сравниваем тёплое с мягким.
Вы говорите о  "мягком" - описываете ситуацию постоянной величины сопротивления движению.
В моём примере речь идёт о "тёплом" - т.е. постоянной величиной является момент на валу ДВС. Это разные вещи.
Ну да бог с ним, с этим примером. Если не понятен - значит приведён неудачно.

Базара нет, разгоняться на высоких передачах с низких оборотов плохо. С этим спорить глупо. Тут вам и рычаги, и передаточное отношение, и прочие коэффициенты трансформации с давлением масла в тему. 

Тем не менее - Постулат
чем выше передача - тем выше должны быть обороты.
в общем случае неверен.
На постоянной скорости 60 км/ч по ровной дороге, для двигателя лучше ехать на 5 передаче и  2000 об/мин, чем на третьей и 3300 об.

На какой передаче вы едете по трассе в зоне действия знака "ограничение скорости 60"?
Варианты ответа:
1. Переключаюсь на третью (3300 об/мин - обороты  макс. момента по ВСХ)
2. Переключаюсь на четвёртую ( 2500 об/мин, обороты НИЖЕ зоны макс. момента)
3. Остаюсь на 5-й (обороты падают до 2000 об/мин).
4. Не знаю. Жена за рулём.


Правильные варианты - все. )
Наименее правильный - №1. Т.к. нет смысла крутить мотор в ситуации. когда от него не нужна большая отдача.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #84 : 26 Сентября 2014, 09:28:14 »

При 3000об\мин будет 100кмч.
В этом плане ежетазоприборка довольно правильно сделана - крейсерский режим там когда обе стрелки на больших циферблатах показывают прямо Smile

несколько из серии сферических коней

Машину толкает разогретый газ, толкая поршня. Греется и расширяется этот газ только тогда когда в нем горит горючка, т.е. небольшой ограниченный момент времени. Ну так вот, оптимальный режим работы дыигателя тогда, когда газу не напряжно пихать поршни. А именно, прмерно в ВМТ в такте сжатия он должен начать расширяться, и примерно к НМТ закончить процесс расширения. Это грубо говоря, не принимая в учет продувку цилиндров и т.п. Если давление в цилиндре начнет нарастать до ВМТ - то энергия будет тратится в обратную сторону - сопротивление движению поршня и торможению, если давление будет продолжать расти дальше НМТ, то опять же будет противодействовать против движения. Максимальное давление газов на поршень должно быть в районе 90 градусов от ВМТ, когда шатун горизонтален и плечо кривошипа максимальное. Вот под это дело и выбираются обороты двигателя, так как временем горения смеси управлять из кабины невозможно, а вот обороты - это время за которое мы позволяем поршню оказаться в нужном месте пока горит горючка и растет давление. Фазы газораспределения и момент зажигания обеспечивают элластичность работы двигателя, давая водителю некторый диапазон для маневра, так как трансмиссия всетаки ступенчатая, как и режимы движения.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 09:29:00 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #85 : 26 Сентября 2014, 09:37:54 »

Наименее правильный - №1.
имхо, №3.
Нефиг насиловать двигатель. И особенно ОКПП, в кторой 5 передача работает на одном зубе практически. К тому же в опасных местах (а ограничение скорости и указывает на опасность) всегда надо иметь запас по маневренности, в том числе и в маневре по изменению скорости движения. Времени на переключения передачи в экстренной ситуации когда важна динамика просто не будет.

Инженеры все придумали за нас - есть прямая передача, с минимум задействованного железа в коробке, есть ГП, специально расчитанная на основные режимы движения (60-110 кмч по ПДД) с учетом размера колес и мощности двигателя, все это дает соотвествие оптимальных оборотов двигателя при установленных 60-110кмч.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #86 : 26 Сентября 2014, 09:55:03 »

Инженеры все придумали за нас
В том числе и повышенную передачу, нужную для снижения оборотов ДВС при малых на него нагрузках
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #87 : 26 Сентября 2014, 10:02:13 »

/глупость написал, стыдно стало../
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 10:04:29 от psh » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #88 : 26 Сентября 2014, 11:44:16 »

имха 5я передача больше для снижения шума двигателя, чем для экономии. Она понижает обороты всего процентов на 15, экономию топлива это не даст, а вот шумы... они от вращающихся деталей, соответсвенно амплитуда шумов пропорциональна их вибрации, которая вызывается центробежными силами, а но в свою очеред пропорциональны КВАДРАТУ угловой скорости. Соответсвеноо на уровень шумов это влияет довольно сильно. А шумы на трассе это дискомфорт и утомляемость.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #89 : 26 Сентября 2014, 12:31:30 »

5я передача больше для снижения шума двигателя,
Вместо лишней шумки что-ли или экономия на глушителе? Smile
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 16:43:54