RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
23 Декабря 2024, 22:42:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #885 : 09 Января 2015, 09:57:47 »

В целом, мне больше нравится, когда элероны есть, а РН отсутствует.
Все зависит от летно технических характеристик модели, мои 5 самолетов все с элеронами и РН и все по разному реагируют например если на слойке стараться повернуть РН то она просто летит боком и даже крена не дает а элеронами поворачивает с креном и без РН но и то и другое ей необходимы ведь это пилотажка, Як на элероны реагирует лишь креном и неохотно поворачивает приходится помогать РН а если одним РН он послушно поворачивает туда куда рулишь но маневр порезвее без элеронов уже на сделать а вот планеры вполне могли бы обойтись без элеронов там рулишь чем хочешь или РН или элеронами одинаково хорошо слушается.
Записан

Пока живу-надеюсь...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #886 : 09 Января 2015, 10:22:31 »

Як на элероны реагирует лишь креном и неохотно поворачивает приходится помогать РН

  На видео в #868 посте а заметил, что работают именно элероны и РН. Теряется высота. Это потому, что РН поворачивает фюзеляж вокруг вертикальной оси самолёта, а она в тот момент наклонена. Появляется пикирование. При наклоне в повороте надо уже рулить и с помощью РВ. Если наклона порядка 30 - 40 градусов, то вертикальный руль вообще лучше использовать в обратную сторону, а разворот делать горизонтальным оперением. При наклоне теряется подъёмная сила крыла, противостоящая гравитации. Вместо неё должна работать сила тяги мотора.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #887 : 09 Января 2015, 10:25:41 »

А крыло без элеронов..

  У 300 в комплекте два крыла. Одно с элеронами, другое без. Можно просто резинки отстегнуть и переставить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #888 : 09 Января 2015, 10:34:08 »

подкину свои 5 копеек. Моя цессна рудером поворачивать не хочет, только зад заносит т.е основное использование для корректировки при посадке. Зато элеронами с коррекцией руля высоты против заваливания носа поворачивает хорошо, она и без руля высоты повернет легко, но с потерей высоты. Что касается тандерболта то этот на элеронах очень чувствителен ипросто делает бочки и ему нужно помогать рулем высоты для разворота совсем легонько. Рудером с ним особо не пробовал но думаю ситуация будет как у цессны закидывает зад без изменения направления, но с ним я еще мало пробовал экспериментировать
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #889 : 09 Января 2015, 12:34:12 »

Только для этого нужен верхний мотор
Ну, как вариант, да, тогда и мотор, и винт будут защищены. Но это не обязательно, потому что есть пропсейверы. У Анатолия слойка ж без шасси, да? Ввиду наличия пропсейвера он садится на брюхо, и винт целый. Только, как я понимаю, перед посадкой надо мотор заглушить.
Это ещё надо уметь, что бы махнуть не по радиусу, а прямо
Никаких проблем, там сложного ничего нету. Нужен небольшой толчок и тяга на всю, дальше даже если самолёт чуть отклонится в сторону, скорректируешь элеронами и РН. Я так пускаю каждый раз и никаких сложностей не испытываю.
 
Вот чего ещё надо иметь на поле при полётах, так это колбасу. Ветер постоянно меняется
Я стараюсь определить ветер ещё до полётов. В принципе, он легко определяется по деревьям. Как правильно сказал ganstown, при ветре не более 2 м/с, можно спокойно запускать модель в любую сторону. А при ветре порядка 5 м/с я полёты отменяю. Кстати, при ветре стабилизатор позволяет модель гораздо легче стабилизировать, во всяком случае на форумах так пишут. Я стараюсь всё же в сильный ветер не летать.
А при рулении мне проще использовать элероны и РВ. Модели бывают всякие, часть из них легко рулится только лишь элеронами, часть требуют задействования РВ. Как я понимаю, более маневренные одними элеронами просто кренятся, у них лучше ещё и РВ подрулить. Мой мотопланер при крене одновременно уходит в сторону крена, но плавно. При более резкой докрутке нужно подруливать РВ. Думаю, вот эту специфику нужно уже на самой модели изучать, либо видюшки с её полётами глянуть. Иногда это видно из геометрии модели, как например на том же Р-47. Но мне реально РН мешает. )))) Если на симе начинаю на разных моделях его задействовать, то на посадку захожу боком и потом не всегда получается выровнять. Мне проще РН вообще не трогать и сажать корректируюя элеронами. То есть, сразу вывожу самолёт на нужную траекторию на высоте, и потом у земли выравниваю по крену элеронами и по скорости тягой двигателя
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #890 : 09 Января 2015, 13:28:05 »

руль направления на посадке нужен перед самой землей когда элеронами поддерживаешь чтоб не было поперечного крена а рулем высоты поддерживаешь плавное снижение плавно гася скорость. А если ветер боковой и самолет сносит или зашел криво на посадку вот тут руль направления и правит балом он корректирует данные нюансы. Я летаю на цессне при ветре до 4мс причем выше 3мс уже приходится постоянно при маневрах корректировать с учетом ветра. А вот от 4и выше это уже больше не полет а борьба за выживание хотя при этом нравится взлет и посадки самолет садится на маленьком участке т.к зависает на месте. Р-47 может летать при ветре гораздо большем. Ветер в 3мс для него не чувствуется вовсе практически никак. Судя по видео с ютуба он летает и при 6-7мс если обращать внимание на деревья и кусты как их мотыляет. Я правда не летал на нем выше 3мс
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #891 : 09 Января 2015, 15:01:15 »

