ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #600 : 17 Января 2015, 05:23:26 » |
|
Да читал эту статью ее здесь выкладывали пару страниц ранее. Данный способ для меня не приемлем. Даже киты продаются для моего двигателя под это дело. Но там цепи велосипедные не живут долго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #601 : 17 Января 2015, 11:06:40 » |
|
Цепь очень слабое звено. Кардан был бы лучше. Если подобрать двиг с осью вдоль рамы, то вполне можно придумать по типу заднего моста мотоцикла Урал. Угловую пару можно взять от болгарки. Я такую конструкцию уже применял на самокате. https://yadi.sk/d/7Im-cz-5e3WkzТакая машинка тоже бегала. https://yadi.sk/d/3U9n8VEfe3WqM
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2015, 11:09:52 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #602 : 17 Января 2015, 11:52:07 » |
|
Велосипедная цепь да будет слаба, мопедная цепь достаточно надежно будет, я вон на своей 1000 км откатал без заморочек, пару раз смазывал всего, я думаю тысячи 3 точно отходит. А вот с карданом есть траблы в исполнении, плюсом для цепи всетаки больше вариантов передаточных чисел нежели с карданом, хотя кардан в обслуживании не нуждается практически
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #603 : 17 Января 2015, 12:22:32 » |
|
А питание для болгарки откуда бралось? Инвертор?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #604 : 17 Января 2015, 14:31:00 » |
|
Это не моё дело было. Я им поставил, а там как хотят. Говорят, что ездили. Инвертор 2 кВт, это серьёзно.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #605 : 18 Января 2015, 01:29:49 » |
|
Видимо, сейчас велосипедные цепи полное г., нужно или советские искать, или с трофейных немецких велосипедов. В детстве были газульки, с мопедной цепью и вес больше, и максималка падает ощутимо...Как обстоят дела в плане применения клинового ремня и примитивного вариатора а-ля мопеды "Пежо"?
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #606 : 18 Января 2015, 05:20:17 » |
|
Видимо, сейчас велосипедные цепи полное г., дело не качестве велосипедных цепей, они не расчитаны на такие нагрузки в 6 раз превышающие нагрузку от педалей, тут никакая велосипедная не выдержит. Народ ставил от BMX велосипедов как одни из самых прочных-один фиг рвет так что советские и немецкие тут явно будут не лучше этих. Как обстоят дела в плане применения клинового ремня и примитивного вариатора а-ля мопеды "Пежо"? клиновой ремень применяется ,но в основном на тримерных моторах и с промвалом именно так он способен обеспечить работу без проскальзывания. Что касается вариатора на малокубатурных движках то это практически утопия. для двигателей 1-1.5 лс это скажется плохо т.к значительную мощность отберет у мотора вариатор на свои процессы изменения размеров шкивов, поэтому с такими мощностями он будет только во вред. На китайских и японских скутерах честных полтинниках там моща около 4-5 л.с поэтому вариатор и работает нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #607 : 18 Января 2015, 14:50:11 » |
|
У меня на газульке нормально работала обычная велосипедная цепь, газулька была на базе велосипеда "Минск", который типа "Камы", но с алюминиевыми крыльями. Моторчик был слегка форсирован, звезда на колесе 32 зуба, кажись с педалей от "Школьника", разгонял по велокомпу до 64 км/ч, ни разу цепь не рвало- но была установлена ловушка цепи. Тянулись цепи- это да, поставил с немецкого велосипеда- гораздо меньше вытягивание стало, с ней и отдал газульку. Видимо, дело в "нецелевом" использовании мотовела: он для всё-таки неспешного перемещения, примерно километров до 40-45 в час максимально. На шоссе на нём всё-таки страшновато, а по тротуарам и 40 дофига. И я бы настроил трансмиссию именно на беспроблемное трогание с места и максималку 40-45 км/ч., но провёл бы радикальную борьбу с шумом выхлопа. Но идея с многоступенчатой компактной и лёгкой по весу трансмиссией для мотовела интересна, так как резко повышает его универсальность.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2015, 14:53:47 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #608 : 18 Января 2015, 14:57:51 » |
|
так как резко повышает его универсальность. И сильно ухудшает охлаждение на низших передачах. Это стоит учитывать. И буксовать по песку не получится долго.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #609 : 18 Января 2015, 15:07:25 » |
|
Я всё же склонен винить в скорой кончине цепи не тягу, которая хоть и больше педальной, но только при разгоне и на подъёме, а очень сильную вибрацию цепи из-за чётного количества зубьев на обеих звёздочках. Весной, как доберусь до своего вела, прикину возможность применения звёздочек с нечётным количеством зубьев. Заодно прикину вариант с использованием наших цепей, а не китайских, у которых оськи другого диаметра. Есть ещё вариант сблокироать две ведомые свёздочки с переделкой натяжного ролика с ползающего варианта на качалочный с фиксирование по отверстиям. Конечно на ходу переключить не получится, но хоть что то будет, что позволит ехать по радикально отличающимся дорогам.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #610 : 18 Января 2015, 15:14:52 » |
|
разгонял по велокомпу до 64 км/ч Прилично. На таких скоростях по правилам расчёта передачи уже надо учитывать центробежное натяжение цепи. Это очень существенный параметр, особенно для гусеничных машин. Основное ограничение именно из-за центробежных сил. Либо гусеница не выдерживает, либо подшипники на переднем и заднем колёсах. Цепь тоже имеет приличный вес и центробежная нагрузка становится соизмеримой с нагрузкой от передачи крутящего мамента.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #611 : 18 Января 2015, 15:43:21 » |
|
И сильно ухудшает охлаждение на низших передачах. Это стоит учитывать. И буксовать по песку не получится долго.
