Изготовление мотовелосипеда-Дырчика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июля 2025, 20:15:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 ... 69   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изготовление мотовелосипеда-Дырчика  (Прочитано 138318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35480

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #615 : 18 Января 2015, 23:15:40 »

Ну если царь в голове присутствует, то и сам определишь пределы детонации. А вот для "чайника" всё же автоматика хоть какая-то быть обязана. Иначе во весь голос начнут кричать, что техника - полное г! И тут уже считать приходится режимы охлаждения.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #616 : 18 Января 2015, 23:23:52 »

Ну в мототехнике стрекот не называют детонацией, наоборот что лучше с нею чем без нее,  т.е в отличии от 4х тактника  стрекот не приводит последствиям, только ограничивает мощность
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35480

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #617 : 18 Января 2015, 23:25:20 »

У тебя поршни не прогорали никогда? Я с этим сталкивался по молодости.
« Последнее редактирование: 18 Января 2015, 23:26:08 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #618 : 19 Января 2015, 00:33:56 »

как при этом перекос звезд ведущей и одной из ведомой цепи скажется?

  Пластинки с одного бока цепи разгрузятся, а с другого воспримут всю нагрузку со всеми вытекающими. Это при большом смещении, широкой цепи и коротком межосевом расстоянии. Уменьшение смещения, более узкая цепь и увеличение межосевого расстояния уменьшают влияние перекоса. Если перекос неизбежен, то лучше, если он будет связан с ведомой звёздочкой большего размера, поскольку реактивное усилие от колеса будет меньше.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #619 : 19 Января 2015, 06:11:09 »

У тебя поршни не прогорали никогда? Я с этим сталкивался по молодости.
ну я не столько в мототехнике времени поэтому не прогорали Smile
Если перекос неизбежен, то лучше, если он будет связан с ведомой звёздочкой большего размера,
а как это понять? Вот есть 2 звезды соединенные между собою цепью, но звезды относительно друг друга стоят со смещением т.е ведомая относительно ведущей имеет перекос, а ведущая относительно ведомой.
Мне главное чтобы цепь не слетала. По сути перекос в 10-15 мм на расстоянии в 500 мм думаю не будет критичным, к стати частично лечится и натяжным роликом, которым можно задать направление, потому что ведомая звезда принимает цепь с нижней ветви, а там и стоит ролик, я так выходил из положения чтоб цепь не терла по вайтволам покрышки пока не сделал ограничитель цепи в поперечном направлении надеюсь получится без переустановки мотора выйти из положения хотя бы смещением цепи. Сильные нагрузки на боковые поверхности тоже не хочется чтоб испытывали, это ведь лишние силы на трение и износ цепи как никак, а хочется нормальный накат при этом ведь
« Последнее редактирование: 19 Января 2015, 06:14:46 от ganstown » Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #620 : 19 Января 2015, 10:07:20 »

а как это понять? Мне главное чтобы цепь не слетала. По сути перекос в 10-15 мм на расстоянии в 500 мм думаю не будет критичным

  Если слетает, то это совсем плохо, житие её не долгим будет. В натянутой ветви при сходе с ведущеё звёзбочки будет работать на растяжение один бок, а при заходе на ведущую, другой. В идеале звёздочки должны быть в одной плоскости. Если две ведомые, то перекос надо распределять между ними, но не одинаково. Если расстояние между осями цепи ведомых звёздочек 10 мм, то лучше организовать перекосы 4 мм для меньшей и 6 мм для большей.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #621 : 19 Января 2015, 11:44:54 »

У тебя поршни не прогорали никогда?
На двухтактниках они не прогорают, они плавятся в районе днища и обездвиживают кольца. Все дело обычно в перегреве, иногда из-за чрезмерной детонации.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #622 : 19 Января 2015, 14:11:54 »

На двухтактниках они не прогорают, они плавятся в районе днища и обездвиживают кольца. Все дело обычно в перегреве, иногда из-за чрезмерной детонации.

стрекот не похож на детонацию по манере возникновения. Если детонация возникает под нагрузкой  при достаточно сильном открытии дроселя тото стрекот на определенных режимах и когда нагрузка уже стабильна причем не на максимуме да и звук отличается поэтому скорее это и не детонация вовсе.

  Если слетает, то это совсем плохо, житие её не долгим будет. В натянутой ветви при сходе с ведущеё звёзбочки будет работать на растяжение один бок, а при заходе на ведущую, другой. В идеале звёздочки должны быть в одной плоскости. Если две ведомые, то перекос надо распределять между ними, но не одинаково. Если расстояние между осями цепи ведомых звёздочек 10 мм, то лучше организовать перекосы 4 мм для меньшей и 6 мм для большей.

