Спор о перекрытиях клапанов, дожиге топлива и прочих малопонятных вещах :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 17:56:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спор о перекрытиях клапанов, дожиге топлива и прочих малопонятных вещах :)  (Прочитано 8336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1666/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #15 : 23 Июля 2014, 16:15:12 »

Как
Это совсем просто - вкрутить компрессометр и запустить мотор на 3 цилиндрах.
нахрена
Интересно же сколько поршень давления может выжать если его быстро толкать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 23 Июля 2014, 16:28:35 »

что от вопля "да ты упоротый", у него знаний не прибавится.
Ну может он хоть не будет "толкать" речи в массы, а внимающие ему - об этом задумаются.
Ведь он не спрашивает что и как - он утверждает!.. Причем полностью уверенный в своей правоте. А бисер метать... он подорожал (с) Романов вроде

Это совсем просто - вкрутить компрессометр и запустить мотор на 3 цилиндрах.
Всё ещё более циничней :-)

У меня два вопроса. Как и нахрена?
Не было помощника проверить компрессию, а два горшка отказали!..
Ну и компрессометр - он невкручивающийся, его держать надо было. Вот и завёл на двух горшках, и измерял...

Записан

TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #17 : 23 Июля 2014, 18:19:13 »

Там все 16-18 могут быть - ибо один товарищ "догадался" измерять компрессию на заведённом двигателе
Откуда? Что за бред? Что за удивление у окружающих? Чем в твоём понимании отличается измерениие компрессии с быстро вращающимся двигателем и масланием стартером?
Так и хочется написать!
извини но... ты просто упорот


Никому не нужно высокое давления в ВМТ, оно там не совершает работу
Давление в ВМТ НУЖНО!!! Если поджигать топливо в ВМТ или после него скорость горения топлива не будет успевать давать давление на поршень который нелинейно начинает двигаться вниз, мотор работать будет но вы с него снимете показания в 20 лошадей. Потому и требуется создавать давление в ВМТ на столько большое, на сколько это позволяют детонационные свойства топлива.
Если двигатель работает в режиме компрессора, давление в нем развивается порядка 12 атм. Если при воспламенить смесь достаточно рано, то она повысит давление в камере на режиме еще не окончившегося сжатия.
Наверно мы все понимаем что при раннем поджиге тупо начнется детонация. Для этого мы и ищем УОЗ приближенный к ней.
Здесь наглядно показано

Треугольник между синей и красной линиями давления перед ВМТ и есть дополнительное противодавление тормозящее поршень. При необоснованном смещении НУОЗ вперед, смещает максимум давления ближе к ВМТ, что повышает максимум давления (так смесь сгорает в малом объеме, а не при расширении), но так как перемещение поршня минимально - полезная работа не производится. Результат - жесткая работа.
Просто бред на основе одного графика! Если представить что это график для 80го бензина нарисуй там график для 92 с более ранним углом. Более ранним на целых 2-5 градусов.
Вы понимаете что любое давление до ВМТ скоменсируется им же после ВМТ?
Ваше мега "противодавление" на такте сжатия в 4х циллиндровом двигателе является частью инерции от работы предыдущего поршня, который вам не то что вашу топливовоздушную смесь сожмет до огромных значений, но и поломает к чертям коленвал шатун и поршень в случае гидроудара.
Записан
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #18 : 23 Июля 2014, 18:33:27 »

З.Ы. ты читал работы товарища Ибадулаева? Понимаешь принцип работы его двигателя? На ютубе есть ролики с измерением компрессии в его двигателе, и стартер спокойно крутит 36 атмосфер.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 18:34:49 от TimEeK » Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 23 Июля 2014, 18:44:02 »

Чем в твоём понимании отличается измерениие компрессии с быстро вращающимся двигателем и масланием стартером?
а ты измерь ;-)
удивись.
в двигателе _всегда_ есть потери выражающиеся в том, что кольца не полностью герметичны. И на низких оборотах во-первых, не успевает нагреться воздушная смесь, во-вторых, происходит потеря давления.
Тот товарищ, кстати, на заведённом получил значение порядка 10-11. И это при дырке между цилиндрами, и при нормальном замере оказалось что чуть выше нуля.

