Проблемы установки рцс 2123 на ваз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 20:20:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы установки рцс 2123 на ваз  (Прочитано 6180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #60 : 06 Ноября 2013, 21:38:56 »

Насколько ниже, чтобы не переборщить? На ресурс главного это повлияет?
Повлияет. Потому как шток может уже пойти не по оси цилиндра. Но тут какая фича.. Педали на Ежах, завод, сверлил по разному. Где-то в архивах ДСа есть такие фото, ты сначала посмотри как у тебя шток сейчас, по оси ли ГЦС? А может не совсем? Тогда у тебя дырка выше нормы, и ты можешь ее пересверлить пониже, так чтоб стенка осталась до старого отверстия. Этого хватит для эффекта.

Записан
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #61 : 06 Ноября 2013, 22:09:36 »

Но вы мне все только объясните не понятливому, ну зачем в жигулях ставить шнивский рцс??? Там все прекрасно работает с самым обычным за 300 рэ рабочим ваз 2101 который.

С беззазорным сцеплением штатный рцс можно использовать? Как может повлиять на ресурс сцепления созданный двумя гайками штатного рцс "натяг" с целью выведения выключения сцепления в привычный диапазон хода педали сцепления?
Записан
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #62 : 06 Ноября 2013, 22:11:00 »

Еще пришла идея удлинить несколько (насколько допустимо?) шток, который с педали упирается в гцс.

P.S. Прокатился километра 2, переключая разные передачи. Хуже всего включается задняя. Приходится 2, а то и 3 раза выжимать до упора педаль сцепления. В городе так ездить не получится. Остается надежда, что сцепление "обожмется и притрется".
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 22:16:16 от ОлегЗ » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #63 : 06 Ноября 2013, 22:12:19 »

Еще пришла идея удлинить несколько (насколько допустимо?) шток, который с педали упирается в гцс.
А смысл? поднимешь тока педаль выше..
 Ход поршня все равно ограничен геометрией ГЦС.
Записан
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #64 : 06 Ноября 2013, 22:17:42 »

А смысл? поднимешь тока педаль выше..
 Ход поршня все равно ограничен геометрией ГЦС.

То есть остается только ставить штатный рцс? Удлинить шток можно для проверки есть ли запас движения поршня в штатном гцс. Нужно искать другой шток, чтобы потом можно было все вернуть назад.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 22:20:13 от ОлегЗ » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #65 : 06 Ноября 2013, 22:26:27 »

Нужно искать другой шток, чтобы потом можно было все вернуть назад.
Проверить ты можешь куском шпильки соответствующей резьбы, продают на  метры. Вкрути в вилку, второй конец закругли.
Разумеется, там сталь никакая, но на пару качков ее хватит.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #66 : 06 Ноября 2013, 23:13:56 »

Удлинить шток можно для проверки есть ли запас движения поршня в штатном гцс.
А куда он подевался, позвольте спросить? Вот он был, педаль в начальном положении стоит на том же уровне...с чего бы это произошло? и:
поднимешь тока педаль выше..
зы: кстати не услышал ответа на вчерашний кажется вопрос- пружина оттяжная случайно так не оказалась установленной?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 23:15:35 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #67 : 06 Ноября 2013, 23:19:31 »

Проверить ты можешь куском шпильки соответствующей резьбы, продают на  метры. Вкрути в вилку, второй конец закругли.
Разумеется, там сталь никакая, но на пару качков ее хватит.

Прошу прощения, выразился неправильно. Имеется ввиду толкатель ГЦС : http://www.avtoall.ru/tolkatel_gcs_vaz_2101_07-008689/
Записан
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #68 : 06 Ноября 2013, 23:23:16 »

А куда он подевался, позвольте спросить? Вот он был, педаль в начальном положении стоит на том же уровне...с чего бы это произошло? и:зы: кстати не услышал ответа на вчерашний кажется вопрос- пружина оттяжная случайно так не оказалась установленной?

