yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #45 : 11 Августа 2014, 18:59:00 » |
|
система под избыточным давлением. а давления я вкручивал от души и явно больше 1 атм на хх и до 3 на рабочих режимах.
нет в рампе давления, оно есть только до соленоида. те маленькие порции газа впрыснутые в рампу быстро рассосались по всем четырем каналам, и видимо очень не равномерно. в таком случяе почему второй и третий не получают тот воздух из рампы когда был всос в первый и четвертый?
Вы видели рампу ТС-а? потому что впуск во второй был перед впуском в первый, и продул часть рампы от штуцера 1-го горшка до тройника воздухом на себя. Геометрия рампы неправильная, как правильно надо и сам точно не знаю.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd ТС
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #46 : 11 Августа 2014, 19:10:50 » |
|
не вижу существенных проблем технического характера для получения ТС необходимого,ожидаемого,результата.работать должно. на этом тож всё. Абсолютно согласный. Должно. В теории. А вот практика... %-) Буду ваять на толстых шлангах более другую рампу, или же постараюсь продвинуться в направлении попарно-параллельного. Ибо специалисты сопутствующей направленности есть - они подскажут как минимум аппаратную часть и как реализовать в осязаемом варианте - дайте только до него доехать (месяц-полтора). вот рампа. Только вместо этих синих силиконовых - нормальный кислородный 6-мм шланг. На ней не поехало - было разделение на 1-2 и 3-4 цилиндры. Тоже фигня.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 19:14:45 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #47 : 11 Августа 2014, 19:14:39 » |
|
нет в рампе давления, оно есть только до соленоида. ну вот . рампе нужно хоть какое то давление. а оно есть . но только до соленоида. Вы видели рампу ТС-а? потому что впуск во второй был перед впуском в первый, и продул часть рампы от штуцера 1-го горшка до тройника воздухом на себя. и я о том. не удержался...
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #48 : 11 Августа 2014, 19:23:09 » |
|
Абсолютно согласный. Должно. В теории. А вот практика... практика подтверждает что всё остальное и в теории и в практике исправно и функционирует должным образом.причина- в различии,я уже говорил.теперь практически,найти эту бяку и исправить. еометрия рампы неправильная, как правильно надо и сам точно не знаю. на мой взгляд правильнее равные углы от общего штуцера к врезкам. этак наподобие " Y " чтоб было. и от общей подачи к форсунам чтоб такая же была делёжка.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #49 : 11 Августа 2014, 19:27:09 » |
|
было разделение на 1-2 и 3-4 цилиндры. Тоже фигня а что помешало в порядке ыкспримента шлангами перебросить на 1-4 и 2-3 ?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd ТС
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #50 : 11 Августа 2014, 19:33:50 » |
|
а что помешало в порядке ыкспримента шлангами перебросить на 1-4 и 2-3 ? Шланги не сдираются :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #51 : 11 Августа 2014, 22:39:57 » |
|
блин. реально уже пол года езжу на одной форсунке и впыске перед головой. и подумать не мог о таких проблемах. время впрыска на форснку подбирал довольно быстро, 2-3 ездовых испытания. рампу делал со слов Георгия и прочтенного в интернете. максимально близкие 4 развода на цилиндры и шланги от них до 20см. хотя у меня и "елочка" и вход с боку и через сантиметр 4 выхода, все варианты работали. единственное задроссельный впрыск я не пробовал. сразу по совету гемороился и распределенным подвловом.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd ТС
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #52 : 12 Августа 2014, 03:17:32 » |
|
рампу делал со слов Георгия и прочтенного в интернете. максимально близкие 4 развода на цилиндры и шланги от них до 20см вот фото бы или схему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #53 : 12 Августа 2014, 07:28:16 » |
|
в теме по гсп3у. все есть. смотри с последних страниц
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #54 : 12 Августа 2014, 07:42:25 » |
|
вот фото бы или схему...
Да, покажите, наконец рампу которая едет. Мну думает так. разветвление должно быть из одной точки. пространственная симметрия должна быть. и 4 шланга строго одинаковой длинны.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #55 : 12 Августа 2014, 10:49:21 » |
|
покажите, наконец рампу которая едет. я бы с радостью но у меня дижитроник, эт несколько иное.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #56 : 12 Августа 2014, 12:29:05 » |
|
блин перелопатил тему, фоток своих не нашел. напишите почту, скину. не могу с телефона вложить сюда фото.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd ТС
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #57 : 12 Августа 2014, 20:29:13 » |
|
Рампа гбо by Циган
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #58 : 13 Августа 2014, 01:06:06 » |
|
Работают оба варианта. сейчас езжу на елочке. шлпнг от форсунки до рампы максимально короткий. от рампы до штуцеров не более 20см. асе шланги должны быть одинаковой длины.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd ТС
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #59 : 13 Августа 2014, 06:14:48 » |
|
я кажется вник в "секрет"... более толстая трубка подачи выполняет роль ресивера!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|