вы таки будете удивлены Но данный тип мотора как раз не перегревается на больших оборотах.его охлаждает топливовоздушная смесь т.е если обороты будут не низкими то он и не перегреется. На холостых он скорее перегреется. У меня на газульке нормально работала обычная велосипедная цепь, газулька была на базе велосипеда "Минск", который типа "Камы", но с алюминиевыми крыльями. Моторчик был слегка форсирован, звезда на колесе 32 зуба, кажись с педалей от "Школьника", разгонял по велокомпу до 64 км/ч, н Видимо, дело в "нецелевом" использовании мотовела: он для всё-таки неспешного перемещения, примерно километров до 40-45 в час максимально. На шоссе на нём всё-таки страшновато, а по тротуарам и 40 дофига. И я бы настроил трансмиссию именно на беспроблемное трогание с места и максималку 40-45 км/ч., но провёл бы радикальную борьбу с шумом выхлопа.
по сути нормальная цепь она не тянется а изнашивается от отсутствия смазки и наличия грязи. Рвутся когда значительно превышена мощность. На 32 зуба это передаточное число1/ 13.2 а это маловато потому что ниже 1/15 мощности для двигателя уже маловато чтоб разогнать больше и разгон долгий и реагирует сильно на встречный ветер и подъем по сути с таким передаточным он должен разгоняться был до 70кмч если б мощности хватало. до 65кмч ему хватит и числа передаточного 1/15. К стати это и будет мое передаточное число на 3й передаче что касаемо двух звезд с зади а перекос в сантиметр интересно скажется как то в итоге не будет ли цепь из за него слетать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #612 : 18 Января 2015, 17:38:05 » |
|
Прилично. На таких скоростях по правилам расчёта передачи уже надо учитывать центробежное натяжение цепи как звезды не меняй на задней звезде будет меняться только скорость мотовела, скорость цепи остается постоянной т.к ведущая звезда с какой скоростью крутится с такой и остается крутиться т.к мотор работает в том же диапазоне. Наоборот если поставить слишком маленькую звезду назад то мотовел наберет высокую скорость не набрав свои положенные обороты, но выше он их поднять не сможет из-за нехватки мощности. Ну это равносильно как на велике, педали вы крутите с той же частотой а едете быстрее или медленее А вот если поменять ведущую звезду тогда да скорость цепи увеличится, но на моторах Д или КД меньше 10 зубьев не поставить а больше цепь не позволит Есть ещё вариант сблокироать две ведомые свёздочки с переделкой натяжного ролика с ползающего варианта на качалочный с фиксирование по отверстиям. Конечно на ходу переключить не получится, но хоть что то будет, что позволит ехать по радикально отличающимся дорогам. как при этом перекос звезд ведущей и одной из ведомой цепи скажется? на великах такое канает, интересно проканает ли с мопедной цепью, меня этот вопрос тоже несколько заботит т.к у меня тоже будет смещение т.к звезда моторная будет сидеть в паре со звездой которая будет приводить в движение втулку, а вот ведомая звезда втулки уже получится будет со смещением с задней звездой около 10 мм, на такой длине возможно это будет не критично и проканает, я надеюсь на это, если же нет то чуть выдвину звезду на 5 мм позволяет рама это сделать, если и этого не хватит то можно в бок чуть двинуть мотор. это уже по сложнее но можно вполне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #613 : 18 Января 2015, 21:43:45 » |
|
вы таки будете удивлены Но данный тип мотора как раз не перегревается на больших оборотах.его охлаждает топливовоздушная смесь т.е если обороты будут не низкими то он и не перегреется. На холостых он скорее перегреется. Не буду. Тоже инженером по второму образованию слыву. И кое-что в этом понимаю. Ладно, не сейчас, ибо после бани, но утречком пару статеек по термодинамике покажу. Набегающий поток смеси не способен внести более 10% вклада в охлаждение 2-х тактников. И в расчётах он учитывается.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #614 : 18 Января 2015, 22:48:42 » |
|
теория теорией но я привык все-таки доверять конкретно спецам в данной области, которые на практике это подтверждают на конкретном моторе не слазая с Дэшника пролетая 200 км. Причем если смесь забеднить жиклерчиком то перегрев на тех же режимах проявляется, а ежели обогатить то никаких проявлений при этом присутствует стрекотание, которое и говорит об обогащенной смеси, тут главное двиг не перегружать (не оборотами а именно нагрузкой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|