inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« : 02 Января 2014, 22:10:23 » |
|
В связи с тем что через сапун на оборотах около 4000 заливает маслом воздушный фильтр и идет небольшой дымок.., и как подсказывают местные и не местные спецы - это проблема с кольцами. Говорят что перегородки поломались или кольца залегли. Принято решение готовится к замене колец. Так как данная операция мной проводилась только на мопедах (т.е. с минимальной теорией знаком), то делать это скорее всего буду самостоятельно, помятую горький опыт доверия автосервисам.
Планирую: найти теплый гараж; снять двигатель; заменить кольца ориентируясь по камасутре. Так как вариант - сначала снимать, а потом смотреть и покупать что нужно - не подходит.., хочу сразу купить поршни кольца и гильзы (на случай если на них задиры). А так же, сразу закупить попутные запчасти (подшипники, сальники)...
Соответственно нужна помощь советами!
1. Как лучше проводить эту операцию? Снималь ли движок, или не снимая? Если не снимая - то как снять правильно передний мост (кстати, мост я в любом случае хочу снимать что бы отрегулировать). 2. Какими инструментами обзавестись? 3. Как предварительно проверить - попутную необходимость замены иных компонентов ЦПГ. 4. А так же - что нужно будет еще заменить попутно: подшипники, сальники и т.п. 5. Какие комплектующие выбрать?.. И, главное, ГДЕ (на УЗАМ 2.0)? 5. Что я еще забыл?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 22:14:44 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 02 Января 2014, 22:23:41 » |
|
мост я в любом случае хочу снимать В любом случае и придётся  если не снимать двигатель... По месту всё увидишь... Учти, что ента дрянь тяжёлая.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5489
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #2 : 02 Января 2014, 23:00:24 » |
|
В любом случае и придётся если подойти к вопросу грамотно, то можно и не снимать.. хотя такая технология была на 1,5.. на 2,0 может не прокатить. а если залегли то можно вначале попробовать размочивать ацетоном в смеси с... с заменой масла.. заодно смострячить крышку над средней опорой рв. чтоб меньше забрызгивало ...... ...2,0... а рв один? или два? Учти, что ента дрянь тяжёлая. ручная таль, балка крыши гаража... главное, чтоб места вверх хватило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 02 Января 2014, 23:05:18 » |
|
если подойти к вопросу грамотно, то можно и не снимать.. Кого не снимать? РПМ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 02 Января 2014, 23:07:22 » |
|
а если залегли то можно вначале попробовать размочивать ацетоном в смеси с... Нет, сначала надо форум почитать http://2126.ru/forum/index.php?topic=37687.msg1923590#msg1923590
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 02 Января 2014, 23:19:44 » |
|
1. Как лучше проводить эту операцию? Снималь ли движок, или не снимая? Всё, что ты задумал с движком, можно/нужно сделать не снимая двигатель с машины. Сначала определись, что ты хочешь сделать с передней подвеской, какие на неё жалобы, чего хочешь там регулировать и нужно ли оно вообще. Отсюда и возникнет что снимать, а что нет. Инструмент: стандартный набор ключей на автомобиль, набор рожковых и накидных ключей, хороший набор головок. Мну этого вполне бы хватило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #6 : 02 Января 2014, 23:33:50 » |
|
Сначала определись, что ты хочешь сделать с передней подвеской, какие на неё жалобы, чего хочешь там регулировать и нужно ли оно вообще. Нашел более-менее внятное описание - как отрегулировать редуктор... - буду пробовать ибо, вой моста уже достал изрядно. Да и честно говоря - я вообще не очень себе еще представляю как можно поменть не снимаю мост. Как минимум, я не вижу даже как снять поддон не синмая моста. Кстати, раз уж придется снимать мост - от чего там резинки стоят - наверное уже пора бы их поменять. стандартный набор ключей на автомобиль Ну, как минимум, нужен еще и динамометрический ключ. Потом, что-то там в камасутре про замеры зазоров есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 02 Января 2014, 23:38:56 » |
