Купил ещё одного пыжика, на сей раз подошел к выбору серьезней, чем в предыдущий раз. Сначала выбирал годов 2003-6, все предложения были или от перекупов или такого ужасного качества, что отпадало желание даже общаться с этими владельцами. Решил посмотреть года раньше и — нашел предложение о продаже этой машины. Продавал ее очень общительный дедушка, как говорится приехал посмотреть и понял что это будет мой автомобиль, и вот в пятницу 14 числа она стала моей, причем со своими же номерами (в гаи проторчал часа 3) всего за 35000.
Итак несколько слов о машине:
— Мотор Ваз 2106 объемом 1,6 л, стоит все стоковое с завода (контактное зажигание, все хомуты детали, все родное ), пробег 37500 (родной), мотор работает ровно, но из-за того что трубы штанов и труба резонатора отстают друг от друга немного поревывает.
— Коробка Вазовская 5 ступка (искал именно эту, так как запчасти на омскую, что стоит на 1 Пыжике, качество не очень и стоят они ого го)
— Кузов в родной краске, имеются некоторые косячки в виде сколов, но они пока промазаны мовилем, затем будут убраны. В салоне стоит вода, ибо уплотнители не менялись аж с 1999 года, они приняли форму блинчиков ). Имеются проблемы с крылом но об этом подробнее в БЖ.
— Ходовая стоит все сток — на удивление ничего не течет, не сопливит, единственно что на рулевой тяге отошла 1 резинка
— Салон тоже ничего не менялось, стоит даже родная антенна, правда выдвигается тольно на половину. Установлена супер модная кассетная магнитола и 2 динамика сзади. На сиденьях чехлы из эко ткани, пропахшие нафталином, коврики от Ваза 05. Приборка старого образца, правда стоит без пищалки. Стекла все целые (1 меняное, как сказал сразу по приезду на осмотр дедушка, он забыл ключи от автомобиля у него внутри и пришлось выбивать) заднее без обогрева. Дверные карты сделаны из кожи молодого коричневого дерматина
— Бензобак имеет сложную охранную ситему в виде закрывающуюся на замок (который открывается отверткой) алюминиевую пробку.
В планах:
— убрать все следы коррозии, попробовать убрать выступ крыла, также поменять уплотнители и убрать болото в передней части автомобиля.
— установка мафона Pioneer (Придется убрать супер технологичный магнитофон, так как я не понимаю как им пользоваться
),
— динамики той же фирмы на перед и зад (Спереди их нет это большой + и сзади стоят динамика пока неизвесной фирмы в цет автомобиля),
— скорее всего будет подновление краски пола
— ГТЦ+ВУТ попробую поставить что нибудь посовременнее, замена тормозных колодок на перед и зад
— заменить на нормальные уплотнители все родные и почистить салон.
— Установить зеркало заднего вида, почистить салон, заменить зеркала заднего вида, попробовать какнибудь выпрямить обивку стекол стоек и т.п. (от нашего Солнца все пошло волной)
— почистить подкапотное пространство, подновить некоторые детали, установить БСЗ
— поставить растяжку на переднюю и заднюю подвеску подвеску + заменить резинки в подвеске на полиуретан
— Поменять все отражатели оранжевого цвета на белые, попробую найти фонари Освар НО
— промовилить дно и скрытые полости автомобиля
— поставить на норм шины
— Поменять выхлопную систему, затем по старой сделать из нержавейки (всю), если не найду готовую, то сам сделаю )
На этом пока все, остальное будет в БЖ.