Подготовка к замене колец на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Августа 2025, 02:41:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка к замене колец на УЗАМ  (Прочитано 9994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 02 Января 2014, 22:10:23 »

В связи с тем что через сапун на оборотах около 4000 заливает маслом воздушный фильтр и идет небольшой дымок.., и как подсказывают местные и не местные спецы - это проблема с кольцами. Говорят что перегородки поломались или кольца залегли.
Принято решение готовится к замене колец. Так как данная операция мной проводилась только на мопедах (т.е. с минимальной теорией знаком), то делать это скорее всего буду самостоятельно, помятую горький опыт доверия автосервисам.

Планирую: найти теплый гараж; снять двигатель; заменить кольца ориентируясь по камасутре. Так как вариант - сначала снимать, а потом смотреть и покупать что нужно - не подходит.., хочу сразу купить поршни кольца и гильзы (на случай если на них задиры). А так же, сразу закупить попутные запчасти (подшипники, сальники)...

Соответственно нужна помощь советами!

1. Как лучше проводить эту операцию? Снималь ли движок, или не снимая? Если не снимая - то как снять правильно передний мост (кстати, мост я в любом случае хочу снимать что бы отрегулировать).
2. Какими инструментами обзавестись?
3. Как предварительно проверить - попутную необходимость замены иных компонентов ЦПГ.
4. А так же - что нужно будет еще заменить попутно: подшипники, сальники и т.п.
5. Какие комплектующие выбрать?.. И, главное, ГДЕ (на УЗАМ 2.0)?
5. Что я еще забыл?
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 22:14:44 от inspirra » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 02 Января 2014, 22:23:41 »

мост я в любом случае хочу снимать
В любом случае и придётся Smile если не снимать двигатель...
По месту всё увидишь... Учти, что ента дрянь тяжёлая.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5489

C-Петербург


2126-020
« Ответ #2 : 02 Января 2014, 23:00:24 »

В любом случае и придётся
если подойти к вопросу грамотно, то можно и не снимать..
хотя такая технология была на 1,5..
на 2,0 может не прокатить.

а если залегли то можно вначале попробовать размочивать ацетоном в смеси с...    с заменой масла..
заодно  смострячить крышку над средней опорой  рв. чтоб меньше забрызгивало ......
...2,0... а  рв один? или два?



Учти, что ента дрянь тяжёлая.
ручная таль, балка крыши гаража...  главное, чтоб места вверх хватило
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 02 Января 2014, 23:05:18 »

если подойти к вопросу грамотно, то можно и не снимать..
Кого не снимать? РПМ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 02 Января 2014, 23:07:22 »

а если залегли то можно вначале попробовать размочивать ацетоном в смеси с...
Нет, сначала надо форум почитать  ree
http://2126.ru/forum/index.php?topic=37687.msg1923590#msg1923590
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #5 : 02 Января 2014, 23:19:44 »

1. Как лучше проводить эту операцию? Снималь ли движок, или не снимая?
Всё, что ты задумал с движком, можно/нужно сделать не снимая  двигатель с машины.
Сначала определись, что ты хочешь сделать с передней подвеской, какие на неё жалобы, чего хочешь там регулировать и нужно ли оно вообще. Отсюда и возникнет что снимать, а что нет.
Инструмент: стандартный набор ключей на автомобиль, набор рожковых и накидных ключей, хороший набор головок. Мну этого вполне бы хватило.
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #6 : 02 Января 2014, 23:33:50 »

Сначала определись, что ты хочешь сделать с передней подвеской, какие на неё жалобы, чего хочешь там регулировать и нужно ли оно вообще.
Нашел более-менее внятное описание - как отрегулировать редуктор... - буду пробовать ибо, вой моста уже достал изрядно.
Да и честно говоря - я вообще не очень себе еще представляю как можно поменть не снимаю мост. Как минимум, я не вижу даже как снять поддон не синмая моста.
Кстати, раз уж придется снимать мост - от чего там резинки стоят - наверное уже пора бы их поменять.

стандартный набор ключей на автомобиль
Ну, как минимум, нужен еще и динамометрический ключ. Потом, что-то там в камасутре про замеры зазоров есть.

Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 02 Января 2014, 23:38:56 »

как можно поменть не снимаю мост
Написал же...если не снимать мотор, то только сняв мост!
Чем читают? ХЗ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #8 : 02 Января 2014, 23:43:16 »

Чем читают? ХЗ
Это я уже понял. Потому и написал valentinych'у "не очень себе еще представляю как можно поменть не снимаю мост. Как минимум, я не вижу даже как снять поддон не синмая моста. "
Просто я подумал - а вдруг он обладает тайными знаниями как добраться до колец без снятия моста. (-:
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #9 : 02 Января 2014, 23:49:10 »

Вот еще такой момент... В у меня такая вот конфигурация: "колено 2 ремонт,вкладыши змз".
А на просторах интернета нашел, что "ВКЛАДЫШИ ПРОИЗВОДСТВА ЗМЗ НЕ ПОКУПАТЬ! ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧУГУННЫХ КОЛЕНВАЛОВ И ЦАРАПАЮТ НАШ СТАЛЬНОЙ КОЛЕНВАЛ!!!!"
Напрягся...

Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #10 : 02 Января 2014, 23:57:25 »

Говорят что перегородки поломались или кольца залегли
Нет на УЗАМе перегородок - плюнь в рот сказавшему.

По остальному - я тебе описал процесс без снятия движка. Узкое место - балка подрамника и прокладка картера. Готовь сварку заранее и пластины (аргументировать не могу - я уже не помню почему ее подключил, но явно были причины). Так же заготовь две трубки 3/4 на высоту шпилек ГБЦ и две шайбы. Размеры и того и другого спроси у Кувалдыча - я ему весь комплект отдал, стукнись в личку - он подскажет.
Если хочешь гильзы махнуть - найди четыре б/у 92мм и отдай в расточку под поршня 88мм. Цена -3200 за все четыре. Точат сразу в поршень. Плюс купи заранее банку НЦ краски - поставишь на них гильзы. Но ИМХО не думаю что это тебе необходимо. по твоим словам капиталили двиг недавно. Весь процесс займет сутки вдвоем, если глубже не полезешь.Не мешай работать машине - махни токо кольца. Да, оправка потребуется для колец, чтоб в гильзы пихнуть.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #11 : 02 Января 2014, 23:58:35 »

И еще - скинешь двиг - встрянешь на месяц/два. И это еще быстро. Ты (как и я) не ДС, который этим живет.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 03 Января 2014, 00:13:12 »

Потому и написал valentinych'у
Ты всем напиши Smile еще раз и крупными буквами, что полный привод Smile
А то советами задолбают типа
ента дрянь тяжёлая
ручная таль, балка крыши гаража...  главное, чтоб места вверх хватило
...перевернув ежа... ag
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 00:14:02 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 03 Января 2014, 00:21:05 »

Нет на УЗАМе перегородок
Как это нет? Хотя.у ТС может их и нет..уже Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #14 : 03 Января 2014, 00:24:18 »

Просто я подумал - а вдруг он обладает тайными знаниями как добраться до колец без снятия моста
Звиняйте, я говорил, что я бы движок не снимал. И только уточнял, что за работы намечаются, с мостом и подвеской.
Нашел более-менее внятное описание - как отрегулировать редуктор... - буду пробовать
Если описание полное и грамотное, то хорошо осмыслив все деяния и их порядок, есть даже надежда на удачный результат. Сам делал дважды такое. Муторно, но можно.
нужен еще и динамометрический ключ. Потом, что-то там в камасутре про замеры зазоров есть.
В своей практике обходился без динамометрич. ключа. ( например 20 кг/м - приподнимаю полную 20л. канистру с бензином - запомнил ощущения. Увеличил вороток до 1м. трубой - вспомнил ощущения. Smile ) Как-то так или что-то похожее. Ошибки в +/- 5 кг. не критичны.
Ну и зазоры тоже примерно так же: 0,1 от 0,5мм. на глаз (вкус, цвет Smile )отличу.
З.Ы. Щупы правда в комплекте автоинструмента имеется.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 00:26:54 от valentinych » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июля 2025, 13:35:23