yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #60 : 13 Августа 2014, 06:41:24 » |
|
я кажется вник в "секрет"... более толстая трубка подачи выполняет роль ресивера!..
дело не в рессивере а в симметрии. в приближении эти рампы симметричны.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd ТС
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #61 : 13 Августа 2014, 06:53:21 » |
|
при равномерном движении несимметричность рампы не играет роли ибо давление будет одинаковым (на оборотах оно куда выше чем атмосферное). и при постоянно открытой форсунке (НО которая) давление газа даже после форсунки около 3 атм. а форсунка у меня судя по времени впрыска открывалась на полную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #62 : 13 Августа 2014, 08:32:39 » |
|
при равномерном движении несимметричность рампы не играет роли ибо давление будет одинаковым (на оборотах оно куда выше чем атмосферное). и при постоянно открытой форсунке (НО которая) давление газа даже после форсунки около 3 атм.
Откуда такие данные? были проведены измерения? уже устал доносить свою мысль. советую еще раз переварить мои посты. -
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd ТС
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #63 : 13 Августа 2014, 08:59:28 » |
|
Откуда такие данные? были проведены измерения? Естественно. В зависимости от подводимого разряжения гиговский редуктор даёт давление от 1 атм (настраивается) умноженное на коэффициент усиления - в моём случае 3.4. Да и манометр цеплял в своё время при настройке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #64 : 15 Августа 2014, 07:54:05 » |
|
я имел в виду давление в рампе. твои значения это давление ГДЕ?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #65 : 15 Августа 2014, 10:45:36 » |
|
если я правильно понял речь должна идти про давление на выходе с редуктора ,перед форсункой(-ами).
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #66 : 15 Августа 2014, 11:27:06 » |
|
давление газа даже после форсунки около 3 атм.
а это тогда что?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #67 : 15 Августа 2014, 11:35:43 » |
|
а это тогда что? это видимо и при постоянно открытой форсунке (НО которая) давление газа даже после форсунки около 3 атм. а форсунка у меня судя по времени впрыска открывалась на полную. имелось ввиду что форса открыта постоянно и давление ДО примерно равно ПОСЛЕ,в рампе,за исключением падения на жиклере 2мм.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd ТС
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #68 : 16 Августа 2014, 09:13:45 » |
|
всё верно. когда время впрыска на высоких оборотах превышает определённое значение (посчитать время цикла) тогда форса будет постоянно открытая и газ льёт нонстопом под давлением от редуктора.
итак, две очередные заправки: полный баллон (34-38 литров фактическое - от и до этих величин) - 460 км. первый затык был на 440, режим движения - пустой от 60 до 110 обычно 75-85, по пермсим тягунам обычно на 5-й ибо прём как танк. по 17.50 обратно залили только 32 литра по 16.50, на 330 стала дурить, на 340 затыкаться. режим - велосипед на багажнике, гружёный как ослик по этим же тягунам. режим движения примерно такой же.
так что имхо расход напрямую зависит от качества газа ибо дк рулит по качеству корма а не по количеству.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #69 : 16 Августа 2014, 12:31:02 » |
|
В рампой то, что решил? кажетля Юрий прав и по объявнениям Пахомова, от центра влевка в рампе и по шлангам максимально одинаковое расстояние. В твоей рампе 1-2 и 3-4, как сдвоены. им выстрее сосать из соседнего канала, чем от фарсы. Да от качестра газа, расход сильно зависит, так же от тапки в пол и загруженности. у меня по трассе от 11 до 13,5. зависимость скорости движения
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd ТС
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #70 : 16 Августа 2014, 12:52:23 » |
|
пока оставлю... ддг надо внедрять сначала. пока ездит и на моно, ездит учитывая расход и зверскую тяге - прекрасно. Но не заводится - думал рампа решит. пока крестовина кардана приоритетней а потом поезда очередная в сибирь. не до гбо будет :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #71 : 16 Августа 2014, 21:04:44 » |
|
это видимо имелось ввиду что форса открыта постоянно и давление ДО примерно равно ПОСЛЕ,в рампе,за исключением падения на жиклере 2мм.
Будет очень не равно. Физика блин.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #72 : 17 Августа 2014, 13:22:15 » |
|
Ага совсем не равно.и рампа не решит. делай выключатель на одну форсунку. на НЗ единственный вариант
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #73 : 17 Августа 2014, 15:01:42 » |
|
Я канешн все понимаю, но почему имея всего одну форсунку не засверлиться в одном месте под карбюратором? В коллекторе буде смесь, которая сама распределится по цилиндрам. В любом случае будет симметричнее, чем с этими паяными поделками. И форсунку приблизить максимально коротким шлангом.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Августа 2014, 15:03:27 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
wtd ТС
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #74 : 17 Августа 2014, 20:33:39 » |
|
Я канешн все понимаю, но почему имея всего одну форсунку не засверлиться в одном месте под карбюратором? форсунки две. В коллекторе буде смесь, которая сама распределится по цилиндрам. В любом случае будет симметричнее, чем с этими паяными поделками. задача - максимально уменьшить путь от форсы до горшков. При самой форсунку приблизить максимально коротким шлангом. получается около 25-30 см. У меня - около 50. Если через рампу - то там реально сделать около 20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|