Впрыск газа. Куда и как?
30 Декабря 2024, 19:24:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впрыск газа. Куда и как?  (Прочитано 15381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #60 : 13 Августа 2014, 06:41:24 »

я кажется вник в "секрет"... более толстая трубка подачи выполняет роль ресивера!..


дело не в рессивере а в симметрии. в приближении эти рампы симметричны.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #61 : 13 Августа 2014, 06:53:21 »

при равномерном движении несимметричность рампы не играет роли ибо давление будет одинаковым (на оборотах оно куда выше чем атмосферное).
и при постоянно открытой форсунке (НО которая) давление газа даже после форсунки около 3 атм.
а форсунка у меня судя по времени впрыска открывалась на полную.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #62 : 13 Августа 2014, 08:32:39 »

при равномерном движении несимметричность рампы не играет роли ибо давление будет одинаковым (на оборотах оно куда выше чем атмосферное).
и при постоянно открытой форсунке (НО которая) давление газа даже после форсунки около 3 атм.


Откуда такие данные? были проведены измерения?

уже устал доносить свою мысль. советую еще раз переварить мои  посты.

-
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #63 : 13 Августа 2014, 08:59:28 »

Откуда такие данные? были проведены измерения?
Естественно. В зависимости от подводимого разряжения гиговский редуктор даёт давление от 1 атм (настраивается) умноженное на коэффициент усиления - в моём случае 3.4.
Да и манометр цеплял в своё время при настройке.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #64 : 15 Августа 2014, 07:54:05 »

я имел в виду давление в рампе.
твои значения   это давление ГДЕ?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #65 : 15 Августа 2014, 10:45:36 »

если я правильно понял речь должна идти про давление на выходе с редуктора ,перед форсункой(-ами).
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #66 : 15 Августа 2014, 11:27:06 »


 давление газа даже после форсунки около 3 атм.

а это тогда что?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #67 : 15 Августа 2014, 11:35:43 »

а это тогда что?
это видимо

и при постоянно открытой форсунке (НО которая) давление газа даже после форсунки около 3 атм.
а форсунка у меня судя по времени впрыска открывалась на полную.
имелось ввиду что форса открыта постоянно и давление ДО примерно равно ПОСЛЕ,в рампе,за исключением падения на жиклере 2мм.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #68 : 16 Августа 2014, 09:13:45 »

всё верно. когда время впрыска на высоких оборотах превышает определённое значение (посчитать время цикла) тогда форса будет постоянно открытая и газ льёт нонстопом под давлением от редуктора.

итак, две очередные заправки: полный баллон (34-38 литров фактическое - от и до этих величин) - 460 км. первый затык был на 440, режим движения - пустой от 60 до 110 обычно 75-85,  по пермсим тягунам  обычно на 5-й ибо прём как танк. по 17.50
обратно залили только 32 литра по 16.50, на 330 стала дурить, на 340 затыкаться. режим - велосипед на багажнике, гружёный как ослик по этим же тягунам. режим движения примерно такой же.

так что имхо расход напрямую зависит от качества газа ибо дк рулит по качеству корма а не по количеству.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #69 : 16 Августа 2014, 12:31:02 »

В рампой то, что решил?
кажетля Юрий прав и по объявнениям Пахомова, от центра влевка в рампе и по шлангам максимально одинаковое расстояние.
В твоей рампе 1-2 и 3-4, как сдвоены. им выстрее сосать из соседнего канала, чем от фарсы.
Да от качестра газа, расход сильно зависит, так же от тапки в пол и загруженности.
у меня по трассе от 11 до 13,5. зависимость скорости движения
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #70 : 16 Августа 2014, 12:52:23 »

пока оставлю... ддг надо внедрять сначала.
пока ездит и на моно, ездит учитывая расход и зверскую тяге - прекрасно. Но не заводится - думал рампа решит. пока крестовина кардана приоритетней а потом поезда очередная в сибирь. не до гбо будет :-(
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #71 : 16 Августа 2014, 21:04:44 »

это видимо
имелось ввиду что форса открыта постоянно и давление ДО примерно равно ПОСЛЕ,в рампе,за исключением падения на жиклере 2мм.


Будет очень не равно. Физика блин.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #72 : 17 Августа 2014, 13:22:15 »

Ага совсем не равно.и рампа не решит. делай выключатель на одну форсунку. на НЗ единственный вариант
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #73 : 17 Августа 2014, 15:01:42 »

Я канешн все понимаю, но почему имея всего одну форсунку не засверлиться в одном месте под карбюратором? В коллекторе буде смесь, которая сама распределится по цилиндрам. В любом случае будет симметричнее, чем с этими паяными поделками. И форсунку приблизить максимально коротким шлангом.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2014, 15:03:27 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #74 : 17 Августа 2014, 20:33:39 »

Я канешн все понимаю, но почему имея всего одну форсунку не засверлиться в одном месте под карбюратором?
форсунки две.
В коллекторе буде смесь, которая сама распределится по цилиндрам. В любом случае будет симметричнее, чем с этими паяными поделками.
задача - максимально уменьшить путь от форсы до горшков.
При самой
форсунку приблизить максимально коротким шлангом.
получается около 25-30 см. У меня - около 50.
Если через рампу - то там реально сделать около 20.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 19:16:49