RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
02 Января 2025, 16:27:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +715/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #30 : 26 Января 2014, 22:57:31 »

Летал сейчас на симуляторе RC-моделей. Ну что, первые моделей 5 я жёстко воткнул в траву ))))
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #31 : 26 Января 2014, 23:20:21 »

на симуляторе
FMS? Ищи RealFlight, у мну есть, но с передатчиком не женится, зарррраза. sad
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #32 : 26 Января 2014, 23:24:11 »

в авиамодельном всё своими ручками делали. Только моторчики были покупными. Винты даже строгали ножичком.
Ну практически верно.
летали они на привязи, а не по радио управлялись.
Ну это - кто что делал)
"Диспроп" рулез!
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +715/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #33 : 27 Января 2014, 22:25:09 »

FMS? Ищи RealFlight
Да, FMS. А что, RealFlight лучше? С пультом не пробовал, кабеля всё равно нетути
« Последнее редактирование: 27 Января 2014, 22:25:45 от Водила » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #34 : 27 Января 2014, 22:27:00 »

Уже не понимаю, о чём тут!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #35 : 27 Января 2014, 23:20:54 »

RealFlight лучше?
Он просто лучший.
С пультом не пробовал
Тогда лучше вообще не пробовать. Смысл в том, чтобы понять, как самолет реагирует на команды, особенно, когда меняется направление полета. Клавиатура тут никак не поможет.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +715/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #36 : 27 Января 2014, 23:58:41 »

Смысл в том, чтобы понять, как самолет реагирует на команды, особенно, когда меняется направление полета
Ну, если б кабель найти, то можно и попрбовать. А без него-то как? При этом мне не совсем понятно, куда этот кабель подключать на пульте? Как я понимаю, в гнездо антены должно подключаться вроде. Но в любом случае, кабель нужен. И потом, читал люди гоняли до полётов на клаве, и говорят всё равно помогает. А если ориентироваться на поведение конкретного самолёта, то для симулятора нужна именно эта модель, которую имеешь. Да и ваще, сам понимаешь, что в реале самолёт будет себя не так вести, как в симуляторе, потому что не понятно, как именно он оттриммирован, а также какая острота управления выбрана (там перестановками тяг уже можно сильно изменить остроту реагирвоания самолёта на команды). Проще говоря, в реале модель будет себя вести в любом случае иначе, чем на компе. Преимущество в управлении с пульта на компе одно - наработка моторики, которая будет применяться именно для пульта. Разумеется, было б приятно с пульта поуправлять, но нечем его подключить. Поэтому гоняю с клавы ))))
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #37 : 28 Января 2014, 00:03:24 »

наработка моторики, которая будет применяться именно для пульта.
Именно!
куда этот кабель подключать на пульте? Как я понимаю, в гнездо антены должно подключаться вроде
У мну кабель подключается к пульту только для питания, а на самом кабеле есть приемник.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #38 : 28 Января 2014, 09:19:13 »

Лучше купить симулятор ФМС с пультом. Стоит 800 рублей в Питере. Этот пульт ЮСб через эмулятор подключается к Реал Флайт. а сам симулятор скачать на торренте.

В симуляторе летал для интереса, не более. Начинал сразу с реальных полетов.
Сейчас 5 самолетов, один из которых для ФПВ.
Готов ответить на вопросы. =)

Самолет, я так понимаю, был приобретен - Dynam Focus ?
С низко расположенным крылом?
Как летает?
« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 09:28:40 от Cheetah » Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 28 Января 2014, 19:15:13 »

Как летает?
Мне тоже интересна техника пилотирования ручками.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #40 : 28 Января 2014, 19:16:41 »

В симуляторе летал для интереса, не более.
Это не имеет почти никакого отношения к реальному полёту, даже модели. Реакции на управление сильно меняются в реале в зависимости от ветра и прочего. На компе всё идеально всегда.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #41 : 28 Января 2014, 20:05:47 »

купить симулятор ФМС с пультом
Точнее, купить пульт. Симулятор бесплатный. Smile
Реал Флайт скачать на торренте.
Блин, те, что на торрентах, устанавливаются с такими плясками, что никакой бубен не выдержит. Я постараюсь свой найти и залить куда-нибудь. Он ломаный, но ставится без камланий.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #42 : 28 Января 2014, 20:17:59 »

Там главное чтоб язык системы был английский и все =) Я тоже сначала поставить долго не мог =)
Я ставил его чтоб посмотреть как вертолеты управляются, не соосные.
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +715/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #43 : 28 Января 2014, 22:49:29 »

