сплющило бачок и перегрев
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 18:30:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сплющило бачок и перегрев  (Прочитано 5289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #120 : 08 Сентября 2013, 20:14:46 »

Вот и думай - кто же прав?!

И все главное, блин, такие умные!
Реклама на форуме запрещена, поэтому даю опосредованно: http://2126.ru/forum/index.php?topic=94895.0 - предпочитаю радикальное решение проблемы.
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #121 : 08 Сентября 2013, 20:57:23 »

поэтому даю опосредованно
Не уловил посыла... Можно в личку.
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #122 : 08 Сентября 2013, 21:21:20 »

К чему это?
...У меня нет ни опыта ни знаний. Пытаюсь разобраться. Машина всего два месяца - проблем уже выше крыши. Денег угрохал немеряно, но все что делали в сервисе - пришлось переделывать самому. А вы тут ерничаете. (-:

Как мне понять, когда один говорит: ты дурень, слушай только меня, все остальные профаны - ставь две прокладки. Другой говорит: я двигателями занимался когда ты еще пешком под стол ходил, а все остальные лохи - ставь одну прокладку. И все вроде как спецы...

А в реальности - столько нюансов и никто их в расчет не принимает.
Например - если бы я оставил одну прокладку и перешел бы на 98 бензин и настроил бы МПСЗ (там явно никто даже и не пытался править кривые УОЗ, да и вообще вряд ли там даже кривые под 2.0 УЗАМ) - то это было бы дешевле в расходе бензина чем сейчас на двух прокладках. Но - сам я полгода буду эти кривые настраивать, а дать денег что бы кто-то настроил - тупо некому! Но это я начал понимать только сейчас, да и то еще не уверен что правильно понимаю, потому что есть еще третьи - которые утверждают, что нужно еще впуск/выпуск переделывать под такую СЖ и они тоже может быть правы! Тем более, что мотор то под форсированный впуск и затачивался.
Вот и думай - кто же прав?!

И все главное, блин, такие умные! А в итоге - даже гаек на картере сцепления не доставало (закрутил гайки - и шум КПП уменьшился). И как вообще могло оторвать шкив - не понимаю?!..

Тему слегка подчистил.

Извините, а чего вы ожидали, покупая мотор заточенный под спорт? Это не гражданский овощной узам, который будет ездить без масла и с оборванным шатуном. У вас до ужаса тюненый мотор. Его в любом случае надо доводить до ума. Вы при покупке понимали что его еще обслуживать надо?

Во вторых не понятно, какой у вас расход. Вы пишете что увеличился на два литра, но не пишите сколько был и сколько стал. Может он был 6 а стал 8? так это нормально.

Свечи какие? Может они калильное зажигание вызывают? Вы в псковской области, а мы далеко, очень далеко, мотор этот не видели и не увидим... Сидим тут, на кофейной гуще гадаем и сочувствуем.

А может 95 бензин это слишком не кошерно? Пробовали 98 заливать?

В вашей ситуации бессмысленно надеяться на помощь обычных мастеров. Большинство из них привыкли стоковые детали на другие стоковые детали менять. Они далеки от тюнинга. Вам они не помогут. Мы тоже не поможем, и даже добрый волшебник не поможет. Поможет только вдумчивое изучение теории.

Жура 3 года назад развлекался с УЗАМами, попросите у него ссылки на соответствующую литературу...
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
valentinych
Гость
« Ответ #123 : 08 Сентября 2013, 21:26:50 »

И все главное, блин, такие умные!
Ну дык пора уже учиться "отделять зёрна от плевел". Smile
Коллективный рОзум тем и хорош, что идей/советов воз и маленькая телега. А осмысление и принятие решения только за тобой, отметая не имеющие смысла и непереспективные (по своему разумению).
Ежели не можешь принять решение сам, то рассмотри путь, предложенный valerik-xolerik.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #124 : 08 Сентября 2013, 22:43:09 »

