dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 02 Июля 2013, 13:26:54 » |
|
Обнаружил тосол на подрамнике в районе шкива гененратора. В пятницу обследовал двигатель поподробней, нашёл течь из — под шкива помпы, так что ее скорее всего на замену. Также на двигле обнаружил слезшую краску в районе датчика температуры ОЖ на двигле и чуть ржави напротив этого отверстия на кузове, такое чувство, что при работе оторвало этот злополучный датчик и тосол вылетел струей в подкапотное пространство. Также была обнаружена течь в районе поддона со стороны свечей. Завтра или после-завтра попробую заменить на новые помпу и ОЖ
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 02 Июля 2013, 13:29:02 » |
|
Также закончил консервацию подрамика с 2 сторон. На фото он выглядит немного не в форме, но эта ржа поверхностная, так как в месте, где капал тосол обнажился чистый металл.
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 04 Июля 2013, 15:22:38 » |
|
Итак я все таки поставил на Орбиту литье. Ставил литье с 05, так как ее скоро на продажу, а диски ходят всего сезон, так что их стало жалко продавать ). На перестановку дисков с одной машины на другую ушло где то дня 4. Почему так долго, спросите вы. Ответ прост как никогда — родные Орбитовские колесные направляющие шпильки больше на 2-3 мм, чем на 05. Как говорится все по порядку: 1 день — снял на 2 машинах по колесу, начал прикручивать литье и понял что литье не садится, снял его — родные шпильки проделали 2 неглубокие ямки в углублениях на колесе, для них предназначавшиеся. Поставил всё обратно. 2 день — по советам с форума купил шпильки НО, на фото сравнение старой и новой — разница на лицо. Снял с Орбиты колесо, попробовал открутить шпильку — фигушки — стоит намертво, почесав репу, пошел на работу (точнее ушёл в свой рабочий кабинет, так как машина как раз стоит на работе ) 3 день — вооруживсиь купленной в автомагазине артилерией, а именно жидкостью WD-40 и взятой на работе орудиями пыток, а именно — молотком 0,1 г, набором ключей и набором бит с трещёткой, начал выкручивать злополучные шпильки. Они долго не сдавались, но под напором Wd и молоточком они все таки сдались. Установил новые, предварительно смазав их резьбу tectilом, чтобы не ржавела. Переставил колесо с 05 на иж и наоборот. Аналогично поступил и со 2 колесом. Больше не успел, так как рабочее время закончилось. 4 день — чтобы всё успеть начал наступление сразу как приехал на работу. Делал всё то же самое что и в 3 день. Установил остальные 2 колеса.
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 04 Июля 2013, 15:24:08 » |
|
Что сказать, машина сразу поменяла вид, заодно посматривал состояние арок, ржы не обнаружил, проантикорил внутреннюю часть поддомкратников. Обнаружил сюрприз — что дно и поддомкратники обработаны чудо антикором — песком, толщиной несколько мм. Антикор слезает как раз там где его перемешали с мовилем или от воды (писал в предыдуших постах). Вычистил все поддомкратники от чудо песка и заантикорил tectilом. В последствии буду полностью чистить дно и покрывать его заново, всё таки не верю я песочку, особенно, когда он мокрый. Зад машины поднимал за мост, так как за поддомкратник не получилось (резинка с подкатного домкрата поползла). Ну и внешний вид машины:
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 15:25:01 от dron20074 »
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 04 Июля 2013, 15:31:34 » |
|
Я бы и не мучался... сняв колеса и увидев что из-за шпилек не лезет, не раздумая махнул бы и шпильки с машины на машину Резьбу тектилом мазать... не уверен... лучше графиткой. А антикор тваливающийся от вода это не антикор, а антиантикор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 04 Июля 2013, 19:18:55 » |
|
а антиантикор Это супер средство от пляжного покрытия
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 04 Июля 2013, 19:19:38 » |
|
Я бы и не мучался... сняв колеса и увидев что из-за шпилек не лезет, не раздумая махнул бы и шпильки с машины на машину Я и так у...ся, еле их снял с Орбиты, а на 05 там вообще наверно прикипело всё (они там проржавели сильно)
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 04 Июля 2013, 19:29:23 » |
|
Я и так у...ся, Чтобы не уё...ся в следующий раз, достаточно было торцовый Г-образный ключ на 12 торцануть на наждаке, чтобы убрать внутреннюю фаску, которая делается для удобства захода. После этого ключ нормально охватывает шестигранник шпильки и легко её откручивает, не зализывая грани.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 19:32:43 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 04 Июля 2013, 19:34:58 » |
|
Чтобы не уё...ся в следующий раз, достаточно было торцовый Г-образный ключ на 12 торцануть на наждаке теперь точно не у..сь, там теперь ключ на 7 надо
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #24 : 04 Июля 2013, 23:27:19 » |
|
А я бы эти шпильки болгаркой подрезал и все. Или нет, скорее бы приварил к ним арматуру и открутил... Или можно хорошей головкой выкрутить.