Самолет, я так понимаю, был приобретен - Dynam Focus ?
Да, именно его и собираю сейчас. ))
С низко расположенным крылом?
Огааааа. Wink
Как летает?
Не знаю, сейчас я в процессе сборки. Заметил ещё один "косячок" - переднее шасси зажимным винтом не фиксируется, там вообще "интересно" придумали, когда в пластиковую гильзу ввернули металлический винт, который в ней просто прокручивается. Не знаю, на эпоксидку что ли посадить. А по описанию самолёт должен быть не сильно резким. Вопросы были по крутилке на пульте, не знаю для чего она. И зачем антена сгибается под прямым углом? Ну, мож какие советы есть в плане полётов.
Точнее, купить пульт. Симулятор бесплатный
В том магазине, о котором ты мне и сказал, есть отдельно продаваемый пульт под симулятор, но как-то ещё 790 р. тратить не хочется
« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 22:58:10 от Водила » Записан
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #44 : 29 Января 2014, 09:04:25 »

Про низкое крыло - это ты зря =) Лучше с высоким, управляется в разы легче.
Крутилка должна изменять расходы элеронов и руля высоты. У меня это так...
Антенна и должна сгибаться под прямым углом, ибо это Wi-Fi антенна, у неё круговая диаграмма направленности, вверх с кончика она ничего не передает.
Если винт вкрученный в пластик никакой смысловой нагрузки не несет, то можно спокойно заливать эпоксидкой.
Клей в комплекте не двухкомпонентный, просто 2 тюбика. В дальнейшем клей на циакрин. Я клею на циакрин средней скорости схватывания. А вобще обычный суперклей клеит не хуже, только дороже стоит +)
Хочу видео полета.
Пульт прикупи нормальный, от Динама пульты - редкий отстой. Вроде хороший пульт, связь у меня не терял никогда, но если потеряет, то надо включать и выключать самолет, иначе не находит, это и случилось с моим Ф-18.
Я сразу пульт купил Турниджи 9XR - для начала более чем достаточно.

А начинал я с Dynam Skybus (DC-3 полукопия) собрал хорошо, но заднее шасси тупо было в пенопласт вставлено, сразу эпоксидкой залил, пусть не крутится, зато корпус не ломает. И первый мой полет, в ветер и снег, с видимостью в метров 100-150... даже не начался =) винтом ударился о лед, винт разлетелся и одна лопасть пробила фюзеляж в районе аккумулятора и порвала провод минусовой, а сам двигатель от дисбаланса сорвался с опоры =)
Винт после этого ждал месяца 3... я еще не знал что можно было просто заменить на другие (двухлопастные). Купил за это время полукопиф FА-18, вот на ней я нормально летать и научился. Импеллер внутри не подвержен ударам, это очень важно при первых полетах. Либо винт лучше чтоб стоял сзади, как на Бикслере. ФА-18 был полностью разложен несколько раз, каждый раз склеивался, казалось из ничего =) Потом пришли винты на Скайбас, вот там то я оторвался =)))) После истребителя он летал спокойнее и увереннее. Но отлетав на нем почти год, так и не научился его нормально сажать...
Ставил на него ФПВ оборудование, летал по камере долго, опять же раскладывал его несколько раз =)))) из -за разного рода косяков и обрывов связи. Потом мне подвернулась модель, которую я очень хотел, транспортника C-17 Globemaster 3 от фирмы Тианшенг, по моему... Огромная полукопия, еле вынес из квартиры после сборки =) Он летал очень уверенно и стабильно... до отказа двигателя, посадил успешно. Двигатель с регулятором жду по гарантии уже пол года. =) На самом деле - он слишком красивый чтоб его разбивать. Страшновато на нем летать.
Затем пару маленьких купил, для "фана", как говорится =) И все , как всегда, встало на запчастях... А именно - винты =)
В итоге - ДС-3 сейчас без двигателей из за краша, но с ним проблем особо нет, С-17 без двигателя и регулятора, маленькие 2 самолета - один без винтов , другой без стабилизатора =), Ф-18 утонул, либо потерян (улетел и разбился где то).
Сейчас сделал ставку на Скайволкер 2013. С весны его нафаршировал и при 2м полете, из-за отказа автопилота (из-за низкой температуры воздуха), разложил его в куски. "Морковка" метров с 50 =) Сейчас новый корпус уже куплен, ожидает ремонта +)
Но до весны пока буду на танке ездить и машинке =)

Главное, после первого полета (краша), не забрасывать это дело, ЕПО легко ремонтируется, продаются карбоновые стержни, с их помощью крылья легко чинятся.  Винтами лучше запастись сразу. Винт спереди - жесть =)
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 09:22:58 от Cheetah » Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 12:40:14