Не уловил посыла... Можно в личку.
Ответил в личку с позиций:
рассмотри путь, предложенный valerik-xolerik
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #125 : 08 Сентября 2013, 22:57:02 »

Следующая писанина - уже в рамках некоего опыта и немного нытья. (-:
Извините, а чего вы ожидали, покупая мотор заточенный под спорт?
Я этого не ожидал. Я купил машину с двухлитровым двигателям - это все что мне было на тот момент понятно. Это потом я уже нашел что у меня за двигатель и даже связался с его строителем (он, кстати, категорически не рекомендовал ставить вторую прокладку, но я ему не поверил [зря, наверное], потому что он ездил на дросселях, а у меня карбюратор).
На тот момент для меня такие слова как УЗАМ, ХХ, ЭПХХ, МПСЗ, СЖ, ГБЦ, Компрессия и тому подобное - было сродни египетских иероглифов.
Прошло два месяца...  - я уже что-то понимаю в тормозной системе, теоретически могу теперь сам поменять прокладку ГБЦ, уже научился делать предварительную настройку МПСЗ, знаю как поменять шаровые; уже снимал КПП; менял шрусы на карданах; регулировал цепь и клапана.
По-моему - это как-то многовато за такой коротки период. Тем более на все эти "развлечения" - нужно еще и заработать денег.

Вы при покупке понимали что его еще обслуживать надо?
Обслуживать надо все моторы. Этот мотор не предполагал какого-то особого обслуживания.

Во вторых не понятно, какой у вас расход.
Вроде писал, а может и забыл. Был, если точно, 8,2-9 - по трассе (в зависимости от скорости и обгонов). Сейчас около 11, а может и больше. Последний замер показал что - на те перемещения что я раньше тратил 10-11 на сотню - сейчас, при заправке оказалось все 14.

Свечи какие?
Вроде де бы Birsk N15YC. Моторист сказал - пофиг какие. А я еще до этого вопроса не добрался.

Цитата: Ghost_Kid link=topic=101092.msg1845985#msg1845985
date=1378668080
а мы далеко, очень далеко, мотор этот не видели и не увидим...
В ноябре повезу жену рожать в Калужскую область. А сам потом в Москву. Если к тому времени, от безвыходности, сам не стану профи - придется искать спецов.

А может 95 бензин это слишком не кошерно? Пробовали 98 заливать?
До того как пробило прокладку - я еще не знал про зависимость ОЧ от СЖ, поэтому не пробовал - очень жалею. Сейчас, с двумя прокладками, компрессия 14 очков, детонации нет, поэтому езжу на 95.

В вашей ситуации бессмысленно надеяться на помощь обычных мастеров.
Увы - я это уже осознал. Причем, в моем городе даже бессмысленно надеяться на мастеров в принципе, деже со стоковыми компонентами - все за что отдал деньги - пришлось переделывать самому. Но выхода из этой ситуации нет - у меня, к сожалению, нет ни времени, ни условий. Я только-только как перебрался на пмж в деревню, жена беременна, стройка замерзла из за сломанной машины, гараж сделать не успел, дом к зиме не готов, деньги кончаются, картошка до сих пор не убрана, курам нужно утеплять курятник - а-а-а-а-а, лучше не вспоминать.
Я когда брал машину - исходил из двух факторов: 1) возможность ремонтировать самому; 2) чуть лучшая проходимость, для зимней деревни, чем у моноприводов. Но я не предполагал, что ремонтировать нужно будет сразу и много. Тем более, когда покупал - предполагал оставить чуток денег на первоначальные вложения в автосервисе - а оаказалось - что автосервисы только и умеют деньги стричь.

Жура 3 года назад развлекался с УЗАМами
Я так понял - он же и устанавливал этот узам в эту машину.

Ну дык пора уже учиться "отделять зёрна от плевел".
Этим и занимаюсь.

решения только за тобой, отметая не имеющие смысла и непереспективные
Это очень сложно. Все вроде как правы, у всех есть неоспоримые доводы. Попробовал поднять эту тему на форуме азлк - там у админов было свое мнение и они решили что другого быть не может и закрыли тему.

