Тамас ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Екб 2126
|
|
« Ответ #30 : 15 Марта 2013, 06:21:13 » |
|
ээээ... не я конечно понимаю тема душераздирающая, но тогда уж сразу гтд ставить или вместо салона акб и электродвигатель. у него КПД то всяк повыше будет по теме. на данный момент остановлюсь на РВ, карбе и распреде а дальше видно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тамас ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Екб 2126
|
|
« Ответ #31 : 15 Марта 2013, 08:46:54 » |
|
ребяты, а что лучше ПЕКАР или ДААЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 15 Марта 2013, 08:52:56 » |
|
а что лучше ПЕКАР или ДААЗ? В смысле хочегь немного купить? Надо смотреть годовые финансовые отчеты... Но имхо я бы купил ДААЗа, так как он крупнее и у него крупные конвеерные поставки. ПЕКАР это мелкая полукитайская контора... потенциал роста инвестиций конечно больше, но и риск больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тамас ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Екб 2126
|
|
« Ответ #33 : 15 Марта 2013, 08:58:26 » |
|
спасибо за В смысле хочегь немного купить? Надо смотреть годовые финансовые отчеты... Но имхо я бы купил ДААЗа, так как он крупнее и у него крупные конвеерные поставки. ПЕКАР это мелкая полукитайская контора... потенциал роста инвестиций конечно больше, но и риск больше.
спасибо за развернутый ответ. но интересовали характеристика качества а вообще странно называть производство НИИ ТА, мелкой полукитайской конторой Вам там недалеко, подЪехалиб, глянули на эту мелкую конторку
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 08:59:08 от Тамас »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 15 Марта 2013, 09:01:24 » |
|
вообще странно называть производство НИИ ТА, мелкой полукитайской конторой один и тот же юридический и фактический адрес одно с другим не связывает это уже обсуждали... Вам там недалеко, подЪехалиб, глянули на эту мелкую конторку Именно... развалены Петербургского Карбюраторного Завода сдаваемые в аренду под склады и офисы. В том числе и ООО «Торговый дом «ПЕКАР». А так как завода дано нет как такового, то и использование в рекламных и маркетинговых материалов примазок к нему некому преследовать.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 09:04:28 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Тамас ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Екб 2126
|
|
« Ответ #35 : 15 Марта 2013, 09:03:17 » |
|
один и тот же юридический и фактический адрес одно с другим не связывает это уже обсуждали...Именно... развалены Петербургского Карбюраторного Завода сдаваемые в аренду под склады и офисы. В том числе и ООО "ПЕКАР". не знал, что там все так печально теперь. был там в 2010г. вроде как все было пристойно более или мение. и по темеб мнение услышать
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 09:04:30 от Тамас »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 15 Марта 2013, 09:12:44 » |
|
был там в 2010г. вроде как все было пристойно более или мение. Гдето ты не там был похоже... Завода давно уже нет как аткокового... www.topsys.spb.ru (официальный сайт "ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ" ПЕТЕРБУРГСКИЙ КАРБЮРАТОРНЫЙ ЗАВОД) - давно не проплачен хостинг, домен еще держат зачем-то... Пару лет назад домен был бесплатный. СЕйчас стоит немного денег.. tssecr@peterlink.ru - все вопросы к секретарю Никаких сисадминов и прочего персонала там нет, да и не нужно... девочка отвечает на телефоны и носит бумажки на подпись директору. Бухгалтер наверняка приходящий. Все. ООО «Торговый дом «ПЕКАР» - не производство, а торговая контора. Продукцию делают в китае, привозят и продают. Помещения и адрес арендуют у завода. Заводу по барабану использование намеков на причастность конторе к заводу. Заводу инетерсно только деньги от аренды, а чего там языком трепят - пофиг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #37 : 15 Марта 2013, 09:50:41 » |
|
что лучше ПЕКАР или ДААЗ? Солекс он ДААЗ, а бензонасос я бы посоветовал гутман. Ещё, взбодрить двигатель можно установокой БСЗ. Короче: купить новую нивскую ГБЦ (карбовую), доработать её каналы (приливы убрать), поставить стоковый 21213 РВ с постелью, солекс 24х27, БСЗ нивское и не париться А если ещё шнивское сцепление поставить - будет щастье. Можно ещё отполировать впускной коллектор и поставить в первую камеру УПГС (темы тут были) - в первой камере он даёт прибавку на низах, по крайней мере стабильность тяги.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 09:51:19 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Тамас ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Екб 2126
