Патриот - Ховер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:50:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Патриот - Ховер  (Прочитано 14078 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Марков
Гость
« Ответ #60 : 10 Июня 2013, 21:12:58 »

какая разница мост там или подрамник или ещё какая хрень..?
Это неприятность почти всех внедорожников. Почти всегда что-то в ущерб чему-то.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #61 : 10 Июня 2013, 21:14:43 »

Эмоции - второй вопрос. Я физику процесса не понимаю. Smile
Впрочем догадываюсь о невозможности добиться полного отсутствия люфтов во всей этой конструкции
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 21:42:04 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #62 : 10 Июня 2013, 21:23:00 »

От 8р и до 26р видел. В среднем около 15р.
Спасибо.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #63 : 11 Июня 2013, 02:50:39 »

У Запорожца передняя подвеска независимая. Там нет балки, тпм каждое колесо на своем торсионе качается, как в танке Smile Равно как и задняя у него независимая на двух рычагах, вот такая прогрессивная конструкция была Smile В отличии от классики и ИЖа, имеющих зависимую заднюю подвеску. У УАЗа задняя и передняя зависимые, колеса жестко связаны мостами.
А люфтить в УАЗе нечему, если все по требованиям изготовителя поддерживается. Замедленная реакция не от люфтов. От чего - сказать уверенно не могу, не силен в кинематике узла.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 02:52:40 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #64 : 11 Июня 2013, 08:08:15 »

Замедленная реакция
Есть легенда что на гидроусилителе стоит слишком мягкий шланг и при повороте он раздувается и работает как ресивер, что замедляет реакцию рейки.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #65 : 11 Июня 2013, 12:10:29 »

Сомневаюсь. Связь руля и колес жесткая. ГУР только создает доп. усилие, но не участвует в передаче угла поворота вала. В принципе его можно совсем отключить, а возможность управления при этом останется прежней. Просто баранку тяжелее крутить будет. Так что, если шланг и раздувался бы, то просто чуть запаздывал момент от ГУР.
И на УАЗах не рейка, а червяк-гайка.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #66 : 11 Июня 2013, 12:25:37 »

н
Поясни, недопонял. Если нет люфтов - какая разница мост там или подрамник или ещё какая хрень..?
1. Большая подрессоренная масса, никак не сказывается на управлении?
2. Мост в отличие от независимой подвески не меняет колею при сжатии/разжатии упругого элемента(ресоры, пружины ), а смещается вперед назад, что при проезде неровностей имеет подруливающий эффект.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #67 : 11 Июня 2013, 17:21:58 »

Большая подрессоренная масса, никак не сказывается на управлении?
Я не знаю, потому и спрашиваю. Сходу кажется, что это должно влиять на работу подвески, а не на рулевое...

Как бы суть: руля повернул, а машина продолжает ехать прямо. Либо колёса не повернулись за рулём (люфт рулевого); либо колёса повернулись, но в сторону не поехали (эффект сноса передней оси за счёт высокого профиля, т.е. толстого слоя резины между асфальтом и диском); либо колёса поехали в сторону, а сама машина за ними не поехала (люфт в подвеске). Вроде вариантов больше нет. Люфтов вроде вы говорите что нету ни где. Остаётся профиль резины, который вообще-то тоже можно устранить, понятно как... Ну дык и в чём проблема?! Какая разница какие там массы подрессорены и что там с колеёй..?? puzzled
« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 17:32:25 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #68 : 11 Июня 2013, 17:56:26 »

Давай так, руль повернул вправо, машина чуть наклонилось влево, мост справа пошел вперед, слева назад, то есть сдвинулся относительно задних колес, в обратную сторону поворота, в результате возникает эффект обратного вращения руля(противодействие активному рулению). мост повернулся машина немного распрямилась мост вернулся , машина начинает поворачивать.
Чем сильнее наклон, нем сильнее смещение моста. а наклон сильнее чем больше скорость, поэтому и кажется, руль повернул машина вроде наклонилась, а поворачивает плохо.

А профиль не так сказывается, Обычно колеса с высоким профилем имееют более жесткую боковину и если их не спускать, то на  руление практически не сказывается, кроме экстремальных закладываний. ездил и на 245/70R16(зимний комплект) и на 31х10,5 R15 (летний) и 33x12,5 R15 (грязевой). Разницы  в повседневном рулении практически нет.

 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #69 : 11 Июня 2013, 18:29:13 »

руль повернул вправо, машина чуть наклонилось влево, мост справа пошел вперед, слева назад...
Эвон как оно хитро! Ну понял теперь... Плюсую az
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #70 : 11 Июня 2013, 18:33:57 »

И на УАЗах не рейка, а червяк-гайка.
Так наверное из за этого и запаздывание. Сколько там оборотов руля от упора до упора?
Пытался погуглить:
Цитировать
По словам ульяновских мастеров борисовский ГУР надежнее Стерлитамаковского. Так же ГУРы, по-моему, различаются числом оборотов рулевого колеса (3 и 5).

Борисовский ГУР действительно очень мощный, даже на 35-х с дисками -19 крутит без обратной связи. А вот стерлитамакский значително информативней... [Zander]
 
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #71 : 11 Июня 2013, 18:38:40 »

Я придумал бизнес, надо срочно наладить производство ГУРа к УАЗу на 4 оборота, с компенсатором крена eureka
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #72 : 11 Июня 2013, 20:20:46 »

Все-таки как руль не крути, а на рамном высоком внедорожнике не получишь управляемости на уровне кроссовера.
Когда смотрю на рядом стоящий в пробке Патриот, то все удивляюсь высоте, на которой расположена кабина (кузов). Он выше рамных иномарок типа Паджеро, Крузо, Патроль. При этом ширина скорее всего у него меньше, чем у них.
Записан
Марков
Гость
« Ответ #73 : 11 Июня 2013, 20:33:02 »

У меня рулится замечательно. Я по началу даже офигел. На последнем 4х4 ИЖе было страшновато на скорости входить в повороты.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #74 : 12 Июня 2013, 07:18:46 »

Сам узел "червяк-гайка" запаздывывания не вносит. Такой стоял на большинстве старых машин, на той же вазовской классике, например. На 2106 отъездил 5 лет, такого эффекта я не замечал. Да и в целом, не в люфтах тут дело. Приходилось ездить на машинах с люфтами в рулевом. Там все просто: сначала выбираешь люфты, а потом уже поворачиваешь колеса. И это хорошо чувствуется по усилию на руле. Так что вопрос все же в кинематике рулевого и высоком профиле шин.
Про ГУР. На Патриотах стоит ГУР от Delphi.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 07:19:26 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2024, 11:37:28