wtd ТС
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« : 10 Августа 2014, 19:02:23 » |
|
Итак, заводу отдельную тему - хотя оно относится к ГИГу (GSP3U). Но не всё так просто...
Итак, стоял у меня GSP3U, впрыскивал в проставку под карбом, форсунки НЗ 2 штуки параллельные. И зачем-то я решил сделать расово-правильный подвод в коллектор перед клапанами. Сказано - сделано - засверлил штуцера, изготовил рампу, подключил... Рампа - из 6-мм газовой трубы. Тройники - оттуда же. Соединения - 6 мм газовый шланг, штуцеры - 2 мм (или даже больше) - на этих штуцерах ездят все авто в городе екатеринбурге...
А настроить - так и не смог %-) Причина - нехватка газа, катастрофически бедная смесь, тупизна на разгоне (больше 60 так и не смог разогнаться даже на 3-й). Причину покамест не определил. Пока тестировал - и рампу переделывал - две форсунки питали два горшка - 1-2 и 3-4, но... так же не хватало. Вместо НЗ форсунок прицеплял и родную гиговскую - в ту же рампу - тоже не едет %-) с тем же самым результатом что и на двух НЗ. Заткнул рампу - подключил как было - в проставку под карб - самолёт реактивный!.. И ХХ куда как более уверенный.
По поводу давления редуктора - крутил. И туда, и сюда. Время впрыска на ХХ на НО родной форсунке - меньше 2 мс было. А на ходу - больше 5 мс и опять нехватка... Хотя с этой же самой форсункой в проставку - реактивный самолёт... просьба к тем у кого есть рампы - фотографии и их краткие ТТХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #1 : 10 Августа 2014, 19:53:46 » |
|
в карбюраторных системах самое лучшее смесеобразование в районе диффузоров карбюратора ПЕРЕД дроссельными заслонками.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
wtd ТС
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #2 : 11 Августа 2014, 04:48:39 » |
|
да нет, если в корпус фильтра впрыскивать - то ещё лучше будет. бензиновые авто ездят ведь как-то со впрыском в район впускного клапана так что тут проблема не в смесеобразовании... а есть и такие что прямо в цилиндр. опять же - остальные инжевые гбо-шки так же вкручиваются вблизи впускных клапанов в коллектор и ездят прекрасно. тут же или рампа, или давление газа или даже сами форсунки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #3 : 11 Августа 2014, 04:59:32 » |
|
1,возд.фильтр перед дроссельными заслонками. 2.при распределённом впрыске -да. так как газ подаётся конкректно к цылиндру в такт всасывания. ведь пульсации воздуха в впускном коллекторе никто не отменял.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #4 : 11 Августа 2014, 06:14:10 » |
|
Пока тестировал - и рампу переделывал - две форсунки питали два горшка - 1-2 и 3-4, но... так же не хватало. Вместо НЗ форсунок прицеплял и родную гиговскую - в ту же рампу - тоже не едет %-) с тем же самым результатом что и на двух НЗ. Заткнул рампу - подключил как было - в проставку под карб - самолёт реактивный!.. И ХХ куда как более уверенный. если правильно понял,стОит только изменить место подвода- с рампы на проставку- как оно поехало? ну тогда наверно всётаки какойто косяк с именно рампой.по расстоянию от проставки до засверловок в коллектор ну никак не более 25см,сильно влиять это не должно,разрежение одинаковое ибо полость коллектора достаточно обьёмная и просторная чтобы сгладить пульсации разрежения относительно рогов коллектора к цилиндрам.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd ТС
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #5 : 11 Августа 2014, 06:41:59 » |
|
немножко не так... ездил на проставке, захо елось большего. сваял рампу, а она не взлетела. вообще не крутится двиг хотя смесь дк отруливал. время впрыска запредельное. вернул в проставку - всё ок...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #6 : 11 Августа 2014, 06:54:17 » |
|
тем более рампой ты сделал "байпас" между каналами коллектора.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #7 : 11 Августа 2014, 07:16:47 » |
|
вообще не крутится двиг хотя смесь дк отруливал. время впрыска запредельное. вО- вО !!! время большое,а оно не летит.не лезет топлево в колектор.типо дырдачки заткнутые.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #8 : 11 Августа 2014, 07:24:12 » |
|
тем более рампой ты сделал "байпас" между каналами коллектора. да какой нахрен это байпас между каналами если эти каналы сами открыты междусобой и вонкакой дырой!.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #9 : 11 Августа 2014, 07:38:51 » |
|
эта дыра находится несколько дальше и она просчитана. и её никто не считал под самодельную рампу.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 07:39:56 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #10 : 11 Августа 2014, 07:41:39 » |
|
думаю так. рампу тут нельзя. у тебя 2 и 3 богатит, 1 и 4 беднит сильно. какое сечение форсунок? давление? надо либо 4 соленойда либо подключать 1+4 и 2+3.
не вижу смысла подводить газ к впускным клапанам. подвод газа на 20 см дальше от клапанов чем отличается?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 07:47:11 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #11 : 11 Августа 2014, 07:48:31 » |
|
надо либо 4 соленойда либо подключать 1+4 и 2+3.
а смысл в 4-ёх, если нет распределения... 1+4, 2+3 тоже не пойдёт ,т.к. цилиндры работают в противофазе.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #12 : 11 Августа 2014, 07:49:41 » |
|
эта дыра находится несколько дальше и она просчитана. и её никто не считал под самодельную рампу.
и что что она просчитана?и дальше? намного дальше? и,ОТ чего ДАЛЬШЕ?а можно ваш расчёт байпасного влияния канала D=6мм,да ещё с жиклёрами G=2мм, на неравномерность разрежений в канале D=26мм и длиной L=350мм максимум? я не умничаю,просто считаю мизерным влияние сей рампы на какую-то там неравномерность разрежения.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 07:50:45 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #13 : 11 Августа 2014, 07:53:35 » |
|
подвод газа на 20 см дальше от клапанов чем отличается? тем что впрыснутое именно сейчас топливо двигатель хапнет при следущем впуске,ибо оно не втянется в надпоршневое пространство по обьёму.конечно не критично,работать будет,но как бэ с запаздыванием на такт-два. а если к клапанам,то впрыснутое счясже и всасывается.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #14 : 11 Августа 2014, 07:55:02 » |
|
1+4, 2+3 тоже не пойдёт ,т.к. цилиндры работают в противофазе. а попарнопараллельный впрыск именно так и работает.и не плохо работает!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|