Подготовка к замене колец на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 11:59:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка к замене колец на УЗАМ  (Прочитано 9390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #120 : 04 Февраля 2014, 20:49:43 »

В четверг начну снимать и разбирать двигатель. Будут ли какие-нибудь рекомендации?
Только Имхо: частично разобрать, без снятия движка - головку, гильзы, по необходимости поршни. Кстати, там можно будет и определиться с типом колец (по весу в том числе) и необходимости их замены. И если диагностика покажет на необходимость дальнейшей разборки (в чём я сомневаюсь, потому что это уже колено), то тогда снимать.
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #121 : 04 Февраля 2014, 20:52:39 »

частично разобрать, без снятия движка - головку, гильзы, по необходимости поршни.
А разве можно снять поршни без снятия движка? У меня впереди мост. Да и гильзы я не сниму, так как создатель этого движка забивал гильзы деревянной кувалдой.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #122 : 04 Февраля 2014, 21:34:51 »

А разве можно снять поршни без снятия движка? У меня впереди мост. Да и гильзы я не сниму, так как создатель этого движка забивал гильзы деревянной кувалдой.
Мост снятию поршней (без шатунов) не помеха. Гильзы, установленные  кувалдой, в моей практике не встрачались, бо можно блок расколоть. Я всегда снимал двумя монтажками (или резко, или в раскачку) через деревяшечку на блок.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #123 : 04 Февраля 2014, 21:49:56 »

Можно вытащить поршни без снятия блока, но со снятым тупо удобнее, ибо можно крутить блок как тебе надо.

Я вытаскивал поршни только с нивовского движка, но учитывая что гильзы забиты киянкой, разницы нет...
В общем, снимешь бошку, отчистишь от старой прокладки, дефектуешь на деформацию.

Колено бы я вообще снимать не стал, ибо нехрен.

Все снятую требуху параноидально меть с помощью маркера и раскладывай в порядке снятия на газеты по площади пола. Потом удобнее будет собирать.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #124 : 07 Февраля 2014, 01:05:47 »

Первая стадия завершена! Снял ГБЦ.
Перед снятием осмотрел:
1. Было масло в тосоле
2. Двигатель весь в масле с обеих сторон
3. Оторванный выпускной штуцер бензонасоса (как связано не знаю - вероятно совпадение)

После снятия и вопросы:
1. Гильзы выступают не более 0.3мм, пока на глазок
2. Где и как пробило - на глаз определить не могу
3. На фотографии видна глубокая царапина в районе четвертого цилиндра
4. До следующих ковыряний (через три дня) машина будет стоять на улице с снятой ГБЦ - какие-нибудь еще нужно принять меры, кроме как закрыть капот, а поршневую чем-нибудь закрыть?
5. Куда теперь смотреть, как дефектовать?
6. Как в домашних условиях определить трещину блока?
7. Как правильно вычислить степень сжатия?



























Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #125 : 07 Февраля 2014, 10:39:48 »

Мост снятию поршней (без шатунов) не помеха.
Ессно. Поддон только мешает Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #126 : 07 Февраля 2014, 16:07:22 »

И все же! Возвращаясь к СЖ.
Почитал вот по этой ссылке: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm
Где желтым по черному написано, что при спиливании 1.7 мм - мы получаем СЖ в районе 11. НО! Это при поршневой 1.7.
А у меня же поршня 88мм! Беру формулу с того же ресурса:
ε = (Pc+3.9)/1.55 , где Pc  - давление, замеренное компрессометром, кг/см2
и считаем... 
- с одной прокладкой (15.5+3,9)/1.55~=12,52
- с двумя прокладками, при компрессии 14.5 получается в районе 11.9
Но, так же, наверное, надо еще учесть что расчет на основании компрессии подразумевает, что поршневая в порядке, а в моем случае, при добавлении масла - компрессия увеличивается на 2-2.5кг/см2, что говорит о том, что компрессия с новыми кольцами будет еще больше и СЖ может возрасти почти до 13!..


Сижу и думаю - и что же теперь делать?! Искать новую ГБЦ или ставить опять эту,но уже с ОДНОЙ прокладкой и переходить на 98, пока не соберусь ставить газ?


Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #127 : 07 Февраля 2014, 17:52:56 »

Как дефетовать ГБЦ?
Должны ли пошатываться клапана в открытом состоянии если их качать за тарелки?
Допустим ли небольшой люфт РВ?

