FGH
|
 |
« Ответ #75 : 24 Июля 2014, 19:21:52 » |
|
И что ты хочешь сказать что это продувочное окно? Это угол поворота коленвала когда одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны. Это было придумано может почти 100 лет назад. Тогда о теоретическом обосновании особо не задумывались, просто это улучшало продувку и этим пользовались.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Макаров
Основа форума
  
Карма +60/-0
Offline
Сообщений: 441
Тверь Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
|
 |
« Ответ #76 : 24 Июля 2014, 19:29:25 » |
|
А ведь завод не делал моторы 1.8 под 91 бензин . Значит , была для этого причина ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #77 : 24 Июля 2014, 19:31:20 » |
|
А ведь завод не делал моторы 1.8 под 91 бензин Делал. УЗАМ-3318. Для 2141.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #78 : 24 Июля 2014, 19:45:34 » |
|
Загуглил? молодец. я своя познания я беру не из гугла а из головы. Ничего что некоторые познания дали мне усомниться в твоих речах и проверить их правильность? Загуглил для точности с википедии. Это угол поворота коленвала когда одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны. Это было придумано может почти 100 лет назад. Тогда о теоретическом обосновании особо не задумывались, просто это улучшало продувку и этим пользовались. Нет! Это механическая система ЕГР (EGR от exhaust gas recirculation) двигателей за счет изменения фаз газораспределения (написал коряво но для вашего понимания сойдет!). Когда начались гонки за экологичность инженеры стали придумывать системы снижения токсичности, например самая распространенная отвод картерных газов назад во впускной коллектор. При совместно открытом положении впусного и выпускного клапанов происходит не продувка камеры сгорания в направлении от впуска к выпуску, а наоборот переход отработанных газов назад во впуск для повторного дожига. Так как распространение фронта пламени шарообразно и идет сверху вниз от свечи к поршню то нижнии слои топливовоздушной смеси могут быть недожжены. При поднятии поршня вверх верхнии слои отработаных газов вытесняются в выпускной коллектор, а нижние недожженые токсичные слои во впуск на повторный пережиг. Ты снимал впускной коллектор хоть раз? Не думал почему он черный? 62 градуса по распредвалу это 31 по коленвалу не вдаваясь в подробности кто там чуть раньше кто чуть позже покажу тебе чертежик 15 градусов до ВМТ на котором ты увидишь объем газов идущих на повторный пережиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #79 : 24 Июля 2014, 20:05:19 » |
|
62 градуса по распредвалу это 31 по коленвалу 62 градуса по коленвалу Нет! Это механическая система ЕГР (EGR от exhaust gas recirculation) Какой мудреный термин. А приведенная выше диаграмма - фазы газораспределения двигателя УМЗ-4213 Впрочем вот фазы УЗАМа (с сайта Двигателя)  Перекрытие видно невооруженным глазом.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 20:07:48 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #80 : 24 Июля 2014, 20:44:11 » |
|
62 градуса по коленвалуКакой мудреный термин. А приведенная выше диаграмма - фазы газораспределения двигателя УМЗ-4213 Впрочем вот фазы УЗАМа (с сайта Двигателя)  Перекрытие видно невооруженным глазом. Не знаю зачем перевел градусы. Извиняюсь, бес попутал! Но какого черта вы сунули непонятный график на 36 градусов? Фазы распреда копейки  Чертеж рисовать не буду додумайте сами. Так еще и 12 градусов по коленвалу это 6 градусов по распредвалу (думаю теперь правильно перевел), за эти 6 градусов зазоры в клапанах будут даже если судить по диаграмме для узама примерно 1мм получится подобие некоторого жиклёра в котором будет перетечка отработаных газов из выпуска во впуск на повторный пережиг. Никто и не спорит что перекрытие есть, но 100 лет назад наверно его не было.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 20:44:46 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #81 : 24 Июля 2014, 21:01:29 » |
|
Еще рассматривая НМТ столь раннее открытие Выпускного клапана сделано для того чтобы он как можно большее время был открыт на максимальную величину. И впускной клапан приходится закрывать заходя в такт сжатия по той же причине чтобы он был открыт как можно сильнее на такте впуска. Кароче если бы можно было сделать распредвал ступенькой чтоб он открывал мгновенно наши клапана на максимум то перекрытия в фазах без использования турбины (которая дала бы продувку) небыло бы совсем, либо была еще меньшая фаза для EGR которая сейчас пневмомеханическая или электронная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #82 : 24 Июля 2014, 22:13:19 » |
