Проблемы установки рцс 2123 на ваз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 16:03:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы установки рцс 2123 на ваз  (Прочитано 6175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« : 05 Ноября 2013, 21:21:45 »

Поставил беззазорное Krafttech W18200G с заменой рабочего, только не менял маховик. Ход рабочего 20 мм. Это нормально? Не могу переключить ни одну передачу при заведенном двигателе даже при тапке в пол. Поменян уже главный цилиндр сцепления, вилка. Все прокачано, пузырьков воздуха нет. Не знаю уже куда и смотреть. У кого есть какие идеи?
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #1 : 05 Ноября 2013, 21:25:27 »

Рабочий отрегулирован по вылету штока? Да и новый рабочий может быть г....
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 21:28:08 от бармалей » Записан
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #2 : 05 Ноября 2013, 21:30:02 »

Рабочий отрегулирован по вылету штока? Да и новый рабочий может быть г....

Он мне сразу не понравился  ree. Есть еще один такой. Какой должен быть ход штока? Как цилиндр сцепления рабочий 2123 ВАЗ 21230-1602510-01 можно отрегулировать по вылету штока, он ведь саморегулирующийся? Попытка замены его = попаданию на 700 руб. На одном форуме сказали, что рабочий ход на глаз около 30 мм. У меня 20 мм. Стоит ли пытаться менять рабочий, что-то мне подсказывает, что причина может быть не в нем.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 21:36:46 от ОлегЗ » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #3 : 05 Ноября 2013, 21:36:50 »

Не сразу врубился что у тебя шнивский рабочий, может ему тупо не хватает объема жидкости? Диаметр главного в шниве больше, может и ход педали больше.
Записан
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #4 : 05 Ноября 2013, 21:38:27 »

Не сразу врубился что у тебя шнивский рабочий, может ему тупо не хватает объема жидкости? Диаметр главного в шниве больше, может и ход педали больше.

Шнивский главный на классику можно поставить?
Записан
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #5 : 05 Ноября 2013, 21:39:25 »

отпишусь все таки время прошло уже не мало!
итог всё норм, даже более того!
сцепа очень мягкая и очень управляемая. пробег уже большой!
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #6 : 05 Ноября 2013, 21:42:20 »

Шнивский главный на классику можно поставить?
А нафик тебе оно надо??? тем более что главный у тебя новый. Оставь обычный классический рабочий, проверен годами, а эти из кинешмы многие на них жалуются. Если старый рабочий живой, поставь его и прокачай сцепу, если все нормально и сцепление функционирует нормально то дело только в беззазорном шнивском рабочем цилиндре, если сцепа не появилась, то косяк с самим новым сцеплением или его установкой.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 21:44:34 от бармалей » Записан
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #7 : 05 Ноября 2013, 21:43:01 »

отпишусь все таки время прошло уже не мало!
итог всё норм, даже более того!
сцепа очень мягкая и очень управляемая. пробег уже большой!

Какой у Вас главный цилиндр? Вы можете померять ход штока Вашего рабочего цилиндра линейкой?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 21:44:52 от ОлегЗ » Записан
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #8 : 05 Ноября 2013, 21:43:50 »

родной ижовый.
Записан
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #9 : 05 Ноября 2013, 21:44:41 »

Какой у Вас главный цилиндр?
хотя формально какая разница ведь на ниве ставят от шеви весь комплект кроме главного
Записан
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #10 : 05 Ноября 2013, 21:47:32 »

родной ижовый.

То есть обычный? Его можно ставить на беззазорное сцепление? У моего старого рабочего ход был 22 мм (Фенокс). Это всего на 2 мм больше. Думаю, что этого недостаточно. Может быть большая выработка маховика, пробег около 160 т.км.
Записан
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #11 : 05 Ноября 2013, 21:49:27 »

если сцепа не появилась, то косяк с самим новым сцеплением или его установкой.

что может быть не так? Если бы перевернул ведомый, вообще ведь не выжималось бы?
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #12 : 05 Ноября 2013, 21:50:10 »

Фирма уж больно стремная. Попробуй как я тебе советую, да немного секса, зато бесплатно и ничего покупать не надо, зато найдешь причину, и как найдешь её отпишись. Ок?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 21:51:10 от бармалей » Записан
ОлегЗ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #13 : 05 Ноября 2013, 21:52:31 »

Фирма уж больно стремная.

это крафттеч? Можно ли на беззазорной муфте двумя гайками подтянуть ее так, чтобы выжималось нормально или это сократит ее ресурс?
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #14 : 05 Ноября 2013, 21:54:32 »

Можно ли на беззазорной муфте двумя гайками подтянуть ее так, чтобы выжималось нормально или это сократит ее ресурс?
переведи
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Декабря 2024, 19:22:00