Мой новый ИЖ 2126 Орбита или Пыжик №2
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 02:33:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой новый ИЖ 2126 Орбита или Пыжик №2  (Прочитано 6127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #45 : 13 Октября 2013, 20:42:13 »

как говориться время покажет.
при чем очень быстро покажет...
тем более ламинированная...
согнуться еще не страшно... страшно когда рассыпаются и проваливаются.

Для настила надо брать OSB-4 плиты.

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #46 : 13 Октября 2013, 20:49:03 »

при чем очень быстро покажет...тем более ламинированная...
Откуда такая осведомлённость?
Лежат и не гнутся и тем более весу довольно много давит на них.
У тебя -неправильные плиты.
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #47 : 13 Октября 2013, 22:25:28 »

  Надо  уточнить. Плиты  бывают разного качества. У меня одни  действительно  в гараже  от атмосферной влаги  пухнут и гнутся. Другие  годами лежат и пофиг. Так што  ...
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 27 Октября 2013, 15:53:22 »

Настала суббота — опять деревня — опять гараж. До деревни купил недостающий инструмент + резиновую киянку.
Теперь перейдем к разбору — снял кожух рулевой колонки, затем вытащил переключатель дворников и поворотов. Затем покрыл tectilом держатели передних сидений, для того чтобы они не сгнили за зиму. В последствии промою там обезжиривателем и нанесу антикоррозийный грунт по ржавчине и покрою консервантом. Также промовилил с 2 сторон сливные круглые отверстия (видно на некоторых фото). Покрыл все сварные швы с наружной стороны, где пороги. На фото видно вспененную желтую жижу — не пугайтесь — это не монтажная пена, а так вспенился tectil.
До деревни так же купил ещё один шкафчик пластмассовый, так как не стало хватать места для запчастей. После мовилинья собрал его за пол часа, но как всегда без минусов не обошлось. Шкаф видать при транспортировке хорошо бросили и с верхней панели отвалился кусочек. Слава богу он был только один и на верх я ничего не кладу, так что ничего страшного, зато кусок верхней площадки служил поддержкой для этого шкафа, чтобы он не упал. Ну и как я писал выше, купленая киянка очень помогла при сборке этого шкафа. Теперь ещё об одном — я понял почему у меня щели между крылом и поворотником. Вы наверно уже видели белые поворотники на ОДУ, которые у меня лежали в укромном месте. Настало время их внимательно рассмотреть — и да разницу я заметил сразу, они чуть расширены относительно оранжевых, поэтому на фиолетовом не было щелей между поворотниками и крылом. Ну и напоследок у меня очень хорошая новость, которую я напишу в следующем сообщении.


* 7f5e484s-480.jpg (108.92 Кб, 480x640 - просмотрено 50 раз.)

* 375e484s-480.jpg (82.56 Кб, 480x640 - просмотрено 46 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #49 : 27 Октября 2013, 15:54:24 »

Вот она счастливая новость, о чем упоминалось выше. Сегодня съездил в Сергиев Посад за фонарями Освар НО. Нашел я их на форуме Региональной Компьютерной Сети у пользователя Futurama. До этого проверял поисковики на эти фонари — ничего, а тут прям всё сразу. Самое главное, что фонари отдавали Бесплатно! Встретившись с продавцом узнал, что объявлению уже 3 года, причем оно выкладывалось и тут, но никто не захотел ехать в Сергиев Посад. Также узнал что не я один написал ему про фонари, но я оказался первым! Ну а теперь о самих фонарях — все лампы стоят родные, имеются все провода + плафоны освещения номерного знака, то бишь полный комплект. А теперь о небольшом минусе фонарей, на одном из них расколото стекло, но осколки все прилагаются, но это не страшно, так сказать поучусь клеить оргстекло.


* 41484s-480.jpg (61.3 Кб, 480x360 - просмотрено 49 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
Tertas
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Новгород
ИЖ 2126
« Ответ #50 : 11 Ноября 2013, 16:42:04 »

Другие  годами лежат и пофиг.
Могут быть просто влагостойкие...
Записан
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #51 : 12 Ноября 2013, 06:37:49 »

Итак на этих выходных я снова в гараже, да не с пустыми руками а с новым мини шкафчиком Smile. Теперь в нем лежат запчасти от Оды 2000 года, точнее пластмассовая мелочевка с нее. Теперь вернемся к Орбите Валентиновне, продолжаем разборку передней панели., первым что я снял оказалась верхняя часть консоли Smile. Снялась легко, наверно из-за того что была прикручена всего 2 болтами из 3, затем все отсоединил и вытащил супер технологичный мафон вместе с его креплением, кнопку не стал вытаскивать, так как 100% к сборке она потеряется где-нибудь Smile.


