inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #165 : 11 Февраля 2014, 14:44:13 » |
|
Если уж добрался до поршней, меняй кольца и вкладыши. Там вкладыши ЗМЗ. Я даже не знаю - дорабатываются ли они как-то и какие именно они там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #166 : 11 Февраля 2014, 17:30:53 » |
|
А зачем их дорабатывать, если завод ЗМЗ делает вкладыши специально для УЗАМа. Я ставил без доработки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #167 : 11 Февраля 2014, 17:51:09 » |
|
А зачем их дорабатывать, если завод ЗМЗ делает вкладыши специально для УЗАМа. Я ставил без доработки. А, понял... (-: Я было подумал, что с двигателя ЗМЗ... Их менять сильно желательно? А то не факт что я их найду. ..... Тут еще оказалось, что я, блин, криворукий. Соксячил! Не раз предупреждали что бы я все пометил... И тут косяк вышел такой - начал помечать все параноидально, краской... И случайно из рук выскользнула шатунная крышка второго поршня с болтами и болты упали и теперь я не знаю какой из болтов с какой стороны был. Это сильно критично если болты шатунной крышки перепутаются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #168 : 11 Февраля 2014, 18:05:07 » |
|
Это сильно критично если болты шатунной крышки перепутаются? Спокуха - болты не критично, если длинь у них одинаковая. Главное при сборке саму крышку не перевернуть на 180 град. Лучше наживи каждую на свой шатун и пускай до сборки живут на своих местах.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 18:12:30 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #169 : 12 Февраля 2014, 07:52:18 » |
|
Я при разборе на крышках номер и стрелку керном выбивал и потом не ломал голову, какая откуда.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #170 : 12 Февраля 2014, 10:19:14 » |
|
Без разницы с какой стороны какой болт, они взаимозаменяемые, шляпка подточенная только посмотри чтоб в паз села и все. Я при разборе на крышках номер и стрелку керном выбивал и потом не ломал голову, какая откуда. На крышках обычно выжжены или накернены номера. Главное не перепутать направление шатуна, поршня и крышки. Ориентацию поршня сам понимаешь как поставить, шатун должен стоять выступом (бородавка по середине шатуна с одной стороны) на цепь ГРМ, горизонтальная прорезь на нижнем боковом краю крышки шатуна (канавка снизу нижника) должна быть с той же стороны шатуна что и бородавка вышеописанная. Если мне не изменяет память, то при правильно собранном шатуне замки вкладышей смотрят выхлопной коллектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #171 : 13 Февраля 2014, 02:52:28 » |
|
Нужно ли покупать съемник колец и оправку, или можно руками их одеть и вставить в гильзу?
Подскажите - какие зазоры должны быть в кольцах на 88мм - между канавкой и кольцом? А то в этих интернетах информация только по кольцам меньшего диаметра.
У кого-нибудь есть рекомендации по выбору колец? Планирую взять "NE 9-3707-00"
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 03:06:43 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #172 : 13 Февраля 2014, 07:19:02 » |
|
Можно и без съемника, но в страхе сломать (проще простого), со съемником кольца одевать быстро и удобно. Оправку под поршень можно сделать из подручного листа тонкого железа, нержавейки и др. Колотушкой деревянной обернуть жестянку вокруг поршня, в местах стыка оставить зазор 0,5 см чтоб плотнее можно было сжать, сделать усы для зажима пассатижами вот и все. Только при сильном сдавливании пассатижами усы не должны выгибаться и выскальзывать разжимаю оправку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #173 : 13 Февраля 2014, 07:26:49 » |
|
Кольца ставил по рекомендации знакомого и продавца - прима. Упаковка синяя, все завернуто, инструкция была, галлограмма на упаковке, какой-то номер, который через интернет проверить можно было (в смысле оригинал или нет) произведены вроде в какой-то из стран бывшего союза, точно не помню где-то на прибалтике что-ли, ценовая категория - средняя: были и по 300 и по 800, а эти по 550 вроде брал. Ставил недавно, пока полет нормальный, претензий нет, тьфу три раза..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #174 : 13 Февраля 2014, 07:28:00 » |
|
А вообще выбор запчастей это дело "религии" и финансовых возможностей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #175 : 13 Февраля 2014, 10:11:32 » |
|
А вообще выбор запчастей это дело "религии" и финансовых возможностей. я еще не настолько крут, что бы иметь по поводу выбора колец какое-то мнение. Мне главное, чтобы подошли как надо и машина ездила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #176 : 14 Февраля 2014, 23:36:14 » |
|
Простите за возможную тупость и назойливость, но я все со своей ГБЦ. Нужны советы, что бы окончательно уже решить - искать ли новую ГБЦ или пытаться что-то сделать с текущей.
Самое главное, что нужно уточнить - КС этой ГБЦ выглядит как абсолютная сфера - т.е. там вырезаны все горбы вокруг выпуска.
Я пролил КС и выяснил ее текущий объем - 61мл (в стоке 69). Поршни стоят 248 с сферическим вытеснителем, объемом 20мл. Отсюда следует, что СЖ должна быть в районе 9.9 если прокладка 1мм объемом ~ 6mm3
( 486 - 20) / ( 61 - 20 + 6 ) = 9.9 (в стоке, с КС 69мл, получается СЖ 8.5, что вроде похоже на правду). Таким образом, если я спиливаю еще 0.3мм (а лучше шлифую еще меньше пока не устраню царапину), то получаю вполне рабочую СЖ - не более 10.35. Особенно под газ.
НО! Всплывает новая проблема - маслянный канал, который совмещен со шпилькой - СДВИНУЛСЯ и выходит за пределы медного ободка прокладки! Что делать! Какие есть варианты и кого мне искать, с какой сваркой или еще каким инструментом - кто может запаять этот сдвиг? И вообще - на сколько это надежно и реально?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 23:46:21 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #177 : 15 Февраля 2014, 00:48:08 » |
|
маслянный канал, который совмещен со шпилькой - СДВИНУЛСЯ и выходит за пределы медного ободка прокладки! Это чего, так и было? Тогда как и что обеспечивало герметичность? И как канал мог "сдвинуться"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #178 : 15 Февраля 2014, 00:51:45 » |
|
Это чего, так и было? Тогда как и что обеспечивало герметичность? И как канал мог "сдвинуться"? Вероятно во время последней фрезеровки. Точнее будет сказать - вскрылся. И еще - залил в первую КС керосину... За два часа керосин утек до верхней кромки выпускного клапана, в выпускной клапан. Я так понимаю - надо притирать. А за какое время должен уйти керосин при хорошо притертых клапанах? Или он совсем не должен уходить? И опять про доработанные нюансы - КС этой ГБЦ выглядит как абсолютная сфера - т.е. там вырезаны все горбы вокруг выпуска. Они не просто сглажены - они вообще вырезаны. Хотя, смотрел видео некоего Травникова - и он говорил - что эти горбы нельзя срезать - якобы они для лучшей турбулентности. Какие будут мнения на этот счет?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 00:52:20 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #179 : 15 Февраля 2014, 01:26:25 » |
|
Я так понимаю - надо притирать А вспомнить уже прочитанное выше, не? Ужешь всё сказали. Разобрать, осмотреть, очистить, притереть. И не выборочно, тирануть все. Методу притирки сразу спрашивать будем или через парочку дней. Не начнёшь находить инфу самостоятельно и принимать так же самостоятельные решения по простейшим вопросам - боюсь, что через некоторое время, вопросы начнут "зависать" во времени. горбы нельзя срезать - якобы они для лучшей турбулентности. Какие будут мнения на этот счет? Мну
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|