Подготовка к замене колец на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:42:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка к замене колец на УЗАМ  (Прочитано 9388 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #90 : 05 Января 2014, 18:19:07 »

Если компрессия 14.5 и масло вылетает литрами в воздушный фильтр, значит всё-таки газы прорываются вниз. Либо кольца залегли, либо поршень с цилиндром не в размерной группе, либо поршень износился так, что кольца не держат давление. Тогда откуда такая чумовая компрессия? Какие то противоречия наличествуют. И рассказы что до 4000 об/мин мотор вообще не работает. Откуда такая ересь? Либо мотористу надо как-то оправдать свои косяки при переборке.
Лично я часто слышу, что надо иногда давать мотору "прос......ся", при этом вся дрянь в цилиндрах выгорает. С впускных клапанов не выгорит.
Честно говоря, при таких показаниях, только вскрытие покажет, что там не то. Правда ещё встаёт вопрос с запчастями, может сначала найти минимально нужное : кольца, поршни, прокладку. А потом что, только 2 литра душу греют. Меньший объём сделать гордость не позволяет, если подвернётся.
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 18:20:03 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #91 : 05 Января 2014, 19:15:11 »

Вот какое дело получается... Наверное это не связанно, но все же - скинул крышку:
1. Масло, 800км пробега, слишком черное... Вся клапанная часть черна как сажа. Раньше, до перегрева, когда я клапана регулировал - было все светленькое.
2. Человек, что собирал этот двигатель, уверял меня что он ставил разрезную шестерню. Ее там нет и кто-то ее снял, либо в Москве, либо мой моторист менявший прокладку... В общем - метка на распредвале совпадает не с ВМТ меткой, а с первой меткой начального момента зажигания. Чем это чревато?

Фотографию маслоуловителья на крышке - прилагаю.



* IMG_20140105_195608.jpg (182.38 Кб, 800x600 - просмотрено 38 раз.)
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #92 : 05 Января 2014, 19:20:29 »

Чем это чревато?
В принципе сдвиг фаз на ту же компрессию..ик...влияет Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #93 : 05 Января 2014, 20:48:55 »

Фотографию маслоуловителья на крышке - прилагаю.
Это не маслоуловитель, это говно. Леску вытащить и промыть. Штатную сеточку заменить на самодельную, выгнутую буквой "П". Иначе так и будет каплями масло выкидывать, даже после замены колец.

Вот тема про масло в фильтре. Там же есть рисунок, как должен выглядеть расово правильный маслоотражатель.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=103771.0
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 20:52:44 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #94 : 05 Января 2014, 20:54:47 »

Там же есть рисунок, как должен выглядеть расово правильный маслоотражатель.
Это если синяя крышечка дорога как...даже не знаю чем Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #95 : 05 Января 2014, 21:01:10 »

Это если синяя крышечка дорога как...даже не знаю чем Smile
Мне она дорога. Я на ней молоко разогреваю. На круглой такой фокус не прокатит.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #96 : 05 Января 2014, 21:06:12 »

1. Масло, 800км пробега, слишком черное... Вся клапанная часть черна как сажа. Раньше, до перегрева, когда я клапана регулировал - было все светленькое.
У тебя срабатывается масло, поэтому и пропадает давление на холостых. Осталось понять, почему масло дохнет.
Масло бензином не попахивает?


В общем - метка на распредвале совпадает не с ВМТ меткой, а с первой меткой начального момента зажигания. Чем это чревато?
Ты выставил распред по меткам, а метка на шкиве коленвала не доходит до метки блока на 1 см? Правильно?
По мне, так это вообще в пределах погрешности.
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 21:07:36 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #97 : 06 Января 2014, 01:54:51 »

А ты сам так пробовал менять?