а как так распределить каким образом это получить? Небольшим поворотом оси втулки? Но Тогда будет перекос в цепи от мотора
« Последнее редактирование: 19 Января 2015, 14:16:22 от ganstown » Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #623 : 19 Января 2015, 14:55:02 »

  Ось поворачивать нельзя. Переднее и заднее колёса должны быть строго в одной плоскости. Иначе можно шлёпнуться в повороте. Надо регулировать смещением колеса вдоль его оси с помощью шайб. Но потом надо будет ставить в одну плоскость и переднее колесо.
  На педальном велосипеде проще. Там можно без бокового смещения выставить в плоскость. Но тут есть мотор и надо идти от него. Оси выходного вала мотора и колеса должны быть параллельны. У меня так сделать не получалось и пришлось доворачивать мотор прокладками. Диаметры трубок рамы старого образца меньше, чем у современных. Поэтому понадобились прокладки. Вот ими и регулировал перекос мотора.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #624 : 19 Января 2015, 16:28:14 »

стрекот не похож на детонацию по манере возникновения.
Стрекот это от неправильной смеси и не связан с детонацией. Стрекот обычно возникает при легком сбросе газа, а детонация при высокой нагрузке, температуре и плохом бензине.
Записан

Все будет хорошо !
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35480

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #625 : 19 Января 2015, 18:31:05 »

На двухтактниках они не прогорают, они плавятся в районе днища и обездвиживают кольца.
Ну-ну.. На ИЖ-Спорт друган по молодости вкорячил ведущую звезду на 17 зубов (родная 18 имеет). Уж очень ему полные обороты хотелось.. Потом прохватил под 150 километров 10... Поршня как не бывало! Прогар в районе верхнего кольца в противоположной стороне от продувочного окна. Другой друган на Яве экспериментировал с прокладками под головки цилиндра, дабы на 76-м ездить. Тоже прохватил под 120 на 76-м.. Левый поршень прогорел у перепускного окна. На правом сломалась межкольцевая перемычка.
 У меня самого на Риге-7 в детстве поршень ломался (правда был расточен под третье кольцо). Примеров масса. Но детонация в качестве основной причины поломки и прогара поршней всегда будет на первом месте.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35480

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #626 : 19 Января 2015, 18:33:26 »

Стрекот это от неправильной смеси и не связан с детонацией.
Полностью согласен. На советских мопедах проявлялась, если забыть открыть заслону воздухофильтра.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #627 : 19 Января 2015, 18:43:50 »

Но детонация в качестве основной причины поломки и прогара поршней всегда будет на первом месте.
Да, но это
Тоже прохватил под 120 на 76-м
не детонация, а перегрев.




вкорячил ведущую звезду на 17 зубов (родная 18 имеет)
И что тут такого ? 
Я на свой ИЖ-водянку тоже вкорячил минимальную звезду, чтоб перло везде, головки подрезал на 2мм. Скорость максималка немного упала, но обороты на ней запредельные, однако за несколько тыщ км поршни никогда не менял...вообще ничего в моторе не менял.
Объясняется все стабильным тепловым режимом, ибо не воздушник.

А в детстве как раз был воздушник, поршня менял регулярно и без счета.
Записан

Все будет хорошо !
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35480

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #628 : 19 Января 2015, 18:51:41 »

не детонация, а перегрев.
Именно детонация! Причиной перегрева как раз она и является. Когда смесь не горит, а взрывается в цилиндрах, то тепло не успевает отводиться рёбрами охлаждения. Но рушатся поршни от взрывной волны. При перегреве клинят обычно.

И что тут такого ?
Не сравнивай степень сжатия на ИЖ-Спорт с таковой на Планетах. Он чисто под 92-й минимум рассчитан был.
« Последнее редактирование: 19 Января 2015, 18:53:43 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #629 : 19 Января 2015, 19:49:37 »

Стрекот это от неправильной смеси
  я бы сказал от переобогащенной

и не связан с детонацией
согласен

Стрекот обычно возникает при легком сбросе газа
что я  и писал
стрекот на определенных режимах и когда нагрузка уже стабильна причем не на максимуме

а детонация при высокой нагрузке, температуре и плохом бензине.
а вот ее я на своем КДэшнике так и не слыхал

Записан

Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 ... 69   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Мая 2025, 16:08:59