При установке нового (беззазорного сцепления Krafttech W18200G) со шнивским РЦС на ВАЗ-21043 получен следующий результат: сцепление отключается неуверенно даже при полном выжиме педали сцепления. Ищется выход из этой ситуации. На шнивский РЦС пружину ставить некуда, да и он саморегулирующийся, специально для беззазорных сцеплений.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 23:24:34 от ОлегЗ » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #69 : 06 Ноября 2013, 23:23:52 »

Блин,  ah все время забываю что у тебя ВАЗ педальный узел..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #70 : 06 Ноября 2013, 23:31:08 »

ВАЗ педальный узел..
Мну ваще не понял, что тут у нас делать...
на тазофорумах полно инфы.
да, выжима может не хватать, но у нас есть варианты( ГЦС 2126, отверстие в педали, люфты, регулировка штока). Кстати у шнивы все это работает с завода же Smile иначе рекламаций бы было ...но не из-за пары с ГЦС, туда и ГЦС 2101 ставился. А из-за педального узла, шнива- не нива уже...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #71 : 06 Ноября 2013, 23:47:06 »

Мну ваще не понял, что тут у нас делать...
на тазофорумах полно инфы.
да, выжима может не хватать, но у нас есть варианты( ГЦС 2126, отверстие в педали, люфты, регулировка штока). Кстати у шнивы все это работает с завода же Smile иначе рекламаций бы было ...но не из-за пары с ГЦС, туда и ГЦС 2101 ставился. А из-за педального узла, шнива- не нива уже...

То есть на шнивах использовался ГЦС 2101 и шнивский РЦС для беззазорного сцепления? Значит есть еще запас хода ГЦС 2101 или коробка на шниве другая ( и сцепление там с завода Валио). Ход моего штока шнивского РЦС 19 мм. Если бы было больше, то сцепление выключалось бы нормально. Не хочется возвращать штатный РЦС 2101, т.к. неизвестно как это повлияет на беззазорное сцепление.

Если знаете ссылку на решение данной проблемы на тазофорумах, дайте, пожалуйста, ее.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 23:48:26 от ОлегЗ » Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #72 : 07 Ноября 2013, 19:42:51 »

То есть на шнивах использовался ГЦС 2101 и шнивский РЦС для беззазорного сцепления? Значит есть еще запас хода ГЦС 2101 или коробка на шниве другая ( и сцепление там с завода Валио). Ход моего штока шнивского РЦС 19 мм. Если бы было больше, то сцепление выключалось бы нормально. Не хочется возвращать штатный РЦС 2101, т.к. неизвестно как это повлияет на беззазорное сцепление.

Если знаете ссылку на решение данной проблемы на тазофорумах, дайте, пожалуйста, ее.
удлини шток РЦС(шнивовский,или подбери другой) и отрегулируй так,чтобы когда нажал немного на педаль сцепления и диск сцепления выходил из зацепления с корзиной.В идеале подобрать возвратную пружину, чтобы выжимной постоянно не вращался,а пружина на максимальной длине штока лишь немного утапливала шток обратно в РЦС Шнива
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #73 : 07 Ноября 2013, 20:02:30 »

Короче, вернул штатный РЦС и подтянул гайками, чтобы сцепление работало в привычном диапазоне. Возвратную пружину РЦС оставлять с беззазорным сцеплением Krafttech W18200G или снять ее? Интересно, а шнивский ГЦС встанет на классику? У него подача тормозной жидкости за полный ход толкателя больше, чем у 2101? Если кому интересно, Лада-оригинал ГЦС + оригинал РЦС: ход штока 25 мм. У Фенокса было 19-22. Может быть потому, что поставил оба новых.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 20:05:27 от ОлегЗ » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #74 : 07 Ноября 2013, 20:14:21 »

Слава тебе Господи вразумили таки, тебе об этом пять страниц уже твердили, пружину ф топку, не нужна она.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 08:29:56