Ежели не можешь принять решение сам, то рассмотри путь, предложенный valerik-xolerik.
готов рассмотреть любые варианты.
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #126 : 09 Сентября 2013, 00:24:08 »

Прошло два месяца...  - я уже что-то понимаю в тормозной системе, теоретически могу теперь сам поменять прокладку ГБЦ, уже научился делать предварительную настройку МПСЗ, знаю как поменять шаровые; уже снимал КПП; менял шрусы на карданах; регулировал цепь и клапана.
По-моему - это как-то многовато за такой коротки период. Тем более на все эти "развлечения" - нужно еще и заработать денег.
Много да.

Расскажу как бы поступил я, в зависимости от наличия времени, денег, желания.

1) Условия.
Есть много времени, есть деньги, есть желание. Денежная сумма неизвестна, но очень внушительна.
Выкинуть лишнюю прокладку, установить МПСЗ, настроить МПСЗ, бороться с детонацией путем установки газового инжектора. Работы по удалению прокладки выполнять в сервисе, газовый инжектор ставить в сервисе. Ехать будет не хуже чем на бензине, экономия денежных средств на газу в перспективе. Проблемы с настройкой МПСЗ, большая цена газового инжектора.

2) Условия.
Времени мало, есть относительно большие деньги.
Выкинуть лишнюю прокладку, установить БСЗ, установить газовое оборудование первого поколения.
Работы по удалению прокладки выполнять самолично. Устанавливать БСЗ самолично. Газ ставить в конторе. Стоимость проекта около 15 - 18 тысяч рублей. Ехать будет хуже чем на бензине. Трамблер будет от левого двигателя, поэтому реализовать 2 литра мощности в полной мере не даст, да еще и ГБО движок подзадушит.

3) Условия.
Отсутствует время, силы, деньги.
Оставить все как есть, копить деньги, ждать поездки в Москву. В Москве обратиться к мастерам за помощью и полностью/частично реализовать вариант №1. Возможный список мастеров ниже, прошу прощения, если кого-то забыл Smile

Картюнинг. Валерику-холерику они вроде нормально все сделали, хотя некоторые решения я считаю спорными, а вот ВикторД имел к ним претензии. За подробностями обращайся к нему в личку. Большая контора захочет получить приличные деньги, поскольку у них касса, бухгалтерия, наверняка есть офисный планктон хотящий вкусно жрат.
Жура. Работает на себя. Долго изголялся со своим 2х литровым УЗАМом, потом поставил компрессор. Показалось мало, ныне ставит двигатель и ходовую от БМВ.
Uncle Sergio. Работает на себя. За время работы починил столько ижей, что если сложить все их ПТС стопками, то ими можно было бы подпирать потолки.
Выбирая из мастеров, я бы обратился сначала к Журе или Uncle Sergio, а если оба откажутся, тогда в Картюнинг.

Я бы по своим нынешним возможностям выбрал вариант №2. Гонять мне не надо, денег лишних нет, а экономить на газу можно до 50% от суммы потраченной на бензин, учитывая что он у вас 95-й.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 00:25:23 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #127 : 09 Сентября 2013, 00:31:04 »

Вроде де бы Birsk N15YC. Моторист сказал - пофиг какие. А я еще до этого вопроса не добрался.
Ну как бэ не совсем пофиг. Я бы даже сказал СОВСЕМ не пофиг. Изучи текст по ссылке, там все просто, высших технических образованиев не требуется, вашей двухмесячной подготовки хватит с избытком.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EB%E8%EB%FC%ED%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE
Этот мотор не предполагал какого-то особого обслуживания.
Да ладно, эксклюзивному мотору эксклюзивное обслуживание. А ваш мотор эксклюзивный.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #128 : 09 Сентября 2013, 00:47:53 »

