Подготовка к замене колец на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 03:04:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка к замене колец на УЗАМ  (Прочитано 9400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« Ответ #30 : 03 Января 2014, 13:49:02 »

Лично я считаю, что это извращение, граничащее с техническим садомазохизмом
А это однозначно + Smile
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #31 : 03 Января 2014, 14:05:16 »

Созвонился с человеком кто этот мотор собирал под два литра. Он сказал, что гильзы лучше даже не пытаться вынимать, так как он специально заказывал токарю так, что бы потом их забить намертво. Так что сверху точно уже не получится... И предположил, что поршня и гильзы в порядке - и наверняка только кольца залегли, потому что я в основном ездил в районе 2500 оборотов.
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #32 : 03 Января 2014, 14:20:32 »

Он сказал, что гильзы лучше даже не пытаться вынимать, так как он специально заказывал токарю так, что бы потом их забить намертво.
Блин, ну что за бред... Кувалдой чтоль забивал? Или на горячую/холодную посадку? Штатную гильзу с непривычки затрахаешься и так засовывать - малейший перекос и тут же клин. В итоге, исплевавшись, я их "вворачивал" с веретенкой очень аккуратно.
Что твой человек заказывал токарю то? Блок растачивали под 95мм или гильзы до 92 мм точили? А кольцо заломает при установке и хон покоцает? А выступать от плоскости по высоте будут?
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #33 : 03 Января 2014, 14:27:53 »

лок растачивали под 95мм или гильзы до 92 мм точили?
гильзы до 92
Кувалдой чтоль забивал?
Ага, только деревянной. Не помню сколько килограмм, но что-то очень много.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 14:28:48 от inspirra » Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #34 : 03 Января 2014, 14:35:03 »

Ага, только деревянной. Не помню сколько килограмм, но что-то очень много.
Трэш полный. Даже обсуждать этот бред не буду, вот честно. Повторяю - штатную гильзу ооочень аккуратно, ловя перекосы рукой, вставляешь в посадку. И то ее систематически клинит. А тут киянка деревянная...
ГЫ, что то я перестаю удивляться твоему расходу масла... И дело тут не в 2500об/мин, кстати обычных для этого движка, если принудительно не крутить.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 14:37:23 от Снайпер » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 03 Января 2014, 14:46:04 »

Мдя..вместо 1-3 соток зазора деревянным чурбаком по гильзе Smile
В этом случае офигенно проверять выступание гильз ( прижав рукой с усилием 5-7кг)  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #36 : 03 Января 2014, 14:51:44 »

В этом случае офигенно проверять выступание гильз ( прижав рукой с усилием 5-7кг)
А думаешь проверяли? Точили гильзы под блок а не наоборот, чурбаком заколачивали... Там вообще случаем эмульсии в картере нету? Smile

ТС, ставь мотор под капремонт. И строго по мануалу без самодеятельности.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 03 Января 2014, 14:59:43 »

эмульсии в картере нету?
Нету Smile надёжно заколочено.
Вот только про головку-прокладку тему помню... ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #38 : 03 Января 2014, 15:13:46 »

ТС, ставь мотор под капремонт. И строго по мануалу без самодеятельности.
что-то мне уже начинает казатся, что попал я на новый дрыгатель. Стоимость кап-ремонта по деньгам и времени выйдет как новенький двигатель.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #39 : 03 Января 2014, 15:21:40 »

А ты думал?
Ну, не новый, конечно, б/у с гарантией...
Хотя... зря тему затеял. С таким же успехом можно бабу е...иметь на площади. Советами замучают
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #40 : 03 Января 2014, 15:42:08 »

Советами замучают
Ну, когда совсем опыта нет, то все советы будут полезны. Когда начну и буду сталкиваться, по мере продвижения, с той или иной задачей, то можно будет выбрать из всех советов наиболее подходящий.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #41 : 03 Января 2014, 23:35:01 »

Цитата: valentinych от Вчера в 02:24:18
Если описание полное и грамотное, то хорошо осмыслив все деяния и их порядок, есть даже надежда на удачный результат.
Вот оно: http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/romaww18ru/journal/1112869/
Или ты привёл не всё описание, или оно всё же не достаточно полное.
К тексту описания дополню:
Класть полуось, подвытащив, нельзя - можно повредить рабочую кромку сальника. Надо вытащить полуось полностью и, вытаскивая, быть аккуратным и не торопиться, чтобы не задеть шершавой боковиной полуоси рабочую кромку сальника.
Снимая крышки подшипников, обязательно пометить какая с какой стороны!
Совсем ничего не сказано:
- про регулировку ведущей шестерни главной пары. Правда эта регулировка может потребоваться только если начнёт гибнуть (погибнет) задний подшипник этой шестерни или при замене самой гл. пары;
- про регулировку зазоров между сателитами и шестернями полуосей. Наверняка потребуется регульнуть.
И всё это относиться к заднему мосту 2126. Как устроен у ТС пер. мост и чиЁ там начинка мну не знает sad
по мере продвижения, с той или иной задачей, то можно будет выбрать из всех советов наиболее подходящий.
Вполне нормальный подход при решении авто(и не только)задач.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #42 : 03 Января 2014, 23:46:18 »

Класть полуось, подвытащив, нельзя - можно повредить рабочую кромку сальника. Надо вытащить полуось полностью и, вытаскивая, быть аккуратным и не торопиться, чтобы не задеть шершавой боковиной полуоси рабочую кромку сальника.
Только не у сабжа... Smile Обо что там беспокоиться, если внутренние шарниры на 6 болтах к фланцам редуктора?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #43 : 04 Января 2014, 00:10:01 »

Только не у сабжа...
Дык и я пишу - всё, что он нашёл
это относиться к заднему мосту 2126
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #44 : 04 Января 2014, 16:40:32 »

Господа, товарищи.
Тут, моторист, который менял прокладку ГБЦ после перегрева, сказал такую вещь! Когда он скинул крышку блока - то наконечники регулировочных винтов четвертого цилиндра валялись отдельно! Я тогда еще не очень разбирался и поэтому не придал этому значения, так как моторист не заострил на этом внимания. НО! Если они вылетели, может ли это значить, что что-то, например, ось коромысел, погнулась. И сейчас, я имею проблему сапунения вовсе не из за поршневой, а из за проблем с ГБЦ.
Жура, как предположение, сказал что может масло идти через втулки клапанов если разбиты, или трещина не выходящая в рубашку охлаждения.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2024, 08:32:11