Что купить - зарядное устройство, или новый аккумулятор???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 11:53:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что купить - зарядное устройство, или новый аккумулятор???  (Прочитано 6840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #105 : 04 Июля 2013, 01:46:14 »

То, что поменял акк - абсолютно правильно, со старым полутрупом жизни все равно бы не было. Теперь по подозрениям на проблемы. Не надо менять все подряд. Делается две простые вещи, позволяющие подтвердить или опровергнуть наличие проблем.
Проверка тока, потребляемого на выключенной машине. Выключается все. В между акком и плюсовым или минусовым проводом (без разницы) в разрыв включается амперметр. Ток должен быть не более 0.1 А. При таком токе акк разрядится на половину при стоянке за 12 суток, что приемлемо. Если ток больше, то по очереди вытаскиваются предохранители. Далее последовательно проверяются цепи того, при вытаскивании которого ток существенно падает. В какой-то из них есть утечка. Это мб неотключающаяся лампа подсветки багажника, магнитола, например, и тд.
Вторая проверка - напряжение на АКБ при работающем двигателе. На холодном/прогретом двигателе можно считать нормальными примерно следующие значения при оборотах двигателя более 2000 об/мин: без нагрузки - 14.2/13.6 В, с включенными фарами, или обогревом заднего стекла, или печкой на максимальном режиме 14.0/13.4 В. Если много меньше - смотреть реле-регулятор и генератор.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #106 : 04 Июля 2013, 01:53:33 »

но вот откуда такой эффект возрастания яркости при повышении оборотов - пока не понял.
А что тут понимать?
Яркость ламп - напряжение борт сети.
 При повышении оборотов поднимается напряжение. В общем это нормально, но.. если это заметно глазом, разница напряжений велика. Насколько велика? И что велико? Верхний предел или нижний мал?
 Угадаем с трех раз..
 А может взять таки тестер и замерить напругу на клеммах АКБ, а не гадать?
ЗЫ Почти наверняка имеем плохой минус на РР и отсюда вольт  под 15 или больше, на оборотах; немного поездим и будем иметь сухие банки, напруга ХХ АКБ упадет до 10 дохлых вольтей.. Ну и ..
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 01:56:17 от Романов » Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #107 : 04 Июля 2013, 07:59:34 »

если яркость ламп меняется при оборотах от ХХ до 2000 тыс. , то это нормально для родного генератора. А вот если яркость продолжает увеличиваться пропорционально оборотам двигателя от 2000 и выше, тогда регулятору капут. Но лучше все таки взять мультиметр в руки и проверить напряжение на клеммах акб, как писали выше.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #108 : 04 Июля 2013, 08:29:09 »

Поставь на панель цифровой напряжёметр и понаблюдай.
Месяц прошёл после этого совета. ((
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 08:30:23 от Nick_Par » Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #109 : 04 Июля 2013, 16:21:19 »

ну нету у меня цифрового напряжеметра, нету, я даже не знаю где его взять.
НО!
если тут говорят, что от ХХ до 2000 если становится ярче и это нормально - то значит нормально, у меня яркость не поднимается бесконечно, увеличение яркости как раз и останавливается где то на 2000.
Отсюда возможно вывод, что и новый АКБ так себе, по крайней мере есть ощущение, что он недозаряжен.
Объясните мне пожалуйста еще раз про вроверку тока на включенной машине, я не понял, в какой разрыв, куда втыкать? просто померять у АКБ между плюсом и минусом? То есть я беру один конец тетера кладу например на мотор, а второй на + АКБ, или куда???
...утечку я кажется нашел еще раньше - беспрерывно работала активная антенна магнитолы. Но не факт что только это, надо проверять еще..
Минус у меня в норме, совсем недавно все зачистил до блеска.
Кстати сегодня поменял на всякий РР, но похоже эффект остался тем же.
Новый АКБ все таки немного лучше -  это стало понятно когда включил насос...
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #110 : 04 Июля 2013, 16:40:27 »

