wtd
|
 |
« Ответ #30 : 23 Июля 2014, 20:06:08 » |
|
С чем несогласен и почему? с тем что Детонационная стойкость это способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. такое написав - ты даже не представляешь себе что такое детонация, причины появления и методы борьбы с ней. но начинаешь поучать. загугли (хотя бы).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #31 : 23 Июля 2014, 20:10:03 » |
|
Ну собственно это мое мнение и я его ни кому не навязываю. Если не правильно мыслю то объясните новичку свою точку зрения без громких фраз, а то сразу упоротый. так наверное это надо было сказать с самого начала, чтобы к тебе относились как к заблуждающемуся новичку, кем ты по факту и являешься. А чуть что сразу - так "имхо", "не пинайте", "мну больно"...  И это мы ещё Кувалдыча не звали... 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 20:11:31 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #32 : 23 Июля 2014, 20:13:21 » |
|
такое написав - ты даже не представляешь Детонация это не просто быстрое сгорание смеси, а скоростное взрывного характера. Загуглил: Детонацио́нное горе́ние, детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #33 : 23 Июля 2014, 20:14:25 » |
|
не задумываясь, поменял тупо поршни-80 на поршни-92. Заранее отысканные в ЮП. Голова 412-я, но впускные клапаны увеличены на 1 (адинннн!!! мм), с понтом 248. и правильно сделал. мог бы и башню запилить - но это сложнее. в плюсе - чуть большая мощность, чуть меньший расход. в минусе - разве что ресурс, ну и собственно работы по замене.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #34 : 23 Июля 2014, 20:16:29 » |
|
Детонация это не просто быстрое сгорание смеси, а скоростное взрывного характера. мне только не надо прописные истины, это всё я знал ещё лет 25 назад. и возникает она отнюдь не от сжатия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #35 : 23 Июля 2014, 20:19:49 » |
|
отнюдь не от сжатия В том числе, иначе как связано применение высокооктановых видов топлива при спиливании ГБЦ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #36 : 23 Июля 2014, 20:20:02 » |
|
Какая неведома сила заставляет молекулам воздуха лезть через воздушный фильтр это называется - продувка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #37 : 23 Июля 2014, 20:24:16 » |
|
В том числе, иначе как связано применение высокооктановых видов топлива при спиливании ГБЦ? на единицу объема смеси приходится больше воздуха ибо в этом объеме смеси бензин - очень малая пренебрегаемая часть. так же детонационная стойкость зависит от качества смеси. и даже от формы камеры сгорания. это всё есть в учебниках для пту тех же 70-х годов. действительно рекомендую ознакомиться. ибо это - основа, фундамент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #38 : 23 Июля 2014, 20:37:31 » |
|
У А80 и АИ92 разные методы определения октанового числа (показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива) если привести к одному моторному например методу разница порядка всего 5-7 единиц. Сегодня бензин производится методом прямой перегонки и крекинга. полученный прямой перегонкой, обладает низким октановым числом, его качество повышают различными присадками. Крекинг основан тоже на присадках. Чем выше ОЧ тем больше присадок. Практически все бензины обогащают присадками, в числе которых и антидетонаторы. Используют свинцовые эфирные и тд. Сами присадки в работе двигателя не участвуют (забитые катализаторы и тд). В разных видах бензина они отличаются в том числе тем, что по разному снижают температуру ТВС, это как один из факторов повышения антидетонационной стойкости. Дополнительно меняется плотность, у 80 и 92 она разная. Применительно к ДВС топик стартера лучше использовать 92 со СтСж 7,2, чем 92 с пиленой ГБЦ и СтСж более 10 так как детонация реже будет возникать с чуть раннем УОЗ чем на пиленой ГБЦ. Применение присадок вносит разницу в скорость горения топлива. Глупый пример: если вместо присадок использовать дрова, то скорость горения уменьшится  да? при неисправных маслосъемных кольцах легко вместо 13-13,5 номинальных (нормируемых) получить 15 реальных. и это на оборотах стартера. А я то думал когда маслосьемные кольца неисправны компрессия падает, а тут вот оно чё Михалыч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #39 : 23 Июля 2014, 20:38:32 » |
|
это называется - продувка. Чтоб тебе в 40 градусную жару перед вентилятор бумагу от воздушного фильтра поставили, продувало чтоб получше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #40 : 23 Июля 2014, 20:39:55 » |
|
и возникает она отнюдь не от сжатия. Вот это поворот. Хотя ты отмажешься что давление не есть степень сжатия.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 20:42:13 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #41 : 23 Июля 2014, 20:42:44 » |
|
А я то думал когда маслосьемные кольца неисправны компрессия падает, а тут вот оно чё Михалыч. Ты не путай компрессионные с маслосъемными. То то и оно, Михалыч. Вот это поворот собственно детонация не возникает от сжатия смеси. это не дизель ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #42 : 23 Июля 2014, 20:46:47 » |
|
Чтоб тебе в 40 градусную жару перед вентилятор бумагу от воздушного фильтра поставили, продувало чтоб получше. на оборотах отличных от оборотов стартера, а тем паче на высоких - наблюдается движение массы воздуха в направлении цилиндров. И чем выше обороты - тем это направленное движение выше. Мало того - даже выпуск согласован с впуском (длиной коллектора) для более полноценного осуществления эффекта продувки. зы: сними штаны и посмотри - увеличится у тебя мощность двигателя или уменьшится. Хотя казалось бы - лишнее сопротивление на выходе из цилиндра... так же и с впуском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #43 : 23 Июля 2014, 20:48:11 » |
|
Вот это поворот. Хотя ты отмажешься что давление не есть степень сжатия. давление чего? Степень сжатия - величина геометрическая. А потому - расчётная. Под текущие экологические нормы, например, в том числе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #44 : 23 Июля 2014, 20:49:08 » |
|
 Кувалдыч, ау!.. ну почему тебя когда ты нужен - нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|