Что купить - зарядное устройство, или новый аккумулятор???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 22:42:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что купить - зарядное устройство, или новый аккумулятор???  (Прочитано 6843 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #60 : 04 Июня 2013, 14:29:11 »

Служит до сих пор
Так свинцовый же? Че ему будет от пары разрядов...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #61 : 04 Июня 2013, 14:42:37 »

Так свинцовый же?
Аком однако с кальцием.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 04 Июня 2013, 14:52:30 »

Аком однако с кальцием.
Гибрид, судя по тому, что индикатор может предлагать долить воду... Гибрид даже лучше свинцового или чисто кальциевого.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #63 : 04 Июня 2013, 14:59:12 »

До сих пор ни разу не доливал.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #64 : 15 Июня 2013, 17:44:37 »

поставил за зарядку АКБ, завтра зачистю все минусы и плюсы.
Кстати там и со страртером стало - то запустится то нет, я задал вопрос в теме про стартер на горячую...
Вопрос конкретный можно? Для двигателя УЗАМ
Сколько нормальное напряжение должно быть:
- на АКБ просто если померять? Или ток какой? До установки на машину?
- какое нормальное напряжение на холостых и где мерять, просто с клемм на АКБ?
- какое напряжение должны быть на повышенных оборотах (больше 3 т.)?
Это я чтобы проверить - правильно ли гена работает?
И еще купил какую то хрень - типа плотномер, лежит щас рядом, думаю что после зарядки надо бы померить, там сколько чего должно быть в норме?
Спасибо

кстати зарядник вроде хороший, но при включении сразу стал дать не более 5 ампер, больше просто не дает...
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #65 : 16 Июня 2013, 13:31:27 »

Вчера заряжал 9 часов. При этом с самого начала зарядное устр-во так и не дало 6 ампер. Ну, подумал, что значит все таки заряжен...
Булькало два последних часа.
Сегодня плотномером померил плотность в каждом "горшке" АКБ и вот результат:
- в крайних двух плоность максимальная - 1,2 (50%)
- в предпоследних с краю горшках - 1,17 - 1,18 (40-45%)
- в срединх двух -  всего 1,15 и даже меньше, в желтой зоне, то есть практически разряжен (не более 35%)!
Может кто скажет в чем тут дело -  АКБ кирдык? Или зарядное не так сработало?
Но зарядник кажись нормальный...
Если АКБ, то по ходу менять надо...(((
Записан

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #66 : 16 Июня 2013, 20:50:15 »

АКБ кирдык
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #67 : 19 Июня 2013, 15:21:51 »

Продолжение истории.
Еще раз "погонял АКБ" часа 4. Добился примерно 50-% зарядки. Перед установкой зачистил все контакты в ежике, все минусы (двигатель, реле, генератор и т.п.). Поменял провод от АКБ на стартер ("+"), в самом генераторе проверил таблетку, щетки - все в норме.
Кстати, сделал еще одну фондаментальную вещь - отвел все трубки с ОЖ от стартера с помощью ...обычной веревочки - просто оттянул и все!
Поставил АКБ. Поставил стартер на место.
Ездил два дня, заводится пока все время без проблем!
Эффект "притухания" на холостых стал значительно меньше...
Но, все таки, думаю, что в августе нужно покупать новый АКБ, пока в Ебург и в новую дальнюю поездку поеду на этом.

Но все таки, вопросы блин есть, все таки какое напряжение рекомендвано от генератора на холостых и повышенных оборотах при номинальной и повышенной нагрузке?

И еще заметил вот чего - ни у кого двигатель стеклоочислтителей туго не работает? У меня такое ощущение, что у него как будто бы мощность упала, ну еле-еле, особенно когда стоит машина (или это опять из за АКБ), но...есть подозрения, к примеру у меня режим медленно от быстро почти не отличается? Может чего с реле там не так???

« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 15:24:45 от teapot » Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #68 : 19 Июня 2013, 15:54:51 »

О рекомендуемом. Реле-регулятор настроен на 14.2-14.4 В при 25 градусах. При повышении температуры напряжение падает. Коэффициент термокомпнсации у разых производителей разный. У меня, например, сейчас на прогретом двигателе больше 13.8 не дает.
Эти цифры справедливы для режима холостого хода генератора на номинальных оборотах. С работой под нагрузкой все сложнее: напряжение зависит от соотношения нагрузки и номинальной мощности генератора, а то же оборотов двигателя. По жизни при нагрузке, меньшей мощности генератора, напряжение достигает максимума начиная оборотов так с 1500. На выходе генератора при этом будет от 14.4 и ниже в зависимости от величины термокомпенсации. А вот на клеммах АКБ будет еще ниже из-за потерь в проводке. Чем выше нагрузка, тем больше потери. На вольтметре приборки еще меньше, тк добавятся потери блока реле и предохранителей. Назвать конкретные цифры нельзя, тк потери сильно зависят от нагрузки. По жизни при штатной ижовской проводке и включенных фарах на вольтметре приборке летом не будет больше 12.6-12.8 В. Выход: или ставить трехпозиционное РР, или кидать перемычку с генератора на стартер (что правильнее).
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #69 : 19 Июня 2013, 16:00:26 »

И еще заметил вот чего - ни у кого двигатель стеклоочислтителей туго не работает? У меня такое ощущение, что у него как будто бы мощность упала, ну еле-еле, особенно когда стоит машина (или это опять из за АКБ), но...есть подозрения, к примеру у меня режим медленно от быстро почти не отличается? Может чего с реле там не так???
http://2126.ru/forum/index.php?topic=99519.msg1796756#msg1796756
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #70 : 19 Июня 2013, 16:39:16 »

ни у кого двигатель стеклоочистителя туго не работает?
Для начала смазать все шарниры стеклоочистителя и сам мотор с разборкой. Заодно и щётки посмотришь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #71 : 19 Июня 2013, 18:02:05 »

смазать?..хмм...а что, они могут такое трение создавать?
А от Романова я топик не понял - там тема про то что типа вообще не работает. У меня работает, но, говорю же, медленно и кажись "1-й скорости" нету, вот в чем вопрос

Про генератор я понял так, что при оборотах например 2000, при включенных фарах, и при температуре не выше 25, он даолжен дать максимум 14,4, так?
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 18:03:40 от teapot » Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #72 : 20 Июня 2013, 14:14:44 »

О рекомендуемом. Реле-регулятор настроен на 14.2-14.4 В при 25 градусах.

не выше 14, и на РР так и указано - 14 в. с учетом всяческих потерь на контактах - 13.2-13.8. редко когда выше. перемычки прокинуты.
на днях поставил новый генератор от инжевой 7-ки.

самое простое для поднятия напруги - или трехуровневый РР, или диод-обманку. тема обсуждалась уже не раз.

зы: с диодом 14.2-14.6. езжу радуюсь.

он даолжен дать максимум 14,4, так?
Откуда, если РР настроен на наших авто на 14 в? причем он будет должен старться выдавать такое напряжение, но с учетом потребителей (тот же аккумулятор) реальное напряжение даже при исправном генераторе будет ниже 14 в. 13.8 - очень хорошо, 13.6 - приемлемо, 13.2 и ниже - это мало и аккумулятор практически не заряжается.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 14:16:58 от wtd » Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #73 : 21 Июня 2013, 20:47:41 »

.а что, они могут такое трение создавать?
Оси поводков?! запросто! Причём для смазки мало капнуть масла, ещё и разбирать потребуется.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #74 : 21 Июня 2013, 21:03:22 »

так...значит мы имеем оптимально 13,8 - и сверхоптимально если 14. А если 13,6...это уже средний результат и совсем плохо если 13,4 и ниже. Понятно.
Про двигатель дворников - а не проще заменить???

...третий день пошел, после зарядки АКБ дома и зачистки всех контактов  все работает как часы (тьфу-три раза)
вот только дворник реально раздражают, особенно когда стоишь, а они "не могут"!!!
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 15:14:16