  На кордовых летал, так почти каждый круг на кобасу внимание обращал. Вертикальный манёвр только поперёк ветра, а если подвернёт встречный хотя бы на 30 градусов, то при спуске шваркнет о землю только так. А если с наддувом в круг круто вверх взять, то свалит в середину и корды провиснут. Если в поле, то отбежать можно, а если на кордодроме, то бестолку. Не в асфальт, так об сетку. Ещё хуже, если за сетку упадёт. Выгонят и месяц не пустят летать. Так что на выход из круга табу полное было.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #892 : 09 Января 2015, 16:10:29 »

ну кордовые это всетаки совсем другое нежели радиоуправляемые модели поэтому там навыки совсем другие нужны. просто о кордовых следует забыть и начать летать на симуляторе для отработки полетов с чистого листа. Как бы все процессы и мне были понятны и как действовать но Анатолий помнит когда он мне привез шнурок для симулятора и как я делал первые полеты. Так вот взлетал легко а на маневрах особенно когда самолет на меня летит просто заваливал т.к не отработана моторика была. Плюсом дергал рычажги резко в обратку даже с отскоком. Сейчас все достаточно плавно и до ммксимума отклоняю только на цессне для фигур. Для обычного полета блином хватает и 2/3 хода стиков а на Р-47 и того меньше. В общем пульт надо прочувствовать а симулятор поможет так что покупайте аппу и начинайте симулировать. К стати сегодня попадалась аппа 6 каналов как у меня в пределах 3тыс в ебее с бесплатной доставкой так что не шибко то и подорожали.
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #893 : 09 Января 2015, 19:15:37 »

Полетал сегодня на Яке опять неплохо, захотелось в стесненных условиях попробовать, вот взлет из коридора и заход на посадку в этот же коридор да еще под электрической линией сквозь дым, на улице -30 как дым прошел а он же теплый камера сразу отпотела а на втором круге вообще потухла после дыма да вечер уже был.

Смотреть на YouTube


Вечерком вот со слойкой покопался, нарезал детальки для ремонта, решил фюзеляж не менять а поменять только мордочку.


* кит.JPG (123.44 Кб, 640x480 - просмотрено 8 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Января 2015, 19:16:59 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #894 : 09 Января 2015, 19:30:27 »

Браво Анатолий Браво, я пока что не решаюсь летать в ограниченном пространстве. Лопасть эпоксидкой задейлай и зашлифуй, ато вдруг трещинка пойдет и в полете отломится
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #895 : 09 Января 2015, 20:05:25 »

  Сумерки, этот самолёт, который с лампочками?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #896 : 09 Января 2015, 20:21:39 »

  Сумерки, этот самолёт, который с лампочками?
нет это другой, по типу такой который сейчас ремонтируется
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #897 : 10 Января 2015, 15:02:48 »

руль направления на посадке нужен перед самой землей когда элеронами поддерживаешь чтоб не было поперечного крена а рулем высоты поддерживаешь плавное снижение плавно гася скорость. А если ветер боковой и самолет сносит или зашел криво на посадку
Я не сажаю на узкий участок полосы, поэтому сильно-то подруливать РН мне не надо, лёгкими кренами самолёт грубо выправляется, а больше и не надо. У меня ж без шасси, площадка под посадку большая, лишь бы относительно ровная. ))))
вот тут руль направления и правит балом он корректирует данные нюансы
Думаю, здесь многое зависит от геометрии планера самой модели - некоторые слушаются РН хорошо, некоторые слабо и т.д. Об этом много пишут на тематических форумах в Инете. Так же, как и с элеронами - часть моделей тут же реагируют не только креном, но и уходом в сторону, а часть просто делают ролл. Может поэтому мне зачастую и хватает элеронов. Даже когда в других симах летаю, в том же Ил-2, РН юзаю только при заходе на цель и посадке, в остальном он мне не нужен. Даже когда тяги РН перебиваются вражеским огнём, я никак на это не реагирую и продолжаю атаковать. Может уже манера такая сформировалась. )) В любом случае, Анатолий опытней и может больше рассказать.
и начать летать на симуляторе
Ога, полностью согласен. Здесь нужна другая моторика, поэтому её придётся отрабатывать, можно сказать, занова. Только это имеет смысл при использовании соответствующей аппаратуры или чего-то на неё похожего. Иначе моторика выработается неправильно. Но не все аппы подсекаются компом, у меня пульт от Focus так и не получилось подключить, поэтому и задействовал геймпад с двумя стиками
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #898 : 10 Января 2015, 17:12:58 »

Я не сажаю на узкий участок полосы
это пока

площадка под посадку большая, лишь бы относительно ровная. ))))
это всё временно. раньше для меня тоже было лишь бы посадить а кудо пофиг главное чтоб не поломать самолет, зато сейчас пытаюсь сажать не как получится а как хочется мне, да это сильно зависит от формы фюзеляжа и расположения крыла. Вот истребители у них  практически симетрично всё вот они и крутятся от оси без ухода с траектории если чисто элеронами. Верхнепланы у них кроме того что крыло не симетричное так еще и стоит сверху плюс сама задняя часть фюзеляжа с подъемом в верх вот это и подруливает на элекронах

Думаю, здесь многое зависит от геометрии планера самой модели - некоторые слушаются РН хорошо, некоторые слабо и т.д
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #899 : 10 Января 2015, 23:45:45 »

зато сейчас пытаюсь сажать не как получится а как хочется мне
Ну, тут не только это - поблизости просто нету другого места, поэтому летаю на футбольном поле. А там ни о какой полосе и речи не идёт, одни неровности. Поэтому сажать на шасси там просто нереально, или малореально. Для посадки на полосу нужно найти другое место, ещё не нашёл. ))))
сильно зависит от формы фюзеляжа и расположения крыла
Во-во, геометрия сильно влияет на манёвры и поведение самолёта
Записан
Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 11:05:26