Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #90 : 29 Июня 2013, 11:16:19 » |
|
Блин, с клавы iPada неудобно набирать, то удвоится, то не наберется. P=U**2/R конечно же.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #91 : 29 Июня 2013, 11:27:34 » |
|
P=U**2/R конечно же. теперь согласен. айпад как у Медведева? или сегодня за рулем? я лично у себя дома, флудю ну и - синячу одним словом.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 11:28:10 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #92 : 29 Июня 2013, 14:02:47 » |
|
Обрезку от Газели. Я не чайная Чашка, а заварочный чайник. Если быть в правильном переводе Что такое P=P1+P2(365+1) - ??? Високосный год? У меня есть приятель в Сибири, в одном институте. Они как то лазером изучали свойства поверхности стекол. Если бы вы посмотрели на хорошем микроскопе, или под лазером, думаю мнение то другим может быть стало... Я уже молчу о том, что свойства стекол значительно меняются под воздействием химии, в том числе омывателей (плюс соль с дороги из под колес впереди идущих). А та ваша вторая формула ничего нового не добавляет. Впрочем, я похоже не вижу смысла тут полемизировать. Толку то. Все остались "при своих". Приятно посинячить )
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 14:08:21 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #93 : 29 Июня 2013, 18:15:48 » |
|
Господа, вообще то имеет значение собственно не само напряжение, а подаваемая мощность. Напряжение при этом может варьироваться. Бред. Мощность не может подаваться. Существует мощность, потребляемая устройством. А подаем мы именно напряжение, и больше ничего. А далее через устройство, в нашем случае электродвигатель, начинает протекать ток определенной величины. Далее по току и напряжению можем определить потребляемую мощность. В вашем случае звучит как, вот подали мы на него мощность киловатт при напряжении 1 В, вот он и выдаст нам киловатт. Вот подали мы на электродвигатель 12 В, вот он при токе, грубо говоря, 3 А выдаст мощность в 36 Вт, упало напряжение до 10 В, упал ток, упала мощность. Будете еще убеждать, что дело в трении об стекло? Хотя я уже предложил провести эксперимент, на который нужно потратить всего 5 минут с поиском подходящего куска провода Ведь вам советуют люди, прошедшие данную ситуацию, а вы уперлись и настаиваете на своем. Зачем тогда просить помощь?
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #94 : 29 Июня 2013, 18:44:57 » |
|
Обрезку от Газели. Ну не злитесь Вы так... шутка она и Африке-
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 18:47:02 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #95 : 29 Июня 2013, 20:01:34 » |
|
Приятно посинячить Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Bonpirr
Основа форума
Карма +66/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Омск. ст. Кировск Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #96 : 29 Июня 2013, 20:47:25 » |
|
Ушли немного от темы, постараюсь вернуть. Зарядка автомобильного аккумулятора. С сайта " http://www.powerinfo.ru" Раскрыть При зарядке постоянным током наиболее распространенным является режим, который состоит из двух стадий. Первая стадия заряда производится при токе равном 0,1С (где "С" - ёмкость аккумулятора в А*ч) до тех пор, пока напряжение на батарее 12 В не достигнет 14,4 В (2,4В на каждом аккумуляторе). Затем сила зарядного тока уменьшается вдвое до величины 0,05С. Зарядка при такой силе тока длится до неизменности напряжения и плотности электролита в аккумуляторах в течение 2ч. При этом в конце заряда происходит бурное выделение газа ("кипение" электролита). Зарядка автомобильного аккумулятора при постоянном напряжении
При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи. В первый момент после включения, сила зарядного тока определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом последовательно включенных батарей, а также температурой электролита батарей. Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С. Для исправных, но разряженных автомобильных аккумуляторов такие токи не принесут вредных последствий. Несмотря на большие токи в первоначальный момент зарядного процесса, общая длительность полного заряда аккумуляторных батарей приблизительно соответствует режиму при постоянстве тока. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при достаточно малой силе тока. Однако, заряд по такой методике в ряде случаев предпочтителен, так как он обеспечивает более быстрое доведение батареи до состояния, позволяющего обеспечить пуск двигателя. Кроме того, сообщаемая на первоначальном этапе заряда энергия тратится преимущественно на основной зарядный процесс, то есть на восстановление активной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не возможна.
