Проблемы установки рцс 2123 на ваз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 20:07:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы установки рцс 2123 на ваз  (Прочитано 6179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« Ответ #45 : 06 Ноября 2013, 20:44:35 »

Главный цилиндр точно не перепускает?
Записан
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #46 : 06 Ноября 2013, 21:17:28 »

Поменял вилку (поставил лада-оригинал, стояла точно не родная) и опору вилки, передачи стали переключаться, но при педали в пол, точно так же как они переключались на сцеплении Krafttech W03200E. Остается пока поставить штатный рабочий цилиндр, на нем выставить нормальное отключение сцепления и пока так поездить, может быть обожмется и начнет работать нормально. Есть ли смысл менять главный цилиндр на другой с большей подачей тормозной жидкости, если да, то какой?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 21:18:49 от ОлегЗ » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #47 : 06 Ноября 2013, 21:20:28 »

В чем может быть проблема? Help
Нет свободного хода на педали. Шток ГЦС не возвращается до конца и не открывается компенсационное отверстие.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #48 : 06 Ноября 2013, 21:20:49 »

Смысла нет, и вообще ну объясни в чем суперкошерный смысл ставить шнивский рабочий?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #49 : 06 Ноября 2013, 21:22:14 »

Есть ли смысл менять главный цилиндр на другой с большей подачей тормозной жидкости, если да, то какой?
А ты не хочешь дырочку на педали сцепления пересверлить, пониже?
Это увеличит ход поршня ГЦС, и подачу жижи, но увеличит и усилие на педали..
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #50 : 06 Ноября 2013, 21:22:29 »

Нет свободного хода на педали
Он не регулируется в жигуле вроде?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #51 : 06 Ноября 2013, 21:23:11 »

Смысла нет, и вообще ну объясни в чем суперкошерный смысл ставить шнивский рабочий?
Уменьшить ход педали сцепления, соответственно, педаль можно сделать ниже.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #52 : 06 Ноября 2013, 21:25:21 »

Он не регулируется в жигуле вроде?
На жиге это делается регулировкой упора педали сцепления. Те же яйки, тока в профиль.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #53 : 06 Ноября 2013, 21:25:37 »

Блин ну жигули у него, ваз 21043, чего там изобретать то???
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #54 : 06 Ноября 2013, 21:27:14 »

На жиге это делается регулировкой упора педали сцепления.
ААА точно, давно был, забыл я это дело уже, но согласись что если бы не было свободного хода, то он и сразу бы не включался, а у чела энто дело хандрить начинает через несколько минут движения.
Записан
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #55 : 06 Ноября 2013, 21:30:12 »

 Smile
Блин ну жигули у него, ваз 21043, чего там изобретать то???

Просто хочется ездить. Smile
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 21:31:38 от ОлегЗ » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #56 : 06 Ноября 2013, 21:32:14 »

ААА точно, давно был, забыл я это дело уже, но согласись что если бы не было свободного хода, то он и сразу бы не включался, а у чела энто дело хандрить начинает через несколько минут движения.
Не, в том то и прикол, что не сразу. Так чтоб совсем не доходил шток ГЦС - ну это уже полная жж, а вот когда оно на грани... Скажем так, наполовину открывает, постоит, стравит, а на ходу - не успевает.
Записан
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #57 : 06 Ноября 2013, 21:33:34 »

А ты не хочешь дырочку на педали сцепления пересверлить, пониже?
Это увеличит ход поршня ГЦС, и подачу жижи, но увеличит и усилие на педали..

Насколько ниже, чтобы не переборщить? На ресурс главного это повлияет?
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #58 : 06 Ноября 2013, 21:34:35 »

Усе может быть.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #59 : 06 Ноября 2013, 21:38:24 »

Но вы мне все только объясните не понятливому, ну зачем в жигулях ставить шнивский рцс??? Там все прекрасно работает с самым обычным за 300 рэ рабочим ваз 2101 который.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 19:44:05