inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #195 : 16 Февраля 2014, 10:19:03 » |
|
Почитал как меняются вкладыши... А без калиброванной проволоки ни как не обойтись? А то я так еще год буду чинить двигатель. Или, может, ну их - эти вкладыши.., ведь они прошли не больше 20тысяч.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 10:27:02 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #196 : 16 Февраля 2014, 10:38:01 » |
|
Можно поверить производителю на слово, что маркированый размер соответствует действительности и промарить шейки на КВ микрометром. Помолиться и собирать с маслицем. После сборки и обтяжки проверить вращение. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #197 : 04 Марта 2014, 14:03:33 » |
|
Наконец-то пришли кольца от Пежо. Вроде подходят. Зазор в канавках поршня - 0.05; зазор в замке 0.5. В очередной раз запилил ГБЦ, предварительно заварив аргоном все проблемные места
Очередные вопросы: - как почистить поршни от небольшого нагара? Можно ли просто наждачкой мелкой? (Собираюсь мазать поршни составом MC-2000 (твердое смазочное покрытие)). - Можно ли проверить до сборки - возможность встречи ГБЦ и поршня?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #198 : 04 Марта 2014, 22:18:04 » |
|
- как почистить поршни от небольшого нагара? Можно ли просто наждачкой мелкой? Наждачкой лучше не надо. Легко отковыриваемое, отколупать чем хошь (можно отвёрткой) без особого фанатизму. Небольшой нагар легко удаляется ацетоном (расворяет типа). Но очень быстро испаряется и посему расход приличный. Береги руки - растворённый в ацетоне нагар очень сильно въедается в кожу. Катастрофы особой нет, но руки отмыть - проблемма. Собираюсь мазать поршни составом MC-2000 (твердое смазочное покрытие) Незнаю, не пользовал. Рекомендаций по сему вопросу не встречал. - Можно ли проверить до сборки - возможность встречи ГБЦ и поршня? Да запросто. Называешь сборку предварительно-испытательной и дальше всё делаешь как описано в камасутре с реальными моментами затяжки. Потом крутишь без свечей за колено ручками, потом стартёром, потом заводишь и слухаешь. Ежели в одном из испытаний застукало, разбираешь (морально ведь уже был к этому действу подготовлен и в обморок посему не падаешь), ищешь место "встечи" и найдя, принимаешь решение к устранению оного. Можно по другому: на поршни лепишь маленькие шарики пластилина, ставишь пустую головку, без клап. механизма, на старую прокладку(ки) и хорошо затягиваешь. Прокрутив за колено, чтоб все поршни побывали наверху, снимаешь голову и оцениваешь/измеряешь толщь пластилиновых уже лепёшек. Вуаля, принимаешь решение. Только вот такой к тебе вопросик: не сдвинулись ли гильзы вверх при вынимании из них поршней. Я помню, что вроде в туда их с кувалдой ...  Но это сильно Х. З., а посему заморачвался ли ты (как советует камасутра) фиксацией гильз в нижнем положении. Иначе, если хоть чуток какА из них сдвинулась, то как минимум - тосол в масло, как максимум - головка хорошо не сядет. И естественно замер, что выше, будет ниАчём. Так что проверь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #199 : 04 Марта 2014, 22:45:24 » |
|
и оцениваешь/измеряешь толщь пластилиновых уже лепёшек. Вуаля, принимаешь решение. Вопрос в оценивании - по какому критерию оценивать лепешки - достаточно того что бы они не продырявились до поршня, или нужен еще и зазор определенный? не сдвинулись ли гильзы вверх при вынимании из них поршней. Стоят мертво и не шевелятся. Попробовал их специально пошевелить - не шелохнутся. Купил лекальную линейку - на днях померю выступание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #200 : 04 Марта 2014, 23:32:01 » |
|
Купил лекальную линейку - на днях померю выступание. О це дило! Вопрос в оценивании - по какому критерию оценивать лепешки - достаточно того что бы они не продырявились до поршня, или нужен еще и зазор определенный? Неее, я же вроде писал, что форсажем двигов не занимался и в Инет/литературь по сему поводу мну лениво. Что знаю или смогу придумать - всегда, пожалуйста. А когда параметры становяться критическими, тут без соответствующих расчётов или практики (на нюх) я уже не рискую советовать. Так что попробуй пошукать где-нить сам. Типа, сколько и каких там прокладок надо. Могу только сказать, что учтя неоднократную пиленность головы, пара родных + одна лЯминь в промежутке (признаю только такой набор), будут держать и работать. Но голова при сём вроде (посчитай) будет несколько повыше, чем была у тебя в изначале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #201 : 04 Марта 2014, 23:55:24 » |
|
Я тут вот что подумал... А ведь алюминиевая прокладка не нужна именно на 2 литра (88мм)... Нет? Просто найти двухлитровую нереально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #202 : 05 Марта 2014, 00:35:21 » |
|
Алюминиевая прокладка нужна исключительно при установке ДВУХ родных. Устанавливается между прокладками для упрочнения и лучшего прилегания всего "бутерброда". Если у тебя было две прокладки без алюминьки посерёдке, то может потому и вынесло? Просто найти двухлитровую нереально. Если ты про алюминьку, то (предполагаю) может её можно сделать из 1,5 - 1,8 методом увеличения дырков? Правда, это при условии, что месторасположение отверстий одинаково. Я не сравнивал. Если не получиться, то можно такую и заказать где-нить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #203 : 05 Марта 2014, 00:48:44 » |
