RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
01 Января 2025, 03:52:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #90 : 03 Мая 2014, 12:18:14 »

Всем привет. У меня с авиамоделизмом тоже сдвинулось. решил под угрозой втыкания в землю при первом же полете всё же собрать самолет с ДВС Smile движок СОХ 0.49 в аукционе на ебее взял за 400 руб. Заказал винты шланги и бак в канаде тоже с ебея. Моторчик заводил дома кратковременно-орет охрененно поэтому обкатывать повезу в гараж. Заказал сам самолет из бальзы под конкретно мой двиг. это Cesna 152  с размахом крыла в почти метр, смотрел ролики в ютубе -летает адекватно. Думаю к середине мая приедет уже ко мне и возможно начну собирать. Вот пока что в поисках радиуправленческой апаратуры с приемником и сервоприводами на 4 канала.
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #91 : 03 Мая 2014, 16:09:06 »

А как ты будешь управлять оборотами, по моему этот движок работает на максималке а это для кордовых моделей, для радиоуправляемых газом постоянно управлять надо, особенно при посадке.
решил под угрозой втыкания в землю при первом же полете
Если полёт первый и опыта никакого воткнешь обязательно, в воздухе модель будет от2-х до 5-ти секунд. Бальза превратится в дрова, моё мнение начинать надо с пенолёта, ремонт простой и дешевый.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #92 : 03 Мая 2014, 16:51:24 »

воткнешь обязательно
начинать надо с пенолёта
Ваистену!
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #93 : 03 Мая 2014, 17:04:53 »

как ты будешь управлять оборотами, по моему этот движок работает на максималке а это для кордовых моделей
а вот и нет у него 3 варианта управления оборотами:
1. заслонкой по воздуху
2. частичным перекрыванием выхлопа специальной приспособой
3. пережатием топливной трубки
мои варианты 2 и 3й.

Если полёт первый и опыта никакого воткнешь обязательно, в воздухе модель будет от2-х до 5-ти секунд. Бальза превратится в дрова, моё мнение начинать надо с пенолёта, ремонт простой и дешевый.
  ну уж не надо так прям усугублять про 2-5 сек на самолете который хорошо планирует. потренируюсь на симуляторе для начала, потом на травке а там дальше видно будет
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #94 : 03 Мая 2014, 17:25:11 »

ну уж не надо так прям усугублять про 2-5 сек на самолете который хорошо планирует
Я желаю лишь удачи, просто сам через это прошел, первый взлет и уже хвост из сугроба торчит, до того чтоб спланировать дело не дошло, благо что зима была и падения были сравнительно мягкими, через долгие и трудные тренировки начал летать на уже изрядно потрепанном и переклеенном самолете, а поднявшись выше самолет планирует по 6 минут с выключенным двигателем. Кстати вот это видео снято с борта именно этого самолета http://www.youtube.com/watch?v=DtBUmMPXWJU
« Последнее редактирование: 03 Мая 2014, 17:29:03 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #95 : 03 Мая 2014, 17:48:53 »

ну ничего страшного клей мне в помощь ну и винты запасные есть но до этого всего еще долго, надо еще собрать воедино
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #96 : 03 Мая 2014, 18:12:32 »

видео посмотрел. как к стати его с виду не потерять в небе на таком расстоянии?
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #97 : 03 Мая 2014, 18:49:59 »

как к стати его с виду не потерять в небе на таком расстоянии?
Полет от первого лица (FPV) видео передается на монитор передатчика, на высоте приходится ориентироваться уже глядя в монитор.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2014, 18:50:36 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #98 : 03 Мая 2014, 18:54:37 »

аа понятно
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #99 : 07 Мая 2014, 18:58:52 »

Сегодня обкатывал своего коксика, ну и орет же он жесть, я слегка приоглох даже.
Обороты как по паспорту  
Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 07 Мая 2014, 18:59:30 от ganstown » Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #100 : 08 Мая 2014, 03:16:40 »

Соседи по гаражам наверно сбежались. Самолёт заказал?
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #101 : 08 Мая 2014, 10:12:06 »

Самолет сегодня по почте пришел, жду извещения.
Рев да офигенный, перепонки до сих пор в шоке, звук когда издалека стоишь похож на деревообрабатывающий цех, когда на строгальном станке рейки обрабатывают  lol в близи стоять уши закладывает. Заводится тяжеловато, особенно если батарейки хреновые и мотор горячий, обороты падают чуть ли не до холостых простым пережатием трубки
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 10:14:42 от ganstown » Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #102 : 10 Мая 2014, 07:07:17 »

Самолет получил, пока изучаю мануал для сборки. При обкатке движка понял что бак в 1/2 oz маловат, работы двигателя на максимальных оборотах хватает на 4 мин, надо минимум 1oz.
так что бак буду удлинять   
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #103 : 10 Мая 2014, 09:01:38 »

 Больше топлива-больше вес. больше вес-выше скорость, высокая скорость требует отточенных навыков управления, поверь мне если сможешь удержать самолет хотя-бы 2 мин да еще и посадить без поломки адреналина и дрожи в руках хватит на весь оставшийся день.
 Я лишь одного боюсь что потерпев неудачу и осмыслив что потраченные деньги превратились в дрова, желание заниматься моделизмом просто отобьется, а это очень интересное увлечение.
 Как дела с аппаратурой и электроникой?
 Кстати в Тюмени можно посмотреть вот  здесь  и  здесь
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #104 : 10 Мая 2014, 19:36:46 »

Больше топлива-больше вес.
согласен

больше вес-выше скорость,
только падения, подняться то труднее, скорость набрать труднее, завалиться проще

высокая скорость требует отточенных навыков управления
знаю, но данная модель как раз для новичков подходит, он не быстрый, верхнее расположение крыла прощает некоторые ошибки, надеюсь и мне простит. По поводу топлива  и прочей аппаратуры в мануале хорошо расписано что конкретно надо ну то так понимаю золотая середина. 10 мин полета думаю вполне хватит, а это одна унция.
В хобби мире да там был, топливо к стати там и покупал, так вот общался с продавцом по поводу аппаратуры. Надо будет скататься и уже конкретно обсудить с ним данный вопрос, естественно с сервоприводами сразу чтоб дома на столе всё проверить даже без самолета..
Анатолий, я не бросаю дело на пол пути, и даже если я его расколошмачу (я к этому морально готов), то буду ремонтировать и пробовать вновь. Сейчас мне многое интересно из того чего у меня не было в детстве, пока есть возможность я восполняю эти пробелы.
к стати а чем бальзу лучше клеить? Производитель пишет что столярным клеем, в принципи и хорошим ПВА можно думаю т.к работал в столярке и собирал на ПВА стулья так вот дерево ломалось не по склейке, а по волокнам. Просто нужно ведь как то фиксировать изначально пока ПВА засохнет, тут наверно подойдут несколько капель термоклея для предварительной фиксации
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Мая 2024, 01:37:36