|
|
« Ответ #38 : 15 Марта 2013, 11:51:33 » |
|
Солекс он ДААЗ, а бензонасос я бы посоветовал гутман. Ещё, взбодрить двигатель можно установокой БСЗ. Короче: купить новую нивскую ГБЦ (карбовую), доработать её каналы (приливы убрать), поставить стоковый 21213 РВ с постелью, солекс 24х27, БСЗ нивское и не париться А если ещё шнивское сцепление поставить - будет щастье. Можно ещё отполировать впускной коллектор и поставить в первую камеру УПГС (темы тут были) - в первой камере он даёт прибавку на низах, по крайней мере стабильность тяги. в планах на ближайший день загнать на регулировку клапанов и очередную установку успокоителя(третий будет, два в поддоне катаются). есть опасения, что еще и рв под замену пойдет, на 21213-й цену уже узнал с головой пока неполучится, машина нужна каждый день. насос полюбому поменяю. говорят есть еще какие-то двухкамерные... и гдеб купить то этот УПГС? к сожалению неуспел заказать основные запчасти, так что замену амортизаторов и пружин по кругу+ замена сцепления на сакса пришлось отлжить за подсказки спасибо огромое подумываю втихаря от жОны прикупить голую нивовую голову и на досуге потихоньку ее ковырять
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 11:54:53 от Тамас »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 15 Марта 2013, 12:24:30 » |
|
к УПГС обязательно надо купить магнитиков с хомутами и нацепит их по всей топливной магистрали. Вот только куда потом девать излишки бензина вытекающие через вечно переполняющийся бак я не пдскажу... Топливная смесь в стоке проходит аж 4 стадии гомогенизирования. Там уже нечего гомогенизировать после этого ) Полировка коллектора - это вы немцам скажите, а то они дураки не умеют делать двигатели... пихают под карбюратор в коллектор игольчатый радиатор. Полировка против стока проверяется легко. Берем две трубы одну полированную другую шершавую. Обе диаметром одинаковвые 5-10мм жватит. Втыкаем их снизу в общий сосуд с водой, снизу концы трубок в отдельные сосуды. Заполняем сосуд сверху и ждем пока через трубки всн выльется. Сравниваем объемы нижних сосудов. Делаем вывод. Эффект делим на 10000 так как плотность воды ровно на столько больше плотности воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #40 : 15 Марта 2013, 12:32:17 » |
|
Ещё помогает регулируемая (разрезная) звезда РВ, но она идёт только с однорядной цепью. Однорядка снижает шум от мотора, а разрезная звезда позволяет более точно отрегулировать фазы. Только не все это умеют делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #41 : 15 Марта 2013, 12:33:55 » |
|
гдеб купить то этот УПГС? В любом поисковике заведи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тамас ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Екб 2126
|
|
« Ответ #42 : 15 Марта 2013, 12:35:13 » |
|
к УПГС обязательно надо купить магнитиков с хомутами и нацепит их по всей топливной магистрали. Вот только куда потом девать излишки бензина вытекающие через вечно переполняющийся бак я не пдскажу... баян и давно не смешно. Полировка против стока проверяется легко полировать в ноль нстоит, ибо на полированной в ноль поверхности бензин будет конденсироваться выпадая из смеси. речь видимо всеж шла про увеличение и максимальное спрямление каналов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тамас ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Екб 2126
|
|
« Ответ #43 : 15 Марта 2013, 12:36:34 » |
|
Однорядка снижает шум от мотора, а разрезная звезда позволяет более точно отрегулировать фазы. Только не все это умеют делать. а вот это точно проблема я не умею, а мастера к которым загонять буду, чую пошлют меня в даль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #44 : 15 Марта 2013, 12:42:36 » |
|
бензин будет конденсироваться Куда ему конденсироваться, если впускной коллектро горячий, аж карб порой закипает. Никогда не щупал? На гладкой поверхности конденсат просто лучше видно, ну а завихрения на шероховатой поверхности создают благоприятные условия для выпадения топлива из смеси. УПГС всего навсего создаёт мощные завихрения, которые лучше перемешивают смесь. смесь в стоке проходит аж 4 стадии гомогенизирования И что это за 4 стадии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|