RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
24 Декабря 2024, 05:24:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #855 : 07 Января 2015, 22:25:08 »

  Самому тоже интересно, только со временем иногда напряги. Наверное стоит и этот вариант рассматривать. PnP под эту модель у них вроде как нет. Там ещё задумка такая, что бы при посадке на оба элерона отклонение вниз подать с сохранением разнонаправленного отклонения. Это позволит парашюшировать и садиться на очень малой скорости. Анатолий вроде как говорил, что может на ходу настройки переключить. Если таким образом нули на несколько градусто вниз переопределить, то как раз так и может получиться.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #856 : 08 Января 2015, 05:39:33 »

Там ещё задумка такая, что бы при посадке на оба элерона отклонение вниз подать с сохранением разнонаправленного отклонения. Это позволит парашюшировать и садиться на очень малой скорости.
Зачем уж так извращаться? Лучше модель тогда уж сразу брать с закрылками, так гораздо надежнее и эффективнее будет торможение и рулежка на посадке, сейчас уже много самолетов с закрылками. К стати Анатолий как часто юзаешь закрылки на Як-12?
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #857 : 08 Января 2015, 07:51:16 »

К стати Анатолий как часто юзаешь закрылки на Як-12?
Только когда ветра нет совсем что бы на посадке скорость снизить а против ветра он и так медленно заходит и еще иногда пешком мимо себя на малой высоте ради прикола проходишь только чтоб ветра не было и крена вот тогда он спокойно идет еще газ надо так прибрать что бы разгона не было а только легкое поддержание скорости с выпущенными закрылками самолет не слушается элеронов и очень плохо РВ и РН.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #858 : 08 Января 2015, 07:55:01 »

Там ещё задумка такая, что бы при посадке на оба элерона отклонение вниз подать с сохранением разнонаправленного отклонения. Это позволит парашюшировать и садиться на очень малой скорости. Анатолий вроде как говорил, что может на ходу настройки переключить. Если таким образом нули на несколько градусто вниз переопределить, то как раз так и может получиться.
Если на каждый элерон по серве то можно, на моих самолетах у всех элеронами одна серва управляет так что этот номер не пройдет.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #859 : 08 Января 2015, 08:27:35 »

Если на каждый элерон по серве то можно
Подумал и понял что это очень сложно воплотить в жизнь, если даже каждым элероном управляет своя серва это вовсе не значит что они могут работать в разных направлениях потому что они к приемнику подсоединены через Y-кабель к одному каналу, чтобы их разделить надо каждую серву поставить на разные каналы а на аппаратуре эти каналы замикшировать а это уже могут дорогие аппаратуры моя так не умеет.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #860 : 08 Января 2015, 09:22:58 »

Анатолий что и на яке на элеронах одна серва?
У меня на обоих самолетах за каждый элерон отвечает своя серва и сидят они на у-разьеме а противоположная их работа достигается за счет перекидывания рычага сервы на 180* и они работают в обратных направлениях без проблем хоть и крутится вал в одну сторону а кинематика работает противоположно. Только не понятно как реализовать смещение нейтрали элеронов вниз? Ведь тримированием опустив один элерон автоматом поднимется другой. Мне кажется на обычных аппах этого не возможно сделать с у-разьемом тем более. Знаю что для этого собирают спец схемы для работы в таком алгоритме и ставятся они на самолет уже между приемником и сервой. Гораздо проще поставить доп серву на закрылки и запитать от отдельного канала. И тут 2варианта для моей цессны: уменьшить элероны в двое т.к у меня они на всю длину крыла и их эффективность у корня крыла низкая и ее можно компенсировать большим отклонением элеронов. Второй вариант это поставить  под крылом перед элеронами закрылки как на мессерах реализовано. На Р-47 там для закрылок все есть надо поставить тольк сервы и кабанчики и ему они нужны т.к скорость посадки не маленькая все же
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #861 : 08 Января 2015, 10:44:51 »

Анатолий что и на яке на элеронах одна серва?
Да одна.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #862 : 08 Января 2015, 11:18:06 »

странно, мне такие самолеты крайне редко попадались в продаже
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #863 : 08 Января 2015, 11:56:21 »

уменьшить элероны в двое т.к у меня они на всю длину крыла

поставить  под крылом перед элеронами закрылки как на мессерах реализовано.

