Впрыск газа. Куда и как?
21 Декабря 2024, 17:15:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впрыск газа. Куда и как?  (Прочитано 15373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #15 : 11 Августа 2014, 07:55:15 »

да пойми, что система впуска просчитана на карбюратор.
от этого и надо плясать.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #16 : 11 Августа 2014, 07:57:50 »

а смысл в 4-ёх, если нет распределения...
1+4, 2+3 тоже не пойдёт ,т.к. цилиндры работают в противофазе.


каждый соленойд на свой горшок.
как раз хорошо что в противофазе. система симметрична.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #17 : 11 Августа 2014, 07:59:02 »

и что что она просчитана?и дальше? намного дальше? и,ОТ чего ДАЛЬШЕ?а можно ваш расчёт байпасного влияния канала D=6мм,да ещё с жиклёрами G=2мм, на неравномерность разрежений в канале D=26мм и длиной L=350мм максимум?
я не умничаю,просто считаю мизерным влияние сей рампы на какую-то там неравномерность разрежения.
.
ты может не в теме ?
самобельная рампа с одной форсуркой и жиклёр в ннй же.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #18 : 11 Августа 2014, 08:05:08 »

тем что впрыснутое именно сейчас топливо двигатель хапнет при следущем впуске,ибо оно не втянется в надпоршневое пространство по обьёму.конечно не критично,работать будет,но как бэ с запаздыванием на такт-два.
а если к клапанам,то впрыснутое счясже и всасывается.


При 1500 оборотов разница во времени 0.1 секунда.
и на что она повлияет?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #19 : 11 Августа 2014, 08:08:19 »

система впуска просчитана на карбюратор.
и? и что что она под карб? а почему это не мешало ни тойотовцам в системах моновпрыска, ни первым GM использовать карбовые коллектора на впрыске? и только потооом перейти на распределенный,с дросселем какбы сбоку?да и свежие встречаются с коллектором "а-ля под карбуратор".
задача коллектора- с наименьшими сопротивлениями донести смесь до ГБЦ,до клапанов.и всё! а впрыск её (смесь) будет готовить или карб или гбо- да без разницы.
 в подтверждение: а чото не сильно разсчитались инженеринги при расчете двигателя ВАЗ21083 когда делали его 2111. а двигатель ГАЗ 4063 карбовый,хотя задумывалось это семейство впрысковым.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #20 : 11 Августа 2014, 08:16:08 »

При 1500 оборотов разница во времени 0.1 секунда.
это посчитано Вами по расходу воздуха? ..сомневаюсь.
чем дальше от клапанов подача топлива- тем больше запаздывание.и если на больших оборотах и установившемся режиме этим можно пренебречь,то в переходных режимах например с ХХ на нагрузочные, это промедление чревато рывками в работе двигателя.
 при ХХ двигатель потребляет воздуха гораздо меньше.и этот обьём,от места подачи топлива до входа в конкретный  цилиндр,он может "всасывать" несколько тактов.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #21 : 11 Августа 2014, 08:20:49 »

ты может не в теме ?
самобельная рампа с одной форсуркой и жиклёр в ннй же.
может не в теме.я так и понял,что форсунки,жиклёры,давление редуктора- это не изменно.меняется только то что добавляется сделанная рампа ,и место подвода меняется.и не поехало оно.а при возвращении к исходному- полёт нормальный.поэтому и считаю причиной именно рампу как таковую,именно саму.
не так понял?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #22 : 11 Августа 2014, 08:22:52 »

Пол года гоняю на впрыске перед головой.
Внутренний диаметр штуцера минимум 3мм,  иначе беднило.
еще от очень длинного шланга меж форсункой и редуктором, тяга сильно падает.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 11 Августа 2014, 08:33:53 »

Прошу прощения за наивный вопрос: так если именно беднит, то может подачу воздуха ограничить? или тада смеси будет нехватать?
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 11 Августа 2014, 09:22:33 »

впрысковая система по идее должна подать необходимое колво топлива в воздух для получения необходимого количества смеси необходимого соотношения.ограничивая воздух мы ограничим общее количество воздуха соответно на верх оборотах двигателя не нормально будет.ограничение не коснется работы двигателя на малых оборотах и малой нагрузке.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 11 Августа 2014, 09:28:42 »

какое сечение форсунок? давление?
форсунки рассверлил до 2 (родные - 1.75 были или около того). Итого - две штуки. Фишка в том, что эти же форсунки, этот же двигатель, с этим же редуктором кормят прекрасно при подаче под карб.

