eg ТС
|
|
« : 30 Мая 2013, 12:12:52 » |
|
есть настрой купить рамный внедорожник; в конце концов, пришел к вариантам (остальные либо не то, либо дорого): 1. патриот 2012-13г, бензин (550-560 т.р.); 2. ховер 2008-09г (более новые - с электро/включалкой передка не хочу), бензин (450-460т.р.)
что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #1 : 30 Мая 2013, 12:28:24 » |
|
Минимальный новый патриот Welcome Рекомендованная розничная цена, руб.** 499 000 http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #2 : 30 Мая 2013, 12:56:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #3 : 30 Мая 2013, 13:00:34 » |
|
что посоветуете?
Посидеть, а лучше поездить и в том, и в том и сделать правильный выбор. Машина для чего покупается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #4 : 30 Мая 2013, 13:12:27 » |
|
У соседа по даче ховер 09 года говорит пока не ломался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eg ТС
|
|
« Ответ #5 : 30 Мая 2013, 13:19:13 » |
|
Посидеть, а лучше поездить и в том, и в том и сделать правильный выбор. Smile
Машина для чего покупается? хотелось бы поездить подольше, тратить поменьше а потом продать еще не за 2 копейки. так что одним "посидеть" не обойтись. конкретно: что легче - вылечить детские и хронические болезни у патрика или текущий ремонт у 4-х летнего ховера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #6 : 30 Мая 2013, 17:02:33 » |
|
Из хронических болезней Патриота народ жалуется на шкворни передней подвески. Вариантов два: бронзовые вкладыши или подшипниковый узел. Первое стоит копейки, второе с установкой тысяч 15. Вроде после этого узел получается приличным по ресурсу. Сам имею опыт решения по второму варианту. Поменять пришлось на пробеге 20 тыс. Сейчас ок. 50, на последнем ТО замечаний к узлу не было. Вторая беда - течь ОЖ в месте присоединения шланга к расширительному бачку (конструктивный дефект - разные диаметры шланга и штуцера). Лечится насадкой тонкого шланга на штуцер. Третья - то же конструктивный дефект - дребезг дефлектора в воздушном фильтре. Лечится двумя дополнительными винтами. Четвертая - трескающаяся пластмасса бачка сцепления. Пятая - соскакивающие трубки омывателя (лечится проводочными хомутами) Шестая - лопающаяся пробка бачка омывателя. Это то, что было у меня, и о чем пишет много народа на форуме. Может на форуме что-то еще найдется. Из нераспространенных за 50 тыс. было: Течь уплотнения топливного насоса, Лопнувшая трубка сцепления (хотя может и задел ее на лесных дорогах) Глюки системы снижения токсичности отработанных газов (но это для дизеля) Лопнувшие фильтры в системе омывания стекол Вроде все вспомнил. Машина обслуживается и ремонтируется у диллера. Периодичность - раз в 10 тыс. км. Но надо всяко понимать, что джип удовольствие не дешевое. Один комплект зимней резины под 50 тыс. стоит. Да и аппетит отменный: средний расход 11 л/100 км за все время эксплуатации. И это дизтопливо, которое сейчас дороже 95 бензина.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #7 : 30 Мая 2013, 18:34:18 » |
|
Из хронических болезней Патриота народ жалуется на... Жесть! А кондей там есть? А на трассе оно как? У мну дружбан на Ховере ездит второй год, брал новым - хорошо всё. Кожа-рожа, климат, мультимедия, заводская тонировка... На трассе под 150 идёт легко, при этом можно нормально спокойно беседовать. В говнах так что-бы по крышу он его утопить не пробовал вроде, но на лесных дорожках ездит без проблем, на сколько позволяет полный привод с понижайкой, но без блокировок. Замок багажника только как-то странно у него сделан, с каким-то шизоидным электроприводом, но привыкнуть можно.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #8 : 30 Мая 2013, 19:07:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #9 : 30 Мая 2013, 19:13:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #10 : 30 Мая 2013, 19:13:54 » |
|
Реально не услышали ответ для чего берется машина и где будет использоваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #11 : 30 Мая 2013, 19:36:52 » |
|
Я взял Патриот. брал новым - хорошо всё. Кожа-рожа, климат, мультимедия, заводская тонировка... На трассе под 150 идёт легко, при этом можно нормально спокойно беседовать. как-то так.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #12 : 30 Мая 2013, 20:16:05 » |
|
Я за любую машину, если она новая. Но если нет денег на ТО и страховки, то лучше умерить свой пыл.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #13 : 30 Мая 2013, 20:36:07 » |
|
Кондей есть. На трассе идет нормально, дорогу держит, даже колейность не смущает. Реально разгонял до 130 по GPS (максималка по паспорту 135). Страшно не было . Комфортная для меня скорость 100-120. На такой можно проехать 700 км и выйти из-за руля вполне свежим. По шуму не скажу о бензинке, но грузовой дизель шумноват на всех режимах даже с доп. шумкой. Насчет жести я бы не согласился. Реально из серьезного - шкворневый узел. Остальное мелочевка, не мешающая ездить. Но надо сразу понимать, что джип - это далеко не легковушка. Другие габариты, другая управляемость, ограничение резких маневров высоким центром тяжести. Друг ездит на Ховере. Машина комфортнее, тише, мягче. На обычной лесной дороге с Патриотом разницы не заметил, сам сидя за рулем. По проблемам не скажу, ей всго год. Видел только, как в почти новом переставлял рейлинг, был там какой-то косяк.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Ikki
Основа форума
Карма +283/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
|
« Ответ #14 : 31 Мая 2013, 13:25:36 » |
|
По собственному опыту могу сказать, что на такого класса машине дизель очень хорошая штука.
|
|
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
|