ДА ! Всё возможно. Но я тогда всёж открутил поддон,шатуны,оказались очень сильно (на глаз даже) имели люфт(вкладыши в колене).Но первая разборка  мотора была именно сверху - только снятие башки и цилиндров.Поршни при этом на руках - меняй кольца ,чистить канавки без проблем.
Это не ТАЗ уроедц,УЗАМ это руль,если просто залегли кольца,то снять башку,выдернуть цилиндры и всё. Тут и отличие от технологий Запада,где меняют мотор на новый и наш реальный правильный коммунистический путь - когда в Норильске зимой меняют кольца в мороз на улице. И не спорь Big Grin
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #98 : 06 Января 2014, 02:29:11 »

Масло бензином не попахивает?
По поводу масла определить не могу...
Принюхался еще раз все осмотрел...
Как только я убрал спун из воздушного фильтра - из выхлопной, сейчас, даже сажи нет при прогреве - только чистая водичка вначале. Дыма - ТОЖЕ НЕТ! Запаха - фактически тоже НЕТ, даже вдохнуть можно.

Сейчас сделал маслоотражатель из жести и промыл мочалку... Посмотрю что из этого получится.
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 02:32:04 от inspirra » Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #99 : 06 Января 2014, 10:35:08 »

Как только я убрал спун из воздушного фильтра
Поставь нормальную "маслопомойку", свари банку, напихай туда мочалок для мытья посуду, из стружки, продают такие, и езди еще долго.


Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #100 : 06 Января 2014, 21:56:06 »

Это не ТАЗ уроедц,УЗАМ это руль
Это уже 3-й раз в этой теме...ладно бы в профиле был бы узам, на котором ещё бы и ездил...
И фигню не неси о суперузамах, о нём вся эта тема...
в Норильске зимой меняют кольца в мороз на улице. И не спорь
Да меняй...судя по пуперовости узама только этим на сеновале и занимаетесь, вместо ездить...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #101 : 17 Января 2014, 18:38:21 »

Замерил, наконец-то, сам компрессию. Отключил подачу бензина и газ в пол...
- В первом цилиндре 14.2 в остальных ровно 14.5.
- Первый такт во всех цилиндрах около 10-11.
- Компрессия с 5мл масла - 16 очков, плюс-минус 0.5...

И вот что теперь подумалось... Ну если я поменяю кольца, компрессия у меня вырастит до 16, а скорее всего еще больше, так как я уберу одну прокладку. Не многовато ли? Похоже что и голову придется менять.
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 18:40:49 от inspirra » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #102 : 17 Января 2014, 23:22:21 »

И вот что теперь подумалось... Ну если я поменяю кольца, компрессия у меня вырастит до 16, а скорее всего еще больше
С чего бы? С маслом- да, вырастет как с новыми кольцами, так и со старыми..пропорционально износу
Ничо тыне понял, из того, что ниже написано
Максимум тебе даёт масляная...больше не поимеешь
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #103 : 18 Января 2014, 00:20:36 »

2 uncle sergio,
Прости, что-то я туплю сильно... Просто в описании диагностирования по компрессии написано, что если с маслом поднимается на два очка и более (а в моем случае именно так), то это значит проблемы с кольцами.
А я почему так подумал, что при замене колец компрессия вырастит? -  Потому что, если сейчас маслянная показывает максиму и сломанные или залегшие кольца заменить - то соответсвенно и компрессия без масла - вырастит, пусть не по максимуму но ведь должна вырасти. Нет? А если я еще и одну прокладку уберу - то как бы мне не пришлось на дизель перейти (шутка). Вот отсюда и возник вопрос про то, что ГБЦ то уже при 16-17 очков... не будет ли это перебор. Хотя... если газ ставить...
 
Но! Два, вроде бы авторитетных, спеца сказали сегодня, что нифига это не кольца и что это вполне нормально - два очка в плюс, с маслом, при 14.5 без масла.

В общем - запутался я окончательно.

P.S.
А тем временем соорудил маслоуловитель.
« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 00:25:04 от inspirra » Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #104 : 18 Января 2014, 03:18:49 »

Нормальная у тебя компрессия, даже слишком нормальная. Если выкинешь вторую прокладку, ездить сможешь только на газу.
Ищи причину, по которой масло чернеет. Бензонасос разобрал?
А тем временем соорудил маслоуловитель.
Молодец, теперь масло будет расходоваться только на угар. Хотя бы реальный расход масла узнаешь.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2023, 08:37:52