dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 01 Августа 2013, 07:12:39 » |
|
Приемную трубу сняли без проблем, а вот с установкой новой повозились, дельцы немного не рассчитали с углом и теперь она у меня провисает немного вниз, ну да ничего — старую, родную взял с собой — пара часов со шкуркой и сварочником и краской исправят дело, потом буду искать более менее норм трубу как лекало для трубы из нержавейки. Снятие этой трубы теперь будет намного легче, на шпильки установили латунные гайки.
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 12 Августа 2013, 15:15:12 » |
|
В этой записи напишу о причине продажи ваз 05 и о не обновлении БЖ орбиты- о новом гараже для орбиты. Пару слов о машине- пока ничего нового, она стоит на охраняемой стоянке в Москве, дабы не мешать глобальной стройке. Ну а теперь о гараже — пока только готов скелет, так как все деньги ушли на профиля для него. Размер будущего гаража 6х4х3, сооружение глобальное, слава богу у бати имеется в наличии знакомый сварщик. Сваривали эту конструкцию дня 4.
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 03 Сентября 2013, 10:36:21 » |
|
Итак 19 августа к вечеру был достроен гараж, боковые стенки прокрашены краской и покрыты зеленым листом, крыша так же прокрашена и покрыта оцинкованным волновым листом (покрашен скелет). Работы проводили Папа и его друг, за что им огромное спасибо! В это время я был в Москве, перегонял Ижа с работы домой, затем часа в 2 поехал в оби за нужностями. Эти нужности: 1. Компрессор 20 л масляный hyundai, комплект принадлежностей к нему той же фирмы, шланг воздушный 15м (для покраски фронтона гаража и 2 этажа) 2. Стеллажи металлический 125 кг для ЗП и инструмента и пластмассовый 80 кг для банок, винтов и тп 3. Инстумент: болгарка bosch 125 мм, 750 Вт, диски к ней, шлифовальная эксцентриковая машина той же фирмы с пыле сборником и регулятором скорости для того чтобы на больших участках автомобиля не работать шкуркой ), Лобзик той же фирмы для подгона напольных досок. После того как упаковали это всё в 2 автомобиля (слава богу что мать согласилась поехать на солике, было решено ехать сразу в деревню (причина неблагоприятный район), как назло на выезде из Москвы полил сильный дождь, окна сразу запотели, так как я как поставил на простой, закрыл все воздушные заслонки. Ехал я на предпоследней полосе (выезжал не со мкада), с трудом перестроился на 1 полосу. Дальнейший перегон прошел без происшествий. В нем было выявлено перегоревшие лампочки подсветки приборки и светящие в разные стороны по вертикали фары.
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 03 Сентября 2013, 10:39:29 » |
|
Машину загнал в гараж в четверг 29, но перед загоном машины в гараж и соответственно долгой спячки в нем решил проехать 2 круга вокруг деревни. Как обычно перед выездом пошел дождь, все стекла запотели, но это для меня пока не критично, так как обогревалки сзади нет + как нет и салонного зеркала заднего вида . На втором круге случилась радостная новость, заработала 2 камера карбюратора, так как на первом скорость была 80 и это был потолок, даже если педаль прижималась к полу, дальше не набиралась, как будто ее что-то держало. Ну а на втором круге на прямом участке посмотрел на спидометр — 100 и я лишь слегка жал на газ. Прокатившись вдоволь, загнал в гараж — теперешний дом Орбиты на время пока я не сделаю пол. Загонять в гараж стало намного удобней, чем в ракушку, места теперь вдоволь, выгонять, как в том году фиолетового не надо. Загнав Ижа в гараж дал ему просохнуть и на следующий день начал снимать половое покрытие. Но перед съемом надо было открыть левую заднюю дверь, которая заклинила и не открывалась, и убрать деревяшку в правой задней. С правой справился быстро, только весь измазался в отработке, с левой пришлось повозиться. Сначала снял пластмассовую накладку порога, затем уплотнитель, и приловчившись вытянул обивку. Причина заклинивания банальная, соскочивший фиксатор с упорной пластины (более точно написать не смогу, так как не знаю названия этих частей). Затем пришел черед сидений, снял их быстро — научился когда покрывал ШИ Фиолетового . Затем снял оставшиеся пластмассовые накладки порога, что позволило увидеть, что пороги и стойки обработаны внутри то ли отработкой, то ли смесью мовиля и отработки. Затем снял задний ковролин, который вонял почему то пивом со смесью аммиака, вытащил все ШИ накладки (в последствии куплю Изолон с виброй, вырежу по родным заготовки и вложу их в их места, а родные выброшу, ибо это уже неизвестно что). И последняя часть съема пола — передняя часть ковролина. Зная из предыдущего опыта общения с Ижом (фиолетовым) задался вопросом, каким путем пойти: 1. Снять приборку, слить тосол, вытащить корпус печки (салонной), аккуратно подрезать и вытащить или 2. Просто пока поднять, чтобы просохло. Выбор пал на 2 вариант, так как времени уже не было. Затем когда будет более свободное время и верхние полки в гараже, то сниму и приборку тоже.
