Романов
|
|
« Ответ #15 : 21 Августа 2013, 14:45:14 » |
|
За что купил.. От Юджина по телефону
Типа прокладка пробита, при закрытом дросселе имеем разряжение, тосол отсасывает. При ходе вверх, гильза смещается, дырку затыкает.. Не моё. Как понял так и передал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 21 Августа 2013, 15:06:34 » |
|
Не могу придумать ни одной причины по которой бачок может сплющить. я пока додумался тока до типа такого: при заклинившем впускном клапане крышки бачка при вскипании давление увеличивается и выходит через выпускной клапан, при этом в результате кипения и падения давления происходит некторое охлаждение жижи, в итоге давление падает, а так как впускной клапан заклинен - то бачек плющит... но вот сильно сомневаюсь, что при кипении будет достаточное падение давления для этого... да и на стоянке бы тогда при охлаждении движка бачек бы сплюснуло совсем в ноль... Про прокладку ГБЦ тоже думал... что вакуум в фазе впуска через щели между блоком и ГБЦ создает разряжение в системе охлаждения... но тогда бы в рабочем такте наоборот бы дуло давление в систему, да еще в разы больше... т.е. бачек бы раздувался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #17 : 21 Августа 2013, 16:54:31 » |
|
Оставил машину у автомастера. Он вроде как уверил что все понимает и что где фрезеровать тоже. Но сказал, что если что-то гильзами (если я правильно его понял) - то капец - менять блок цилиндров.
Объясните мне пожалуйста - какие рельно могут быть последсвия после пробоя прокладки и какие меры по устранению должны предприниматься? Только, если возможно конечно, "на пальцах", что бы я по картинкам двигателья мог понять - какие процессы там происходили в момент пробоя и последующего движение на перегреве... А то я пока не очень понимаю - как пробой может наделять столько проблем. Автомастер в одном из лучших сервисов - вообще сказал - что это плевое дело и достаточно только поменять прокладку и никаких последствий там нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #18 : 21 Августа 2013, 17:00:32 » |
|
А разве цилиндры не съёмные?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #19 : 21 Августа 2013, 17:05:33 » |
|
я пока додумался тока до типа такого: при заклинившем впускном клапане крышки бачка при вскипании давление увеличивается и выходит через выпускной клапан, при этом в результате кипения и падения давления происходит некторое охлаждение жижи, в итоге давление падает, а так как впускной клапан заклинен - то бачек плющит... но вот сильно сомневаюсь, что при кипении будет достаточное падение давления для этого... да и на стоянке бы тогда при охлаждении движка бачек бы сплюснуло совсем в ноль...
Про прокладку ГБЦ тоже думал... что вакуум в фазе впуска через щели между блоком и ГБЦ создает разряжение в системе охлаждения... но тогда бы в рабочем такте наоборот бы дуло давление в систему, да еще в разы больше... т.е. бачек бы раздувался...
где то работает нипиль :>
|
|
« Последнее редактирование: 21 Августа 2013, 17:08:10 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 21 Августа 2013, 17:52:18 » |
|
Но сказал, что если что-то гильзами (если я правильно его понял) - то капец - менять блок цилиндров. Вообще гильзованные блоки - вещь вечная. Ибо число капиталок не ограничено - просто меняешь гильзы и все. Другое дело негильзованные блоки типа ваза... там тока 3 раза расточить блок можно и все.. дальше тока замена блока... хотя грят умельцы их научились гильзовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 21 Августа 2013, 17:56:18 » |
|
что это плевое дело и достаточно только поменять прокладку и никаких последствий там нету. если ГБЦ раком не встала, если раковин нет, если...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #22 : 21 Августа 2013, 18:40:11 » |
|
получается трещен гбц во впускной тракт.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #23 : 21 Августа 2013, 22:15:44 » |
|
получается трещен гбц во впускной тракт. Это диагноз моей проблемы? Т.е. - менять ГБЦ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 21 Августа 2013, 22:30:52 » |
|
получается трещен гбц во впускной тракт и как это плющит бачек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #25 : 21 Августа 2013, 22:53:32 » |
|
Мастер сказал - завтра к 12 все будет известно. Ох как на бабки попадать не хочется!.. Что-то интузиазизим у меня пстепенно иссякает. С тормозами так и не разобрался, печка потекла, корбка зашумела, что-то вподвеске громыхать стало, а тут еще и ЭТО. Закрадываются крамольные мысли что я ошибся с выбором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 21 Августа 2013, 23:02:33 » |
|
Закрадываются крамольные мысли что я ошибся с выбором. Да ладно... все ежи после покупки нуждаются в ласке.... а потом ездят и ездят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #27 : 22 Августа 2013, 08:19:10 » |
|
Выступание гильз над плоскостью блока проверить обязательно. Сколько в миллиметрах не помню, но в книжке есть. Если хоть одна гильза отклонилась вверх или вниз над плоскостью, то придется под нее шайбы делать. Возможно даже из фольги, но толщину обязательно выдержать. Гбц обязательно опресовать на горячую, на холодной люминевой гбц трещину найти оооочень сложно. В нормальном сервисе это должны уметь делать и знать как.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #28 : 22 Августа 2013, 10:21:12 » |
|
Выступание гильз над плоскостью блока проверить обязательно. Сколько в миллиметрах не помню, но в книжке есть. Выступание строго по книжке и не зависит от того что двигатель у меня переделанный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #29 : 22 Августа 2013, 10:30:13 » |
|
Не зависит. Просто бывает при жестком перегреве блок заворачивает в узел и гильзы просаживаются. На этой машине первый мотор так и умер. В итоге хозяин купил второй мотор 2.0 и его просто воткнули под капот.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|