Следующая писанина - уже в рамках некоего опыта и немного нытья. (-:
Извините, а чего вы ожидали, покупая мотор заточенный под спорт?
Я этого не ожидал. Я купил машину с двухлитровым двигателям - это все что мне было на тот момент понятно. Это потом я уже нашел что у меня за двигатель и даже связался с его строителем (он, кстати, категорически не рекомендовал ставить вторую прокладку, но я ему не поверил [зря, наверное], потому что он ездил на дросселях, а у меня карбюратор).
На тот момент для меня такие слова как УЗАМ, ХХ, ЭПХХ, МПСЗ, СЖ, ГБЦ, Компрессия и тому подобное - было сродни египетских иероглифов.
Прошло два месяца... - я уже что-то понимаю в тормозной системе, теоретически могу теперь сам поменять прокладку ГБЦ, уже научился делать предварительную настройку МПСЗ, знаю как поменять шаровые; уже снимал КПП; менял шрусы на карданах; регулировал цепь и клапана.
По-моему - это как-то многовато за такой коротки период. Тем более на все эти "развлечения" - нужно еще и заработать денег.
Вы при покупке понимали что его еще обслуживать надо?
Обслуживать надо все моторы. Этот мотор не предполагал какого-то особого обслуживания.
Во вторых не понятно, какой у вас расход.
Вроде писал, а может и забыл. Был, если точно, 8,2-9 - по трассе (в зависимости от скорости и обгонов). Сейчас около 11, а может и больше. Последний замер показал что - на те перемещения что я раньше тратил 10-11 на сотню - сейчас, при заправке оказалось все 14.
Свечи какие?
Вроде де бы Birsk N15YC. Моторист сказал - пофиг какие. А я еще до этого вопроса не добрался.
а мы далеко, очень далеко, мотор этот не видели и не увидим...
В ноябре повезу жену рожать в Калужскую область. А сам потом в Москву. Если к тому времени, от безвыходности, сам не стану профи - придется искать спецов.
А может 95 бензин это слишком не кошерно? Пробовали 98 заливать?
До того как пробило прокладку - я еще не знал про зависимость ОЧ от СЖ, поэтому не пробовал - очень жалею. Сейчас, с двумя прокладками, компрессия 14 очков, детонации нет, поэтому езжу на 95.
В вашей ситуации бессмысленно надеяться на помощь обычных мастеров.
Увы - я это уже осознал. Причем, в моем городе даже бессмысленно надеяться на мастеров в принципе, деже со стоковыми компонентами - все за что отдал деньги - пришлось переделывать самому. Но выхода из этой ситуации нет - у меня, к сожалению, нет ни времени, ни условий. Я только-только как перебрался на пмж в деревню, жена беременна, стройка замерзла из за сломанной машины, гараж сделать не успел, дом к зиме не готов, деньги кончаются, картошка до сих пор не убрана, курам нужно утеплять курятник - а-а-а-а-а, лучше не вспоминать.
Я когда брал машину - исходил из двух факторов: 1) возможность ремонтировать самому; 2) чуть лучшая проходимость, для зимней деревни, чем у моноприводов. Но я не предполагал, что ремонтировать нужно будет сразу и много. Тем более, когда покупал - предполагал оставить чуток денег на первоначальные вложения в автосервисе - а оаказалось - что автосервисы только и умеют деньги стричь.
Жура 3 года назад развлекался с УЗАМами
Я так понял - он же и устанавливал этот узам в эту машину.
Ну дык пора уже учиться "отделять зёрна от плевел".
Этим и занимаюсь.
решения только за тобой, отметая не имеющие смысла и непереспективные
Это очень сложно. Все вроде как правы, у всех есть неоспоримые доводы. Попробовал поднять эту тему на форуме азлк - там у админов было свое мнение и они решили что другого быть не может и закрыли тему.
Ежели не можешь принять решение сам, то рассмотри путь, предложенный valerik-xolerik.
готов рассмотреть любые варианты.