надо либо 4 соленойда либо подключать 1+4 и 2+3.
Нет, пока 4 форсунки не готов ставить. Излишнее это ибо и эти две тащат прекрасно.

подвод газа на 20 см дальше от клапанов чем отличается?
а если к клапанам,то впрыснутое счясже и всасывается.
Отличается очень сильно в плане скорости реакции блока на состав смеси.
Плюс сам ДК расположен не сразу же в выпуске, а в штанах - на метр от двигателя если не больше.
Поэтому при включении карлсона (горячий воздух в подкапотке) плавает-проседает ХХ - а если в это время трогаться - то глохнем. Частично эту проблему решил просто развернув бочку воздушника - сейчас воздух хапает в районе фары - там карлсон не так сильно меняет температуру воздуха. Стала уверенней отруливать смесь - практически без провалов даже на 0.9к.


а попарнопараллельный впрыск именно так и работает.и не плохо работает!
Вот и есть некоторые соображения - а можно придумать какой-нибудь блок, который будет получать сигнал от намотанного провода на провод 1-го цилиндра (момент времени впрыска первого цилиндра), время впрыска полученный от блока раздавать сначала на одну форсунку а потом - на другую. Форсунки - подключить попарно к рампе.

Вот и будет распределённый впрыск а не моно.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #26 : 11 Августа 2014, 09:34:59 »

ты может не в теме ?
междуделком походил,покурил,подумал,поразмышлял. требуется уточнение от ТС:
1) как меняется комплектация между вариантом "в проставку под карб" и " с рампой". тоесть,форсунки те же? жиклеры такие же и столько же?
ибо мне туманно,форсунок теперь с рампой две праллель или одна на все? а жиклер раньше был на кажду форсу свой или один перед двумя форсами? а щя как?
 по всей теории изменение места подвода не должно было столь сильно изменить работу мотора,ну хоть тресни. либо в комплектации кардинальные изменения,не только место подвода,либо всётаки рампа не пропускает газ в необходимом количестве.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 11 Августа 2014, 09:35:58 »

и считаю причиной именно рампу как таковую,именно саму.
не так понял?
Так... в рампе дело получается. Или в жиклёрах - хотя на просвет там довольно большая дыра - 3 мм где-то если не больше (сами они - на 6).
Плюс ветвление - из 6 мм газовой трубки - там внутрянка 4 или даже 4.5.

Внутренний диаметр штуцера минимум 3мм,  иначе беднило.
Больше 3к даже на ХХ не крутилось. И сбойный ХХ.

еще от очень длинного шланга меж форсункой и редуктором, тяга сильно падает.
Шланг длинный - около полуметра. Не укоротить.
Но в то же самое время при впрыске под карб - всё прекрасно.
Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 11 Августа 2014, 09:39:40 »

впрысковая система по идее должна подать необходимое колво топлива в воздух для получения необходимого количества смеси необходимого соотношения.ограничивая воздух мы ограничим общее количество воздуха соответно на верх оборотах двигателя не нормально будет.ограничение не коснется работы двигателя на малых оборотах и малой нагрузке.
однако, из стартового поста я понял, что и холостые хуже..)
..
(эт я просто осмыслить хочу))
Может такой избыток воздуха, что не отрегить смесь, типа сверлил коллектор и трещину сделал незаметную или ещё что, короче подсос. bouncing
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #29 : 11 Августа 2014, 09:42:21 »

будет распределённый впрыск а не моно.
распределенный это когда каждому своё.а попарнопараллель это по два. а одновременно это все четыре враз но маааленькими плевками.
я за ГИГ не скажу,а он форсами как управляет?если всеми враз,тоесть на форсы только один вывод,то конечно это одновременный,хот на две форсы хоть на одну или четыре.
 придумать предлагаемый делитель впринципе наверно возможно.возможно даже подсмотреть идею у двухканального коммутатора зажигания.там помоему какраз и делится по такому принципу,сначала щёлкаем тем а при отсттсвии сигнала этим.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Мая 2024, 00:33:03