RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
30 Декабря 2024, 19:21:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #15 : 12 Января 2014, 13:50:25 »

почему я спрашиваю про интернет-магазины? ))))
Это и есть магазин. Так и не открылось?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #16 : 12 Января 2014, 14:36:16 »

Это и есть магазин. Так и не открылось?
В Саратове? Неа, не обнаружил во всяком случае. Интернет-магазины, которые нахожу, московские в основном. Ну, есть ещё китайские. Это те, которые в Интернете нашёл. Там с доставкой у всех по-разному. Я ж поэтому интересуюсь, кто какие магазины знает, где бы смело можно было заказать. Тот, который рядом, торгует продукцией от Хоббицентра (москосвкая контора же). И всё. Вот и выбирай здесь.. Из-за этого и возникают у меня вопросы по выбору модели.
Есть ещё модель мотопланера от EasySky из EPO, расположение мотора и винта заднее (за крылом), что при втыканиях носом поможет им уцелеть. Но там меня смущает фюзеляжное шасси (полуутопленное в фюзеляж колесо), сажать придётся практически на брюхо, при ошибке в крене или тангаже кувыркнётся же. Ну, крыло может и не сломается, а вот стабилизатор или кабанчик на нём легко. Да и брюхо будет постоянно замызганное. Крыло не съёмное, как я понял, диска с кабелем для компа в комлекте нетути. Имеются и самолёты с задним расположением винта, но видок у них так себе, и делает их Арт-Тех.
Нашёл модель летающего крыла, но по описанию непонятно, есть ли там мотор (в одном месте написано что есть, в другом ни слова об этом), а если есть мотор, то какой? И самое "интересное", что там нет шасси, а сажать на брюхо, эмм.. Это ещё хуже, чем мотопланер на фюзеляжное шасси.
Ну и, что выбирать, где покупать?


* Мотопланер.JPG (155.16 Кб, 800x535 - просмотрено 28 раз.)

* Крыло.jpg (21.48 Кб, 600x400 - просмотрено 22 раз.)
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #17 : 12 Января 2014, 15:02:47 »

интересуюсь, кто какие магазины знает
Те ссылки, что я дал, открылись? Весьма неплохой магаз, вся наша полевая авиация там отоваривается.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #18 : 12 Января 2014, 15:18:38 »

Не открываются - на загрузке зависает
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #19 : 12 Января 2014, 18:37:32 »

По подсказке однго умного человека зашёл в очередной Интернет-магазин. Big Grin И наконец-то нашёл там нужный самолёт! Будем ждать доставки и оценивать, что же там пришло. Когда приедет, отпишусь по этому поводу
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #20 : 26 Января 2014, 15:26:09 »

На прошлой неделе ко мне пришла посылка с самолётом. Распаковав её, обнаружил как отрицательные, так и положительные моменты. Ну так Китай же. Big Grin Среди прочего, элероны закреплены на крыле чем-то вроде скотча. Подвижные секции стабилизатора и киля закреплены тем же материалом, из чего они сделаны (ЕРО, что в просторечии называют пенопластом), то есть подвижные элементы соединены прожилкой из этого же материала. Полазив по тематическим форумам, решил усилить подвижные места скотчем, как и места, наиболее подверженные ударам при нештатных посадках. В описании было указано, что мотор предустановлен, по факту он был закреплён двусторонним скотчем к фюзеляжу, да и то отвалился. Соответственно, его пришлось клеить эпоксидкой. Наклейки кривоваты, не везде ложаться в соответствии с геометрией плоскостей и оперения. Питания на ресивер непосредственно не поступает, не пойму как оно реализовано - идёт от сервомашинок что ли, а на них подаётся с АКБ. На фотках в Инете заметил антену, которая свободно висит за самолётом в процессе полёта, у меня же из ресивера выходит пара проводов по 5 см. Это и есть антена? По схеме есть выключатель, по факту в наборе его нетути, как и прововодов, которые должны к нему подключаться, зато от АКБ идёт свободный разъём, на который ничего не подходит. Там 4 контакта, для выключателя хватило бы и 2. Забыли положить выключатель или просто изменили комплектацию и не предупредили об этом? Клей на схеме в одном тюбике, реально лежит два (как понимаю, двухкомпонентый). Из приятного могу отметить, что положили второй винт, что важно, поскольку это считается расходным элементом на моделях этого класса. )))) Есть и кок винта. Тяги управления из нормальной проволоки, гнутья от ветра не должны. На пульте триммируются все рычажки управления, есть тумблер для постоянного включения мотора на максимальные обороты. В общем, собираю модель, могу сказать, что в целом понравилась, хоть и присутствуют некоторые "косячки". Думаю, как ещё можно укрепить от нештатных посадок хвостовое оперение и крыло


* Focus.jpg (19.51 Кб, 600x319 - просмотрено 44 раз.)
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #21 : 26 Января 2014, 18:17:25 »