увеличение яркости как раз и останавливается где то на 2000.
Отсюда возможно вывод, что и новый АКБ так себе
При чем тут АКБ?
Яркость зависит от напруги. На заряженом АКБ она 12.6в. А на генераторе 13.6-14.7в на рабочих оборотах. Соотвественно повышение яркости как раз дает выход генератора на рабочие обороты. А дальше она стоит... так как реле регулятор напругу ограничивает от бесконечного роста.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #111 : 04 Июля 2013, 20:14:22 »

ну нету у меня цифрового напряжеметра, нету, я даже не знаю где его взять.
А запчасти ты тоже не покупаешь? Не верю, что в Екате нельзя купить автоприбамбас-напряжёметр. Мерседесы там точно продают, фирма "Штерн".
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #112 : 05 Июля 2013, 00:10:06 »

я не в Ебурге...вот завтра туда еду, да и нафиг мне он, зырить на него постоянно что-ли?...у меня есть тестер и если будут подозрения, я проверю, а так не зачем. Итак приборов уйма от рации, навигатора, до ...в общем, хватает Wink
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #113 : 05 Июля 2013, 00:47:56 »

если тут говорят, что от ХХ до 2000 если становится ярче и это нормально - то значит нормально,
Да хрен там нормально.
Ты не должен замечать изменения яркости ламп головного свете на исправной машине с исправным АКБ. Да, прыжок напруги есть, при поднятии оборотов от ХХ на 2000 и выше, НО!!! этот скачек 1,5-2 вольта максимум. Этого по яркости ламп заметить очень сложно.
А если это ( изменение яркости головных ламп) становится заметно, значит скачек больше нормы, а это уже признак неисправности. Чего? А я ХЗ, пока не будет значений напруги на АКБ, это все гадание на кофейной гуще.
ЗЫ Китайский тестер стоит 200 руб
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #114 : 05 Июля 2013, 07:39:05 »

Ты не должен замечать изменения яркости ламп головного свете на исправной машине с исправным АКБ.
вольтметр на приборке, диод-обманка.
На ХХ заметно мерцают фары, хотя напруга 13.8-14.2 вольт. На ходу - 14.4-14.8, и мерцать перестают. Думаю это просто связано с работой РР.
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #115 : 05 Июля 2013, 07:47:00 »

Вольтметр на приборке берет напряжение через кучу контактов от АКБ, через которые запитываются довольно мощные потребители, и показывает погоду на Марсе. Для оценки самочувствия АКБ нужно мерить напряжение на ней.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #116 : 05 Июля 2013, 08:20:33 »

НО!!! этот скачек 1,5-2 вольта максимум. Этого по яркости ламп заметить очень сложно.
Очень даже легко. Даже по подсветке приборки.Особенно в вечернее и ночное время.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #117 : 05 Июля 2013, 10:36:24 »

Очень даже легко. Даже по подсветке приборки.
2 вольта? Нет. Только если спецом ловить.
Тут только одно - скачек не 2 вольта.., 3-4 - да заметно.
вольтметр на приборке, диод-обманка.
На ХХ заметно мерцают фары, хотя напруга 13.8-14.2 вольт. На ходу - 14.4-14.8, и мерцать перестают. Думаю это просто связано с работой РР.
Понатыкают диодов не пойми куда.. 14,8 летом.. АКБ напоминает кипящий чайник.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #118 : 05 Июля 2013, 13:55:53 »

Понатыкают диодов не пойми куда.. 14,8 летом.. АКБ напоминает кипящий чайник.
Бедные иномарки все поголовно с выкипевшими нафиг аккумуляторами... хотя у них напряжение как раз 14,4-14.8.
зы: проблем с аккумулятором последние полгода как раз и не наблюдаю. напряжение без нагрузки 12.8, хотя раньше было 12.4-12.6. Недозаряжался, однако.
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #119 : 05 Июля 2013, 14:33:51 »

Изменение яркости ламп заметно и при исправном генераторе и живом аккумуляторе.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 03:35:57