inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #90 : 29 Августа 2013, 11:28:01 » |
|
А что будет если не заморачиваться и ездить У меня нет должной квалификации что бы принять нужное решение. Мастер который делает - говорит одно. Человек который собирал этот движок - говорит другое, а на форуме - третье. Я так понимаю - если 15.5 очков - это в пределах допустимого, то значит надо ставить одну прокладку и не парится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #91 : 29 Августа 2013, 12:57:32 » |
|
если 15.5 очков - это в пределах допустимого 15-16 очков компрессия вполне нормально для движка при степени сжатия около 11. На бензиновом двигле оптимальная степень сжатия вообще в районе 13, а это 18-19 по компрессии. Тут вопрос главный в том, чтобы УОЗ кривая была правильная и не допускала длительных детонаций, а так же хорошая система охлаждения, так как выделение тепла значительно больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #92 : 29 Августа 2013, 21:21:40 » |
|
На бензиновом двигле оптимальная степень сжатия вообще в районе 13 это ваще на каком топливе тогда? чтобы УОЗ кривая была правильная и не допускала длительных детонаций нельзя до бесконечности УОЗом вытягивать то, что обеспечивается ОЧ топлива под определенную СЖ
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #93 : 29 Августа 2013, 23:56:20 » |
|
У меня нет должной квалификации что бы принять нужное решение. И чего тут решать? ~ 1 мм. спилили - так ещё одна прокладка приблизительно столько же и "взад" возвернёт. Правильно твой мастер (по мну) гутарит. З.Ы. Неужто так голову повести может?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #94 : 30 Августа 2013, 00:23:23 » |
|
На бензиновом двигле оптимальная степень сжатия вообще в районе 13, Нихренасе! Сцылку в студию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #95 : 30 Августа 2013, 06:40:58 » |
|
Лови, Валерик! Приблизительное соотношение компрессии к степени сжатия высчитывается по формуле A = 2х(В - 1), где А - компрессия, В - степень сжатия. Таким образом если у мотора 2С-Т степень сжатия составляет 23 единицы, то давление топливной смеси в камере сгорания при нахождении поршня в Верхней Мертвой Точке должно составлять 2х(23 - 1) = 44 кг/см2. Вполне возможно, что показатель в 40 кг/см2 имеется у только что собранного двигателя, с неизносившейся цилиндро-поршневой группой. Это с Виста-клуба. И, похоже, для турбированных двигателей. А здесь калькулятор. http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compressionНу и еще, на интерес. http://kulibinsclub.ru/blogs/moi-blog/raschyot-stepeni-szhatija.html
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 06:41:30 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #96 : 30 Августа 2013, 10:11:50 » |
|
Лови, Валерик! Ok! Спасибо за пояснения! Интересный материал - любопытно было почитать и вспомнить, чему учили (но так и не доучили ) когда-то.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 10:21:49 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #97 : 31 Августа 2013, 22:49:35 » |
|
И так - что же мне все-таки делать? Ставить одну прокладку или две? Одни говорит что 15.5 - вполне допустимая компрессия, другие говорят - что будут проблемы с детонацией. Третьи - вообще предлагают оставить такую компрессию и поставить газовое оборудование.
На сколько сильно упадет компрессия с 15.5 при двух прокладках? Что меня ждет с такой большой компрессией?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #98 : 01 Сентября 2013, 18:54:15 » |
|
На сколько сильно упадет компрессия с 15.5 при двух прокладках? Что меня ждет с такой большой компрессией? тбу надо СЖ вывести, потом заниматься компрессией
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #99 : 01 Сентября 2013, 19:01:41 » |
|
тбу надо СЖ вывести, потом заниматься компрессией Smile А чего ей заниматься - компрессия в моем случае - прямое следсвие увеличения СЖ. Вот в этом и вопрос - две прокладки уменьшат ли СЖ и не получится ли что они через чур уменьшат? И работает ли такое решение в принципе и насколько оно ущербно? Или есть варианты как-то иначе уменьшить СЖ, без поисков новой головы? Я прокладки то еле нашел, в Москве. Одни только прокладки уже в 2500 обошлись... )-:
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 19:06:22 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
Пульпит
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Североморск
Бойтесь мечты! Она может исполниться!
Североморск, Мурманская обл 21261-030, ока
|
|
« Ответ #100 : 01 Сентября 2013, 19:06:32 » |
|
ну нече себе прокладки!!! у меня на 412 москвидоне 2 прокладки стояло, целеноправленно на понижение степени сжатия. чтобы не на 92-м ездить, а на 76.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #101 : 03 Сентября 2013, 09:10:32 » |
|
Резюмируя... Просветите - правильно ли я понимаю рассуждая следующим образом?..
Прочитал раздел "проверка компрессии" из книжки "Ремонт двигателей автомобиля москвич"... Так вот, там сказано о минимальной компрессии в 10кг/см2, но ничего не сказано о максимальной. Но! Приводится таблица отношения минимальной (при первом такте) и максимальной (после пятого такта) компрессии (см. прикрепленный файл).
В моем двигателе - СЖ было увеличено специально еще прежним хозяином - сфрезерованно на 1.4мм. Плюс еще сфрезерованно мною сейчас (не известно на сколько). Т.о. уменьшить СЖ я могу только двумя способами: 1) менять ГБЦ; 2) ставить две прокладки.
На сколько я понимаю, если в моем случае мин/макс. компрессия соответствует приведенной в таблице - то это хорошо и все что мне нужно - это создать собственную таблицу кривых УОЗ и ездить придется на 95-98 бензине (плюс - есть гипотетическая благоприятная предпосылка на газ). Судя по таблице - компрессия в 15-16 - не является какой-то уж запредельной.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 09:12:02 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #102 : 03 Сентября 2013, 09:48:04 » |
|
В моем двигателе - СЖ было увеличено специально еще прежним хозяином - сфрезерованно на 1.4мм. Плюс еще сфрезерованно мною сейчас (не известно на сколько). Вот оно что...тогда да, прокладки толщина емнип 1,6 мм, должно помочь. Но все-таки "бутерброд" не есть гуд. Вот про газ хорошая идея ( умну примерно так же, минус 2,0 и пропан)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #103 : 03 Сентября 2013, 12:10:00 » |
|
1) менять ГБЦ; 2) ставить две прокладки 3) ставить бутерброд с алюминиевой проставкой... так как 1 прокладка это всего 1мм (если память не врет), а у тебя уже на 1.4 мм с плюсом фрезеровано. 4) продолжать лить 95й бензин (самое простое, если и на нем проблемы - лить 98й). Вообще на сколько я помню изначальная проблема была в том, что пробивате прокладку сразу. Имхо две прокладки пробить еще легче... это всетаки не дюраль... ездить придется на 95-98 бензине А ты лил 92й на пиленой ГБЦ??? Да еще на УЗАМе кторый и в стоке славится склонностью к детонированию? И после этого удивляешься почему пробило?? Детонационными взрывами ее пробивало, имхо, как самое слабое место.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 12:10:43 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #104 : 03 Сентября 2013, 19:17:13 » |
|
Или есть варианты как-то иначе уменьшить СЖ, без поисков новой головы? смутно помню то время когда подрезали днищя поршней под 76 бензилин... бутерброд да, устанавливали. Ещё футорки под свечи зажигания.. ИМХО это было Барахло!
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 19:28:06 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
|