Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #15 : 03 Января 2014, 00:28:34 » |
|
Как это нет? Хотя.у ТС может их и нет..уже А, про перегородки на поршнях... Ну это врядли. я говорил, что я бы движок не снимал Прально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #16 : 03 Января 2014, 01:14:50 » |
|
Просто я подумал - а вдруг он обладает тайными знаниями как добраться до колец без снятия моста. (-: всю жизнь жизни УЗАМа на нем кольца меняли без снятия поддона вообще. Голову снять,гильзы выдернуть.Предварительно конечно промыть и вычистить по максимуму надо рубашку охлаждения,чтобы кака не попала в поддон с маслом. Вынимаем кольца,ставим новые,вставляем гильзы ,ну и так далее. Что не так ? Это на тазе нельзя так делать,ибо говно,а УЗАМ позволяет такое,вставные гильзы рулят.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 03 Января 2014, 01:32:58 » |
|
Это на тазе нельзя так делать,ибо говно Ну да, тяжеловато сразу весь блок с поршней снять...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #18 : 03 Января 2014, 02:16:53 » |
|
Ну да, тяжеловато сразу весь блок с поршней снять...
Естественно Таз то,галимый ,фуфло , пришел из-за границы,там привыкли же неисправность моторов чинить путем замены просто мотора на новый.Но у нас в то время,нормальное время,когда люди верили в светлое будущее,а не как бы прожить этот последний день,делали всё возможное,что бы можно было починить мотор на улице,в Норильске к примеру,зимой ,не напрягаясь особо,имея 2 отвертки и 5 гаечных ключа,моток черной засохшей изоленты, и конечно тройку ботлов обязательного инструмента
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #19 : 03 Января 2014, 04:03:26 » |
|
Что не так ? А ты сам так пробовал менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #20 : 03 Января 2014, 08:17:04 » |
|
А запчасти нашел? Не из ведра сделанные? Перебрать узам проще чем найти что ставить. И даже гараж в москве найти теплый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #21 : 03 Января 2014, 09:28:20 » |
|
Моя ф шоке с фото. Были 1,6 под 76й бензин?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #22 : 03 Января 2014, 10:11:48 » |
|
Если описание полное и грамотное, то хорошо осмыслив все деяния и их порядок, есть даже надежда на удачный результат. Вот оно: http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/romaww18ru/journal/1112869/А запчасти нашел? Не из ведра сделанные? На москвичевском форуме предложили запчасти - говорят - хорошие. И даже гараж в москве найти теплый. Только не в москве я, а 550 км от москвы в деревне. всю жизнь жизни УЗАМа на нем кольца меняли без снятия поддона вообще. Жура говорит, что поменять гильзы, не сломав ее посадки в блоке или не помяв плоскость блока очень тяжело, они там достаточно плотно сидят. Плюс, учитывая, что у меня был перегрев - их там могло еще больше зажать и тогда и со снятым поддоном - фиг снимешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #23 : 03 Января 2014, 10:17:05 » |
|
Наверно, быстрее будет двигатель вытащить. Заодно сцепление глянуть, навеску, шланги... Возможно подрамник подкрасить. Только куда его? Помню, панель у себя снимал... Снять то снял. Но вот где её перебирать то?? попытался на капоте, но она очень удачно съехала, раскидав уже снятый крепеж
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #24 : 03 Января 2014, 10:30:30 » |
|
Жура говорит, что поменять гильзы, не сломав ее посадки в блоке или не помяв плоскость блока очень тяжело, они там достаточно плотно сидят. При всем уважении - глупость он тебе говорит. Есть съемник - это раз, есть выколотки медные - это два. Съемника не имел - выбил снизу аккуратно. Долго и нудно - но вышли, главное первую треть поднять - дальше сами пойдут. Ну ессно, если ты их расшатывать вправо-влево будешь ну тогда возможно и поломаешь чего. А вот как натянуть гильзу НА поршень с кольцами в ограниченном пространстве блока, а затем аккуратно ее посадить (уже в полностью снаряженном виде) - вот это для меня вопрос. Чисто гипотетически - наверно возможно. А по факту - я не слыхал о таком.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 10:32:39 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #25 : 03 Января 2014, 10:59:47 » |
|
А вот как натянуть гильзу НА поршень с кольцами в ограниченном пространстве блока, а затем аккуратно ее посадить (уже в полностью снаряженном виде) - вот это для меня вопрос. В те времена и зубы иначе лечили ЕМНИП, это действо еще осуществимо на моторе 1,5. Даже поршни умудрялись менять. На сеновале то и не так раскорячишься
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #26 : 03 Января 2014, 11:05:37 » |
|
Наверно... Возможно ... Благодаря/согласно/вопреки... Панель то тут причём? Мотор на капот? Оригинально!
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #27 : 03 Января 2014, 11:18:35 » |
|
как натянуть гильзу НА поршень с кольцами в ограниченном пространстве блока, Лично я считаю, что это извращение, граничащее с техническим садомазохизмом. Правда, когда рядом лежит куча новых деталей, можно и не так извращаться. Всё это считаю допустимым при ремонте на трассе, чтобы только до гаража добраться. В остальных случаях замена колец не снимая поддона и головки объясняется простой ленью + чьи-то советы, что так можно делать за пол-часа с перекурами и пивом. Я менял кольца с поршнями, не снимая мотор. Снял голову, открутил опоры, максимально приподнял, упираясь в поддон домкратом, зафиксировал мотор в этом положении, открутил болты поддона, открутил переднюю поперечину, снял поддон, опустил мотор на лапы. Зафиксировал гильзы при помощи кусков труб и уголков и по одному поршню вытаскивал и менял. Напрыгался в яму туда-обратно. Заодно и шатунные вкладыши поменял. Вкладыши ставил ЗМЗ. О каких задирах речь идёт, если смазка исправно подаётся. И где стальные валы стоят, я не слышал. МОжет спортивные? Лично от себя-когда мотор перебираю, стараюсь, чтобы никто об этом не знал: болтуны только время отнимают, замучают советами и в конце концов либо что-то забудешь, либо ещё что-нибудь накосячешь. Зачем эти советы, если знаешь КАК и ЧТО делать.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 11:23:06 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #28 : 03 Января 2014, 12:32:57 » |
|
открутил опоры, максимально приподнял, упираясь в поддон домкратом, зафиксировал мотор в этом положении, ..., открутил переднюю поперечину, ...., опустил мотор на лапы. Это можно вычеркнуть
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #29 : 03 Января 2014, 13:48:30 » |
|
Я менял кольца с поршнями, не снимая мотор Именно этот порядок действий и порекомендован ТС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|