Итак, зарядка при постоянстве напряжения позволяет ускорять процесс заряда аккумуляторов при подготовке к использованию.
Модифицированный заряд. Такой заряд представляет собой некоторое приближение к заряду при постоянном напряжении. Его цель - немного уменьшить силу тока в начальный период заряда и понизить влияние колебания напряжения в сети на зарядный ток. Для этого последовательно с аккумуляторной батареей в электрическую цепь подключают резистор небольшого сопротивления. Такой прием известен под названием - "способ с полупостоянным напряжением". При использовании этого метода напряжение на клеммах зарядного устройства поддерживается постоянным в пределах от 2,5 до 3,0В на один аккумулятор. Считается, что для свинцовых аккумуляторов наилучшим является напряжение 2,6В на аккумулятор, обеспечивающее заряд ориентировочно за 8ч. По поводу генератора, поставил себе генератор "Стартвольт" LG 0108. Производитель заявляет максимальный ток 85А. Напряжение на холостых с включенным ближним светом - 14.2 Вольта. Дополнительно у меня стоит перемычка гена - стартер. Зависимость плотности электролита и напряжения батареи от степени заряда(разряда)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 20:57:29 от Bonpirr »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #97 : 29 Июня 2013, 22:02:31 » |
|
Напряжение на холостых с включенным ближним светом - 14.2 Вольта. а после прогрева??? наверное 13.6-13.8. А для кальция - этого мало!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bonpirr
Основа форума
Карма +66/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Омск. ст. Кировск Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #98 : 30 Июня 2013, 08:18:29 » |
|
а после прогрева??? В генераторе стоит цифровое реле. Напряжение от температуры зависит слабо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #99 : 30 Июня 2013, 21:03:25 » |
|
В генераторе стоит цифровое реле. Напряжение от температуры зависит слабо. в генераторе стоит реле-регулятор с функцией термокомпенсации. от температуры зависит неслабо!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #100 : 01 Июля 2013, 22:51:32 » |
|
sahhard: " --Бред. Мощность не может подаваться. Существует мощность, потребляемая устройством. А подаем мы именно напряжение, и больше ничего. А далее через устройство, в нашем случае электродвигатель, начинает протекать ток определенной величины. Далее по току и напряжению можем определить потребляемую мощность..." ...гыыы..ржал минут пять, я еще ссылочку друзьям физикам кину, ничего??? )))) умора просто...)) жжжещ sahhard !! Я ща не буду тут физике учить, наверное это может даже немного неприлично будет, но, так, для примера = знаешь какое напряжение в электролизном цехе? А ток? То есть я вот так прикидываю - лежит в ванне кусок глинозема с анодной массой и мастер включает напряжение ...40 вольт. (ну так уровень примерно, точно не помню)...ага и вдруг этот кусок начинает плавиться..., превращаясь в алюминий. Запомните, существует прежде всего подаваемая мощность, а не потребляемая. У ВСЕХ ЭЛЕКТРОГЕНЕРИРУЮЩИХ СТАНЦИЙ ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ - МОЩНОСТЬ НА ВРЕМЯ. Так же и в машинке - вот есть к примеру АКБ 60 Ампер-час - вот столько он и дает. Вы можете преобразовывать ток и напряжение до усрачки, сколько угодно и как угодно, но МОЩНОСТЬ У АКБ ОДНА! Идем в библиотеку, берем учебник физики 7-8 класс, потом по новой приходим и обсуждаем...да что вы тут...ну блин слов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #101 : 01 Июля 2013, 23:06:55 » |
|