* 203b784s-480.jpg (55.56 Кб, 480x360 - просмотрено 15 раз.)

* 983b784s-480.jpg (47.74 Кб, 480x360 - просмотрено 15 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 12 Ноября 2013, 06:39:45 »

Далее приступил к снятию комбинации приборов, в дальнейшем ее ждет полная замена всех лампочек. Все железки, что на приборке были промовилил от ржы.
Затем времени оставалось еще очень много, перешел к задней части автомобиля. снял замок, причем прикручен он был на 1 родной болт и 1 ржавый китайский болт (полетел в помойку), вытащил замок, также промовилил его весь, снял вспучившуюся резинку замка, затем промовилил его посадочное место с 2 сторон.
Также снял отогнутый боковой треугольник, думал что там либо металл повело или треугольник был сломан, но все оказалось проще — его когда-то снимали и, когда ставили обратно, не попали не в паз, а выше него Smile Также все промовилил.


* 243b784s-480.jpg (61.6 Кб, 480x360 - просмотрено 34 раз.)

* f83b784s-480.jpg (37.63 Кб, 480x360 - просмотрено 31 раз.)

* 443b784s-480.jpg (37.35 Кб, 480x360 - просмотрено 31 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #53 : 16 Марта 2014, 17:54:16 »

Что-то я совсем забросил бортовик здесь, наверстаем: события буду пока описывать те, которые были до нового года.
Настал очередной этап — выходные в деревне и так как это были последние выходные перед холодами и снегом — решил во что бы то ни стало снять приборную панель и самое главное карпет под ней (передний).
Перед съемом открутил отключатель массы (который почему-то был под ногами водителя) с толстым проводом. Затем снял сам замок — как и говорил бывший владелец автомобиля — замок меняный от 2108 с реле и видно, что он новый, но лейбл на его бочине заставляет задуматься — сделано в СССР и штамп ОТК 1989 года — странно.
Теперь поговорим о съеме приборки, точнее о ее отличиях
1. Нижнее крепление это не саморезы, а суровые болты с шляпкой под ключ на 10 (не знаю как зовут сам болт) и (внимание) + с внутренней стороны панели — гайки в количестве 2 шт. Правда не знаю — то ли это с завода такое крепление, толи владелец — рационализатор так сделал.
2. Немного другое крепление верхней приборки.
Снимал саму панель целиком — без разделения на верхнюю и нижнюю части, ибо опык показал что по раздельности даже в теплом помещении они изгибаются и приборка потом получается перекошенной. Снял ее один, хотя и чуть спину не свернул Smile. Количество проводов под нею over 999999~


* 28f7944s-480.jpg (87.08 Кб, 480x911 - просмотрено 28 раз.)

* f4f7944s-480.jpg (61.94 Кб, 480x704 - просмотрено 23 раз.)

* af77944s-480.jpg (37.14 Кб, 480x360 - просмотрено 25 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #54 : 16 Марта 2014, 17:56:46 »

Затем снял ковролин передний, ковролин средний и ковролин ручки КПП. при снятии воспользовался маленькой хитростью — ножницами, так как там есть места, такие как…(знающие эту тему меня поймут) и немножко печали — сделал лишний разрез, ну да ладно. Верхний ковролин снимать не стал — его крепление зажато резинкой лобовухи.
Далее все места законсервировал (внутренние крепления верхней приборки с внешней и внутренней стороны, швы и т.п. также законсервировал рулевую колонку, так как заметил что пошли рыжики. Также снял измочаленный пыльник ручки КПП


* 4777944s-480.jpg (72.28 Кб, 480x360 - просмотрено 31 раз.)

* 5777944s-480.jpg (45.45 Кб, 480x360 - просмотрено 25 раз.)

* 9777944s-480.jpg (44.33 Кб, 480x360 - просмотрено 23 раз.)