|
то можно такую и заказать где-нить. Честно говоря - уже сил нет ждать всего назаказанного. Я такими темпами и за несколько лет двигатель не соберу. Денег уже угрохал кучу... Одни только микрометрические инструменты уже в три штуки обошлись, и это еще без нутрометра. Тут еще забрал ГБЦ из шлифовки и мастер так невзначай говорит - мол я тут забыл вал повернуть и слегка клапан зацепил, ну ты его типа поменяй... И где, блин, я эти клапана искать теперь буду?.. Опять заказывать и ждать сто лет. Что же касается проставки, то, логически - а зачем ее делать под дырки 88? Сам поршень же выше прокладок не заходит, а значит и то, что они немного будут выступать за проклдки не должно ни на что повлиять. Разве что, если на какие-нибудь завихрения смеси.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Марта 2014, 00:51:50 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #204 : 05 Марта 2014, 01:16:17 » |
|
Что же касается проставки, то, логически - а зачем ее делать под дырки 88? Сам поршень же выше прокладок не заходит, а значит и то, что они немного будут выступать за проклдки не должно ни на что повлиять. Разве что, если на какие-нибудь завихрения смеси. И завихрения, и подгореть могут края запросто (считай жить будут в камере), появившиеся со временем люфты в колено-шатун-палец-поршень запросто могут вынести чуток вверх поршень, ... В общем такие допущения (читай пофигизм) ничем не оправдан, кроме возможности словить неприятность. В прокладке даже по диаметру чуток больше дырки. Одни только микрометрические инструменты уже в три штуки обошлись, и это еще без нутрометра. Ну не знам, я как-то всю жизнь с авто и ничего круче штангенциркуля не требовалось (и то где-то по безденежному случаю завернул к себе  ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #205 : 05 Марта 2014, 22:05:36 » |
|
Так как, наконец-то, появилась лекальная линейка - замерил выступание гильз. Выступание немного не равномерно от 0.15 до 0.2, причем две гильзы немного криво стоят, или плоскость блока не ровная, так что с одной стороны 0.15, а с другой 0.2. Вроде кто-то говорил что выступание должно быть 0.3... На сколько критично что у меня оно меньше?
И еще - обязательно счищать весь нагар с поршня и как все-таки это сделать, если мелкозернистой наждачкой нельзя? И нужно ли выковыривать нагар в проточках/канавках в верхней части поршня - тех что над верхним кольцом? Фото не мое, увидел на просторах интернета - но поршни и нагар - как у меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #206 : 05 Марта 2014, 22:58:18 » |
|
Вроде кто-то говорил что выступание должно быть 0.3 Никаких " вроде", найди - цифра должна быть однозначная. И не "одна бабушка сказала", а из достоверного источника. То клупаешь каждый болтик, а тут вроде, да кто-то. Мне не совсем понятно (и несколько беспокоит), чем у тебя вызван перекос в 0,05. Хотя, если внизу гильзы нормально прилегают к плоскости блока (а этого не знает никто), то может прокладками как-нибудь уплотниться? Про разновыступаемость проходил недавно (на 2-х литровом) валерик-холерик, спроси у него. обязательно счищать весь нагар с поршня и как все-таки это сделать А ты, что выше было, не читаешь разве? И нужно ли выковыривать нагар в проточках/канавках в верхней части поршня Тааак. Всё. Начинаем думать самостоятельно. В доме кто у нас главный, ... прааально - хозяин. Вот ему и принимать решение, кто первый будет пересекать речку с крокодилами вброд. Поршневые канавки тоже должны быть чистыми, во всяком случае кольца заедать в них не должно. Хорошо чистятся обломком стараго кольца. При любой чистке нагара, стружку металла не допускать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #207 : 06 Марта 2014, 06:51:49 » |
|
А ты, что выше было, не читаешь разве? Читал. Но что-то не получается. Отверткой хочешь не хочешь, а поцарапаешь. Ацетон и губка посудная абразивной стороной - стирается плохо. Погрузил поршень в ацетон на пару часов - все равно плохо сдирается. Содрать конечно можно - но долго и муторно. Вот я и подумал, что может кто уже придумал способ полегче. во всяком случае кольца заедать в них не должно. нет нет нет... Я не про канавки для колец, а про те, которые выше - тоненькие такие - между поверхностью поршня и первым верхним кольцом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #208 : 06 Марта 2014, 09:04:32 » |
|
те, которые выше - тоненькие такие - между поверхностью поршня и первым верхним кольцом. Это огневой поясок. Нагар чистится хорошо сольвентом. Когда на Форуме был базар про очистку клапанов от нагара сольвентом, я для опыта положил клапан на сутки в этот сольвент. Отчистилось на ура.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #209 : 06 Марта 2014, 16:51:17 » |
|
Это огневой поясок. А очищать то его нужно? Он же все равно закоксуется... нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|