Ахинеич
|
|
« Ответ #45 : 29 Января 2014, 09:34:36 » |
|
Хочу видео полета. Я тоже. Причём и от Cheetah.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #46 : 29 Января 2014, 11:08:22 » |
|
Про низкое крыло - это ты зря =) Лучше с высоким, управляется в разы легче Да, тоже про это думал, но по небольшой цене в наличии были только низкопланы. Опять же, по симулятору например Цессна с верхним крылом делает ролл с потерей высоты, что при низких полётах мне не понравилось. )))) Хотя понимаю, это симулятор, в реале это может оказаться иначе. Крутилка должна изменять расходы элеронов и руля высоты Не совсем понял, что имеется ввиду? у неё круговая диаграмма направленности, вверх с кончика она ничего не передает То есть, если держать пульт горизонтально, мне антенну нужно загнуть вверх? Если винт вкрученный в пластик никакой смысловой нагрузки не несет, то можно спокойно заливать эпоксидкой Ну, мож какой-то смысл там и присутствует, но я его не понял. )))) Держать металлический прут в пластиковой гильзе он всё равно не сможет, поэтому и подумал про эпоксидку. Клей в комплекте не двухкомпонентный О как, а я из обоих на всякий случай заливал. Пульт прикупи нормальный Эмм, наверное так и сделаю, но позже, сейчас не хотелось бы тратиться на него. Кста, а сколько стоит тот, который рекомендуешь? Винт спереди - жесть =) Ога, читал про это. Но из вариантов с толкающими были модели от Art-Tech, а они тоже кривые, допиливать надо. Остальные по цене кусючие, а я первую модель не хочу сильно дорогую, потому что долбануть могу её при посадке. Запасной винт на Focus лежит в комплекте. Как я понимаю, нужно будет ещё заказать. Ну, это можно сделать вместе с комплектом хвостового оперения, чтоб уж сразу запастись наиболее ломучими запчастями. А погоду для запуска буду ждать безветренную, чтоб нормально самолёт посадить. Главное, после первого полета (краша), не забрасывать это дело Такое я не заброшу! Психологически готов к крашу, да и понимаю, что первые полёты без крушений вряд ли обойдутся. Для усиления конструкции обклеил плоскости практически полностью скотчем, а на кромках и законцовках сделал это в несколько накатов. Ещё заметил, что снизу на самолёт наклеек почти нетути, одна надпись на крыло и синяя площать на нос. Как-то не сильно будет заметно на фоне облаков. Взял обрезки и наклеил их полосками на нижние плоскости, на фюзике сделал пару "полос вторжения". Теперь снизу виден нормально, при этом окраска отличается от верхней, что наверное тоже важно, чтоб на удалении не перепутать положение самолёта в воздухе. А то на симуляторе когда путаю, кручу не тот ролл и втыкаю модель в траву. Есть ещё вопросы. На рисунках антенна у Focus ввиде проволоки, которая в полёте за ним болтается, а у меня на ресивере 2 проволоки длиной по 5 см - это нормально? Выключателя на моём самолёте нету, хотя по старым схемам есть (под него и дырка в фюзике имеется), даже проводов не выведено для него. Может стали пульты делать лучше, поэтому выключение самолёта уже делать не надо? На пульте управление РН и РВ сведено на один рычаг? РУД увеличивает обороты, когда его тянешь вниз? Вообще, пульты по моторике управления одинаковые?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 11:13:53 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #47 : 29 Января 2014, 13:22:19 » |
|
И ещё вопросики. Продаются антенные стержни (длинные антенны), нужно ли такие прикупить? Правильно ли я понимаю, что нельзя пропускать самолёт над торцом антенны, потому что в этот момент он может потерять сигнал с пульта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #48 : 29 Января 2014, 13:25:03 » |
|
