Подготовка к замене колец на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:40:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка к замене колец на УЗАМ  (Прочитано 9382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« Ответ #15 : 03 Января 2014, 00:28:34 »

Как это нет? Хотя.у ТС может их и нет..уже
А, про перегородки на поршнях... Ну это врядли.
я говорил, что я бы движок не снимал
Прально.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #16 : 03 Января 2014, 01:14:50 »

Просто я подумал - а вдруг он обладает тайными знаниями как добраться до колец без снятия моста. (-:

всю жизнь жизни УЗАМа на нем кольца меняли без снятия поддона вообще.
Голову снять,гильзы выдернуть.Предварительно конечно промыть и вычистить по максимуму надо рубашку охлаждения,чтобы кака не попала в поддон с маслом.
Вынимаем кольца,ставим новые,вставляем гильзы ,ну и так далее.
Что не так ?
Это на тазе нельзя так делать,ибо говно,а УЗАМ позволяет такое,вставные гильзы рулят.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 03 Января 2014, 01:32:58 »

Это на тазе нельзя так делать,ибо говно
Ну да, тяжеловато сразу весь блок с поршней снять...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #18 : 03 Января 2014, 02:16:53 »

Ну да, тяжеловато сразу весь блок с поршней снять...

Естественно Smile Таз то,галимый ,фуфло  tongue,  пришел из-за границы,там привыкли же неисправность моторов чинить путем замены просто мотора на новый.Но у нас в то время,нормальное время,когда люди верили в светлое будущее,а не как бы прожить этот последний день,делали всё возможное,что бы можно было починить мотор на улице,в Норильске к примеру,зимой ,не напрягаясь особо,имея 2 отвертки и 5 гаечных ключа,моток черной засохшей изоленты, и конечно тройку ботлов обязательного инструмента Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Снайпер
Гость
« Ответ #19 : 03 Января 2014, 04:03:26 »

Что не так ?
А ты сам так пробовал менять?
Записан
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #20 : 03 Января 2014, 08:17:04 »

А запчасти нашел? Не из ведра сделанные?
Перебрать узам проще чем найти что ставить. И даже гараж в москве найти теплый.
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #21 : 03 Января 2014, 09:28:20 »

Моя ф шоке с фото.
Были 1,6 под 76й бензин?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #22 : 03 Января 2014, 10:11:48 »

Если описание полное и грамотное, то хорошо осмыслив все деяния и их порядок, есть даже надежда на удачный результат.
Вот оно: http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/romaww18ru/journal/1112869/

А запчасти нашел? Не из ведра сделанные?
На москвичевском форуме предложили запчасти - говорят - хорошие.

И даже гараж в москве найти теплый.
Только не в москве я, а 550 км от москвы в деревне.

всю жизнь жизни УЗАМа на нем кольца меняли без снятия поддона вообще.
Жура говорит, что поменять гильзы, не сломав ее посадки в блоке или не помяв плоскость блока очень тяжело, они там достаточно плотно сидят.
Плюс, учитывая, что у меня был перегрев - их там могло еще больше зажать и тогда и со снятым поддоном - фиг снимешь.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #23 : 03 Января 2014, 10:17:05 »

Наверно, быстрее будет двигатель вытащить. Заодно сцепление глянуть, навеску, шланги... Возможно подрамник подкрасить. Только куда его?
Помню, панель у себя снимал... Снять то снял. Но вот где её перебирать то?? попытался на капоте, но она очень удачно съехала, раскидав уже снятый крепеж
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #24 : 03 Января 2014, 10:30:30 »

Жура говорит, что поменять гильзы, не сломав ее посадки в блоке или не помяв плоскость блока очень тяжело, они там достаточно плотно сидят.
При всем уважении - глупость он тебе говорит. Есть съемник - это раз, есть выколотки медные - это два. Съемника не имел - выбил снизу аккуратно. Долго и нудно - но вышли, главное первую треть поднять - дальше сами пойдут. Ну ессно, если ты их расшатывать вправо-влево будешь ну тогда возможно и поломаешь чего.
А вот как натянуть гильзу НА поршень с кольцами в ограниченном пространстве блока, а затем аккуратно ее посадить (уже в полностью снаряженном виде) - вот это для меня вопрос. Чисто гипотетически - наверно возможно. А по факту - я не слыхал  о таком.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 10:32:39 от Снайпер » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 03 Января 2014, 10:59:47 »

А вот как натянуть гильзу НА поршень с кольцами в ограниченном пространстве блока, а затем аккуратно ее посадить (уже в полностью снаряженном виде) - вот это для меня вопрос.
В те времена и зубы иначе лечили Smile ЕМНИП, это действо еще осуществимо на моторе 1,5. Даже поршни умудрялись менять. На сеновале то и не так раскорячишься Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 03 Января 2014, 11:05:37 »

Наверно... Возможно ...
Благодаря/согласно/вопреки...
Панель то тут причём? Мотор на капот? Оригинально!
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #27 : 03 Января 2014, 11:18:35 »

как натянуть гильзу НА поршень с кольцами в ограниченном пространстве блока,
Лично я считаю, что это извращение, граничащее с техническим садомазохизмом. Правда, когда рядом лежит куча новых деталей, можно и не так извращаться. Всё это считаю допустимым при ремонте на трассе, чтобы только до гаража добраться. В остальных случаях замена колец не снимая поддона и головки объясняется простой ленью + чьи-то советы, что так можно делать за пол-часа с перекурами и пивом.
Я менял кольца с поршнями, не снимая мотор. Снял голову, открутил опоры, максимально приподнял, упираясь в поддон домкратом, зафиксировал мотор в этом положении, открутил болты поддона, открутил переднюю поперечину, снял поддон, опустил мотор на лапы.
Зафиксировал гильзы при помощи кусков труб и уголков и по одному поршню вытаскивал и менял. Напрыгался в яму туда-обратно. Заодно и шатунные вкладыши поменял. Вкладыши ставил ЗМЗ. О каких задирах речь идёт, если смазка исправно подаётся. И где стальные валы стоят, я не слышал. МОжет спортивные?
Лично от себя-когда мотор перебираю, стараюсь, чтобы никто об этом не знал: болтуны только время отнимают, замучают советами и в конце концов либо что-то забудешь, либо ещё что-нибудь накосячешь. Зачем эти советы, если знаешь КАК и ЧТО делать.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 11:23:06 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 03 Января 2014, 12:32:57 »

открутил опоры, максимально приподнял, упираясь в поддон домкратом, зафиксировал мотор в этом положении, ..., открутил переднюю поперечину, ...., опустил мотор на лапы.
Это можно вычеркнуть Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #29 : 03 Января 2014, 13:48:30 »

Я менял кольца с поршнями, не снимая мотор
Именно этот порядок действий и порекомендован ТС
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 19:36:28