сплющило бачок и перегрев
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 23:41:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сплющило бачок и перегрев  (Прочитано 5496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #90 : 29 Августа 2013, 11:28:01 »

А что будет если не заморачиваться и ездить
У меня нет должной квалификации что бы принять нужное решение.
Мастер который делает - говорит одно. Человек который собирал этот движок - говорит другое, а на форуме - третье.

Я так понимаю - если 15.5 очков - это в пределах допустимого, то значит надо ставить одну прокладку и не парится. 
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #91 : 29 Августа 2013, 12:57:32 »

если 15.5 очков - это в пределах допустимого
15-16 очков компрессия вполне нормально для движка при степени сжатия около 11.
На бензиновом двигле оптимальная степень сжатия вообще в районе 13, а это 18-19 по компрессии.

Тут вопрос главный в том, чтобы УОЗ кривая была правильная и не допускала длительных детонаций, а так же хорошая система охлаждения, так как выделение тепла значительно больше.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #92 : 29 Августа 2013, 21:21:40 »

На бензиновом двигле оптимальная степень сжатия вообще в районе 13
это ваще на каком топливе тогда?
чтобы УОЗ кривая была правильная и не допускала длительных детонаций
нельзя до бесконечности УОЗом вытягивать то, что обеспечивается ОЧ топлива под определенную СЖ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #93 : 29 Августа 2013, 23:56:20 »

У меня нет должной квалификации что бы принять нужное решение.
И чего тут решать? ~ 1 мм. спилили - так ещё одна прокладка приблизительно столько же и "взад" возвернёт. Правильно твой мастер (по мну) гутарит.
З.Ы. Неужто так голову повести может?
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #94 : 30 Августа 2013, 00:23:23 »

На бензиновом двигле оптимальная степень сжатия вообще в районе 13,
Нихренасе!  павпЅ Сцылку в студию!
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #95 : 30 Августа 2013, 06:40:58 »

Лови, Валерик!
Приблизительное соотношение компрессии к степени сжатия высчитывается по формуле A = 2х(В - 1), где А - компрессия, В - степень сжатия.
Таким образом если у мотора 2С-Т степень сжатия составляет 23 единицы, то давление топливной смеси в камере сгорания при нахождении поршня в Верхней Мертвой Точке должно составлять 2х(23 - 1) = 44 кг/см2. Вполне возможно, что показатель в 40 кг/см2 имеется у только что собранного двигателя, с неизносившейся цилиндро-поршневой группой.
Это с Виста-клуба. И, похоже, для турбированных двигателей.
А здесь калькулятор.
http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression

Ну и еще, на интерес.
http://kulibinsclub.ru/blogs/moi-blog/raschyot-stepeni-szhatija.html
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 06:41:30 от pechkin_s » Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #96 : 30 Августа 2013, 10:11:50 »

Лови, Валерик!
Ok! Smile Спасибо за пояснения! Интересный материал - любопытно было почитать и вспомнить, чему учили (но так и не доучили 046) когда-то.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 10:21:49 от valerik-xolerik » Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #97 : 31 Августа 2013, 22:49:35 »

И так - что же мне все-таки делать? Ставить одну прокладку или две? Одни говорит что 15.5 - вполне допустимая компрессия, другие говорят - что будут проблемы с детонацией. Третьи - вообще предлагают оставить такую компрессию и поставить газовое оборудование.

На сколько сильно упадет компрессия с 15.5 при двух прокладках?
Что меня ждет с такой большой компрессией?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #98 : 01 Сентября 2013, 18:54:15 »

На сколько сильно упадет компрессия с 15.5 при двух прокладках?
Что меня ждет с такой большой компрессией?
тбу надо СЖ вывести, потом заниматься компрессией Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #99 : 01 Сентября 2013, 19:01:41 »

тбу надо СЖ вывести, потом заниматься компрессией Smile
А чего ей заниматься - компрессия в моем случае - прямое следсвие увеличения СЖ.
Вот в этом и вопрос - две прокладки уменьшат ли СЖ и не получится ли что они через чур уменьшат? И работает ли такое решение в принципе и насколько оно ущербно?

Или есть варианты как-то иначе уменьшить СЖ, без поисков новой головы? Я прокладки то еле нашел, в Москве. Одни только прокладки уже в 2500 обошлись... )-:
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 19:06:22 от inspirra » Записан

Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #100 : 01 Сентября 2013, 19:06:32 »

ну нече себе прокладки!!! у меня на 412 москвидоне 2 прокладки стояло, целеноправленно на понижение степени сжатия. чтобы не на 92-м ездить, а на 76.
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #101 : 03 Сентября 2013, 09:10:32 »

Резюмируя...
Просветите - правильно ли я понимаю рассуждая следующим образом?..

Прочитал раздел "проверка компрессии" из книжки "Ремонт двигателей автомобиля москвич"... Так вот, там сказано о минимальной компрессии в 10кг/см2, но ничего не сказано о максимальной.
Но! Приводится таблица отношения минимальной (при первом такте) и максимальной (после пятого такта) компрессии (см. прикрепленный файл).

В моем двигателе - СЖ было увеличено специально еще прежним хозяином - сфрезерованно на 1.4мм. Плюс еще сфрезерованно мною сейчас (не известно на сколько).
Т.о. уменьшить СЖ я могу только двумя способами: 1) менять ГБЦ; 2) ставить две прокладки.

На сколько я понимаю, если в моем случае мин/макс. компрессия соответствует приведенной в таблице - то это хорошо и все что мне нужно - это создать собственную таблицу кривых УОЗ и ездить придется на 95-98 бензине (плюс - есть гипотетическая благоприятная предпосылка на газ). Судя по таблице - компрессия в 15-16 - не является какой-то уж запредельной.


* компрессия.jpg (132.41 Кб, 778x474 - просмотрено 280 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 09:12:02 от inspirra » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #102 : 03 Сентября 2013, 09:48:04 »

В моем двигателе - СЖ было увеличено специально еще прежним хозяином - сфрезерованно на 1.4мм. Плюс еще сфрезерованно мною сейчас (не известно на сколько).
Вот оно что...тогда да, прокладки толщина емнип 1,6 мм, должно помочь. Но все-таки "бутерброд" не есть гуд. Вот про газ хорошая идея Smile ( умну примерно так же, минус 2,0 и пропан)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #103 : 03 Сентября 2013, 12:10:00 »

1) менять ГБЦ; 2) ставить две прокладки

3) ставить бутерброд с алюминиевой проставкой... так как 1 прокладка это всего 1мм (если память не врет), а у тебя уже на 1.4 мм с плюсом фрезеровано.

4) продолжать лить 95й бензин (самое простое, если и на нем проблемы - лить 98й).

Вообще на сколько я помню изначальная проблема была в том, что пробивате прокладку сразу. Имхо две прокладки пробить еще легче... это всетаки не дюраль...

ездить придется на 95-98 бензине

А ты лил 92й на пиленой ГБЦ??? Да еще на УЗАМе кторый и в стоке славится склонностью к детонированию? И после этого удивляешься почему пробило?? Детонационными взрывами ее пробивало, имхо, как самое слабое место.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 12:10:43 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #104 : 03 Сентября 2013, 19:17:13 »

Или есть варианты как-то иначе уменьшить СЖ, без поисков новой головы?
смутно помню то время
когда подрезали
днищя поршней под 76
бензилин...
 sad
бутерброд да, устанавливали.
Ещё футорки под свечи зажигания..
ИМХО
это было
Барахло!
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 19:28:06 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 10:56:27