Что купить - зарядное устройство, или новый аккумулятор???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 17:45:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что купить - зарядное устройство, или новый аккумулятор???  (Прочитано 6968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #120 : 05 Июля 2013, 15:11:35 »

Вольтметр на приборке берет напряжение через кучу контактов от АКБ, через которые запитываются довольно мощные потребители, и показывает погоду на Марсе. Для оценки самочувствия АКБ нужно мерить напряжение на ней.
Lynx, я с таким удовольствием ставлю + !
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #121 : 05 Июля 2013, 18:48:39 »

Lynx, я с таким удовольствием ставлю + !

однако небольшое "но".. вольтметр у меня "внешний", но подключен на линию от лампу подсоса (которую все равно не использую).
тыкал тестером в проводку (перед подключением) и на аккумулятор. Показывает или идентичные значения, или на 0.01 в ниже, что впрочем укладывается в погрешность прибора. Т.е. в моем случае он показывает именно напряжение в бортсети, включая напряжение на клеммах аккумулятора.
Это на Оке.
На Иже - вольтметр подключаю к специально проведенной проводке, хоть она и берется с прикуривателя, но падение напряжения на ней - 0.1-0.2 вольта. Тестировалось и сравнивалось не раз. Так что погоду на марсе можно научиться предсказывать с высокой вероятностью.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #122 : 05 Июля 2013, 18:53:18 »

этот скачек 1,5-2 вольта максимум. Этого по яркости ламп заметить очень сложно.
2в*5а=10ватт - не так уж мало по яркости для лампа в 55ватт Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #123 : 05 Июля 2013, 18:59:13 »

подключен на линию от лампу подсоса
т.е. фактически ту да же, куда вольтметр встроенный в приборку...
Т.е. в моем случае он показывает именно напряжение в бортсети, включая напряжение на клеммах аккумулятора.
нет... не напряжение на клеммаах АКБ, а напряжение питания приборки, т.е. опять же.... через кучу клемм и контактов.... и мешающих измернию потребителях...
На Иже - вольтметр подключаю к специально проведенной проводке, хоть она и берется с прикуривателя
...опять же через кучу контактов... хотя и поменьше, чем от питания приборки...
Так что погоду на марсе можно научиться предсказывать с высокой вероятностью.
при условии исправности проводки до АКБ...
даже если с АКБ слетят клеммы, то твой вольтметр все равно будет показывать напряжение в пределах нормы (при исправности генератора)... но АКБ заряжаться не будет, так как на ней будет НОЛЬ вольт.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #124 : 06 Июля 2013, 00:14:56 »

при условии исправности проводки до АКБ...
даже если с АКБ слетят клеммы, то твой вольтметр все равно будет показывать напряжение в пределах нормы (при исправности генератора)... но АКБ заряжаться не будет, так как на ней будет НОЛЬ вольт.
чтобы клеммы не слетели - их прикручивают. Ключем. Гаечным.

Проводка в новой машине - 1000% исправная (падение напряжения стремящееся к погрешности прибора тому подтверждение).
В иже - похуже, но... тоже дает адекватную картину мира.
Плюс бодрящий генератор диод - и проблем становится все меньше и меньше...

зы: когда надумал сдавать свежекупленный генератор, который после прогрева выдавал 13.2 напруги - откровенно мало! - его покрутили на стенде. Который после некоторых доработок генератора стал выдавать ровно 13.8в при 50А нагрузке...
В общем проблема как мне сказал причастный человек - обычно одна. Недостаточный контакт болта с диодного моста до выходного. Он его просто протянул - и сразу же напруга с 13.2 подскочила до 13.8.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Декабря 2024, 09:35:28