|
как можно поменть не снимаю мост Написал же...если не снимать мотор, то только сняв мост! Чем читают? ХЗ
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #8 : 02 Января 2014, 23:43:16 » |
|
Чем читают? ХЗ Это я уже понял. Потому и написал valentinych'у "не очень себе еще представляю как можно поменть не снимаю мост. Как минимум, я не вижу даже как снять поддон не синмая моста. "Просто я подумал - а вдруг он обладает тайными знаниями как добраться до колец без снятия моста. (-:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #9 : 02 Января 2014, 23:49:10 » |
|
Вот еще такой момент... В у меня такая вот конфигурация: "колено 2 ремонт,вкладыши змз". А на просторах интернета нашел, что "ВКЛАДЫШИ ПРОИЗВОДСТВА ЗМЗ НЕ ПОКУПАТЬ! ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧУГУННЫХ КОЛЕНВАЛОВ И ЦАРАПАЮТ НАШ СТАЛЬНОЙ КОЛЕНВАЛ!!!!" Напрягся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 02 Января 2014, 23:57:25 » |
|
Говорят что перегородки поломались или кольца залегли Нет на УЗАМе перегородок - плюнь в рот сказавшему. По остальному - я тебе описал процесс без снятия движка. Узкое место - балка подрамника и прокладка картера. Готовь сварку заранее и пластины (аргументировать не могу - я уже не помню почему ее подключил, но явно были причины). Так же заготовь две трубки 3/4 на высоту шпилек ГБЦ и две шайбы. Размеры и того и другого спроси у Кувалдыча - я ему весь комплект отдал, стукнись в личку - он подскажет. Если хочешь гильзы махнуть - найди четыре б/у 92мм и отдай в расточку под поршня 88мм. Цена -3200 за все четыре. Точат сразу в поршень. Плюс купи заранее банку НЦ краски - поставишь на них гильзы. Но ИМХО не думаю что это тебе необходимо. по твоим словам капиталили двиг недавно. Весь процесс займет сутки вдвоем, если глубже не полезешь.Не мешай работать машине - махни токо кольца. Да, оправка потребуется для колец, чтоб в гильзы пихнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 02 Января 2014, 23:58:35 » |
|
И еще - скинешь двиг - встрянешь на месяц/два. И это еще быстро. Ты (как и я) не ДС, который этим живет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #12 : 03 Января 2014, 00:13:12 » |
|
Потому и написал valentinych'у Ты всем напиши  еще раз и крупными буквами, что полный привод  А то советами задолбают типа ента дрянь тяжёлая ручная таль, балка крыши гаража... главное, чтоб места вверх хватило ...перевернув ежа... 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 00:14:02 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #13 : 03 Января 2014, 00:21:05 » |
|
Нет на УЗАМе перегородок Как это нет? Хотя.у ТС может их и нет..уже  
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 03 Января 2014, 00:24:18 » |
|
Просто я подумал - а вдруг он обладает тайными знаниями как добраться до колец без снятия моста Звиняйте, я говорил, что я бы движок не снимал. И только уточнял, что за работы намечаются, с мостом и подвеской. Нашел более-менее внятное описание - как отрегулировать редуктор... - буду пробовать Если описание полное и грамотное, то хорошо осмыслив все деяния и их порядок, есть даже надежда на удачный результат. Сам делал дважды такое. Муторно, но можно. нужен еще и динамометрический ключ. Потом, что-то там в камасутре про замеры зазоров есть. В своей практике обходился без динамометрич. ключа. ( например 20 кг/м - приподнимаю полную 20л. канистру с бензином - запомнил ощущения. Увеличил вороток до 1м. трубой - вспомнил ощущения.  ) Как-то так или что-то похожее. Ошибки в +/- 5 кг. не критичны. Ну и зазоры тоже примерно так же: 0,1 от 0,5мм. на глаз (вкус, цвет  )отличу. З.Ы. Щупы правда в комплекте автоинструмента имеется.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 00:26:54 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
|