RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
24 Декабря 2024, 05:12:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102766 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #870 : 08 Января 2015, 17:16:14 »

Анатолий, хорошо летаешь! Так плавно ты выруливаешь, или Як сам так умеет делать? Довольно плавный полёт. А сколько простанства у тебя для полётов, просто здорово!
Слойку-то думаю починишь, нос раздолбал неплохо, но это ж пенолёт, а значит можно склеить, усилить потолочкой и т.д. Уж ты-то точно знаешь что и как здесь делать ))
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #871 : 08 Января 2015, 17:41:05 »

плавно ты выруливаешь, или Як сам так умеет делать
Это стараюсь так летать на всем.
А сколько простанства у тебя для полётов, просто здорово!
Вот когда пролетаю в сторону техники это мой задний двор, выхожу из дома и полетел, а когда полет обратный через ворота и все что за воротами это когда что нибудь облетать надо или  простора захочется в общем опять из дома вышел и полетел.
Слойку-то думаю починишь, нос раздолбал неплохо, но это ж пенолёт, а значит можно склеить, усилить потолочкой и т.д
Это и есть потолочка, новый фюзеляж склею и все, остальное все целое.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #872 : 08 Января 2015, 18:19:31 »

пропеллер затеняется на больших углах атаки.
  Это как? болтается моторама при  резких маневрах?
я б нечто подобное хотел бы сейчас собрать

Смотреть на YouTube
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #873 : 08 Января 2015, 19:11:03 »

Затеняется это когда винту захватывать нечего он как бы в вакууме который образует модель когда на большой скорости встает на хвост и продолжает движение вперед а винт то у этой модели сверху на спине находится вот и получается провал, посмотри видео повнимательнее.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #874 : 08 Января 2015, 19:53:17 »

Затеняется это когда винту захватывать нечего он как бы в вакууме который образует модель когда на большой скорости встает на хвост и продолжает движение вперед а винт то у этой модели сверху на спине находится вот и получается провал, посмотри видео повнимательнее.
  посмотрел внимательно и всё понял о чем речь сначала не обращал внимания думал это летчик накидывает обороты, просто для меня это называется срыв подачи с лопастей, да из-за отсутствия прохода возддуха  вследствии его разряженности обороты и поднимаются резко вверх.
Да слойку раздербанил, но опыт то восстановления есть так что это для тебя дело времени
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #875 : 08 Января 2015, 19:57:40 »

С посадкой на шасси канешн более красиво, но поначалу это будет трудно, особенно с учётом того, что не везде можно найти ровную площадку для посадки на шасси
это не только красиво это более реалистично
в моем случае было труднее взлететь причем на не достаточной тяге для взлета вот можно сказать первые шаги на ограниченной дорожке для взлета-нервы потрепало, причем труднее было всего в рулежке и подпрыгивании с электротягой всё гораздо проще когда у тебя есть возможность маневрировать тягой и запас тяги хороший, сейчас я наверно на полной мощности взлечу с метров 5ти
 повтор
 
Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 08 Января 2015, 20:00:42 от ganstown » Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #876 : 08 Января 2015, 20:39:54 »

для меня это называется срыв подачи с лопастей
Скорее, срыв подачи на лопасти нормального давления воздуха, а те соответственно тоже не формируют нужную тягу. В авиации вроде называется эффект помпажа.
это не только красиво это более реалистично
Да, здесь не спорю, разумеется реалистичнее. Но для начинающего наверное всё же важнее живучесть модели, чем реалистичность. Когда навыки улучшатся, тогда можно и шасси поставить, и поплавки. И требований к полосе меньше, покольку взлёт осуществляется с руки, а для пробежки на посадке достаточно метра. Или LMN не начинающий? Я просто не в курсе. Опять же, у планера вполне реалистично сажать на брюхо - в реале у планера утопленное шасси под кабиной, поэтому он садится практически на брюхо, а если грунт мягкий, то именно на брюхо. Так что здесь тоже всё реалистично, если мы говорим о планере. ))
в моем случае было труднее взлететь причем на не достаточной тяге
Вооооооот, а у безшассийных самолётов тяговооружённость как правило хорошая, потому что взлёт предполагается с руки. Это тоже важное преимущество
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #877 : 08 Января 2015, 20:58:09 »

Вооооооот, а у безшассийных самолётов тяговооружённость как правило хорошая, потому что взлёт предполагается с руки. Это тоже важное преимущество
труднее именно из-за  такой взлетки было. С руки вообще элементарно взлетать на цессне. Некоторые  типа бегут навстречу ветру и кидают, у меня с калилкой этого не требовалось, мне с тягой в 235 гр хватало этого вот опять повторюсь но факт легкого взлета на лицо