  Комбинированный вариант. Разрезать элероны пополам и добавить петельки.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #864 : 08 Января 2015, 12:00:51 »

  Я вот думаю сначала аппаратурой заняться. Это как бы закладной элемент получается. Только надо серьёзное что то посмотреть. Торчит в голове уже третий год мотоблок с дистанционным управлением и акрегатированием орудиями на вторую ось. Если ходить за ним, то сильно пашня затаптывается. А там уже можно будет что угодно к нему приделать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #865 : 08 Января 2015, 14:35:12 »

Я побоялся брать на первую модель бальзу - раздолбал бы её уже, если ориентироваться по полётам на мотопланере. )))) Но планер легко клеится, залатывается потолочной плиткой и т.д., а с бальзой я такого проделать не смог бы. А с использованием метода Анатолия в виде монтажной пены, практически заново смоделировал и сделал носовую часть.
Что касается влияния на остроту модели путём урезания расходов рулей, то да, так тоже можно делать, только не на всех аппах есть такая функция. Для этого нужно тогда отдельно хорошую аппу брать, а цены у них сейчас кусючие, до сих пор поэтому себе и не прикупил.
Планер бы в самый раз с моторчиком
Думаю, можно и мотопланер найти, но они не все плавные в полёте. Мой, например, резкий, а по сравнению с реальным планером у него планирующая способность ниже, размах крыла по отношению к фюзику меньше. То есть, не каждый мотопланер будет обладать планирующими свойствами и плавностью полёта, как у планера. В любом случае, это решается путём установки стаба. Продаются, правда, реальные планеры с моторами с соответствующим размахом крыла и т.д., но они и до повышения цен стоили прилично, а сейчас даже не знаю, какой на них ценник. ))
Когда думал, чего бы себе прикупить, среди прочего тоже раздумывал над коптерами и вертолётами. Но окончательно отбросил эту мысль, когда узнал, что модели с ценой примерно до 13000, практически все обладают коллекторными двигателями. На разных тематических форумах вычитал, что коллекторники живут всего пару моточасов, потом их нужно менять либо ставить бесколлектоники, но если устанавливать бесколлекторные моторы, то для них нужны другие регуляторы оборотов, и это уже выливается в абсолютно другую сумму. После таких раскладов решил всё же выбирать среди самолётов и планеров
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #866 : 08 Января 2015, 14:52:56 »

  Комбинированный вариант. Разрезать элероны пополам и добавить петельки.

это не комбинированный вариант это именно первый вариант так и понимался для реализации и я думаю если перейти на нейлоновые петли то угол поворотов элеронов можно существенно увеличить т.к у данных петель сопротивле на изгиб меньше моих пластиковых азначит можно и рычаг длинее на серву поставить либо тягу на меньшее плечо кобанчика поставить. В общем буду дома надо этот вопрос обдумать. Цессне закрылки правда не не прям так необходимы но от чего же не попробовать если есть желание.
По аппаратуре смотря что имеется под хорошей аппой. С тем же мотоблоком справится любая 4ох канальная надо учитывать какие сервы будут при этом стоять т.к не любой приемник потянет мощные сервы а на мотоблоке они должны быть мощные. Уж не знаю может есть доп усилители приемников под такие цели не в курсе так как не изучал большие модели
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #867 : 08 Января 2015, 16:17:35 »

  Гидра Драгонфлай отпадает. Слишком резок и пропеллер затеняется на больших углах атаки.


Смотреть на YouTube
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #868 : 08 Января 2015, 17:00:41 »

Ох и классная сегодня погодка была, налетался вдоволь, на ЯКе промеж березок полетал,
вот так вот выделывался. Поймал перед этим на пробежке травинку из снега торчала, кусочек лопасти выломился и вот такой шум вибрация и желе на видео и размытое изображение в конце ролика в момент остановки винта повреждение заметно. 

Смотреть на YouTube

А вот на слойке до выделывался, при заходе на посадку столб в коридоре оказался, но ничего страшного , электроника жива и крыло и заднее оперение целые, склею новый фюзеляж и дальше в полет.


* краш.JPG (128.23 Кб, 640x480 - просмотрено 7 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Января 2015, 17:07:11 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #869 : 08 Января 2015, 17:04:11 »

Цитировать
Гидра Драгонфлай отпадает
Да, резковат. А в плане пропеллера было ожидаемо. Всё-таки хочешь купить что-то с шасси? Просто без шасси самолёт проще сажать, при чём как на траву, так и на снег, а взлетают они с руки. С посадкой на шасси канешн более красиво, но поначалу это будет трудно, особенно с учётом того, что не везде можно найти ровную площадку для посадки на шасси, или водоём, тем более что если в водоёме самолёт перевернётся, то можно запороть мотор, и доставать потом тоже будет непросто. Или ты уже нацелился на шасси или гидро? Ни в коем случае не навязываю свою позицию, просто стараюсь понять, какой именно самолёт тебе хочется заиметь?
Записан
Страниц: 1 ... 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 03:05:41