Больше топлива-больше вес.
согласен
больше вес-выше скорость,
только падения, подняться то труднее, скорость набрать труднее, завалиться проще
высокая скорость требует отточенных навыков управления
знаю, но данная модель как раз для новичков подходит, он не быстрый, верхнее расположение крыла прощает некоторые ошибки, надеюсь и мне простит. По поводу топлива и прочей аппаратуры в мануале хорошо расписано что конкретно надо ну то так понимаю золотая середина. 10 мин полета думаю вполне хватит, а это одна унция.
В хобби мире да там был, топливо к стати там и покупал, так вот общался с продавцом по поводу аппаратуры. Надо будет скататься и уже конкретно обсудить с ним данный вопрос, естественно с сервоприводами сразу чтоб дома на столе всё проверить даже без самолета..
Анатолий, я не бросаю дело на пол пути, и даже если я его расколошмачу (я к этому морально готов), то буду ремонтировать и пробовать вновь. Сейчас мне многое интересно из того чего у меня не было в детстве, пока есть возможность я восполняю эти пробелы.
к стати а чем бальзу лучше клеить? Производитель пишет что столярным клеем, в принципи и хорошим ПВА можно думаю т.к работал в столярке и собирал на ПВА стулья так вот дерево ломалось не по склейке, а по волокнам. Просто нужно ведь как то фиксировать изначально пока ПВА засохнет, тут наверно подойдут несколько капель термоклея для предварительной фиксации