Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 23 Августа 2013, 01:51:06 » |
|
ты про узам? а что? есть двухлитровый ВАЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #46 : 23 Августа 2013, 02:40:45 » |
|
а что? есть двухлитровый ВАЗ? Есть..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 23 Августа 2013, 03:00:22 » |
|
Есть.. да ну... 2130 есть... на 1.8л... остальное экзотика...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #48 : 23 Августа 2013, 08:51:00 » |
|
при обычной езде разницы в расходах топлива не будет, хоть 8 литров всунь... У меня по трассе было где-то 8.2л. (правда по первости.., а потом увеличилось до 9... Приятельский логан 1.4 по трассе кушает 7л. Так что вполне 2-х литровый движок всяко экономнее получается (учитывая что у меня полнолапый и карбюратор, а на логане инжектор). В городе часто езжу накатом, на ХХ, например, на 50км/ч на пятой скорости можно долго катится. Кто-нибудь все же подскажет - насколько реально самому опрессовать ГБЦ на горячую, не имея опыта? да хоть 412-ю, советских времен, все надежнее У меня там тюнинх какой-то, поэтому мне лучше не рисковать а взять то что стоит сейчас и повторить те доработки что на текущей ГБЦ. До кучи - где-то читал, что если менять ГБЦ на другую модель - нужно и карб перестраивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #49 : 23 Августа 2013, 09:15:15 » |
|
Кто-нибудь все же подскажет - насколько реально самому опрессовать ГБЦ на горячую, не имея опыта? Я извиняюсь за туповатый встречный вопрос, но вас на яндексе забанили? Почитайте про опрессовку ГБЦ и сами все поймете.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #50 : 23 Августа 2013, 09:55:10 » |
|
Я извиняюсь за туповатый встречный вопрос, но вас на яндексе забанили? И правда... Затупил... Посмотрел... понял, что теоретически можно и самому (есть варианты просто налить на ночь киросину), но лучше конечно на специальном стенде с подогревом. P.S. Но вот заговоздка в чем... В Москве/Питере опресовка с подогревом на стенде и фрезеровка, на крутом станке - все вместе стоит 700 рублей. ну пусть даже еще за снятие и установку тысячи три... Екарный бабай! За что с меня 10000 рублей в местном автосервисе спрашивают!!! Мне дешевле дотянуть на буксире машину в Москву за 600км и там все сделать, или купить новую ГБЦ за 6000т.р. Что за!.. Вот нашел, вдруг кому тоже пригодится, что бы понять что и как приосходит, с картинками: http://www.motortehn.ru/stat/320-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%93%D0%91%D0%A6-%D0%B7%D0%B0-1-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 09:58:00 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #51 : 23 Августа 2013, 11:25:18 » |
|
в соседней теме весь узам даром отДаётся.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #52 : 23 Августа 2013, 12:08:56 » |
|
У него машина червоненко А у мну выпускной коллектор от червоненко. Лопнул фланец при установке приёмной трубы. Когда сняли, увидел, что есть ещё одна трещина напротив третьего цилиндра. Так шта, осторожно: "Знак НЕ качества!" Кому нужно, забирайте. Ещё и приплачу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 23 Августа 2013, 12:33:28 » |
|
Ну вот... потому я и не хочу "Пнутого" на форуме продавать... потом понайдут косяков и будет "знак какчества от Кувалдыча" Ой... gansta67 рискует продав своего форумчанину....
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 12:34:21 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #54 : 23 Августа 2013, 13:03:34 » |
|
Так шта, осторожно: "Знак НЕ качества!" Ну это вы зря. Он то тут не причем. В моем случае просто так все сложилось не очень удачно. На движке, после свапа, почти не ездили, да и зима была - тоже режим не тот. Так что... просто не повезло... на форуме продавать... потом понайдут косяков и будет Ну так если косяки специально не будут скрывать, то кто же обвинит - все сказать как есть. Бывает всякое, тем более машинка, все же, не феррари.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 13:08:21 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #55 : 23 Августа 2013, 17:49:57 » |
|
Возвращаюсь от мастера на автобусе... все оказалось банально просто - оторвало шкив. В Результате - перегрев. Во что значит колхозный поликлин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #56 : 23 Августа 2013, 20:23:05 » |
|
оторвало шкив. ??? и для этого надо было разбирать мотор? Прокладка??? Не разводи панику. АКБ сел? А ремень?? Гена и помпа сидят на одном ремне.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #57 : 23 Августа 2013, 20:56:24 » |
|
??? и для этого надо было разбирать мотор? Дело в том, что визуально шкив крутился. Небольшое лязготание меня напрягло и я спросил спецов, но мне сказали, что это скорее всего цепь нужно натянуть и я успокоился. Когда уже собрали голову и начали ставить звездочку цепи - вдруг обнаружилось, что шкив провернут... Открутили болт и... опа - шкив был оторван от внутренней части, но притянутый болтом умудрялся крутиться, только не на нужных оборотах. Но визуально и гена и помпа крутились. А прокладку полюбому пробило - перегрев. Фрезеровщик тоже посмотрел на эту ГБЦ и ввернутые три шпильки на больший диаметр заместо сорванных - и сказал - лучше заменить. Но вот на мои просьбы опрессовать - сказали, что если есть трещины - то их будет видно при фрезеровки. Потом выяснилось, что тупо это делать негде, либо ехать на рентген за мноооого денег. Сейчас вопрос стоит так - восстанавливать самопальный шкив на поликлиновый ремень, или ставить все штатные шкивы и обычный клиновидный ремень? Мастер сказал - что лучше поставить штатный ремень - шкивы будут легче и нагрузка на двигатель меньше. А поликлиновый шкив, даже если его и починить - опять может оторвать. P.S. Хочу звуковой индикатор перегрева!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #58 : 23 Августа 2013, 21:01:59 » |
|
Вот так это выглядело перед разборкой:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #59 : 23 Августа 2013, 21:03:15 » |
|
Сейчас вопрос стоит так - восстанавливать самопальный шкив на поликлиновый ремень, или ставить все штатные шкивы и обычный клиновидный ремень? Тбу ездить надо? Ставь что есть, потом при желании переделается
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|