Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #60 : 04 Июня 2013, 14:29:11 » |
|
Служит до сих пор Так свинцовый же? Че ему будет от пары разрядов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #61 : 04 Июня 2013, 14:42:37 » |
|
Так свинцовый же? Аком однако с кальцием.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #62 : 04 Июня 2013, 14:52:30 » |
|
Аком однако с кальцием. Гибрид, судя по тому, что индикатор может предлагать долить воду... Гибрид даже лучше свинцового или чисто кальциевого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #63 : 04 Июня 2013, 14:59:12 » |
|
До сих пор ни разу не доливал.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #64 : 15 Июня 2013, 17:44:37 » |
|
поставил за зарядку АКБ, завтра зачистю все минусы и плюсы. Кстати там и со страртером стало - то запустится то нет, я задал вопрос в теме про стартер на горячую... Вопрос конкретный можно? Для двигателя УЗАМ Сколько нормальное напряжение должно быть: - на АКБ просто если померять? Или ток какой? До установки на машину? - какое нормальное напряжение на холостых и где мерять, просто с клемм на АКБ? - какое напряжение должны быть на повышенных оборотах (больше 3 т.)? Это я чтобы проверить - правильно ли гена работает? И еще купил какую то хрень - типа плотномер, лежит щас рядом, думаю что после зарядки надо бы померить, там сколько чего должно быть в норме? Спасибо
кстати зарядник вроде хороший, но при включении сразу стал дать не более 5 ампер, больше просто не дает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #65 : 16 Июня 2013, 13:31:27 » |
|
Вчера заряжал 9 часов. При этом с самого начала зарядное устр-во так и не дало 6 ампер. Ну, подумал, что значит все таки заряжен... Булькало два последних часа. Сегодня плотномером померил плотность в каждом "горшке" АКБ и вот результат: - в крайних двух плоность максимальная - 1,2 (50%) - в предпоследних с краю горшках - 1,17 - 1,18 (40-45%) - в срединх двух - всего 1,15 и даже меньше, в желтой зоне, то есть практически разряжен (не более 35%)! Может кто скажет в чем тут дело - АКБ кирдык? Или зарядное не так сработало? Но зарядник кажись нормальный... Если АКБ, то по ходу менять надо...(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #66 : 16 Июня 2013, 20:50:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #67 : 19 Июня 2013, 15:21:51 » |
|
Продолжение истории. Еще раз "погонял АКБ" часа 4. Добился примерно 50-% зарядки. Перед установкой зачистил все контакты в ежике, все минусы (двигатель, реле, генератор и т.п.). Поменял провод от АКБ на стартер ("+"), в самом генераторе проверил таблетку, щетки - все в норме. Кстати, сделал еще одну фондаментальную вещь - отвел все трубки с ОЖ от стартера с помощью ...обычной веревочки - просто оттянул и все! Поставил АКБ. Поставил стартер на место. Ездил два дня, заводится пока все время без проблем! Эффект "притухания" на холостых стал значительно меньше... Но, все таки, думаю, что в августе нужно покупать новый АКБ, пока в Ебург и в новую дальнюю поездку поеду на этом.
Но все таки, вопросы блин есть, все таки какое напряжение рекомендвано от генератора на холостых и повышенных оборотах при номинальной и повышенной нагрузке?
И еще заметил вот чего - ни у кого двигатель стеклоочислтителей туго не работает? У меня такое ощущение, что у него как будто бы мощность упала, ну еле-еле, особенно когда стоит машина (или это опять из за АКБ), но...есть подозрения, к примеру у меня режим медленно от быстро почти не отличается? Может чего с реле там не так???