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #34 : 03 Сентября 2013, 23:09:24 » |
|
Какой красивый пустой гараж ... Когда-то и мой был пустой. Сейчас ... одна мечта - навести , наконец, порядок. Теплоизоляция будет? В такой железяке летом парилка, зимой холодильник.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 04 Сентября 2013, 12:44:47 » |
|
Теплоизоляция будет? Пока не знаю, в ближайших планах покрыть стены фанерой, точнее верхние части стоек и провести электричество
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 04 Сентября 2013, 12:45:34 » |
|
пустой гараж Ну почему пустой - в нем сейчас находится Орбита
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 04 Октября 2013, 06:49:57 » |
|
Что то давно я не писал о своей Орбите, конечно запись, задержалась, так как должна была быть написанной ещё 15 числа, но по причине потери шнура от фотика перенеслась аж до сегодня ). Приехал в деревню уже поздно, времени хватило на то, чтобы убраться чуть в гараже, и поковыряться в машине. Но по порядку: Первым делом осмотрел пол — вода высохла полностью, болото исчезло, ковролин и шумка тоже высохли. Как раз думаю всё равно консервировать перед зимой пол надо, дай ковырну. Внешне пол с водительской стороны был как новый, но после ковыряния выяснилось, что он в налете ржавчины, так как краска, что его покрывала, оказалась ВИ, т.е. под ней был тонкий слой битума. Со временем он отсал и вода оставалась под ним и творила свое черное дело (местами был чуть влажный металл). Как я уже писал выше, времени хватило только на то, чтобы снять часть вибры под водителем и передним пассажиром, под задними не успел сделать до темноты. Вид конечно удручающий но получше, чем в Фиолетовом. Успел только до темноты просушить мокрые места и покрыть tectilом, чтобы не гнило дальше. Также снял сливные пробки и отмыл их, так как они их белых прозрачных превратились в черно-ржавые. Зато теперь как новые. Единственно что теперь буду делать точно — снимать приборку и передний ковролин, ну да ладно — времени у меня теперь до весны, так как бабьего лета пока нет, да и врядли оно будет, то покраска откладывается до апреля — мая, а до этого будут подготовительные работы.