|
не надо уже ахинею нести - у нас есть свой ахинеич. Продувка подвижностью воздушных масс - она есть. Под неё уже используются изменяемые фазы ГРМ - они просчитаны. Изменяемые фазы ГРМ используются и на атмосферниках в том числе. Когда начались гонки за экологичность инженеры стали придумывать системы снижения токсичности, например самая распространенная отвод картерных газов назад во впускной коллектор. вообще видел даже на змз-402, но там он вроде как своим термостатом при этом управлялся. А так - для общего развития - сними воздушный фильтр и посмотри - насколько у тебя "поедет" и насколько бодро повозка... Хотя казалось бы - вот она, преграда для "полноценного дыхания двигателя" и т.д. и т.п. о чем обычно поют механики от сох... от гаража.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #83 : 24 Июля 2014, 22:25:10 » |
|
Изменяемые фазы ГРМ используются и на атмосферниках в том числе. Изменяемые фазы ГРМ нужны для увеличения времени в котором клапан наиболее открыт. Т.к. при росте оборотов время впуска и выпуска уменьшается соответственно и за короткий промежуток времени циллиндр наполнится меньше чем за длинный который на низких оборотах. А так - для общего развития - сними воздушный фильтр и посмотри - насколько у тебя "поедет" и насколько бодро повозка... Хотя казалось бы - вот она, преграда для "полноценного дыхания двигателя" Вот это бред! Еще раз повторюсь продувки не существует, и на этом закончим.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 22:31:19 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #84 : 24 Июля 2014, 22:32:39 » |
|
Вот это бред! Еще раз повторюсь продувки не существует, и на этом закончим. нет уж нет уж!.. мы на этом только начнём :-) а то ещё и аэродинамику выучить заставим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #85 : 24 Июля 2014, 22:43:36 » |
|
 Кувалдыч, ау!.. ну почему тебя когда ты нужен - нет? Будем ждать мнения Кувалдыча раз ты так хотел. А то наговорили много, а рассудить некому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31830
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #86 : 24 Июля 2014, 23:51:12 » |
|
Тема о чём?  Модератор. зы: ведь закрою...ещё одно сообщение не по теме...сутки срок
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +858/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #87 : 25 Июля 2014, 00:38:11 » |
|
зы: ведь закрою...ещё одно сообщение не по теме...сутки срок Подтверждаю. Если начнете говорить не по теме и о понятных простому обывателю вещах, закрою!  Тема о чём? Ээээ... Тема о дожиге топлива, перекрытии клапанов и прочих малопонятных вещах. Модератор. Модератор модератору... ДРУГ  Тему разделил, переименовал. Куда перенести не решил. Пусть будет здесь, до прихода более решительного модератора.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #88 : 25 Июля 2014, 07:26:44 » |
|
Продолжать можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #89 : 25 Июля 2014, 07:57:25 » |
|
Что-то совсем ничего не понял, читая полемику. Скинули в одну кучу цикл Аткинсона и перекрытие клапанов. Это вообще разные вещи. Аткинсон, насколько я помню, занимался газовыми двигателями, для газово же перекачивающих станций. Двигатели малооборотные, с постоянными оборотами. Там, в самом деле была необходимость дожига выхлопных газов, для уменьшения потерь самого газа в атмосферу. В бензиновых двигателях фаза перекрытия служит другим целям. Выхлопные газы, как по объему, так и по скорости истечения намного выше, чем бензовоздушная смесь на входе, их пульсация и используется для "эффекта насоса", тут в ход идет и форма коллекторов, и диаметр, и скорость и подъем клапанов, и моменты начала их открытия, и УОЗ, и время горения. Используется резонанс. А если не хватает, то ставится турбина. И вообще, если работа поршня на сжатие равна работе рабочего хода, то это не двигатель, а постамент! Откуда будет мощность на валу?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 08:00:23 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
|