* f77944s-480.jpg (65.92 Кб, 480x360 - просмотрено 27 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #55 : 16 Марта 2014, 17:58:29 »

На этом день подошёл к концу, точнее стемнело и смысла продолжать не было.
Настал 2 день выходных, как рассвело — сразу в гараж — доантикорил некоторые места и крепления верхнего ковролина, закрыл дырку эконометра, ибо он у меня подключен не к воздушной магистрали а к тосольной (во как) (почему это сделал — заметил в нем влагу, проследил за шлангом, а он идет к кранику печки). Закрыл его винтом количества топлива карбюратора + для надежности перетянул ХБ скотчем и завел его конец вверх. В дальнейшем сделаю на воздушной магистрали.
Также заметил, правда не знаю как сказать, некоторою волну (выделено красным) в самом начале порога, правда не знаю, толи это от аварии, то ли герметик так положили, когда наступит нормальная погода — буду смотреть. Также еще увидел ржавь (синий) -также пока заантикорил летом буду смотреть.


* 4f77944s-480.jpg (64.01 Кб, 480x360 - просмотрено 29 раз.)

* 47f7944s-480.jpg (75.58 Кб, 480x360 - просмотрено 27 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #56 : 16 Марта 2014, 18:01:14 »

Запись должна была быть от 7 декабря, но как говорится времени тогда вообще не было — зачеты, лабы, курсовики и т.п.
До поездки в деревню приобрел несколько инструментов для будущего ремонта автомобиля. Начнем по порядку:
1. Приспособление для регулировки клапанов на двигатель Ваз 01-06. взято после прослушивания курса Теория ДВС — Евгения Травникова, так как выяснилось что щупом можно подпортить регулировку ХХ, зажигания и в дальнейшем может повлиять на работу двигателя при работе. Это приспособление производит регулировку клапанов без этих недостатков.
2. Стробоскоп — Тахометр для регулировки УОЗ
3. Измеритель толщины шпатлевки — для проверки кузова
Настала суббота, первым делом, приехав в деревню, проверил индикатором шпатлевки кузов Орбиты Валентиновны, все нормально, предвидя что будут говорить про этот приборчик, он довольно неплохо определяет шпатлевку и другую не заводскую краску, цель использования приборчика — правое крыло, которое торчит. На крыле нет ни намека шпатлевки.
Затем все протыкав приборчиком, пролил внутри пороги и наружные швы мовилем для консервации. На этом день кончился, так как приехал я в деревню поздно, и темнеть стало быстро.


* 6edfbc4s-480.jpg (40.3 Кб, 480x480 - просмотрено 25 раз.)

* 1e5fbc4s-480.jpg (63.48 Кб, 480x360 - просмотрено 24 раз.)

* 15fbc4s-480.jpg (65.51 Кб, 480x360 - просмотрено 19 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #57 : 16 Марта 2014, 18:05:06 »

Итак опять суббота — я в гараже ).
Прикупив еще один маленький шкафчик (для чего-читай ниже) и собрав его, точнее разделил на 2, поставил на него передние сидения, предварительно законсервировав салазки и держатели салазок к кузову. Так как шкафчик маленький, то думал, что прогадал с размерами, но он оказался как раз. На фото шкафчик разделен на 2 неравные части, причина в том, что в нем 5 полок, а я думал, что 4, ну да ладно, затем куплю еще один, и также соберу.
Затем решил снять ковролин багажника, снимал я его долго, так как на морозе пластмассовые заглушки стали твердыми как камень, но это еще не всё, он оказался еще и приклеен к сидушкам и к полу. Стараясь не прилагать лишних усилий и не порвать ковролин с трудом снял его. Вытряхнув весь мусор с него, решил что и остальной ковролин следует аккуратно куда то сложить, как раз пригодились нижние полки больших шкафов. Теперь весь комплект собран в одном месте.
Продолжим: убрав весь ковролин, принялся прочищать обезжиривателем все пространство багажника, так как там было все загажено неизвестно чем, к слову я там обнаружил даже елочные иголки. Потратив пол банки обезжиривателя и уйму салфеток, более менее вычистил пол и законсервировал его, так как там тоже оказалась поверхностная ржавчина
Ради интереса прочистил обезжиривателем и задние фары и бампер, отчищает неполохо, фары стали как новые ). Ну и напоследок общий вид.
Теперь поговорим об отличиях кузовов и деталей машин до 2000 годов, которые я обнаружил еще, во первых ковролин, это не какой то дешевый карпет, а более менее нормальный коврик, но самое главное обнаружились еще несколько отверстий, не знаю для чего они — как говориться не подскажете )


* b4ffbc4s-480.jpg (77.69 Кб, 480x360 - просмотрено 23 раз.)

* 48ffbc4s-480.jpg (57.75 Кб, 480x360 - просмотрено 25 раз.)