Запасайтесь инструментом. Молоток на 0.1 кг это не инструмент.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 05 Июля 2013, 05:39:23 » |
|
Молоток на 0.1 кг это не инструмент. Ну для ювелирных работ самое то, да и если таким нечаянно заехать по корпусу цилиндров тормозов, то последствий будет меньше, нежели молотком с другим усилием
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 05 Июля 2013, 08:30:53 » |
|
если таким нечаянно заехать по корпусу цилиндров тормозов, Ане надо заезжать, надо через наставку бить. последствий будет меньше, Это называется по пи..., ну по этой самой, ладошкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 05 Июля 2013, 10:20:49 » |
|
теперь точно не у..сь, там теперь ключ на 7 надо не скажи.... у..ся... когда прикипят Грани на 7 ни о чем... слизываются моментом. А поскольку других там нет - придется приваривать пруток чтобы выкрутить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 28 Июля 2013, 18:25:07 » |
|
Извиняюсь, что пишу так поздно, но на неделе сорвал себе спину, было не до этого. Итак, начнем… Во вторник решил поменять Тосол и текушую помпу (текло из под шкива, скорее всего накрылся сальник). Итак слил Тосол с радиатора (на удивление Тосол для машины такого года оказался не ржавого цвета, а зеленый). После обильного потока ОЖ через некоторое время превратилась в тонкий ручеек, который никак не хотел останавливаться. Решил закрыть крышкой и слил Тосол из двигателя, при этом как ни старался, все равно немного облил им двигатель. Затем отвернул пробку на радиаторе и дослил окончательно всю ОЖ. При этом посещали думы — как будто этот двигатель всовывали в эту машину впопыхах, так как на УЗАМе сливать его было удобней и быстрей. Также увидел в магазине краники сливные 2 видов и разных предназначений (на радиатор и на двигатель и из пластика и из латуни). Купил каждого вида, но поставил пластмассовые, так как не смог открыть латунные. Теперь если надо будет сливать жидкость, то хотя бы не оболью весь моторный отсек. К слову тут о них много плохих отзывов, но у меня они пока не текут (тьфу тьфу тьфу), хотя я их когда поставил открыл — закрыл несколько раз. Затем перешел к помпе. Болты со шкива прикипели, как и сама помпа. Так как ранее я сорвал спину, потаскав на руках советский компрессор, то решил съездить к знакомому в сервис и там уже и доделать. Предварительно договорившись о встрече, поехал на иже, как оказалось в долгий путь. Разогнавшись увидел что стрелка ползет в красную зону. по истечении 5 минут поездки термостат так и не открылся и стрелочка прочно обосновалась в красной зоне. решил встать на автобусную полосу и включил аварийку (как я думал — 5 минут простоя с аварийкой не посадят аккум, так как сигналки нет, но я жестоко ошибся). Через 5 минут пытаюсь завести и фиг, аккум сел в 0, хотя дед уверял что ему нет и года (ну ну). Начал голосовать, при этом никто долго не останавливался (наших машин нет, одни иномарки, все сидят смеются и один старый п.р на китайском джипе проорал на меня матом, что дескать я му… и встаю тут где мне хочется). Кое как остановив машину, завел машину с другого аккума, и слава богу термостат решил заработать. Дальнейшая поездка в сервис была без осложнений. Приехав на сервис, поменяли помпу (покупал специально с железной крыльчаткой Hepu), термостат (у родного искривилась пружина), ремень и датчик температуры ОЖ.
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
dron20074 ТС
Основа форума
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 342
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 01 Августа 2013, 07:10:25 » |
|
Свершилось — моя машина не ревет на весь район, а тихо шепчет . Ну а теперь по порядку. Вчера съездил в сервис с новыми запчастями (стартером и приемной трубой). Сначала заменили стартер — еле вытащили старый, мешала приемная труба. Пришлось ее снять с шпилек. потом установили новый редукторный фирмы Прамо (почему именно эту читай в БЖ Фиолетового пыжика). Стартер раза в 2, а то и более меньше, чем родной, звук у него как у иномарочных , самое главное, что машина стала заводится с пол оборота и теперь нет такого ощущения, что стартер вот вот развалится
|
|
|
Записан
|
Пыжик №1 ДВС - УЗАМ 331 1.7, КСЗ, ОКПП, Приборка старого образца Пыжик №2 ДВС - Ваз 2106 1.6, КСЗ, ВКПП, Приборка старого образца
|
|
|
|