Подготовка к замене колец на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 03:12:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка к замене колец на УЗАМ  (Прочитано 9401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #135 : 07 Февраля 2014, 21:24:19 »

Я таким не болел и вопрос для мну на практике неведомен.
Да я как бы тоже не по болезни. Просто искать другую ГБЦ дорого и долго. А газ я уже давно хотел ибо 10 литров на сотню мне сильно напрягают, вот и подумалось, что можно оставить такую СЖ раз уж звезды так сложились.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #136 : 07 Февраля 2014, 21:58:49 »

Масло летело с двух мест. У четвертого цилиндра - на коллектор и задымило, и у первого - обгадив ремень генератора.
Похоже на прокладку, бо там больше не откуда, но почему не было видно? А как себя чуЙствовала затяжка головы, должен был ощутить, когда откручивал? Не "потянуло" ли шпильки из блока. И если всё тут в порядке, то смотри не "повело" ли голову. Про остальное я уже писАл выше. Делать есть что, так что - дерзай. Что наваял, потом отпишешь.
Да я как бы тоже не по болезни.
Да я понимаю Smile , но тут помочь ничем не могу.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 22:01:19 от valentinych » Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #137 : 07 Февраля 2014, 22:12:03 »

А как себя чуЙствовала затяжка головы, должен был ощутить
Знать бы еще - что именно должен был ощутить. Болты открутились с небольшим усилием.

Хотя... На счет того что с двух мест - это я обманул. Со стороны впуска масло стекло в желобки двигателя.

В общем - на сколько я понимаю - моя придумка про то что масло пошло в КС после прекращения подачи бензина на оборотах в 3500 с последующим увеличением компрессии до критической - не верно? Ведь катился я на этой скорости, на пятой передачи, еще долго, потому что не сразу понял что с машиной.
и как объяснить масло в ОЖ, а то что сама ОЖ не ушла при пробое прокладки? и то что прокладку давануло не в одном месте а по кругу.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 22:14:54 от inspirra » Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #138 : 07 Февраля 2014, 22:36:29 »

И все же!
Ведь как получилось:
- я ехал 120-130 - шел на обгон;
- вдруг машина глохнет, но я понял это не сразу и катился о-о-очень долго по инерции на пятой передачи;
- если бы я ехал с уже пробитой прокладкой то, наверное, почувствовал бы уменьшения тяги и вряд ли бы смог идти на обгон;
- значти прокладку продавило после того как вывалился штуцер бензонасоса;
и получатеся следующая картина:
1) бензин перестает поступать; 2) обороты 3500;  3) подзалегшие маслосъемные; 4) масло потихоньку набегает в КС; 5) качусь на пятой (ОБОРОТЫ ВЫСОКИЕ), не выжимая сцепления, долго потому что не понимаю что происходит и что делать; 6) в результате масло набегает так много, что компрессия просто продавливает прокладки.
Косвенно на это указывает еще и то, что уровень ОЖ не уменьшился, а вот масла в ОЖ было достаточно и само масло из под прокладки давило по всему кругу (у четвертого цилиндра дымило на коллектор, у первого забрызгало ремень, и со стороны впуска немного стекло по двигателю)

Так может ли такое быть - или это все глупость несусветная?

А если не это - тогда что послужило причиной, учитывая, что ПРОКЛАДКИ НЕ ПРОГОРЕЛИ и на вид они как будто только что из упаковки, только с продавленными следами. И главное - ОЖ не ушло. Когда у меня однажды перегрелся двигатель - бачек вообще сплющило, а тут - ни капли ОЖ не ушло.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #139 : 07 Февраля 2014, 22:53:08 »

ибо 10 литров на сотню мне сильно напрягают
Интересно, сколько хотелка желает и ваще обо что думал, когда машину брал? И 2 литра типа хочется и полный привод...
Просто искать другую ГБЦ дорого и долго.
Может быть, это же УЗАМ Smile и вот так, не определившись с этой головой- сразу за новой? Спорю, что новую придется отдавать туда же, куда и б/у Smile на замену втулок, новые клапана, проверку плоскости...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #140 : 07 Февраля 2014, 23:11:42 »

Интересно, сколько хотелка желает и ваще обо что думал
Когда брал я вообще еще ничего не понимал. Сейчас, конечно, все было бы по другому. Но в любом случае - когда брал расход и мощность были отличными - 8.2 на сотню и при этом до 160 не напрягаясь, еще и запас оставался. Сейчас 10 литров и 140 только с горки.
Хотелка на данный момент такая - хочу что бы было так же как и раньше - 8.2 по трассе.