* 40ffbc4s-480.jpg (60.75 Кб, 480x360 - просмотрено 22 раз.)

* 3effbc4s-480.jpg (79.43 Кб, 480x640 - просмотрено 25 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #58 : 16 Марта 2014, 18:07:28 »

Запись о запчастях. Прикупил на всякий случай )
1. Корпус и накладка моторчика печки
2. Треугольники с задних дверей (у меня один обломили на районе)
4. Полка задняя прессованная НО
5. Фары задние старого образца + плафоны освещения НЗ (оказывается в 2001 году был еще СССР Smile )
6. Заглушки отверстий, которые закрывают верхнее крепление приборки
7. Шланг, точнее тройник экономайзера (воздушный, как многие помнят, у меня он питается от тосола)
8. Замок задний в сборе с ключом и резинкой
9. Замки задних сидений в сборе
10. Коврик резиновый в багажник (на фото нет, лежит на работе)
11. Полный набор пластика в багажник + 2 дополнительные заглушки фар (на фото только поперечная обивка, она без трещин, как новая)
12. Набор крепежа + насос СССР алюминиевый
Фуф, вроде все описал


* 1f4724s-480.jpg (78.83 Кб, 480x360 - просмотрено 20 раз.)

* 75f4724s-480.jpg (88.96 Кб, 480x360 - просмотрено 20 раз.)

* 81f4724s-480.jpg (60.97 Кб, 480x360 - просмотрено 19 раз.)

* caf4724s-480.jpg (77.34 Кб, 480x360 - просмотрено 24 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Марта 2014, 18:08:03 от dron20074 » Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
dron20074 ТС
Основа форума
****

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #59 : 16 Марта 2014, 18:11:04 »

Теперь пойдут записи после нового года. Запись от 4 января сего года.
Опять суббота, опять гараж Smile. После того, как было проантикорено все дно со стороны салона, начались думы, что же еще можно сделать ). Решение пришло само собой — снятие задней стенки обивки багажника, что и было сделано.
Первым этапом снял все заглушки (фар и вещевого отделения) с самой обивки. При снятии был обнаружен объемный заплесневевший носок, из которого с трудом была вынута банка от старой coca-cola, с самодельной крышкой, аля как на железных 20 л канистрах. Внутри бутылки была налита непонятная жидкость наподобие масла, только чуть жиже. После долгих поисков в самом носке была обнаружена этикетка, сообщающая, что эта жидкость является тормозной и ее название Томь.
Вернемся к разбору, как многие знают и написано в самой инструкции по разборке, что чтобы снять заднюю обивку, надо снять сначала верхние с динамиками и потом, путем шаманства с бубном, снять и заднюю обивку.
Процесс съема верхних обивок описан в инструкции, так что описывать не буду, скажу лишь, что очень намучился с отсоединением проводов от колонок. В правой был подсоединен всего 1 провод из 2, причем клемма находилась в недоступном для рук месте, но мини утконосы сделали свое дело Smile. С левой стороны ситуация аналогична, только подсоединены были уже 2 провода и также клеммы были в недоступных рукам местах ).
После съема верхних обивок, приступил и к задней. Перед съемом внимательно осмотрев обивку, увидел, что она уже оказалась треснутой (грех не мой, а предыдущего владельца, треснута в районе правой фарной заглушки). Соответственно, с ней можно было долго не возиться. Съем осуществлял рукой, за что пострадала и рука, оказавшись зажатой в недрах за обивочного пространства, и сама обивка, которая при съеме потеряла часть крепежа (2 шт если точно). Саму обивку потом или склею, или использую как донора. По поводу крепежа огорчился не очень, так как давно имеется идея закрепить ее не на ее родные крепления, а на закладные болты. Ну и как всегда все внутреннее пространство, что было за обивкой промовилил.
Также обнаружил странные волны, в принципе в 99 году все могло быть, и даже загибание металла не штампом, а руками ), но на всякий случай это не следы аварии?


* 525b2a4s-480.jpg (35.17 Кб, 480x640 - просмотрено 10 раз.)

* 39b2a4s-480.jpg (56.05 Кб, 480x360 - просмотрено 23 раз.)

* 139b2a4s-480.jpg (39.56 Кб, 480x360 - просмотрено 20 раз.)

* 639b2a4s-480.jpg (58.38 Кб, 480x360 - просмотрено 22 раз.)
Записан

Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца
Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 20:27:58