inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #135 : 07 Февраля 2014, 21:24:19 » |
|
Я таким не болел и вопрос для мну на практике неведомен. Да я как бы тоже не по болезни. Просто искать другую ГБЦ дорого и долго. А газ я уже давно хотел ибо 10 литров на сотню мне сильно напрягают, вот и подумалось, что можно оставить такую СЖ раз уж звезды так сложились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #136 : 07 Февраля 2014, 21:58:49 » |
|
Масло летело с двух мест. У четвертого цилиндра - на коллектор и задымило, и у первого - обгадив ремень генератора. Похоже на прокладку, бо там больше не откуда, но почему не было видно? А как себя чуЙствовала затяжка головы, должен был ощутить, когда откручивал? Не "потянуло" ли шпильки из блока. И если всё тут в порядке, то смотри не "повело" ли голову. Про остальное я уже писАл выше. Делать есть что, так что - дерзай. Что наваял, потом отпишешь. Да я как бы тоже не по болезни. Да я понимаю , но тут помочь ничем не могу.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 22:01:19 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #137 : 07 Февраля 2014, 22:12:03 » |
|
А как себя чуЙствовала затяжка головы, должен был ощутить Знать бы еще - что именно должен был ощутить. Болты открутились с небольшим усилием. Хотя... На счет того что с двух мест - это я обманул. Со стороны впуска масло стекло в желобки двигателя. В общем - на сколько я понимаю - моя придумка про то что масло пошло в КС после прекращения подачи бензина на оборотах в 3500 с последующим увеличением компрессии до критической - не верно? Ведь катился я на этой скорости, на пятой передачи, еще долго, потому что не сразу понял что с машиной. и как объяснить масло в ОЖ, а то что сама ОЖ не ушла при пробое прокладки? и то что прокладку давануло не в одном месте а по кругу.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 22:14:54 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #138 : 07 Февраля 2014, 22:36:29 » |
|
И все же! Ведь как получилось: - я ехал 120-130 - шел на обгон; - вдруг машина глохнет, но я понял это не сразу и катился о-о-очень долго по инерции на пятой передачи; - если бы я ехал с уже пробитой прокладкой то, наверное, почувствовал бы уменьшения тяги и вряд ли бы смог идти на обгон; - значти прокладку продавило после того как вывалился штуцер бензонасоса; и получатеся следующая картина: 1) бензин перестает поступать; 2) обороты 3500; 3) подзалегшие маслосъемные; 4) масло потихоньку набегает в КС; 5) качусь на пятой (ОБОРОТЫ ВЫСОКИЕ), не выжимая сцепления, долго потому что не понимаю что происходит и что делать; 6) в результате масло набегает так много, что компрессия просто продавливает прокладки. Косвенно на это указывает еще и то, что уровень ОЖ не уменьшился, а вот масла в ОЖ было достаточно и само масло из под прокладки давило по всему кругу (у четвертого цилиндра дымило на коллектор, у первого забрызгало ремень, и со стороны впуска немного стекло по двигателю)
Так может ли такое быть - или это все глупость несусветная?