Тем более, когда покупал - предполагал оставить чуток денег на первоначальные вложения в автосервисе - а оаказалось - что автосервисы только и умеют деньги стричь.
Я считаю что если хочешь чтобы работа была выполнена хорошо, надо выполнять ее лично. Особенно это касается ремонта автомобиля, поскольку в сервисах работают такие гоблины, что просто офигеешь за ними переделывать.
Кувалдыч со мной не согласен. Он считает что если делать все лично, то потеряешь много времени и станешь в своей профессии гоблином. Он был бы прав, если бы каждый выполнял свою работу качественно, но поскольку вокруг одни гоблины... Короче вы поняли Smile
Вроде писал, а может и забыл. Был, если точно, 8,2-9 - по трассе (в зависимости от скорости и обгонов). Сейчас около 11, а может и больше. Последний замер показал что - на те перемещения что я раньше тратил 10-11 на сотню - сейчас, при заправке оказалось все 14.
Много, очень много. На вашем месте я бы очень сильно задумался об установке ГБО.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #129 : 09 Сентября 2013, 01:37:05 »

Birsk N15YC
Судя по таблице их калильное число 17.

А вот достаточно ли этого для твоего движка я не знаю, поскольку высших технических образованиев не имею Smile
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #130 : 09 Сентября 2013, 07:36:29 »

А вот достаточно ли этого для твоего движка я не знаю, поскольку высших технических образованиев не имею
слишком горячие свечи.
17 не то, и это факт даже для 1.5 литрового  УЗАМа .
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 07:39:46 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #131 : 09 Сентября 2013, 08:03:07 »

в камерах сгорания все лишнее вырезано и отполировано
а кто это делал? (пропустил как то этот момент). Просто читал в статейках (будет время, найду ссылки), что срезание различных горбиков и выступов в камере сгорания УЗАМа ведет только к большей склонности двигателя к детонации.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #132 : 09 Сентября 2013, 09:54:14 »

Такой вопрос - если сейчас вернуть как было - одну прокладку - нужно  ли опять  фрезеровать ГБЦ?
Буду ставить гбо только сначала найду спеца кто сможет настроить две кривые УОЗ  и буду ездить на газе и 98 бензине.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #133 : 09 Сентября 2013, 10:34:38 »

Большая контора захочет получить приличные деньги, поскольку у них касса, бухгалтерия, наверняка есть офисный планктон хотящий вкусно жрат.
Хотелось бы пояснить, что да, у Картюнинга есть несколько помещений в Москве и, по-моему (нет времени лазить на их сайту) - несколько филиалов в других городах. Производственное помещение на ул. Зорге, куда обращался, небольшое - всего на три машины + складские несколько боксов. Договаривался и имел дело только с мастером, ну, и косвенно - с карбюраторщиком. Все договорённости, и в первую очередь по оплате работ, кроме сроков (но это уже моя, если так выразиться, "вина", т.к. подбирал почти все составные части двигателя сам, сообразуясь со своим опытом и знаниями), соблюдены. Хотя, можно было этого не делать. Но считаю, так вернее и надёжнее, когда полагаешься на себя. Больше ни с кем из конторы не контактировал, кроме (один раз) с владельцем Картюнинга в середине марта при возникновении некоторых сложностей. Он лично заверил, чтобы я не беспокоился и всё будет сделано как надо. Обещание по первым впечатлениям выполнил, не смотря на некоторые субъективные, а, может, и объективные сложности. Все расходы, кроме на эксклюзивные (по моему желанию) доп. работы, в точности соответствуют прейскуранту на сайте Картюнинга.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #134 : 09 Сентября 2013, 13:25:47 »

Такой вопрос - если сейчас вернуть как было - одну прокладку - нужно  ли опять  фрезеровать ГБЦ?
У тебя движок перегревался? Если нет, то фрезеровать ничего не надо.
Буду ставить гбо только сначала найду спеца кто сможет настроить две кривые УОЗ  и буду ездить на газе и 98 бензине.
Мне думается что УОЗ для газа и 98 настолько близки, что можно обойтись одной кривой.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:08:04