Так и хочется написать!
и напиши. если аргументов хватит.
Записан

FGH

*******

Карма +1666/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #20 : 23 Июля 2014, 18:45:07 »

Если поджигать топливо в ВМТ или после него
Кто тут говорил про поджигание смеси после ВМТ?
УОЗ должен быть таким чтобы максимум давления в цилиндре было после ВМТ, на графике - на 11 градусов. Можно проверить пересчитав цикл Карно. Работа там определяется как площадь под графиком давления. После ВМТ - положительная, до ВМТ - отрицательная. Они складываются.
Если представить что это график для 80го бензина нарисуй там график для 92 с более ранним углом.
Ранний НУОЗ сместит пик давления ближе к точке ВМТ. Положительная работа уменьшится, отрицательная увеличиться.

Наверно мы все понимаем что при раннем поджиге тупо начнется детонация.
Возьмем напримера недетонирующее топливо и попробуем изменяя НУОЗ получить максимальную мощность.

В идеале нужна смесь с максимальновысокой скоростью воспламенения (решается повышением СтСж) и кратчайшим путем прохождения фронта пламени (решается оптимизацией расположения свечи).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 23 Июля 2014, 19:15:19 »

 да кстати... а ведь уоз на оборотах напримет 4-5 тык вообще составляет 35-55 градусов... ахтунг-аларма!..
Записан

FGH

*******

Карма +1666/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #22 : 23 Июля 2014, 19:19:33 »

а ведь уоз на оборотах напримет 4-5 тык вообще составляет 35-55 градусов
Почему современные двигатели имеют литровую мощность 80 л.с./л (атмосферники), расход в 6 л/100, СтСж порядка 11 и не детонируют?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 19:20:13 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #23 : 23 Июля 2014, 19:24:18 »

в двигателе _всегда_ есть потери выражающиеся в том, что кольца не полностью герметичны.
Потери в рассматриваемых временных промежутках ничтожны. Обороты стратера примерно 150 по коленвалу обороты на ХХ 3 цилиндра 600. Рассматривать большие обороты думаю не стоит ибо потери уже минимальны. Максимальную разницу на исправном двигателе покажет не больше 0.5 атм.
И на низких оборотах во-первых, не успевает нагреться воздушная смесь
Ага законы физики начали ломаться, и теперь чем резче сожмешь тем больше температура? Я конечно имею ввиду не эстонское сжатие когда теплообмен излучением позволит остыть воздуху.
Записан
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #24 : 23 Июля 2014, 19:29:50 »

Если поджигать топливо в ВМТ или после него
Кто тут говорил про поджигание смеси после ВМТ?
УОЗ должен быть таким чтобы максимум давления в цилиндре было после ВМТ, на графике - на 11 градусов. Можно проверить пересчитав цикл Карно. Работа там определяется как площадь под графиком давления. После ВМТ - положительная, до ВМТ - отрицательная. Они складываются.
Цитата: TimEeK от Сегодня в 20:19:13
Если представить что это график для 80го бензина нарисуй там график для 92 с более ранним углом.
Ранний НУОЗ сместит пик давления ближе к точке ВМТ. Положительная работа уменьшится, отрицательная увеличиться.

Цитата: TimEeK от Сегодня в 20:19:13
Наверно мы все понимаем что при раннем поджиге тупо начнется детонация.
Возьмем напримера недетонирующее топливо и попробуем изменяя НУОЗ получить максимальную мощность.

В идеале нужна смесь с максимальновысокой скоростью воспламенения (решается повышением СтСж) и кратчайшим путем прохождения фронта пламени (решается оптимизацией расположения свечи).
Не буду отвечать, опять много писать придется.

Почему современные двигатели имеют литровую мощность 80 л.с./л (атмосферники), расход в 6 л/100, СтСж порядка 11 и не детонируют?

