Впрыск газа. Куда и как?
30 Декабря 2024, 18:56:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впрыск газа. Куда и как?  (Прочитано 15379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 10 Августа 2014, 19:02:23 »

Итак, заводу отдельную тему - хотя оно относится к ГИГу (GSP3U).
Но не всё так просто...

Итак, стоял у меня GSP3U, впрыскивал в проставку под карбом, форсунки НЗ 2 штуки параллельные.
И зачем-то я решил сделать расово-правильный подвод в коллектор перед клапанами. Сказано - сделано - засверлил штуцера, изготовил рампу, подключил... Рампа - из 6-мм газовой трубы. Тройники - оттуда же. Соединения - 6 мм газовый шланг, штуцеры - 2 мм (или даже больше) - на этих штуцерах ездят все авто в городе екатеринбурге...

А настроить - так и не смог %-)
Причина - нехватка газа, катастрофически бедная смесь, тупизна на разгоне (больше 60 так и не смог разогнаться даже на 3-й).
Причину покамест не определил.
Пока тестировал - и рампу переделывал - две форсунки питали два горшка - 1-2 и 3-4, но... так же не хватало.
Вместо НЗ форсунок прицеплял и родную гиговскую - в ту же рампу - тоже не едет %-) с тем же самым результатом что и на двух НЗ.
Заткнул рампу - подключил как было - в проставку под карб - самолёт реактивный!..
И ХХ куда как более уверенный.

По поводу давления редуктора - крутил. И туда, и сюда. Время впрыска на ХХ на НО родной форсунке - меньше 2 мс было. А на ходу - больше 5 мс и опять нехватка...
Хотя с этой же самой форсункой в проставку - реактивный самолёт...
 
просьба к тем у кого есть рампы - фотографии и их краткие ТТХ.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 10 Августа 2014, 19:53:46 »

в карбюраторных системах самое лучшее смесеобразование в районе диффузоров карбюратора ПЕРЕД дроссельными заслонками.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 11 Августа 2014, 04:48:39 »

да нет, если в корпус фильтра впрыскивать - то ещё лучше будет.
бензиновые авто ездят ведь как-то со впрыском в район впускного клапана так что тут проблема не в смесеобразовании...
а есть и такие что прямо в цилиндр.
опять же - остальные инжевые гбо-шки так же вкручиваются вблизи впускных клапанов в коллектор и ездят прекрасно.
тут же или рампа, или давление газа или даже сами форсунки.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 11 Августа 2014, 04:59:32 »

1,возд.фильтр перед дроссельными заслонками.
2.при распределённом впрыске -да. так как газ подаётся конкректно к цылиндру в такт всасывания. ведь пульсации воздуха в впускном коллекторе никто не отменял.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #4 : 11 Августа 2014, 06:14:10 »

Пока тестировал - и рампу переделывал - две форсунки питали два горшка - 1-2 и 3-4, но... так же не хватало.
Вместо НЗ форсунок прицеплял и родную гиговскую - в ту же рампу - тоже не едет %-) с тем же самым результатом что и на двух НЗ.
Заткнул рампу - подключил как было - в проставку под карб - самолёт реактивный!..
И ХХ куда как более уверенный.
если правильно понял,стОит только изменить место подвода- с рампы на проставку- как оно поехало? ну тогда наверно всётаки какойто косяк с именно рампой.по расстоянию от проставки до засверловок в коллектор ну никак не более 25см,сильно влиять это не должно,разрежение одинаковое ибо полость коллектора достаточно обьёмная и просторная чтобы сгладить пульсации разрежения относительно рогов коллектора к цилиндрам.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 11 Августа 2014, 06:41:59 »

немножко не так... ездил на проставке, захо елось большего. сваял рампу, а она не взлетела.
вообще не крутится двиг хотя смесь дк отруливал. время впрыска запредельное.
вернул в проставку - всё ок...
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #6 : 11 Августа 2014, 06:54:17 »

тем более рампой ты сделал "байпас" между каналами коллектора.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #7 : 11 Августа 2014, 07:16:47 »

вообще не крутится двиг хотя смесь дк отруливал. время впрыска запредельное.
вО- вО !!! время большое,а оно не летит.не лезет топлево в колектор.типо дырдачки заткнутые.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 11 Августа 2014, 07:24:12 »

тем более рампой ты сделал "байпас" между каналами коллектора.
да какой нахрен это байпас между каналами если эти каналы сами открыты междусобой и вонкакой дырой!.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #9 : 11 Августа 2014, 07:38:51 »

эта дыра находится несколько дальше и она просчитана. и её никто не считал под самодельную рампу.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 07:39:56 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #10 : 11 Августа 2014, 07:41:39 »

думаю так. рампу тут нельзя. у тебя 2 и 3 богатит, 1 и 4 беднит сильно. какое сечение форсунок? давление?
надо либо 4 соленойда либо подключать 1+4 и 2+3.

не вижу смысла подводить газ к впускным клапанам. подвод газа на 20 см дальше от клапанов чем отличается?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 07:47:11 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #11 : 11 Августа 2014, 07:48:31 »

надо либо 4 соленойда либо подключать 1+4 и 2+3.
а смысл в 4-ёх, если нет распределения...
1+4, 2+3 тоже не пойдёт ,т.к. цилиндры работают в противофазе.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 11 Августа 2014, 07:49:41 »

эта дыра находится несколько дальше и она просчитана. и её никто не считал под самодельную рампу.
и что что она просчитана?и дальше? намного дальше? и,ОТ чего ДАЛЬШЕ?а можно ваш расчёт байпасного влияния канала D=6мм,да ещё с жиклёрами G=2мм, на неравномерность разрежений в канале D=26мм и длиной L=350мм максимум?
я не умничаю,просто считаю мизерным влияние сей рампы на какую-то там неравномерность разрежения.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 07:50:45 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 11 Августа 2014, 07:53:35 »

подвод газа на 20 см дальше от клапанов чем отличается?
тем что впрыснутое именно сейчас топливо двигатель хапнет при следущем впуске,ибо оно не втянется в надпоршневое пространство по обьёму.конечно не критично,работать будет,но как бэ с запаздыванием на такт-два.
а если к клапанам,то впрыснутое счясже и всасывается.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #14 : 11 Августа 2014, 07:55:02 »

1+4, 2+3 тоже не пойдёт ,т.к. цилиндры работают в противофазе.
а попарнопараллельный впрыск именно так и работает.и не плохо работает!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Ноября 2024, 14:26:34