элероны закреплены на крыле чем-то вроде скотча
Это нормально. А ты думал, что на петлях будет? Smile Неа, лишний вес.
закреплён двусторонним скотчем к фюзеляжу, да и то отвалился.
Там рама-то есть под него?
от сервомашинок что ли
Точно сейчас не вспомню, но, кажется, через регулятор оборотов, он напрямую к АКБ подключаться должен.
По схеме есть выключатель
Повезло, у мну совсем нет.
от АКБ идёт свободный разъём
Для зарядки может быть. А еще может, что один на приемник, второй на регулятор.
Клей
Аварийно-ремонтный, или для сборки?
Тяги управления из нормальной проволоки, гнутья от ветра не должны
Цвет какой? Если черные - пойдет, если светлые, то возможны варианты... ree
укрепить от нештатных посадок хвостовое оперение и крыло
Сразу сажай намертво, на ту же эпоксидку. В идеале - прикупить два-три комплекта запчастей. Smile
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 26 Января 2014, 18:25:37 »

В идеале - прикупить два-три комплекта запчастей.
Читай -  ещё 2-3 самолётика.  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #23 : 26 Января 2014, 18:40:26 »

2-3 самолётика.
Не совсем. Для примера - мой самолет стоит ~7000, а то же хвостовое оперение рублей 500. Фюзеляж и основное крыло - по 1000, то есть, полный комплект запчастей - менее полцены.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 26 Января 2014, 18:42:38 »

Ага. А по запчастям взять и собрать тогда?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #25 : 26 Января 2014, 18:43:53 »

по запчастям взять и собрать
Электронику не забудь - там совсем другой порядок цен.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #26 : 26 Января 2014, 19:54:26 »

А ты думал, что на петлях будет?
На профильных форумах видел, что чел собирал такую же модель, используя петли (2010 год). Но там он писал, что некоторые моменты улучшал, возможно петли тоже сам ставил, не помню.
Там рама-то есть под него?
Рама есть, почти во всю морду самолёта, вон она-то и не была прикреплена к фюзеляжу. Сажал на эпоксидку из комплекта. ))))
через регулятор оборотов, он напрямую к АКБ подключаться должен
Да-да, посмотерл внимательнее - именно так, как ты и говоришь. ))
Повезло, у мну совсем нет
Ну вот вроде и хорошо, но по факту-то в моём наборе нетути. Наверное "облегчают" модели по наворотам.
Для зарядки может быть
Ога, похоже для зарядки. Тогда выводов для выключателя просто нетути. Big Grin
Аварийно-ремонтный, или для сборки?
Для сборки, там и по инструкции указано.
Цвет какой? Если черные - пойдет
Как раз нужного цвета, чёрные. Я их подёргал - упругие, думаю нормально себя вести будут в полёте.
Сразу сажай намертво, на ту же эпоксидку
Так и собираюсь делать, но тем не менее скотчем в два наката "заламинировал", а то кромками и законцовками-то долбануться можно неплохо при посадке. Wink Как описывают люди на форумах, запчасти наверное всё же будут нужны, буду чуть позже заказывать. Тем более, АКБ хочу вторую, а то с одним аккумом грят зимой не налетаешься. Кабанчики не сильно понравились, хлипенькие какие-то. Вот думаю, где б нормальные заказать. Но проблема не только в этом - на форумах народ говорит, что отлетают кабанчики вместе с куском оперения, там потом ещё армировать людям приходится.
А по запчастям взять и собрать тогда?
Ну, если только пульт, электрика, мотор и т.д. уже имеются, иначе сильно дорого выйдет. Профи покупают как раз по запчастям, для них модели идут безо всего, электроника закупается отдельно. Но там и машинки из фанеры или бальзы, если сейчас такие брать, то при втыкании в землю ремонт выйдет сложным и дорогим. Поэтому я начал с пенопласта. Теперь пытаюсь разобраться с пультом. Там если тумблер включаешь, мотор работает только на максимальных оборотах. Думал, если ручку в ноль, только тогда выключается сразу, а он вообще не выключается. Мож так и надо, инструкции на русском нетути. Ещё имеется какая-то крутилка небольшая, не пойму дял чего. Крутил-крутил её, ничего не меняется. И ручка газа убирается в ноль при выведении вверх, эт нормально? Антена имеет прямое положение, и ещё согнутое под прямым углом, не понял для чего
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 20:02:22 от Водила » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 26 Января 2014, 19:57:39 »

 Помнится по детству в авиамодельном всё своими ручками делали. Только моторчики были покупными. Винты даже строгали ножичком. Но справедливости ради, надо сказать, что и летали они на привязи, а не по радио управлялись.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17285

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #28 : 26 Января 2014, 19:59:41 »

с одним аккумом грят зимой не налетаешься
Ха-ха... Ты и летом с одним не налетаешься. Если с дитем на полдня в поле выехать - три аккума и автомобильное ЗУ. На одном минут 15 летать, на остальные минут 30 зарядки. Один аккум - только посмотреть, как оно летает и уйти домой.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #29 : 26 Января 2014, 20:05:22 »

с одним не налетаешься
Ну тогда тем более покупать второй. Как я понимаю, хвостовое оперение и кабанчики тоже. )))) А вот если придётся менять оперение, то как избавляться от старых обломков? Они ж если эпоксидкой приклеены, то там "железно" сидеть будут! Срезать как-нибудь?
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 20:12:21 от Водила » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 10:14:01