wtd
|
|
« Ответ #90 : 26 Сентября 2014, 12:42:10 » |
|
имхо, №3. Нефиг насиловать двигатель. И особенно ОКПП, в кторой 5 передача работает на одном зубе практически. К тому же в опасных местах (а ограничение скорости и указывает на опасность) всегда надо иметь запас по маневренности, в том числе и в маневре по изменению скорости движения. Времени на переключения передачи в экстренной ситуации когда важна динамика просто не будет. №2 Но!.. если надо разогнаться (например, фура впереди и после отмены ограничения знака захочется её обойти) - то №1. В городе уже давно четвертую так же не включаю - ибо негде. А на 2 и 3-й - отличная динамика. Увеличения расхода кстати не заметил. 5я передача больше для снижения шума двигателя, чем для экономии. Она понижает обороты всего процентов на 15 На скоростях до 100 км/ч только на 4-й даже экономичней получается. На ГБО впрысковом. На 12-15% где-то. Проверял на дальний межгород (больше чем 3,5 тык км).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #91 : 26 Сентября 2014, 12:46:18 » |
|
Вместо лишней шумки что-ли или экономия на глушителе? нет, для движения по автомагистрали на скоростях выше 110 км/ч. Там двигатель уже уходит с момента в мощность (на прямой передаче) и для соответствия "автомагистральной" скорости пику момента и служит 5-я. Поскольку до ближайшей автомагистрали от меня каких-то 350 км, а сама она - каких-то 8 км - то и надобности в 5-й передаче (тем более шумной и проблемной) лично у меня нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #92 : 27 Сентября 2014, 14:39:37 » |
|
Мои наблюдения показали, что ГП, специально расчитанна на прямая передача имха 5я передача больше для снижения шума двигателя, чем для экономии. Она понижает обороты всего процентов на 15, экономию топлива это не даст Дает экономию на шоссе 8,5л\100-5передача, против 11литров на четвертой. ХММ....я иногда даже 6ю хочу найти...но её нет.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #93 : 28 Сентября 2014, 22:37:17 » |
|
ХММ....я иногда даже 6ю хочу найти...но её нет. На 3500 оборотах (вы же так рекомендуете ездить) 5-я - это примерно 130 км.ч. Куда ж вам шестую-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #94 : 28 Сентября 2014, 22:42:11 » |
|
Если давление в цилиндре начнет нарастать до ВМТ - то энергия будет тратится в обратную сторону - сопротивление движению поршня и торможению На высоких оборотах давление наоборот запаздывает, что регулируется УОЗом и Астрой. если давление будет продолжать расти дальше НМТ, то опять же будет противодействовать против движения. Не будет. В НМТ открывается выпускной клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #95 : 28 Сентября 2014, 22:52:18 » |
|
На 3500 оборотах (вы же так рекомендуете ездить) 5-я - это примерно 130 км.ч. Куда ж вам шестую-то?
Не 130, а 116кмч, что говорит о 5й как о рабочей, а не экономичной передаче, так как динамика при такой скорости(мотор 1,7)еще вполне приличная, по этому 6я вполне могла бы стать экономичной на шоссе. Далеко ходить не нужно. На Москвиче-2141 с ГП-3,9 ,на 5й передаче при 3000об\мин - 120кмч, что вполне соответствует 6й передаче. Ведь на Оде при 3000об\мин на 5й будет только 100кмч. Обороты 3000-4000 вполне нормальные для длительной езды, а вот ездить постоянно на оборотах менее 2000 плохо.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #96 : 28 Сентября 2014, 23:04:53 » |
|
А постоянно и не получится. Равномерное (относительно) движение - только 30%, остальные 70 - разгон\торможение.
ПС. У нас наверное, разные ряды. Я точно замечал - 105-107 км\ч. (чтобы не превысить более 20 км\ч) - это где-то 2700 оборотов +\- 100, на 3000 оборотов уже 115, ближе к 120. Коробка омская, какая ГП я не знаю, всё стоковое. колёса 175\70\13, давление 2.0.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #97 : 28 Сентября 2014, 23:30:26 » |
|
Я точно замечал - 105-107 км\ч. Все спидометры привирают на 5%, так заложено. А постоянно и не получится. По шоссе получится. И 6я могла бы использоваться только при равномерном движении и не менее 110-120кмч....учитывая еще снижение шумности.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #98 : 29 Сентября 2014, 08:24:30 » |
|
Цитата: Ev_58RUS от 19 Сентябрь 2014, 16:25:42Так и должно быть. С омской коробкой.1-я - 0-20 км/ч2-я - 20-30 км/ч.3-я - 30-40 км/ч.4-я - 40-60 км/ч.5-я - 60-180 км/ч.У мну 5-я: 40-200. А вообще при 2000об/мин - 100 км/ч; при 2500 - 120. Приношу свои извинения почтеннейшей публике! Девствительно, ошибочка вышла: 100 км/ч при 2500 об/мин и 120 - при 3000. А всё потому, что купленная у одного из форумчан приборная доска с диодной подсветкой очень ярко выглядит, но тахометр у ней какой-то бешеный: стрелка скачет от нуля до 7000 тысяч и обратно. Ещё раз, сорри!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #99 : 29 Сентября 2014, 14:51:00 » |
|
Девствительно, ошибочка вышла: 100 км/ч при 2500 об/мин и 120 - при 3000. шестая тут уже не взлетит (по моменту), либо её надо будет делать слишком близко к 5-й, то назачем она нужна будет вообще???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #100 : 29 Сентября 2014, 15:00:59 » |
|
шестая тут уже не взлетит (по моменту), С чего вдруг, там же 2 лировый уфимец. Хотя 100 км/ч при 2500 об/мин и 120 - при 3000. valerik-xolerik похоже скорость таки завысил при таких оборотах, но его движок и полноценную 6-ю потянет, лишь КПП выдержала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #101 : 29 Сентября 2014, 15:38:19 » |
|
там же 2 лировый уфимец. и что? Во-первых, он "неполноценный" двухлитровик, потому литры - литрами, а момент и мощность - они там несколько "неполноценные".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #102 : 29 Сентября 2014, 15:43:35 » |
|
он "неполноценный" двухлитровик Ну да, там, если память не изменяет, чуть больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #103 : 29 Сентября 2014, 16:51:53 » |
|
alerik-xolerik похоже скорость таки завысил при таких оборотах Думаю, что нет, потому что хотя ГП-4,22 (примерно на 8% больше, чем 3,9), но и колёсья стоят 185/65R15 с диаметром на 45 мм больше заводских 175/70R13, что на те же 8% больше. Т.е. - баш-на баш. Цитата: wtd от Сегодня в 17:38:19он "неполноценный" двухлитровикНу да, там, если память не изменяет, чуть больше Примерно 2,1 л.: диаметр цилиндра 88 мм, ход поршня - 87 мм. Можно посчитать. Цилиндров, вроде, четыре))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|