Спор о перекрытиях клапанов, дожиге топлива и прочих малопонятных вещах :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 09:36:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спор о перекрытиях клапанов, дожиге топлива и прочих малопонятных вещах :)  (Прочитано 8337 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #60 : 24 Июля 2014, 11:04:20 »

а у меня аллергия на бред.
Начнём с того, с чего началось
Цитата: TimEeK от 22 Июль 2014, 15:22:12
Посадить голову на герметик
Ну ..откуда рэжем?
Одно дело я пошутил (со смайликом даж написал), другое дело человек с пеной у рта доказывает правильность своих неправильных суждений.

Например:
спилить с головы 0.7-0.8 мм тем самым повысив СЖ.
будет при прочих будет повышение экономичности - порядка 5%.
Порядка 5% у человека ход поршня порядка 16 мм получается.
А дальше понеслось в каждом его сообщении я находил долю бреда.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 11:08:50 от TimEeK » Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #61 : 24 Июля 2014, 11:18:20 »

суждения правильные и обоснованные. я ж не виноват что кто-то домысливает то чего нет.
Записан

TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #62 : 24 Июля 2014, 11:20:12 »

А если учесть что обьём в камере сгорания не учавствует в процессе наполнения её топливовоздушной смесью. То экономия приравнивается к целому нулю. Исключение только на поршнях с вытеснителем, которые заезжают в голову.
Записан
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #63 : 24 Июля 2014, 11:22:57 »

суждения правильные и обоснованные. я ж не виноват что кто-то домысливает то чего нет.
Так и пиши что ты где то вычитал какието желтые статьи про инерции воздуха. Тем ты снимешь с себя ответственность на автора той глупой статьи за его ошибку. А если статья окажется правильной то покажешь себя умным так как ты её прочитал.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #64 : 24 Июля 2014, 15:06:18 »

Так и пиши что ты где то вычитал какието желтые статьи про инерции воздуха.
ну да, ну да... безмозглые конструктора при этом ресиверы придумали, и вообще изменение фаз газораспределения.
И заметь - без всяких турбин.

зы: есть целые науки - гидродинамика, газодинамика.
Записан

TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #65 : 24 Июля 2014, 15:55:34 »

ну да, ну да... безмозглые конструктора при этом ресиверы придумали, и вообще изменение фаз газораспределения.
И заметь - без всяких турбин.

зы: есть целые науки - гидродинамика, газодинамика.

Опять двадцатьпять.
Инерцию имеют только твердые тела и жидкости. Движение газов происходит только из зон повышенного давления в зоны пониженного давления. Напиши хоть одну машину в которой без турбин и воздухозаборников встречного потока исползуются валы с пересекающимися фазами газораспределения.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #66 : 24 Июля 2014, 15:59:13 »

Движение газов происходит только из зон повышенного давления в зоны пониженного давления.
тебе дать график давления в коллекторе в зависимости от оборотов двигателя?
Подскажу - от 30 до 100 кПа, в зависимости от оборотов двигателя.

Напиши хоть одну машину в которой без турбин и воздухозаборников встречного потока исползуются валы с пересекающимися фазами газораспределения.
почему именно пересекающиеся?? Когда они - изменяемые? В зависимости от изменения давления смещаются фазы для более полного наполнения цилиндров.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 15:59:56 от wtd » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #67 : 24 Июля 2014, 16:02:09 »

а на тойотах и прочих япомарках воздуховоды от фильтра до дросселя во всяких блямбах и пузырях тоже идеоты придумовали. чтоб свободного места много не было.а,не! эт для правильной развесовки по осям!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
FGH

*******

Карма +1666/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #68 : 24 Июля 2014, 17:02:30 »

исползуются валы с пересекающимися фазами газораспределения.
Вот такое пересечение?

Если правильно понимаю, пересечение впускного и выпускного клапанов 60 гр.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #69 : 24 Июля 2014, 18:38:46 »

Подскажу - от 30 до 100 кПа, в зависимости от оборотов двигателя.
Атмосфера — внесистемная единица измерения давления, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли на уровне Мирового океана.
1 атм   = 101325 Па = 101,325кПА.
Ты про какой коллектор говоришь?
Записан
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #70 : 24 Июля 2014, 18:42:24 »

Вот такое пересечение?

Если правильно понимаю, пересечение впускного и выпускного клапанов 60 гр.
Да, только надо понимать что на нем не видно такта сжатия и такта работы в которые оба клапана закрыты.
Записан
FGH

*******

Карма +1666/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #71 : 24 Июля 2014, 19:00:21 »

Да, только надо понимать что на нем не видно такта сжатия и такта работы в которые оба клапана закрыты.
Все там видно, если внимательно посмотреть.
Такт впуска:
Впускной клапан открывается за 26 гр до ВМТ, Закрывается - 58 гр после НМТ. Всего 264 гр.
Такт сжатия:
От 58 гр от НМТ до ВМТ. Всего 122 гр.
Такт рабочего хода:
От ВМТ до 66 гр до НМТ. Всего 114 гр.
Такт выпуска:
От 66 гр до НМТ до 36 гр после ВМТ. Всего 282 гр.

Перекрытие тактов выпуска и впуска - от 26 гр до ВМТ до 36 гр после ВМТ. Всего 62 гр.
Можно посчитать и с другой стороны. Сумма всех углов тактов - 782 гр. Два оборота - 720 гр, перекрытие 62 гр.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #72 : 24 Июля 2014, 19:05:38 »

Сумма всех углов тактов - 782 гр. Два оборота - 720 гр, перекрытие 62 гр.
И что ты хочешь сказать что это продувочное окно?
Записан
FGH

*******

Карма +1666/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #73 : 24 Июля 2014, 19:14:07 »

Атмосфера — внесистемная единица измерения давления
Разряжение тоже внесистемное понятие, показывающее отрицательную величину давления ниже атмосферного. Более правильно при измерении низких давлений пользоваться абсолютным давлением от 0 Па (вакуум).

На Лачетти чек срабатывает при понижении абсолютного давления в коллекторе ниже 12 кПа и повышении выше 95 кПа. Вот такой рабочий диапазон.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #74 : 24 Июля 2014, 19:14:42 »

Атмосфера — внесистемная единица измерения давления, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли на уровне Мирового океана.
1 атм   = 101325 Па = 101,325кПА.
Ты про какой коллектор говоришь?
Загуглил? молодец. я своя познания я беру не из гугла а из головы.

а в каком коллекторе давление может изменяться от 30 до 100 кПа???
зы: может хватит уже?.. технический и форум, и сайт. Тут конечно встречаются "уникумы", но они тут не задерживаются надолго.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июля 2024, 17:24:08