Впрыск газа. Куда и как?
30 Декабря 2024, 19:03:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впрыск газа. Куда и как?  (Прочитано 15380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #75 : 09 Июля 2015, 22:08:56 »

Итак, лучше начну вначале впечатления - стало лучше! До додроссельного ещё не дотягивает - но уже не затыкается. Ноута с собой не было - надо крутить кривую, но ездить уже можно...
Задумчивость при педалировании сместа - но это из-за длинного подвода, я так думаю...


В общем, возвернёмся к истокам - т.е. организации "распределенного" впрыска.
С тех пор, как это всё начиналось - карб был заменён на впрыск, и длина ресивера (больше полуметра!) сводит на нет все потуги додроссельного моноподвода.

На днях от нечего делать был спаян вот такой "монстрик"-жук


Основой послужила... случайно завалявшийся неисправный датчик уровня топлива (цифровой). Цифровая балда от него была давно откручена - у меня только трубка этого датчика. Латунная, с уже имеющимися (sic!) 4 отверстиями. И заглушкой с резьбой.
В общем с одной стороны её просто сплющил, в 4 других - впаял по трубочке (на распределение по цилиндрам).
В подачу спаял на основе арматурной ГБО-шной гайки и 6-й газовой трубки подачу - думал нарезать в пластиковой заглушке резьбу и вкрутить данную конструкцию... Резьбу нарезал, но по мере выкручивания метчика он выкрутился вместе с пластиковой же заглушкой...
Прикинул - чуть обточил грани и впаял гайку целиком! Получилось даже шикарнее...



Вот так он разместился под капотом. Один шланг коротковат - надо бы или разместить по-другому, или шланг чуть удлинить. Перегибается.



Паук с форсунками вместе.



самый нижний шланг "километровой" длины - это подача газа от редуктора к форсункам.
Петля от фильтра тонкой очистки - это тоже подача газа. Надо бы укоротить. И до фильтра, и после.

От ресивера - это управление на редуктор. Тут уж без разницы его длина. Сам редуктор кстати "спрятался" почти полностью за этим шлангом - ну вдруг кто не видел гиговского редуктора - с небольшой апельсин размером. А перпендикулярно ему - это обогрев испрарителя.

« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 22:10:53 от wtd » Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Декабря 2024, 12:45:29