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 04 Октября 2013, 06:52:15 » |
|
Также начал снимать детали из подкапотки, чтобы добраться до гаек крепления приборки. Начал к корпуса печки — тут не обошлось без курьезов. Открутив 3 самореза крепления накладки, уже хотел ее снять и тут заметил головки винта. Пришлось снимать кожух воздушного фильтра и маленькой трещоткой откручивать гайки крепления корпуса моторчика. Сняв его и вытащив из него 2 поролоновые губки, начал с разбора корпуса. Для начала почистил его от следов консерванта, грязи и хз ещё чего. Был коричневый, стал бежевый. Попутно заметил. что 1 хозяин автомобиля был оказывается хреновым рационализатором. Мало того что продырявил накладку не в 1 месте, а в 2. так ещё и прикрутил эту самую накладку не саморезами, а винтами и снизу на них добавил комбинацию гайка — контргайка + эта гайка еще и упирается в кузов (гайка — бывшая пластинка с вырезанной в ней резьбой). Естественно с лохматых годов эта конструкция вросла друг в друга. Вечно помогавшая WD и молоточек решили проблему наполовину — 1 винтик поддался. Спустя некоторое время и воткнувшийся отвертки в руку, поддался и 2…вместе с кусочком кожуха моторчика (. Причем сломал не я этот кожух, так как на срезе были видны остатки клея. Ну да ладно — что-нибудь придумаю, чтобы закрепить этот кусочек на место. Далее перешел к снятию тяги, которая закрывает доступ к 2 гайке крепления. Конструкция крепления намного лучше, чем на фиолетовом. Тяга прижимается специальной шайбой + 2 шайбами обычными с двух сторон (на фиолетовом там что-то типа паза). Снимается тоже легко, кузов не зацепишь).
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 04 Октября 2013, 06:53:09 » |
|
Все гайки крепления приборки освобождены — но уже начинает темнеть и глобальную разборку пока придержу. Пока не стемнело решил посмотреть держатель аккумулятора, так как он был в налете как я думал ржы. Ан нет, протерев обезжиривателем обнаружил девственную поверхность с родной краской. Единственное место на нем, где начался процесс окисления и притом сильный — отогнутая кромка (1-ым рационализатором) не знаю для чего, так как аккумулятор свободно влезает в область для него предназначенную, и до этой кромки ещё есть свободное место. Соответственно покрыл все это tectillом, а также законсервировал сколы, полученные в процессе снятия печки. И напоследок отличная новость — я нашел 2 баллончика родной краски, притом той фирмы, что и хотел.
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #40 : 04 Октября 2013, 08:22:04 » |
|
держатель аккумулятора Она же полка... и какая это Орбита
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #41 : 13 Октября 2013, 19:30:19 » |
|
Итак вчера выдался очень хороший денек — солнышко, +9, дел мало. Так что быстренько их закончив, занялся машиной и гаражом, но обо всём по-порядку. 1. Купил для примерки панели из ДСП белого цвета 1200 х 400 для верхних полок или так сказать 2-ого "этажа". Взяты пока как тестовые, так как отец говорит, что от влаги они могут согнуться, как говориться время покажет. 2. Снял поводки дворников, снялись с некоторым трудом. В последствии куплю от 08-ки с загнутым концом — сейчас стоят от москвича 2141 с прямым концом. на этом внешние работы пока заканчиваются, переходим к салону. 3. Вытащил руль. Руль сошел со шлицов легко. Затем попытался снять кожух рулевой колонки, но потерпел фиаско — в моем наборе не оказалось шлицевой отвертки, потом вспомнил что эту отвертку я считай что отдал вместе с пятачком. 4. Времени было ещё много, потеплело на 2 градуса, решил закрасить перед гаража (ещё в конце строительства покрыл все места с отошедшей краской грунтом, потом была плохая погода, и вот сейчас всё доделал), правда на низ краска попалась бракованная, другого цвета и глянцевая, ну да ладно.
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 13 Октября 2013, 19:30:51 » |
|
Времени ещё осталось — решил прибраться в гараже. Выкинул уплотнители, сложил задний ковролин и убрал его, чтобы не мешался. Затем покрыл все болты маслом (масло брал минеральное + наученый горьким опытом весенне-осеннего сбора пыжика — теперь все болты с разных мест лежат подписанные и упакованные).
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #43 : 13 Октября 2013, 19:40:32 » |
|
от влаги они могут согнуться Действительно могут.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 13 Октября 2013, 19:43:18 » |
|
Ну в гараже ещё в том-старом (ракушке) хотя и было влажно, была панель из ДСП - с ней ничего не случилось, как была, так и осталась, но как говорится это тестовый вариант, если с ними что-нибудь случится за период осень - зима - весна, то буду искать из фанеры или доски искать буду.
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
|