1) на цессне не надо делать ничего противоестественного =) 2) Увеличивает или уменьшает отклонение управляющих поверхностей. 3) Да, необходимо загибать антенну. 4) ждать безветренную, чтоб нормально самолёт посадить Лучше с небольшим ветром против курса посадки/взлета. Арт-тех - винг драгоны всякие - нормальные самолеты, для обучения самое то. Ломаться будут те детали которые подвержены ударным нагрузкам и крылья с фюзеляжем. Хвост никогда не ломал, хоть и падал на него. 5) Обклеил - правильно, но не скотчем. По ламинации много тем есть на профильных форумах. 6) Есть ещё вопросы. Антенна на фото скорее всего для 27 МГц показана. У меня из приемника тоже 2 проводочка выходили. Выключателя и у меня нет, надо было отсоединять аккум. Чтоб проверить - включи все, когда сбиндятся - отключи пульт и снова включи, посмотри будет ли работать все или нет. Если нет - то все как было так и есть, не думаю что что то изменилось. Аппа 4 канала? На пульте управление РН и РВ сведено на один рычаг? РУД увеличивает обороты, когда его тянешь вниз? Вообще, пульты по моторике управления одинаковые? Внимательно все проверь, такого быть не должно. РУД просто реверсировать переключателем внизу. (все переключатели для начала должны стоять в нижнем положении). На пульте управление РН и РВ сведено на один рычаг? Нет. правый рычаг это РВ и элероны. левый РУД и РН. Вообще, пульты по моторике управления одинаковые? да одинаковые. Есть Mode 1 и Mode 2, я не видел апп которые не переделывались бы. Динамовские аппы с "модой 2" по умолчанию. Нужно переткнуть каналы на приемнике, чтоб было как надо.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 13:39:16 от Cheetah »
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #49 : 29 Января 2014, 13:27:40 » |
|
И ещё вопросики. Продаются антенные стержни (длинные антенны), нужно ли такие прикупить? Правильно ли я понимаю, что нельзя пропускать самолёт над торцом антенны, потому что в этот момент он может потерять сигнал с пульта?
Да он может потерять и в данном случае не восстановит. Длинные антенны на приемник?
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #50 : 29 Января 2014, 13:37:09 » |
|
По поводу пульта. Я использую аппу Turnigy 9XR. Покупал в московском инет.магазине. Ссылку тут не дам.=) стоила тогда 2180 + 300 р доставка, сейчас я посмотрел 3360 р. поднялась цена сильно. Она без приемника и передатчика, только пульт. Приемник и передатчик я взял в Питере за 1690 р. FRSky. Мне полностью хватает. Я поставил усилитель сигнала и длинные антенны по 60 см. на приемник. У меня работает примерно на 10 км, дальше не летал. Этой аппы для начала полностью хватит. Я даже не думаю покупать другую... пока... Потом может чего и куплю но не Футабу точно =)
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #51 : 29 Января 2014, 14:26:02 » |
|
Внимательно все проверь, такого быть не должно. РУД просто реверсировать переключателем внизу Ок, проверю. С пультом ещё не совсем разобрался. Длинные антенны на приемник? Вроде как на передатчик, но не уверен. Чтоб проверить - включи все, когда сбиндятся - отключи пульт и снова включи Проверю, просто ещё не пробовал. Аппа 4 канала? Огаааааа, 4-канальная. По ламинации много тем есть на профильных форумах Темы-то есть, но там предлагают, например, армированным скотчем ламинировать, а для этого нужно правильно утюгом пройтись. Если сделать неправильно, можно получить сильный положительный V на крыле, да ещё несимметричный, при этом от него избавиться сложно. На тех же форумах продвинутые юзеры предупреждают, что без нормальных навыков лучше так не экспериментировать. )))) Вот и обклеил поэтому только скотчем, определённую упругость крылу и фюзику даст, а против сильных ударов всё равно вряд ли что-то поможет. Думаю, такая броня всё же лучше, чем вообще никакой. Ещё бы вот карбоновую арматуру в крыло и фюзик напихать, было бы максимально прочно ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #52 : 29 Января 2014, 14:31:45 » |
|
Огаааааа, 4-канальная. Ну тогда все как было так и осталось. На этом пульте нельзя менять антенны и передатчики, только если перепаять... У меня таких апп штуки 3 валяются с приемниками =) Я летаю только на 9XR, штатные аппы от самолетов просто лежат без дела.