и вот так, не определившись с этой головой- сразу за новой?
Так на то и создал тему, что бы определиться.
И для начала надо определиться - НЕ МНОГО ли спилено и не слишком ли высокая СЖ? Если спил не совместим с дальнейшей эксплуатацией - то какой смысл дальше ковырять эту голову.

Первый вопрос который надо решить - будет ли нормально ездить УЗАМ при компрессии 13.5. Пусть даже на 98. И если вопрос отрицательный - то дальше дефектовать уже нет смысла.
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #141 : 07 Февраля 2014, 23:14:53 »

Еще один вопрос.
Если дергать за фланец звезды РВ, то РВ немного люфтит. Допустим ли небольшой люфт распредвала?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #142 : 07 Февраля 2014, 23:15:37 »

И для начала надо определиться - НЕ МНОГО ли спилено и не слишком ли высокая СЖ?
Ну так поищи объём КС для узама ( у москвичеводов тех же) и пролей голову
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #143 : 07 Февраля 2014, 23:16:51 »

Если дергать
...то мотор не починишь Smile
Берешь мерители и книжку, смотришь. В этом случае параметр называется "продольный...распредвала" и аналогично остальное
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #144 : 07 Февраля 2014, 23:20:36 »

не определившись с этой головой- сразу за новой?
Как всегда прав, он её ещё не разбирал и не проверял, но ТСа беспокоит ещё и сильная подпиленность головы.
новую придется отдавать туда же, куда и б/у Smile на замену втулок, новые клапана, проверку плоскости...
А вдруг ТС кааак поднапряжется, как сам всё проверит?
Хотелка на данный момент такая - хочу что бы было так же как и раньше - 8.2 по трассе.
Сначала надо, что бы двигун стал таким же как раньше и 160 не надь. Вот тогда поживёт.
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #145 : 07 Февраля 2014, 23:30:38 »

но ТСа беспокоит ещё и сильная подпиленность головы.
Именно она. Потому что зачем тратить время если голова уже не годная по одному этому параметру.

Ну так поищи объём КС для узама ( у москвичеводов тех же) и пролей голову
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm
тут есть таблица - соотношение спила и СЖ. Судя по этой таблице даже на 1.7 движке спил 1.7мм приведет к СЖ более 11-ти. Там же есть и расчет на основании компрессии. И исходя из той информации СЖ меньше 13, на двух литрах, уже ни как не может быть, а при исправной поршневой - компрессия должна быть не менее 17, что в общем-то подтверждают замеры.

Сначала надо, что бы двигун стал таким же как раньше и 160 не надь. Вот тогда поживёт.
Разница между тем что было и сейчас - дополнительный спил 0.3 на ГБЦ, клиновидный ремень со стандартными шкиваме вместо поликлина, и возможно кольца.

а 160 на этой машине ездить нельзя - очко жим-жим... Это я привел для примера того что было.

Цитировать
Спорю, что новую придется отдавать туда же, куда и б/у Smile на замену втулок, новые клапана, проверку плоскости...
Вот именно по этому мне придется искать новую уже в рабочем состоянии. Потому что возможностей проверить просто  нет и довести до ума - просто нет.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #146 : 07 Февраля 2014, 23:32:51 »

Судя по этой таблице даже на 1.7 движке спил 1.7мм
Это тбу сказали...а я про то, чтобы промерять самому
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #147 : 07 Февраля 2014, 23:35:51 »

Это тбу сказали...а я про то, чтобы промерять самому
попробую. Как правильно только это делать? залить кирасину и померять его объем?
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #148 : 09 Февраля 2014, 22:43:36 »

Что делать с этой царапиной?

Судя по тому, что она еще и под нагаром - ее сделал не я, а моторист которому я доверил поменять прокладку.
Просто срезать с ГБЦ еще - это уже будет перебор.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #149 : 09 Февраля 2014, 22:51:17 »

Просто срезать с ГБЦ еще - это уже будет перебор.
Учитывая начало раковин на плоскости и историю ГБЦ - ей пора в цветмет..ещё минус 0,3мм по фотке
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 18:17:27