Смотреть на YouTube
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #878 : 08 Января 2015, 22:22:22 »

С руки вообще элементарно взлетать на цессне
С руки в принципе наверное проще, но не у всех тяговооружённость позволяет это делать. Просто я имел ввиду, что безшассийные модели имеют необходимый запас тяги ввиду специфики запуска. Ну и потом, я больше акцентировал внимание на том, что без шасси сажать проще и взлётку можно не искать.
я б нечто подобное хотел бы сейчас собрать
Очень интересная модель, тоже такую хочется сделать. Напрягает только, что надо крыло профилировать, они там как-то продавливают/подрезают кромки сгиба, вот не знаю, получится ли так сразу сделать. И материал там какой? Не похоже на потолочку. С другой стороны, Анатолий из потолочки слойку сделал же, думаю и здесь можно её применить
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #879 : 08 Января 2015, 22:41:13 »

Или LMN не начинающий?

  Столько лет прошло. Можно сказать, что начинающий. За 40 лет уже всё поменялось. Теория осталась, причём практическая. Вот моделки радиоуправляемые запускали либо вдвоём, либо с верёвочкой. Набрасывали сзади на хвост и вставали на неё обеими ногами. после регулирования газа одну ногу приподнимали и полетели. Газ тогда в полёте не регулировался. Летали пока топливо не выработает, или потом ставили одну команду на отсекатель. Только я больше мастерил, чем летал. Да и летал то на кордовых. В 1970 году паял аппаратуру на 12 команд с 6 кварцевыми резонаторами. Тогда я занимался во дворце пионеров на Ленинских горах. После аппаратуры вообще в радио кружок перешёл, даже позывной свой был.

  Сейчас опять смотрел всяко разные. По динамике конечно все с классической самолётной схемой слишком скоростные. При не большой дистанции полёта одна вертёжка. Опять же взлёт и посадка скоростные. Взлёт ладно, пульнул вверх и пошёл, а вот садиться опасно с такой скоростью. Капотируют и скачут как мячики.

у безшассийных самолётов тяговооружённость как правило хорошая, потому что взлёт предполагается с руки.

  Тут дело даже не в мощности, а в удельной нагрузке на крыло. Чем она меньше, тем меньше нужна горизонтальная скорость для правильного угла атаки. Он не только при взлёте, но и при посадке и в полёте. Моделька летит вперёд и одновременно падает вниз. Вот сумма векторов этих скоростей и определяет угол атаки. При малой скорости он становится критическим и наступает срыв в штопор. На старте это просто свал крылом в землю.
  Пока больше склоняюсь к мотопланеру. Для моих условий посреди деревни это самое лучшее. Шасси можно снять и сажать на проволочные полозья.  Взлетать можно по направляющей со стартовой тележки, как японские камикадзе.
  Приглядел вот такую штуку.
http://art-tech.igrushki-7.ru/shop/art_tech_wing_dragon_300_epo_2_4g_22132.html
  В комплекте два крыла. Одно выгнутое без элеронов для начинающих и прямое с элеронами. Если кто малоопытный попросит порулить, то выгнутое поставить и на трёхканалах летать. Судя по видео, скороподъёмность у них хорошая, петли вертит. Так что и видеокамеру можно будет поставить.

  С аппаратурой какой то напряг нынче. Дешёвая четырёх- и шестиканалка пропала. Есть 7 и 9, дорогие. Придётся наверное RTF брать. Попробую пока так полетать, а там посмотрю, может быть сам мастерить буду планер. На работе CNC фрезерный станочек есть. Разложу раскрой и буду профиля NASA резать миллиметровой фрезой.

Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #880 : 08 Января 2015, 22:45:03 »

без шасси сажать проще и взлётку можно не искать.

Вот планеры и садятся без шасси. Оно им совсем никчему. Выкручиваться на полосу у них редко когда получается. Потому садятся с любого направления. Но не на брюхо. У них под кабиной рессора специальная консольно закреплена. Вот она и гасит удар и трение об землю по ней идёт.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #881 : 08 Января 2015, 22:46:21 »

Напрягает только, что надо крыло  там не
профилировать, они там как-то продавливают/подрезают кромки сгиба, вот не знаю, получится ли так сразу сделать
потолочка а что то типа тонкого пеплекса. получится там нифига сложного во всяком случае по сравнению с бальзой это мелочи, вот где б таой кит найти, самому придумывать время жалко

С руки в принципе наверное проще, но не у всех тяговооружённость позволяет это делать
фиг его знает мне кажется с руки можно такое ускорение придать что модель без мотора  пролетит несколько метров сама. К стати так испытывают модели без запуска мотора.