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #53 : 31 Января 2014, 10:29:03 » |
|
Очередной этап сборки самолёта подтверждает слова Cheetah о том, что если модель "отцепится" от сигнала, то потом уже не ловит его. Пробовал поуправлять самолётом с пульта, навесил винт, включил, поигрался РУДом, потом решил тумблером погасить обороты (он там принудительно выключает мотор). А он взял и набрал обороты на всю, рубанул по руке чуть выше кисти, самолёт я тут же тпустил, и он продолжил клошматить диван. В общем, при нормальном положении нижнего ползунка (который реверсирует работу РУДа), обороты увеличиваются при движении рычажка вверх, а при выключении тумблера обороты принудительно сбрасываются (как в инструкции и сказано). Но вот если нижний ползунок передвинуть на реверсивное поведение РУДа, то тумблер почему-то мотор уже не останавливает, а включает обороты на всю! Вот не знаю, должно ли так быть. Поэтому если кто будет манипулироваь таким пультом, осторожно, а то внезапно включите мотор на максимальную скорость! Нижними ползунками можно реверсировать все системы управления, но я всё выставил стандартно. Надо туда и на тублер что ли красные наклейки установить, чтоб случайно не включить в положение, при котором мотор начинает внезапно набирать обороты и клошматить всё подряд винтом. )))) Передняя пластинка, в которую упирается при установке крыло, приклеена была никак, поэтому отвалилась. Посадил её на эпоксидку, обильно распределив её по внутренней стороне. Заодно проклеил все эти пластинки и кабанчики. Эпоксидка в наборе какая-то странноватая, вроде и клеит, но если площадь склейки небольшая, то деталька "гуляет". Обнаружил, что простой ПВА клеит детали не хуже. Остекление кабины он хорошо приклеил в пенопласту фюзика. Прошёлся им по периметру деталек, которые нужно было проклеить (до этого посадил их на эпоксидку). Место под АКБ в фюзике расчитано неправильно - она туда не помещается и поэтому плохо зацепляется за "липучку". Место передней фиксации крыла, откуда отклеилась пластинка, как-то не вызывает ощущения прочности, буду думать, как его можно усилить. И как ещё правильно оттриммировать бы модель? Может есть какой-нибудь алгоритм для нормальной регулировки плоскостей, или это всё делается в процессе полётов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #54 : 31 Января 2014, 13:30:57 » |
|
как ещё правильно оттриммировать бы модель Сначала все в нейтраль, при включенном самолете, далее , не выключая его, винтами регулировать длину тяг, чтоб плоскости были в "ровном" положении. Далее уже триммерами в полете. После посадки можно подрегулировать. рубанул по руке чуть выше кисти НИКОГДА НЕЛЬЗЯ НАСТРАИВАТЬ АППАРАТУРУ С ПРИКРУЧЕННЫМ ВИНТОМ!!! Вот не знаю, должно ли так быть Нет. Нужно настроить регулятор повторно, в нормальном положении всех переключателей. (С этого пульта этого не сделать). Должны обороты увеличиваться РУДом вверх, переключатель должен отрубать двигатель. У меня так. Тумблер же должен всегда быть включен на "блокировку" двигателя при включении аппаратуры. Иначе соединяться не должно. Циакрином все клеится, не надо клеить ПВА и т.п. Эпоксидка не удержит детали в воздухе, только щели промазывать, чтоб уменьшить колебания деталей. Аккумулятор должен входить с усилием, липучка там фигня, можно её выкинуть, все равно оторвется. Аккумулятор там играет роль противовеса, им и надо выставить центр тяжести, указанный в инструкции.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 13:33:50 от Cheetah »
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #55 : 01 Февраля 2014, 00:54:31 » |
|
