Марков
Гость
|
|
« Ответ #60 : 10 Июня 2013, 21:12:58 » |
|
какая разница мост там или подрамник или ещё какая хрень..? Это неприятность почти всех внедорожников. Почти всегда что-то в ущерб чему-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #61 : 10 Июня 2013, 21:14:43 » |
|
Эмоции - второй вопрос. Я физику процесса не понимаю. Впрочем догадываюсь о невозможности добиться полного отсутствия люфтов во всей этой конструкции
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 21:42:04 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #62 : 10 Июня 2013, 21:23:00 » |
|
От 8р и до 26р видел. В среднем около 15р. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #63 : 11 Июня 2013, 02:50:39 » |
|
У Запорожца передняя подвеска независимая. Там нет балки, тпм каждое колесо на своем торсионе качается, как в танке Равно как и задняя у него независимая на двух рычагах, вот такая прогрессивная конструкция была В отличии от классики и ИЖа, имеющих зависимую заднюю подвеску. У УАЗа задняя и передняя зависимые, колеса жестко связаны мостами. А люфтить в УАЗе нечему, если все по требованиям изготовителя поддерживается. Замедленная реакция не от люфтов. От чего - сказать уверенно не могу, не силен в кинематике узла.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 02:52:40 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #64 : 11 Июня 2013, 08:08:15 » |
|
Замедленная реакция Есть легенда что на гидроусилителе стоит слишком мягкий шланг и при повороте он раздувается и работает как ресивер, что замедляет реакцию рейки.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #65 : 11 Июня 2013, 12:10:29 » |
|
Сомневаюсь. Связь руля и колес жесткая. ГУР только создает доп. усилие, но не участвует в передаче угла поворота вала. В принципе его можно совсем отключить, а возможность управления при этом останется прежней. Просто баранку тяжелее крутить будет. Так что, если шланг и раздувался бы, то просто чуть запаздывал момент от ГУР. И на УАЗах не рейка, а червяк-гайка.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #66 : 11 Июня 2013, 12:25:37 » |
|
н Поясни, недопонял. Если нет люфтов - какая разница мост там или подрамник или ещё какая хрень..? 1. Большая подрессоренная масса, никак не сказывается на управлении? 2. Мост в отличие от независимой подвески не меняет колею при сжатии/разжатии упругого элемента(ресоры, пружины ), а смещается вперед назад, что при проезде неровностей имеет подруливающий эффект.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #67 : 11 Июня 2013, 17:21:58 » |
|
Большая подрессоренная масса, никак не сказывается на управлении? Я не знаю, потому и спрашиваю. Сходу кажется, что это должно влиять на работу подвески, а не на рулевое... Как бы суть: руля повернул, а машина продолжает ехать прямо. Либо колёса не повернулись за рулём (люфт рулевого); либо колёса повернулись, но в сторону не поехали (эффект сноса передней оси за счёт высокого профиля, т.е. толстого слоя резины между асфальтом и диском); либо колёса поехали в сторону, а сама машина за ними не поехала (люфт в подвеске). Вроде вариантов больше нет. Люфтов вроде вы говорите что нету ни где. Остаётся профиль резины, который вообще-то тоже можно устранить, понятно как... Ну дык и в чём проблема?! Какая разница какие там массы подрессорены и что там с колеёй..??
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 17:32:25 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #68 : 11 Июня 2013, 17:56:26 » |
|
Давай так, руль повернул вправо, машина чуть наклонилось влево, мост справа пошел вперед, слева назад, то есть сдвинулся относительно задних колес, в обратную сторону поворота, в результате возникает эффект обратного вращения руля(противодействие активному рулению). мост повернулся машина немного распрямилась мост вернулся , машина начинает поворачивать. Чем сильнее наклон, нем сильнее смещение моста. а наклон сильнее чем больше скорость, поэтому и кажется, руль повернул машина вроде наклонилась, а поворачивает плохо.
А профиль не так сказывается, Обычно колеса с высоким профилем имееют более жесткую боковину и если их не спускать, то на руление практически не сказывается, кроме экстремальных закладываний. ездил и на 245/70R16(зимний комплект) и на 31х10,5 R15 (летний) и 33x12,5 R15 (грязевой). Разницы в повседневном рулении практически нет.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #69 : 11 Июня 2013, 18:29:13 » |
|
руль повернул вправо, машина чуть наклонилось влево, мост справа пошел вперед, слева назад... Эвон как оно хитро! Ну понял теперь... Плюсую
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4319
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #70 : 11 Июня 2013, 18:33:57 » |
|
И на УАЗах не рейка, а червяк-гайка. Так наверное из за этого и запаздывание. Сколько там оборотов руля от упора до упора? Пытался погуглить: По словам ульяновских мастеров борисовский ГУР надежнее Стерлитамаковского. Так же ГУРы, по-моему, различаются числом оборотов рулевого колеса (3 и 5).
Борисовский ГУР действительно очень мощный, даже на 35-х с дисками -19 крутит без обратной связи. А вот стерлитамакский значително информативней... [Zander]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #71 : 11 Июня 2013, 18:38:40 » |
|
Я придумал бизнес, надо срочно наладить производство ГУРа к УАЗу на 4 оборота, с компенсатором крена
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4319
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #72 : 11 Июня 2013, 20:20:46 » |
|
Все-таки как руль не крути, а на рамном высоком внедорожнике не получишь управляемости на уровне кроссовера. Когда смотрю на рядом стоящий в пробке Патриот, то все удивляюсь высоте, на которой расположена кабина (кузов). Он выше рамных иномарок типа Паджеро, Крузо, Патроль. При этом ширина скорее всего у него меньше, чем у них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #73 : 11 Июня 2013, 20:33:02 » |
|
У меня рулится замечательно. Я по началу даже офигел. На последнем 4х4 ИЖе было страшновато на скорости входить в повороты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #74 : 12 Июня 2013, 07:18:46 » |
|
Сам узел "червяк-гайка" запаздывывания не вносит. Такой стоял на большинстве старых машин, на той же вазовской классике, например. На 2106 отъездил 5 лет, такого эффекта я не замечал. Да и в целом, не в люфтах тут дело. Приходилось ездить на машинах с люфтами в рулевом. Там все просто: сначала выбираешь люфты, а потом уже поворачиваешь колеса. И это хорошо чувствуется по усилию на руле. Так что вопрос все же в кинематике рулевого и высоком профиле шин. Про ГУР. На Патриотах стоит ГУР от Delphi.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 07:19:26 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
|