прям лошади из неоткуда, все атмосферники для увеличения мощности шли путем увеличения степени сжатия + применения усовершенствованных систем впуска выпуска изменяемых геометрий Vtekов и прочих улучшайзеров. А ты как бы пропустил эти моменты.
 Расход кстати при использовании нормальных смесей напрямую связан с объёмом.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 19:31:28 от TimEeK » Записан
FGH

*******

Карма +1666/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #25 : 23 Июля 2014, 19:32:12 »

и теперь чем резче сожмешь тем больше температура?
На высоких оборотах имеет место инерционный наддув, то есть воздух сжимается с большего начального давления и, соответственно, достигает большего конечного значения давления.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #26 : 23 Июля 2014, 19:39:41 »

На высоких оборотах имеет место инерционный наддув, то есть воздух сжимается с большего начального давления и, соответственно, достигает большего конечного значения давления.
ЧТО????? Какой нафиг инерционный наддув в атмосфернике при его инерционном разряжении? Какая неведома сила заставляет молекулам воздуха лезть через воздушный фильтр, там же не очередь за колбасой.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #27 : 23 Июля 2014, 19:57:54 »

извини но... ты просто упорот
Извини, но это писанина школьника из деревни красный лапоть, а не ветерана форума. С чем несогласен и почему? С тем что при увеличении степени сжатия увеличивается количество режимов работы ДВС на которых возникает детонация и надо применять топливо с большей детонационной стойкостью? Вспомни 331 узам со степенью сжатия 9,5 который прозвали звонком.
 
Приведи доказательства.
У А80 и АИ92 разные методы определения октанового числа (показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива) если привести к одному моторному например методу разница порядка всего 5-7 единиц. Сегодня бензин производится методом прямой перегонки и крекинга. полученный прямой перегонкой, обладает низким октановым числом, его качество повышают различными присадками. Крекинг основан тоже на присадках. Чем выше ОЧ тем больше присадок. Практически все бензины обогащают присадками, в числе которых и антидетонаторы. Используют свинцовые эфирные и тд. Сами присадки в работе двигателя не участвуют (забитые катализаторы и тд). В разных видах бензина они отличаются в том числе тем, что по разному снижают температуру ТВС, это как один из факторов повышения антидетонационной стойкости. Дополнительно меняется плотность, у 80 и 92  она разная. Применительно к ДВС топик стартера лучше использовать 92 со СтСж 7,2, чем 92 с пиленой ГБЦ и СтСж более 10 так как детонация реже будет возникать с чуть раннем УОЗ чем на пиленой ГБЦ.
Ну собственно это мое мнение и я его ни кому не навязываю. Если не правильно мыслю то объясните новичку свою точку зрения без громких фраз, а то сразу упоротый.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 23 Июля 2014, 20:02:01 »

Почему современные двигатели имеют литровую мощность 80 л.с./л (атмосферники), расход в 6 л/100, СтСж порядка 11 и не детонируют?
ну почему же... детонируют при применении некондиционного топлива. и для этого стоит датчик детонации.

обороты думаю не стоит ибо потери уже минимальны. Максимальную разницу на исправном двигателе покажет не больше 0.5 атм.
да? при неисправных маслосъемных кольцах легко вместо 13-13,5 номинальных (нормируемых) получить 15 реальных. и это на оборотах стартера.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 23 Июля 2014, 20:05:39 »

Наверное, если бы я это ВСЁ прочёл год назад, то наверное крепко задумался, может быть прочёл теоретические основы двигателестроения. Может быть. Но когда мне на очередной заправке бензомадам сказала :"Это последние 5 тонн 80-ого! Больше не будет." я с квадратными глазами и с сиреной в голове поскакал не к компу, а в гараж. И где НИАЧЁММ! не задумываясь, поменял тупо поршни-80 на поршни-92. Заранее отысканные в ЮП. Голова 412-я, но впускные клапаны увеличены на 1 (адинннн!!! мм), с понтом 248.
И фсё! Даже поршни с шатунами не взвешивал, лениво стало. Так и катаюсь, теоретически неподкованный.
За детонацией следит Силыч, вроде справляется. Иногда.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Февраля 2025, 22:32:11