Сначала все в нейтраль, при включенном самолете, далее , не выключая его, винтами регулировать длину тяг, чтоб плоскости были в "ровном" положении. Далее уже триммерами в полете. После посадки можно подрегулировать Ок, понял. Тяги при включенном самолёте уже выставил. Нет. Нужно настроить регулятор повторно, в нормальном положении всех переключателей С этого пульта всё выставляется, только газ по умолчанию прибавляется вниз, поэтому нижний ползунок перевёл вверх. Теперь РУД увеличивает обороты при движении рычага вверх, тумблер обороты гасит в ноль. То есть, сейчас всё работает правильно. А вот когда тумблер давал максимальные обороты, было интересно - думаю, кетайцы просто не стали утруждать себя правильной пропайкой схемы, а просто подключили всю работу РУДа целиком (всей МС) на ползунок реверса, наверное не хотелось усложнять свою работу. )))) Должны обороты увеличиваться РУДом вверх, переключатель должен отрубать двигатель. У меня так Теперь у меня тоже так. Циакрином все клеится, не надо клеить ПВА и т.п. Ну, я использовал то, что было в наличии. Позже обзаведусь всем необходимым. Эпоксидка не удержит детали в воздухе Не знаю, как я понимаю, в комплекте лежит именно эпоксидка? Приклеил ею раму мотора, держится очень хорошо - я пробовал её дёргать в разные стороны. Аккумулятор должен входить с усилием, липучка там фигня, можно её выкинуть, все равно оторвется Так он у меня там именно на "липучке" и держится. Под АКБ есть прямоугольная выемка, но в ней сама по себе АКБ не держится, только с "липучкой". По длине не помещается, а уж перемещать её в выемке, которая меньше АКБ по размерам, вообще не получится. Поэтому выломал одну из сторон выемки (которая со стороны мотора), теперь АКБ помещается и её можно двигать вперёд-назад. На "липучке" держится не особо прочно, мож как-нибудь ещё можно АКБ там закрепить? Когда навешивал её, не сильно вдавливал, может просто сильнее надо вдавливать? НИКОГДА НЕЛЬЗЯ НАСТРАИВАТЬ АППАРАТУРУ С ПРИКРУЧЕННЫМ ВИНТОМ Это я уже понял. Просто я не думал, что при выключенном тумблере мотор может выдавать максимальные оброты, при этом быстро их набирая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #56 : 01 Февраля 2014, 02:18:19 » |
|
Блин, даже запоем читать не успеваю.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #57 : 01 Февраля 2014, 05:46:09 » |
|
я тоже уже давно хочу авиамодельку которая сойдет и для начинающего и потом для уверенного юзера. пока что вот практически определился и хочу вот такой http://www.sotmarket.ru/product/art-tech-cessna-182-400-class-21018.html Спецы, как думаете канает данный сантик для начинающего? ну это чтоб не расколошматить при первой посадке?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2014, 05:57:41 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5966/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17285
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #58 : 01 Февраля 2014, 09:51:24 » |
|
и для начинающего и потом для уверенного юзера Ну, сам понимаешь, что так не бывает. Уверенный сможет летать на простой модели, но будет просто неинтересно. Мнения в начале темы почитай. По поводу выбранного тобой, думаю, что сажать его будет трудно, нужно другое расположение шасси. Правда, сам я такое ни разу не пробовал, оно меня изначально пугало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #59 : 03 Февраля 2014, 13:38:26 » |
|
С этого пульта всё выставляется С этого пульта нельзя настроить регулятор, чтоб он понимал нижнее значение стика и верхнее. Газ должен включатся в самом низу хода стика. У меня было примерно на половине. Если все ОК , то и настраивать ничего не надо =) в комплекте лежит именно эпоксидка Нет, там долгосохнущий циакрин, по крайней мере у меня такой был =) можно АКБ там закрепить? Думаю липучки достаточно. По крайней мере до первого полета, дальше по липучке двигать, если центровка будет не правильная =) Нет, этот самолет уже не для начинающего. Разбивать его жалко. Начинать то можно и с такого, если не жалко, управляться должен хорошо. Но я бы рекомендовал Винг Драгона или что нибудь типа Бикслера. На таких самолетах начинать гораздо проще. думаю, что сажать его будет трудно, нужно другое расположение шасси. На такой тип шасси сажать лучше всего, подлетаешь, немного на себя и готово. А если брать меня, как я первые полеты раскладывал винты и самолет (ДС-3) из-за того, что садится надо было на передние колеса... Сажать Ф-18 после ДС-3 было одним удовольствием. =)
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
|