Давай так, руль повернул вправо, машина чуть наклонилось влево, мост справа пошел вперед, слева назад, то есть сдвинулся относительно задних колес, в обратную сторону поворота, в результате возникает эффект обратного вращения руля(противодействие активному рулению). мост повернулся машина немного распрямилась мост вернулся , машина начинает поворачивать.
Чем сильнее наклон, нем сильнее смещение моста. а наклон сильнее чем больше скорость, поэтому и кажется, руль повернул машина вроде наклонилась, а поворачивает плохо.
Это же все от кинематики подвески зависит. Ничего не мешает сделать все наоборот, чтобы мост разворачивало в сторону поворота. Для примера, если мост на рессорах, то серьги ставить не сзади, а спереди, тогда мост будет смещаться вперед, при сжатии подвески.
На Патриоте, если мне не изменяет память, он так и работает, рычаги сзади моста. Если поворачивать вправо, то левое колесо должно двигаться вперед, а правое назад поворачивая мост в сторону поворота, или я не прав?
К тому же, этот эффект будет меньше на машинах с жесткой подвеской.