А если не это - тогда что послужило причиной, учитывая, что ПРОКЛАДКИ НЕ ПРОГОРЕЛИ и на вид они как будто только что из упаковки, только с продавленными следами. И главное - ОЖ не ушло. Когда у меня однажды перегрелся двигатель - бачек вообще сплющило, а тут - ни капли ОЖ не ушло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #139 : 07 Февраля 2014, 22:53:08 » |
|
ибо 10 литров на сотню мне сильно напрягают Интересно, сколько хотелка желает и ваще обо что думал, когда машину брал? И 2 литра типа хочется и полный привод... Просто искать другую ГБЦ дорого и долго. Может быть, это же УЗАМ и вот так, не определившись с этой головой- сразу за новой? Спорю, что новую придется отдавать туда же, куда и б/у на замену втулок, новые клапана, проверку плоскости...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #140 : 07 Февраля 2014, 23:11:42 » |
|
Интересно, сколько хотелка желает и ваще обо что думал Когда брал я вообще еще ничего не понимал. Сейчас, конечно, все было бы по другому. Но в любом случае - когда брал расход и мощность были отличными - 8.2 на сотню и при этом до 160 не напрягаясь, еще и запас оставался. Сейчас 10 литров и 140 только с горки. Хотелка на данный момент такая - хочу что бы было так же как и раньше - 8.2 по трассе. и вот так, не определившись с этой головой- сразу за новой? Так на то и создал тему, что бы определиться. И для начала надо определиться - НЕ МНОГО ли спилено и не слишком ли высокая СЖ? Если спил не совместим с дальнейшей эксплуатацией - то какой смысл дальше ковырять эту голову. Первый вопрос который надо решить - будет ли нормально ездить УЗАМ при компрессии 13.5. Пусть даже на 98. И если вопрос отрицательный - то дальше дефектовать уже нет смысла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #141 : 07 Февраля 2014, 23:14:53 » |
|
Еще один вопрос. Если дергать за фланец звезды РВ, то РВ немного люфтит. Допустим ли небольшой люфт распредвала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #142 : 07 Февраля 2014, 23:15:37 » |
|
И для начала надо определиться - НЕ МНОГО ли спилено и не слишком ли высокая СЖ? Ну так поищи объём КС для узама ( у москвичеводов тех же) и пролей голову
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #143 : 07 Февраля 2014, 23:16:51 » |
|
Если дергать ...то мотор не починишь Берешь мерители и книжку, смотришь. В этом случае параметр называется "продольный...распредвала" и аналогично остальное
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #144 : 07 Февраля 2014, 23:20:36 » |
|
не определившись с этой головой- сразу за новой? Как всегда прав, он её ещё не разбирал и не проверял, но ТСа беспокоит ещё и сильная подпиленность головы. новую придется отдавать туда же, куда и б/у Smile на замену втулок, новые клапана, проверку плоскости... А вдруг ТС кааак поднапряжется, как сам всё проверит? Хотелка на данный момент такая - хочу что бы было так же как и раньше - 8.2 по трассе. Сначала надо, что бы двигун стал таким же как раньше и 160 не надь. Вот тогда поживёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #145 : 07 Февраля 2014, 23:30:38 » |
|
но ТСа беспокоит ещё и сильная подпиленность головы.
Именно она. Потому что зачем тратить время если голова уже не годная по одному этому параметру. Ну так поищи объём КС для узама ( у москвичеводов тех же) и пролей голову http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htmтут есть таблица - соотношение спила и СЖ. Судя по этой таблице даже на 1.7 движке спил 1.7мм приведет к СЖ более 11-ти. Там же есть и расчет на основании компрессии. И исходя из той информации СЖ меньше 13, на двух литрах, уже ни как не может быть, а при исправной поршневой - компрессия должна быть не менее 17, что в общем-то подтверждают замеры. Сначала надо, что бы двигун стал таким же как раньше и 160 не надь. Вот тогда поживёт.
Разница между тем что было и сейчас - дополнительный спил 0.3 на ГБЦ, клиновидный ремень со стандартными шкиваме вместо поликлина, и возможно кольца. а 160 на этой машине ездить нельзя - очко жим-жим... Это я привел для примера того что было. Спорю, что новую придется отдавать туда же, куда и б/у Smile на замену втулок, новые клапана, проверку плоскости... Вот именно по этому мне придется искать новую уже в рабочем состоянии. Потому что возможностей проверить просто нет и довести до ума - просто нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #146 : 07 Февраля 2014, 23:32:51 » |
|
Судя по этой таблице даже на 1.7 движке спил 1.7мм Это тбу сказали...а я про то, чтобы промерять самому
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #147 : 07 Февраля 2014, 23:35:51 » |
|
Это тбу сказали...а я про то, чтобы промерять самому попробую. Как правильно только это делать? залить кирасину и померять его объем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #148 : 09 Февраля 2014, 22:43:36 » |
|
Что делать с этой царапиной? Судя по тому, что она еще и под нагаром - ее сделал не я, а моторист которому я доверил поменять прокладку. Просто срезать с ГБЦ еще - это уже будет перебор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #149 : 09 Февраля 2014, 22:51:17 » |
|
Просто срезать с ГБЦ еще - это уже будет перебор. Учитывая начало раковин на плоскости и историю ГБЦ - ей пора в цветмет..ещё минус 0,3мм по фотке
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|