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 15:24:45 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #68 : 19 Июня 2013, 15:54:51 » |
|
О рекомендуемом. Реле-регулятор настроен на 14.2-14.4 В при 25 градусах. При повышении температуры напряжение падает. Коэффициент термокомпнсации у разых производителей разный. У меня, например, сейчас на прогретом двигателе больше 13.8 не дает. Эти цифры справедливы для режима холостого хода генератора на номинальных оборотах. С работой под нагрузкой все сложнее: напряжение зависит от соотношения нагрузки и номинальной мощности генератора, а то же оборотов двигателя. По жизни при нагрузке, меньшей мощности генератора, напряжение достигает максимума начиная оборотов так с 1500. На выходе генератора при этом будет от 14.4 и ниже в зависимости от величины термокомпенсации. А вот на клеммах АКБ будет еще ниже из-за потерь в проводке. Чем выше нагрузка, тем больше потери. На вольтметре приборки еще меньше, тк добавятся потери блока реле и предохранителей. Назвать конкретные цифры нельзя, тк потери сильно зависят от нагрузки. По жизни при штатной ижовской проводке и включенных фарах на вольтметре приборке летом не будет больше 12.6-12.8 В. Выход: или ставить трехпозиционное РР, или кидать перемычку с генератора на стартер (что правильнее).
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #69 : 19 Июня 2013, 16:00:26 » |
|
И еще заметил вот чего - ни у кого двигатель стеклоочислтителей туго не работает? У меня такое ощущение, что у него как будто бы мощность упала, ну еле-еле, особенно когда стоит машина (или это опять из за АКБ), но...есть подозрения, к примеру у меня режим медленно от быстро почти не отличается? Может чего с реле там не так??? http://2126.ru/forum/index.php?topic=99519.msg1796756#msg1796756
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #70 : 19 Июня 2013, 16:39:16 » |
|
ни у кого двигатель стеклоочистителя туго не работает? Для начала смазать все шарниры стеклоочистителя и сам мотор с разборкой. Заодно и щётки посмотришь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #71 : 19 Июня 2013, 18:02:05 » |
|
смазать?..хмм...а что, они могут такое трение создавать? А от Романова я топик не понял - там тема про то что типа вообще не работает. У меня работает, но, говорю же, медленно и кажись "1-й скорости" нету, вот в чем вопрос
Про генератор я понял так, что при оборотах например 2000, при включенных фарах, и при температуре не выше 25, он даолжен дать максимум 14,4, так?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 18:03:40 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #72 : 20 Июня 2013, 14:14:44 » |
|
О рекомендуемом. Реле-регулятор настроен на 14.2-14.4 В при 25 градусах. не выше 14, и на РР так и указано - 14 в. с учетом всяческих потерь на контактах - 13.2-13.8. редко когда выше. перемычки прокинуты. на днях поставил новый генератор от инжевой 7-ки. самое простое для поднятия напруги - или трехуровневый РР, или диод-обманку. тема обсуждалась уже не раз. зы: с диодом 14.2-14.6. езжу радуюсь. он даолжен дать максимум 14,4, так? Откуда, если РР настроен на наших авто на 14 в? причем он будет должен старться выдавать такое напряжение, но с учетом потребителей (тот же аккумулятор) реальное напряжение даже при исправном генераторе будет ниже 14 в. 13.8 - очень хорошо, 13.6 - приемлемо, 13.2 и ниже - это мало и аккумулятор практически не заряжается.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 14:16:58 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #73 : 21 Июня 2013, 20:47:41 » |
|
.а что, они могут такое трение создавать? Оси поводков?! запросто! Причём для смазки мало капнуть масла, ещё и разбирать потребуется.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #74 : 21 Июня 2013, 21:03:22 » |
|
так...значит мы имеем оптимально 13,8 - и сверхоптимально если 14. А если 13,6...это уже средний результат и совсем плохо если 13,4 и ниже. Понятно. Про двигатель дворников - а не проще заменить???
...третий день пошел, после зарядки АКБ дома и зачистки всех контактов все работает как часы (тьфу-три раза) вот только дворник реально раздражают, особенно когда стоишь, а они "не могут"!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|