Итак, лучше начну вначале впечатления - стало лучше! До додроссельного ещё не дотягивает - но уже не затыкается. Ноута с собой не было - надо крутить кривую, но ездить уже можно...
Задумчивость при педалировании сместа - но это из-за длинного подвода, я так думаю...
В общем, возвернёмся к истокам - т.е. организации "распределенного" впрыска.
С тех пор, как это всё начиналось - карб был заменён на впрыск, и длина ресивера (больше полуметра!) сводит на нет все потуги додроссельного моноподвода.
На днях от нечего делать был спаян вот такой "монстрик"-жук
Основой послужила... случайно завалявшийся неисправный датчик уровня топлива (цифровой). Цифровая балда от него была давно откручена - у меня только трубка этого датчика. Латунная, с уже имеющимися (sic!) 4 отверстиями. И заглушкой с резьбой.
В общем с одной стороны её просто сплющил, в 4 других - впаял по трубочке (на распределение по цилиндрам).
В подачу спаял на основе арматурной ГБО-шной гайки и 6-й газовой трубки подачу - думал нарезать в пластиковой заглушке резьбу и вкрутить данную конструкцию... Резьбу нарезал, но по мере выкручивания метчика он выкрутился вместе с пластиковой же заглушкой...
Прикинул - чуть обточил грани и впаял гайку целиком! Получилось даже шикарнее...
Вот так он разместился под капотом. Один шланг коротковат - надо бы или разместить по-другому, или шланг чуть удлинить. Перегибается.
Паук с форсунками вместе.
самый нижний шланг "километровой" длины - это подача газа от редуктора к форсункам.
Петля от фильтра тонкой очистки - это тоже подача газа. Надо бы укоротить. И до фильтра, и после.
От ресивера - это управление на редуктор. Тут уж без разницы его длина. Сам редуктор кстати "спрятался" почти полностью за этим шлангом - ну вдруг кто не видел гиговского редуктора - с небольшой апельсин размером. А перпендикулярно ему - это обогрев испрарителя.