я больше акцентировал внимание на том, что без шасси сажать проще и взлётку можно не искать.
да сажать можно в траву и с шасси, я по первой промахивался мимо этой тропинки и ничего не переворачивался, ну это если стойка есть передняя, на задней такого не прокатит, с передней стойкой сажать проще.
« Последнее редактирование: 08 Января 2015, 22:49:48 от ganstown » Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #882 : 09 Января 2015, 00:51:54 »

У них под кабиной рессора специальная консольно закреплена
Я знаю, но при нештатной посадке где-нить на поле или мягкий грунт посадка будет именно на брюхо, площадь касания в этом случае гораздо больше шасси и рессоры. У модели так же, только для неё это штатная посадка, и масса поменьше, поэтому шасси не особо нужно. ))))
Когда себе выбирал, на эту модель тоже обратил внимание. Но размах посчитал маленьким, хотелось что-то ближе к метру. А крыло без элеронов.. Не знаю, как оно в реале, на симе пробовал такими управлять, не сильно понравилось - с опозданием выполняет манёвр, ещё и хвост при этом заносит. У Анатолия опыт больше, может он разъяснит, что здесь и как. В целом, мне больше нравится, когда элероны есть, а РН отсутствует. И ещё не понравилось у этой модели, что тяги на рули снаружи идут, теоретически больше подвержены деформациям. По факту не знаю, на таких не летал.
Пока больше склоняюсь к мотопланеру
Я при выборе тоже придерживался такой же позиции. Но думаю, можно было бы найти и более близкую к планерам модель.
с руки можно такое ускорение придать что модель без мотора  пролетит несколько метров сама
Может и пролетит, а дальше? На форумах неоднократно читал, что не все модели умеют летать с руки. Например, мой Focus с руки практически не летает, хотя в управлении ведёт себя остро. Пишут, что тявооружённость неплохая, но нагрузка на крыло явно не как у планера. Он и садится на большой скорости.
с передней стойкой сажать проще
Во-во.
да сажать можно в траву и с шасси
Зависит от того, какая именно трава. У меня поблизости высокой травы нету, сажаю на футбольном поле, где траву почти всю вытоптали, по сути на грунт сажать приходится, и он неровный. Шасси я здесь уже поотрывал бы просто. ))))))))))))))))))))))))))))))))))) В принципе, можно нормально освоить полёты без шасси, а когда уже навыки вырастут, шасси можно установить
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #883 : 09 Января 2015, 01:46:59 »

В принципе, можно нормально освоить полёты без шасси

  Только для этого нужен верхний мотор или ареттирование винта в горизонтальном положении при выключении мотора.
  В принципе с руки можно и не пускать. Это ещё надо уметь, что бы махнуть не по радиусу, а прямо и при этом не зацепиться ухом за оперение. Раньше в кружке был станочек для запуска. Брусок длиной два метра на подставке, на нём тележка на роликах (подшипники). Резиновая катапульта цеплялась к тележке. Ложемент на тележке был сменным. Каждый делал под свой самолёт или планер. В ложементе короткий штырь, пруток диаметром 6 мм, чтобы зацепить за пазик в пузеляже. При запуске тележка улетала с бруска, опускалась вниз и самолёт или планер дальше летел сам.
  Вот чего ещё надо иметь на поле при полётах, так это колбасу. Ветер постоянно меняется. На разных видео хорошо заметно, что не все попадают вдоль ветра. Можно взлететь при одном ветре, а садиться уже при другом. Когда пора сазать самолёт, нет возможности определять ветер. Облака тоже не всегда идут по тому ветру, что у земли. Парашютисты это знают и всегда пристрелочный парашют выбрасывают, прежде, чем сами выпрыгнут.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #884 : 09 Января 2015, 06:04:34 »

маленькую модель как первую не берите. Размах порядка 900 мм не менее иначе сложно будет по началу управлять очень верткая будет не смотря на  небольшую даже нагрузку на крыло. Это из потолочки маленькие модели еще более менее летают т.к легкие я тяга хорошая за счет нее они и стабилизируются в полете.
По поводу ветра то его желательно определить сразу до взлета и взлетать против него. На недостаточной тяге взлет против ветра очень облегчается. Там где я летаю видны трубы от тэц поэтому я даже в полете могу сориентировкться. Но при маленьком ветре типа 1-2 мс можно в любом направлении взлетать псли нет возможности именно против. Против ветра для меня удобнее сажать тандерболт т.к скорость могу больше погасить. Но все полеты на нем были с боковым ветром а это как правило чревато креном при взлете. Дя полетов без шасси не обязательно верхнее положение мотора. В большинстве случаев хватает и пропсейвера
Записан

Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Декабря 2024, 15:25:32