Спор о перекрытиях клапанов, дожиге топлива и прочих малопонятных вещах :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 09:43:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спор о перекрытиях клапанов, дожиге топлива и прочих малопонятных вещах :)  (Прочитано 8338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 23 Июля 2014, 20:06:08 »

С чем несогласен и почему?
с тем что
Цитировать
Детонационная стойкость это способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии.
такое написав - ты даже не представляешь себе что такое детонация, причины появления и методы борьбы с ней. но начинаешь поучать.
загугли (хотя бы).
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 23 Июля 2014, 20:10:03 »

Ну собственно это мое мнение и я его ни кому не навязываю. Если не правильно мыслю то объясните новичку свою точку зрения без громких фраз, а то сразу упоротый.
так наверное это надо было сказать с самого начала, чтобы к тебе относились как к заблуждающемуся новичку, кем ты по факту и являешься.
А чуть что сразу - так "имхо", "не пинайте",  "мну больно"...  Big Grin
И это мы ещё Кувалдыча не звали...  roll
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 20:11:31 от wtd » Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #32 : 23 Июля 2014, 20:13:21 »

такое написав - ты даже не представляешь
Детонация это не просто быстрое сгорание смеси, а скоростное взрывного характера. Загуглил: Детонацио́нное горе́ние, детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 23 Июля 2014, 20:14:25 »

не задумываясь, поменял тупо поршни-80 на поршни-92. Заранее отысканные в ЮП. Голова 412-я, но впускные клапаны увеличены на 1 (адинннн!!! мм), с понтом 248.
и правильно сделал. мог бы и башню запилить - но это сложнее.
в плюсе - чуть большая мощность, чуть меньший расход. в минусе - разве что ресурс, ну и собственно работы по замене.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 23 Июля 2014, 20:16:29 »

Детонация это не просто быстрое сгорание смеси, а скоростное взрывного характера.
мне только не надо прописные истины, это всё я знал ещё лет 25 назад.
и возникает она отнюдь не от сжатия.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #35 : 23 Июля 2014, 20:19:49 »

отнюдь не от сжатия
В том числе, иначе как связано применение высокооктановых видов топлива при спиливании ГБЦ?
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 23 Июля 2014, 20:20:02 »

Какая неведома сила заставляет молекулам воздуха лезть через воздушный фильтр
это называется - продувка.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 23 Июля 2014, 20:24:16 »

В том числе, иначе как связано применение высокооктановых видов топлива при спиливании ГБЦ?
на единицу объема смеси приходится больше воздуха ибо в этом объеме смеси бензин - очень малая пренебрегаемая часть.
так же детонационная стойкость зависит от качества смеси. и даже от формы камеры сгорания. это всё есть в учебниках для пту тех же 70-х годов. действительно рекомендую ознакомиться.
ибо это - основа, фундамент.
Записан

TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #38 : 23 Июля 2014, 20:37:31 »

У А80 и АИ92 разные методы определения октанового числа (показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива) если привести к одному моторному например методу разница порядка всего 5-7 единиц. Сегодня бензин производится методом прямой перегонки и крекинга. полученный прямой перегонкой, обладает низким октановым числом, его качество повышают различными присадками. Крекинг основан тоже на присадках. Чем выше ОЧ тем больше присадок. Практически все бензины обогащают присадками, в числе которых и антидетонаторы. Используют свинцовые эфирные и тд. Сами присадки в работе двигателя не участвуют (забитые катализаторы и тд). В разных видах бензина они отличаются в том числе тем, что по разному снижают температуру ТВС, это как один из факторов повышения антидетонационной стойкости. Дополнительно меняется плотность, у 80 и 92  она разная. Применительно к ДВС топик стартера лучше использовать 92 со СтСж 7,2, чем 92 с пиленой ГБЦ и СтСж более 10 так как детонация реже будет возникать с чуть раннем УОЗ чем на пиленой ГБЦ.
Применение присадок вносит разницу в скорость горения топлива. Глупый пример: если вместо присадок использовать дрова, то скорость горения уменьшится Smile

да? при неисправных маслосъемных кольцах легко вместо 13-13,5 номинальных (нормируемых) получить 15 реальных. и это на оборотах стартера.
А я то думал когда маслосьемные кольца неисправны компрессия падает, а тут вот оно чё Михалыч.
Записан
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #39 : 23 Июля 2014, 20:38:32 »

это называется - продувка.
Чтоб тебе в 40 градусную жару перед вентилятор бумагу от воздушного фильтра поставили, продувало чтоб получше.
Записан
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #40 : 23 Июля 2014, 20:39:55 »

и возникает она отнюдь не от сжатия.
Вот это поворот. Хотя ты отмажешься что давление не есть степень сжатия.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 20:42:13 от TimEeK » Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 23 Июля 2014, 20:42:44 »

А я то думал когда маслосьемные кольца неисправны компрессия падает, а тут вот оно чё Михалыч.
Ты не путай компрессионные с маслосъемными. То то и оно, Михалыч.

Вот это поворот
собственно детонация не возникает от сжатия смеси. это не дизель ;-)
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 23 Июля 2014, 20:46:47 »

Чтоб тебе в 40 градусную жару перед вентилятор бумагу от воздушного фильтра поставили, продувало чтоб получше.
на оборотах отличных от оборотов стартера, а тем паче на высоких - наблюдается движение массы воздуха в направлении цилиндров.
И чем выше обороты - тем это направленное движение выше.
Мало того - даже выпуск согласован с впуском (длиной коллектора) для более полноценного осуществления эффекта продувки.
зы: сними штаны и посмотри - увеличится у тебя мощность двигателя или уменьшится. Хотя казалось бы - лишнее сопротивление на выходе из цилиндра...
так же и с впуском.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 23 Июля 2014, 20:48:11 »

Вот это поворот. Хотя ты отмажешься что давление не есть степень сжатия.
давление чего? Степень сжатия - величина геометрическая. А потому - расчётная. Под текущие экологические нормы, например, в том числе.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 23 Июля 2014, 20:49:08 »

 puzzled Кувалдыч, ау!.. ну почему тебя когда ты нужен - нет?
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Декабря 2024, 17:44:08