Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #45 : 07 Июня 2013, 07:58:59 » |
|
Самые большие единовременные затраты на шины. Но и китайцу они нужны.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #46 : 07 Июня 2013, 19:31:59 » |
|
А может к имеющимся 450 тыр. + кредит небольшой 150 тыр. и = Новый Ховер. Надёжно, удобно, не надо лечить "детские болезни УАЗа". Новую машину из магазина можно катать 100 тыкм. до первого серьёзного ремонта или "большого ТО" с заменой рычагов, шаровых,шрусов и ТД.
Купил и получай удовольствие !
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 19:33:04 от теоретик »
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #47 : 07 Июня 2013, 20:01:42 » |
|
450 тыр. + кредит небольшой 150 тыр. и = Новый Ховер. Ховер Н3- от 702 000 р. Н5- от 722 000 р. Н3- это дохлый мотор 2 литра, всего 113 л.с. Надёжно, удобно, не надо лечить "детские болезни УАЗа". Тоже не всё так безоблачно. К прочему, отсутствие зап. частей в наличии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30497
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #48 : 07 Июня 2013, 20:34:42 » |
|
Новый ховер лучше нового уаза. Лишь бы его собирали в китае, а не у нас.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #49 : 07 Июня 2013, 22:55:48 » |
|
К прочему, отсутствие зап. частей в наличии. Насчёт Ховеров ничё не скажу, а вот с Амулетом эти пугалки мну реально веселят седьмой год. Посему хочу уточнить - ты сам искал, или таки попал под тлетворное влияние..?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #50 : 08 Июня 2013, 09:04:00 » |
|
Вот так вот пошёл вечером за хлебцем и прикупил за одно бамперок для Ховера! Расходные и взаимозаменяемые есть на все ходовые авто, иначе рынок иномарок был бы ничтожным. Некоторые запчасти для китаёзов применяются для других авто, например многим нравятся Ховеровские писалки омывателя.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #51 : 08 Июня 2013, 10:07:28 » |
|
Это про ивековский дизель, с дизелем от змз добавляется еще проблемы с вакуумным насосом, с пробкой коленвала, с гидронатяжителями цепи, с трубками кондиционера. Межсервисный интервал меньше, да еще народ и масляные фильтры меняет чаще, чем масло. Это про какой ЗМЗ? Был старый, сделанный на базе бензинового. Г редкостное, конструктивных ошибок до фига. Есть новый, пошел на машины весной 2012. По характеристикам - копия Ивеко. Про протяжку всего тоже забывать не нужно. Кастор завалить на больший угол
Протяжку сделали на ТО-0. Тогда же выставили схождение и машина получила хорошую устойчивость на трассе. Кастор не менял, устойчивость и управляемость в нынешнем виде полностью устраивает
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #52 : 09 Июня 2013, 12:49:18 » |
|
Это про какой ЗМЗ? Был старый, сделанный на базе бензинового. Г редкостное, конструктивных ошибок до фига. Есть новый, пошел на машины весной 2012. По характеристикам - копия Ивеко. Протяжку сделали на ТО-0. Тогда же выставили схождение и машина получила хорошую устойчивость на трассе. Кастор не менял, устойчивость и управляемость в нынешнем виде полностью устраивает
51432 по характеристикам да, очень близок к ивеко. Но детские болезни есть.. Мне может на тестдрайве попался ушатанный экземпляр, но управляемость совершенно не понравилась. Если бы все было хорошо, народ бы не заваливал кастор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #53 : 09 Июня 2013, 13:25:50 » |
|
Мне досталось в комплекте с машиной, вебасто так вообще с завода. На ситры с5 дт тоже вебасто с завода идёт. Картридж, это вся центральная часть, уже отбалансированная. Главное китай не взять. Сколько стоит?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #54 : 09 Июня 2013, 13:36:37 » |
|
Мне может на тестдрайве попался ушатанный экземпляр, но управляемость совершенно не понравилась. Если бы все было хорошо, народ бы не заваливал кастор.
До ТО-0 машина рыскала постоянно, приходилось отлавливать и удерживать на прямолинейной траектории. После ТО-0 проблемы исчезли. Плюс есть еще особенность, очень непривычная после легковушки: есть некое запаздывание реакции на поворот руля. Поэтому, повернув руль и не почувствовав мгновенно отклика машины, не надо его крутить дальше. Особенность конструкции, к этому надо просто привыкнуть.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #55 : 09 Июня 2013, 14:44:51 » |
|
запаздывание реакции на поворот руля. Высокий профиль резины..? Или такие люфты в рулевом?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #56 : 09 Июня 2013, 15:35:06 » |
|
Высокий профиль. Мб еще какие-то особенности конструкции. Люфты на очередном ТО проверяются и устраняются, если появились.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #57 : 10 Июня 2013, 11:21:22 » |
|
...Сколько стоит?
Зависит от турбы. От 8р и до 26р видел. В среднем около 15р.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #58 : 10 Июня 2013, 15:06:04 » |
|
Высокий профиль резины..? puzzled Или такие люфты в рулевом? павпЅ высокий профиль+ мост. причем последнее много существеннее вносит свои особенности в управление.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #59 : 10 Июня 2013, 21:00:51 » |
|
+ мост. причем последнее много существеннее Поясни, недопонял. Если нет люфтов - какая разница мост там или подрамник или ещё какая хрень..? У Запорожца впереди тоже балка с торсионами... Хреновина типа моста, только без привода - ничё не люфтило у меня
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 21:01:24 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|