...тем временем, пока целыми днями возился с кузовом ежика и слушал радио - АКБ снова сел!!! Хотел поехать в магазин и на тебе! ...вот блин! Заподозрил, что утечка тока шла похоже через активную антенну, которую я подцепил туда же куда и подцеплена магнитола - по схеме, где в частности стоит такой забавный электроштеккер для светильника у передней правой двери. ...пмоню что как то утром задел антенну на стекле и заметил что ее устройство теплое или почти горячее. В срочном порядке отцепил, но АКБ опять на зарядку...но, блин, уж больно быстро он сдох то! ...неужели новый брать все таки? Через два дня опять в "супер-рейс", а , как говорилось в фильме "без аккумулятора - это не жизнь"... К той табличке также еще добавлю, что, опять таки, напряжение - не единственный параметр, а как там замечено справедливо в описании - емкость (или мощность на время), в случае если АКБ разряжен, он конечно покажет эти несчастные 11,7, или даже 12, но "при первом же шухере" сразу сядет, так как емкость (мощность) у него практически равна 8 батарейкам АА (там тоже типа 12 вольт, но стартеру они не помогут)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #102 : 02 Июля 2013, 08:51:27 » |
|
У ВСЕХ ЭЛЕКТРОГЕНЕРИРУЮЩИХ СТАНЦИЙ ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ - МОЩНОСТЬ НА ВРЕМЯ. Согласен, что у станций и акб есть такой параметр. НО! Эта мощность, которую они могут выдать, т.е. параметр именно источника, а не потребителя. Но это опять же не то. Потребляемая моторчиком мощность не равна мощности того акб, с которого питаем. Верно? Верно. Мы не подаем мощность. Мощность потребляется устройством. Немножко разные понятия. И вспоминать надо не курс школьной физики, а курсы ВУЗа пока целыми днями возился с кузовом ежика и слушал радио - АКБ снова сел!!! А сколько дней радио работало без подзарядки акб? Просто в зависимости от громкости музыки акб можно легко разрядить за пару дней И питание антеннки лучше подцепить к специальному выходу на магнитоле. От того забавного штекера она будет медленно сажать акб, ток примерно 20 мА.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #103 : 02 Июля 2013, 08:57:48 » |
|
Я ща не буду тут физике учить, наверное это может даже немного неприлично будет, но, так, для примера = знаешь какое напряжение в электролизном цехе? А ток? Знаемс . Опять же, подаем напряжение, пусть и небольшое. А уже из-за своего внутреннего сопротивления, в данном случае сопротивления электролита, начинает протекать определенный ток. При этом потребляется определенная мощность от той станции, которой мы питаем. Но не вся же мощность, которую может выдать станция, потребляется при электролизе? Вот о чем разговор. Потребитель потребляет, станция "выдает" мощность. Ладно, хватит дискуссий. Исходная тема не об этом
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #104 : 03 Июля 2013, 23:30:35 » |
|
Вот так и надо говорить - есть подаваемая мощность, а есть потребляемая. В данном случае к тому моторчику по вашей версии "не доходит" именно подаваемая мощность и потребляемая тут не причем... Радио работало 3-4 раза по 5 часов, не больше и негромко... Тут фокус вообще вот какой получается - я снова погонял на зарядке АКБ (ну психанул, кипел он у меня часа 4) потом поставил, завелся, поехал в Мегу, поставил вечером на сигналку и утром снова!!!..Бзик - одни щелчки!!! Снова сел! ...ну в общем все блин, похоже кирдык ему. Пошел купил новый "Вербан" какой то их Харькова, на 60А, свежий, производства 12 мая 2013 года. НО!! Поставил, завелся, поехал вечером и снова замечаю, что поднимаю обороты - фары ярче, на холостых тише, то есть как вот на потрепанном АКБ! Генератор проверяли, зарядку дает, но может, все таки, у него идет повышенный ток и поэтому АКБ может закипает, может что то с ВВ? В общем есть у меня такое подозрение, завтра попробую поменять таблетку, посмотрим как изменится. Но, повторюсь, генерация тока идет и идет хорошо, но вот откуда такой эффект возрастания яркости при повышении оборотов - пока не понял. А послезавтра уже выезжать. Антенну отцепил нафиг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|