И еще - вытащил термостат (от мицбиси на 88градусов)... Внутренняя резинка термостата - в лохмотья.., причем - очень толстый кусок внутренней резинки - тупо где то в системе охлаждения теперь плавает.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #128 : 07 Февраля 2014, 20:27:41 »

Как дефетовать ГБЦ?
Рассухаривай клапана, вытаскивай, но помни
Все снятую требуху параноидально меть с помощью маркера и раскладывай в порядке снятия на газеты по площади пола. Потом удобнее будет собирать.
Чтоб потом все клапана попали на свои места (если им не требуется замена).
Если есть грязь на рабочих кромках, то чистка и лёгкая притирка по своему месту. Если прогар - замена. Люфты в направляющих клапанов проверишь для каждого своим чистым (с жидким маслицем чуток) клапаном без пружин.
На ровной поверхности проверяешь привалочную плоскость головки (не надо вопросов, найди в Инете сам как), вариантов несколько.
Выступание гильз над блоком (значение я не помню), но тоже инфа не секретная и мну где-то встречал, пошукай.
Поршни тоже глянуть надо, сверху нифига не поймёшь, т. е. пробуй сдёрнуть гильзы. Осторожнее с привалочной плоскостью блока. Что бы не замять монтировками, надо подкладывать деревяшки.
Если уверен, что кусок от термостата куда-то "ушёл", то, конечно, надобно найти. Продумай пути его возможного следования (по потоку жижи) и место, где он может завязнуть.
Большой катастрофы с движком я пока не наблюдаю. Надо было ещё сюда фотку с прокладкой головки или что от неё осталось. Если нет возможности, то хотя бы опиши её состояние после снятия головы, т. к. похоже, что виновницей всему она.
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #129 : 07 Февраля 2014, 20:40:19 »

Думал думал и надумал...
Скорее всего так и есть, что прокладку продавило из за ОТОРВАННОГО штуцера бензонасоса - на БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ!
Как мне это видится... - На высоких оборотах и залегших маслосъемных колец тупо стало в КС набираться масло повышая компрессию, и без того офигенно высокую и тупо выдавило масло в ОЖ и из под прокладки...
Это я сам догадался! ((-:

Вот только вопрос - это могло привести к деформации ГБЦ?
И самое главное - мне подсказывают, что при моей спиленной башке на 1.7 и при условии новых колец и возврата одной прокладки вместо двух у меня компрессия вырастит до 17 или более. Т.е. СЖ будет далеко за 13!

НЕ ДОФИГА ЛИ ЭТО?!

Продумай пути его возможного следования (по потоку жижи) и место, где он может завязнуть.
Достаточно толстый кусок резинки ушел скорее всего в радиатор, так как оторванный кусок был со сторны большого круга и шланг шел прямо в радиатор (верхний термостат и механизм от митсубиси). Когда сам двигатель сниму, попробую поискать.

Надо было ещё сюда фотку с прокладкой головки или что от неё осталось. Если нет возможности, то хотя бы опиши её состояние после снятия головы, т. к. похоже, что виновницей всему она.
Прокладки, ОБЕ, фоткать не стал, так как на вид они как новенькие круглые кромки блестят - ни каких прогаров.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #130 : 07 Февраля 2014, 21:03:18 »

Думал думал и надумал...Скорее всего так и есть, что прокладку продавило из за ОТОРВАННОГО штуцера бензонасоса - на БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ!
п...
я сломал ножку у табуретки bm
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #131 : 07 Февраля 2014, 21:07:36 »

я сломал ножку у табуретки
чё? не?.. Ну ладно...

Но вопрос все равно оставется открытым - что с ГБЦ делать? Оставить как есть и одну прокладку да на 98 бензин и в последствии газ?
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #132 : 07 Февраля 2014, 21:13:09 »

тупо выдавило масло в ОЖ и из под прокладки..
Если бы выдавило, то  
Прокладки, ОБЕ, фоткать не стал, так как на вид они как новенькие круглые кромки блестят - ни каких прогаров.
Наверняка место было бы заметно, откуда полетело масло. А так как весь,говоришь, движок был в "закаке", то лететь должно было знатно. И если это не прокладка (хотя и Х.З. - масло в тосоле), то как вариант: прогар в поршнях/кольцах и полетело из маслощупа и из слетевшего дренажа в голове.
Ежели по потоку ОЖ кусок из термоса может попасть только в радиатор, то фиг ли его искать в движке. В радиаторе и лежит, родимый. Там он вроде меньше всего мешается Smile , хотя как-нить на досуге, "в напотом", можно из снятого радиатора попробовать выколупать.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #133 : 07 Февраля 2014, 21:19:27 »

Оставить как есть и одну прокладку да на 98 бензин и в последствии газ?
Здесь - ищи кто форсажил двиг. Я таким не болел и вопрос для мну на практике неведомен. Теоретизировать? Ну не Кувалдыч я ни разу. Smile
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #134 : 07 Февраля 2014, 21:22:17 »

Наверняка место было бы заметно, откуда полетело масло.
Масло летело с двух мест. У четвертого цилиндра - на коллектор и задымило, и у первого - обгадив ремень генератора. Но летело не так что бы очень много, почему я и сопоставил штуцер и пробой, так как если бы я ехал долго с пробитой прокладкой, то не смог бы не заметить дым, так как за два километра до этого я остановился, что бы немного прикрыть картонку на радиаторе.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2024, 07:02:53